IV. Критерии оценки преддипломной практики — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

IV. Критерии оценки преддипломной практики

2022-11-24 37
IV. Критерии оценки преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основными критериями оценки являются:

- степень сформированности профессионально-педагогических умений;

- уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности, цели, задач, содержания, методов;

- уровень профессиональной направленности будущих учителей, интерес к педагогической профессии, ответственное и творческое отношение к работе, активность, инициативность, самостоятельность, исполнительность, доброжелательное отношение к детям;

- качество и своевременность предоставления отчѐтной документации.

Оценка «отлично» выставляется студенту, который на высоком уровне, в полном объеме провел все уроки по специальности, выполнил все задания программы практики, проявив в этом знания, умения в области педагогики, психологии, частных методик; обнаружил умения правильно определять и эффективно осуществлять основную учебно-воспитательную задачу, способы и результаты ее решения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; показал умение изучать классный коллектив и учащихся. Проявил в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру. Не допускал нарушений трудовой дисциплины, профессиональной этики, при этом имеет не менее 60% отличных оценок за проведенные уроки. Своевременно и качественно подготовил отчетную документацию.

Оценка «хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу работы, обнаружил умения определять основные учебно-воспитательные задачи и способы их решения, проявил инициативу в работе, но допускал незначительные ошибки в методике технологии образования и не смог вести творческий поиск или не проявил потребности в творческом росте. Имеет 50% отличных оценок за проведенные уроки.

Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу работы, но не проявил глубокого знания психолого-педагогической теории и умения применять ее в практике, допускал некоторые методические и фактические ошибки при планировании и проведении уроков, в учебно-воспитательной работе, не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей. Не проявляет самостоятельности и инициативы, неуверенно держится с детьми.

Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу практики, обнаружил слабое знание психолого-педагогической теории, неумение применять ее для выдвижения и реализации образовательных задач, устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися и организовывать педагогически целесообразную их деятельность. Если на занятии не были выполнены образовательно-воспитательные задачи, допускались серьезные ошибки при изложении учебного материала, не обеспечивалась дисциплина учащихся.

 

 

Оценка за практику снижается, если:

- студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность;

- внешний вид студента-практиканта неоднократно не соответствовал статусу учебного заведения;

- студентом нарушались этические нормы поведения;

- студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.

 

V. Разделы дневника.

     1. Титульный лист.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГРОЗНЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПДП.00 ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Очное(очно-заочное, заочное) отделение

Студентки (та) Гуляева Аида Абуевна «С»

База практики: МБОУ «СОШ №14 г.Грозный»

Руководитель практики: Исбахиева Баната Абдурахмановна.

ГРОЗНЫЙ

2020

Информация о школе

Наименование ОО МБОУ «СОШ №14 г.Грозный»

Адрес: г.Грозный ул Тасуева 1

Директор школы Саралиева Таисия Романовна

Учитель Чичканова Мадина Исаевна

Класс ««Б»

Дидактическая система (УМК) Школа России.

 

Расписание звонков

I смена

1 урок 08:30 – 9:15
2 урок 09:25 – 10:10
3 урок 10:20 – 11:05
4 урок 11:25 – 12:10
5 урок 12:20 – 13:05
6 урок 13:15 – 14:00

 

Расписание уроков

№  п/п Понедельник Вторник
1. Литературное чтение 1. Литературное чтение
2. Русский язык 2. Русский язык
3. Математика 3. Английсский язык
4. Окружающий мир 4. Математик
5. Физическая культура 5. Физическая культура

Среда

Четверг

1. Чеченский язык 1. Чеченский язык
2. Русский язык 2. Чеченская литература
3. Математика 3. Математика
4. Окружающий мир 4. Физическая культура
5. Технология 5.  

Пятница

Суббота

1. Русский язык 1.  
2. Музыка 2.  
3. Английский язык 3.  
4. Изобразительное искусство 4.  
5.   5.  

1. Календарно-тематическое планирование

ческое планирование

Предмет: Литературное чтение

 

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план. факт.
1 2 3 4 5

IV четверть ____ч

1 Ф.Тютчева «Зима недаром злится», «Весенние воды»   1  30.03  
2 А.Плещеева «Весна», «Сельская песенка»   1 31  
3 А.Блок «На лугу», С.Маршак «Снег теперь уже не тот».   1 6.04  
4 И.Бунин «Матери». А.Плещеев «В бурю   1 06  
5 Е.Благинина «Посидим в тишине». Э. Мошковская «Я маму мою обидел»   1 07  

                И в шутку и всерьез (7ч)

6 Б.Заходер «Товарищам детям». «Что красивей всего?». 1 13  
7 Б.Заходер «Песенки Винни - Пуха».  1 14  
8 Э.Успенский «Чебурашка» 1 20  
9 Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…». «Над нашей квартирой», «Память» 1 21  
10 В.Берестов «Знакомый», «Путешествен-ники». «Кисточка»   1 27  
11 И. Токмакова «Плим», «В чудной стране».   1 28  
12 Г.Остер «Будем знакомы» В.Драгунский «Тайное стано-вится явным».   1  04.05  
13 Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы».   1 05  
14 Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети».   1 11  
15 Шарль Перро «Кот в сапогах».   1 12  
16 Герои зарубежной сказки. Шарль Перро «Кот в сапогах» «Красная шапочка».   1 18  
17 Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине».   1 19  
18 Эни Хогарт «Мафин и паук». Тест   1 25  

 

Календарно-тематическое планирование

Предмет:Русский язык

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план. факт.
1 2 3 4 5

IV четверть ____ч

1 Контрольный диктант №4 по теме «Части речи»   1 25.03  
2 Правописание кличек животных и географических названий. Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам   1 26  
3 Число имен существительных   1 30  
4 Имя существительное. Развитие речи. Работа с текстом   1 31  
5 Проверочная работа по теме «Имя существительное»   1 01.04  
6 Глагол как часть речи и употребление его в речи. Развитие речи. Работа с текстом   1 03  
7 Число глаголов   1 06  
8 Правописание частицы не с глаголом   1 07  
9 Обобщение знаний о глаголе   1 08  
10 Текст повествование и роль в нем глаголов   1 10  
11 Имя прилагательное как часть речи   1 13  
12 Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении   1 14  
13 Значения имен прилагательных   1 15  
14 Сравнение как одно из выразительных средствязыка   1 17  
15 Имя прилагательное. Развитие речи. Составление описательного текста   1 20  
16 Единственное и множественное число имен прилагательных   1 21  
17 Обобщение знаний об имени прилагательном   1 22  
18 Текст описание и роль в нем имен прилагательных. Развитие речи   1 24  
19 Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»    1 27  
20 Местоимение (личное) как часть речи    1 28  
21 Местоимение (личное) как часть речи   1 29  
22 Текст-рассуждение   1  04.05  
23 Развитие речи. Работа с текстом   1 05  
24 Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными   1 06 08  
25 Развитие речи. Редактирование текста   1 11  
26 Проект «В словари – за частями речи!»   1 12  
27 Контрольный диктант №5   1 13  

       Повторение (8ч)

28 Текст. Развитие речи. Рассказ по рисунку   1 15  
29 Предложение   1 18  
30 Слово   1 19  
31 Части речи. Имя существительное. Развитие речи   1 20  
32 Части речи. Имя прилагательное   1 22  
33 Части речи. Глагол. Местоимение   1 25  
34 Звуки и буквы   1 26  
35 Правила правописания. Письмо под диктовку   1 27  

 

 

Календарно-тематическое планирование

Предмет: Математика

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план. факт.
1 2 3 4 5

IV четверть ____ч

1 Контрольная работа №5 по теме: “Умножение и деление”.   1 25.03  
2 Анализ контрольной работы. Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». 1 26  
3 Название компонентов и результата деления 1 30  
4 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 1 31  
5 Связь между компонентами и результатом умножения. 1  01.04.  
6 Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. 1 02  
7 Приемы умножения и деления на 10. Математический диктант №7. 1 06  
8 Задачи с величинами “цена”, “количество”, “стоимость”. 1 07  
9 Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. 1 08  
10 Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Решение задач. 1 09  
11 Контрольная работа №6 по теме: “Приемы умножения и деления”. 1 13  
12 Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2. 1 14  
13 Умножение числа 2 и на 2. 1 15  
14 Приемы умножения числа 2. 1 16  
15 Деление на 2. Математический диктант №8. Решение задач. 1 21  
16 Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». 1 22  
17 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 1 23  
18 Умножение числа 3 и на 3. 1 24  
19 Интегрированная контрольная работа №7: “Сколько у кого детей?” 1 25  
20 Анализ контрольной работы. Деление на 3. 1 26  
21 Деление на 3. Решение задач. 1 27  
22 Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». 1 28  
23 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 1 29  
24 Контрольная работа №8 по теме: “Что узнали, чему научились во втором классе”. 1 30  
25  Нумерация. Числовые и буквенные выражения. Работа над ошибками. 1 04.05  
26-27 Равенство, неравенство, уравнение. Экскурсия. 2 07 11  
28-29 Сложение и вычитание. Свойства сложения. Экскурсия 2 12 13  
30-31 Таблица сложения. Решение задач. Экскурсия 2 14 18  
32-33 Решение задач.. Экскурсия. 2 19 20  
34-35 Геометрические фигуры Экскурсия 2 21 25  
36 Закрепление 1 26  

 

 

Календарно-тематическое планирование

Предмет:Окружающий мир

 

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план. факт.
1 2 3 4 5

IV четверть ____ч

1 Посмотри вокруг  Тест 1 25.03  
2-3 Ориентирование на местности 2 30  01.04  
4 Формы земной поверхности 1 06  
5 Водные богатства 1 08  
6 В гости к весне 1 13  
7 В гости к весне 1 15  
8 Россия на карте 1 20  
9 Проект «Города России» 1 22  
10 Путешествие по Москве 1 27  
11 Московский Кремль 1 29  
12 Город на Неве 1  04.05  
13 Путешествие по планете 1 06  
14 Путешествие по материкам 1 11  
15 Страны мира. Проект «Страны мира» 1 13  
16 Впереди лето 1 18  
17 Проверка и оценка знаний по разделу «Путешествия»Тест 1 20  
18 Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира» 1 27  

 

Календарно-тематическое планирование

Предмет Изобразительное искусство

 

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план. факт.
1 2 3 4 5

IV четверть ____ч

1 Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета.   1  27.03  
2 Весна идет. 1  03.04  
3 Линия как средство выражения: ритм линий. 1 10.04  
4 Изображение весенних ручьев. 1 17.04  
5 Линия как средство выражения: характер линий   1 24.04  
6 Изображение ветки с характером. 1 08.05  
7 Ритм пятен как средство выражения. Ритмическое расположение летящих птиц. 1 15.05  
8 Творческая работа 1 22.05  

 

Календарно-тематическое планирование

Предмет Технология

 

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план. факт.
1 2 3 4 5

IV четверть ____ч

1 Что интересного в работе архитектора? Творческая работа 1  25.03  
    Рукодельная мастерская         
2       Какие бывают ткани? 1  03.04  
3 Какие бывают нитки. Как они используются?   1 10  
4 Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?   1 22.04  
5-6    Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? 2 24.04 08.05  
7-8 Как ткань превращается в изделие? Лекало 2 15 22  
9 «Что я узнали,чему научились?» Творческая работа 1 29  

Календарно-тематическое планирование

Предмет Физическая культура

 

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план. факт.
1 2 3 4 5

IV четверть ____ч

1 Закрепление правил игры баскетбол. Игра мини-баскетбол.   1 26.03  
    Техника приёма и передачи мяча (7 часов)
    2 Обучение техники приёма и передачи мяча двумя руками сверху 1 30  
3 Игра пионербол 1 31  
4 Нормативные испытания. 1 02.04  
5       Контрольный урок: приём и передача мяча двумя руками сверху. Игра пионербол. 1 06  
6 Обучение техники приёма и передачи мяча двумя руками снизу. Игра пионербол. 1 07  
7 Закрепление техники приёма и передачи мяча двумя руками сверху. Игра пионербол 1 09  
8       Контрольный урок: приём и передача мяча двумя руками сверху. Игра пионербол. 1 13  
9 Обучение техники подачи мяча одной рукой снизу с 3-4м. Игра пионербол. 1 14  
10 Контрольный урок: подача мяча одной рукой снизу с 3-4м. Игра пионербол 1 16  

 

                                       Подвижные игры 18 часов

  11 Т.Б. при проведении подвижных игр.     1 20    
      12-13 Ознакомление с игрой: «Воробьи вороны». Эстафеты. 2 21 23    
  14-15 Обучение игре: «Воробьи вороны». Эстафеты 2 27 28    
  16-17 Обучение игре: «Воробьи вороны». Эстафеты. 2 30 04.05    
  18-19 Обучение игре: «Белые медведи». Эстафеты.   2 05 07    
  20-21         Обучение игре: «Белые медведи». Эстафеты. 2 11 12    
  22 Бег 20м, Игра: «лапта». 1 14    
  23 Бег 20м, Игра: «лапта». 1 18    
  24 Бег 30м. Игра: «лапта».   1 19    
  25     Бег 30м. Игра: «лапта». 1 21    
  26 Бег 60м. Игра: «лапта». 1 25    
  27 Бег 60м. Игра: «лапта». 1 26    
  28 Нормативные испытания 1 28    
             

Календарно-тематическое планирование

Предмет Чеченская литература

 

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план. факт.
1 2 3 4 5

IV четверть ____ч

1 Мамакаев «Б1аьсте,б1аьсте» Х.Берсанов «Олхазарш схьадаьхкина   1 26.03  
2       Л.Н.Толстой «Б1аьсте» 1 25.04  
3 Хь.Саракаев «Х1ун ю иза?». 1 09  
4-5 Гайсултанов «Б1аьста хьуьнхахь».   2 16 30  
                                    Нохчийн халкъан барта кхолларалла (4 сахьт).
6       Кицанаш.. 1 07.05  
7-8 Туьйранаш 2 14 21  
9 Тестировани 1 28  

2. Календарно-тематическое планирование

Предмет Чеченский язык

 

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план. факт.
1 2 3 4 5

IV четверть ____ч

1 Талламан болх.   1 25.03  
2       Г1алаташ т1ехь болх 1 26  
3 1амийнарг карладаккхар 1 01.04  
4-5    Предложени 2 02 08  
6-7    Т1еч1аг1дар. 2 09 15  
                                                      1амийнарг т1еч1аг1дар.
8-9    Гергара дешнаш 2 16 22  
10-11 1амийнарг карладаккхар 2 23 29  
12-13 Х1уманийн билгало гойту дешнаш 2 30 06.05  
14     Суьрта т1ехь барта дийцар х1оттор аг1о 132 1 07  
15 Талламан болх 1 1 13  
16 Г1алаташ т1ехь болх 1 14  
17-18         Дешнийн маь1наш 1амийнарг карладаккхар   2 20 21  
19 1амийнарг т1еч1аг1дар. 1 27  

 

Календарно-тематическое планирование

Предмет: Музыка

 

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план. факт.
1 2 3 4 5

IV четверть ____ч

  Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье.           
1 Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах. 1 17.04.20  
2 Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга. 1 24.04.20  
3 Два лада. Легенда. 1 08.05.20  
4          Природа и музыка. Печаль моя светла. 1 15.05.20  
5 Мир композитора. (П.Чайковский, С.Прокофьев). 1 22.05.20  
6 Итоговый урок «Мелодия - душа музыки». Прослушивание музыкальных произведений 1 29.05.20  

Список учащихся

№ п/п ФИО ученика (цы) Дата рождения Домашний адрес
1. Абдулханова Айшат Исламовна    
2. Абдурахманов Алавди Шамханович    
3. Абуев Сайд-Хамзат Умарович    
4. Ахмедов Ислам Русланович    
5. Бакаева Карина Рустамовна    
6. Баматгириева Айша Мохматовна    
7. Баматгириева Алия Мохматовна    
8. БишаевШайх-Магомед Шамильевич    
9. Вахидова Амина Ильмановна    
10. Давтаева Ясмина Хасановна    
11. Джамалдаев Мухаммад Мурадович    
12. Закираева Айшат Вахаевна    
13. Загаев Амир Идрисович    
14. Исраилова Карина Алихановна    
15. Исраилова Карина Алихановна    
16. Керчиев Ахмед Баймерзович    
17. Кукуева Муъмина Мусаевна    
18. Мальсагова Хава Абубакаровна    
19. Махмадхаджиева Ясмина Артуровна    
20. Мидаева Фатима Романовна    
21. Муртазаева Дагмара Мовсуровна    
22. Мусаева Самина Адлановна    
23. Мусаева Самира Анзоровна    
24. Накаев Халид Хасанович    
25. Садаханов Абдулла Тамерланович    
26. Сугаипов Халид Бесланович    
27. Селихова Амнат Бекхановна    
28. СелхаджиевАсхаб Ризванович    
29. Солтаева Максалина Казбековна    
30. Тайсумов Абдуллах Шадедович    
31. Тесаева Софи Хусейновна    
32. Хаджиев Ахмед Лемаевич    
33. Хасиева Аминат Гиланиевна    
34. Хасханова Аята Исламовна    
35. Хельдихароева Хадижа Ибрагимовна    
36. Цанцарова Иман Аслановна    
37. Цинкашева Амина Рамазановна    
38. Цугаев Абдул-РахимАнзорович    
39. Чакаева Иман Магомедовна    
40. Яндаров  Ясин  Ханпашиевич    

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.