Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-11-24 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основными критериями оценки являются:
- степень сформированности профессионально-педагогических умений;
- уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности, цели, задач, содержания, методов;
- уровень профессиональной направленности будущих учителей, интерес к педагогической профессии, ответственное и творческое отношение к работе, активность, инициативность, самостоятельность, исполнительность, доброжелательное отношение к детям;
- качество и своевременность предоставления отчѐтной документации.
Оценка «отлично» выставляется студенту, который на высоком уровне, в полном объеме провел все уроки по специальности, выполнил все задания программы практики, проявив в этом знания, умения в области педагогики, психологии, частных методик; обнаружил умения правильно определять и эффективно осуществлять основную учебно-воспитательную задачу, способы и результаты ее решения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; показал умение изучать классный коллектив и учащихся. Проявил в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт, педагогическую культуру. Не допускал нарушений трудовой дисциплины, профессиональной этики, при этом имеет не менее 60% отличных оценок за проведенные уроки. Своевременно и качественно подготовил отчетную документацию.
Оценка «хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченную на период практики программу работы, обнаружил умения определять основные учебно-воспитательные задачи и способы их решения, проявил инициативу в работе, но допускал незначительные ошибки в методике технологии образования и не смог вести творческий поиск или не проявил потребности в творческом росте. Имеет 50% отличных оценок за проведенные уроки.
|
Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу работы, но не проявил глубокого знания психолого-педагогической теории и умения применять ее в практике, допускал некоторые методические и фактические ошибки при планировании и проведении уроков, в учебно-воспитательной работе, не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей. Не проявляет самостоятельности и инициативы, неуверенно держится с детьми.
Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу практики, обнаружил слабое знание психолого-педагогической теории, неумение применять ее для выдвижения и реализации образовательных задач, устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися и организовывать педагогически целесообразную их деятельность. Если на занятии не были выполнены образовательно-воспитательные задачи, допускались серьезные ошибки при изложении учебного материала, не обеспечивалась дисциплина учащихся.
Оценка за практику снижается, если:
- студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность;
- внешний вид студента-практиканта неоднократно не соответствовал статусу учебного заведения;
- студентом нарушались этические нормы поведения;
- студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.
V. Разделы дневника.
1. Титульный лист.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГРОЗНЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПДП.00 ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Очное(очно-заочное, заочное) отделение
Студентки (та) Гуляева Аида Абуевна «С»
|
База практики: МБОУ «СОШ №14 г.Грозный»
Руководитель практики: Исбахиева Баната Абдурахмановна.
ГРОЗНЫЙ
2020
Информация о школе
Наименование ОО МБОУ «СОШ №14 г.Грозный»
Адрес: г.Грозный ул Тасуева 1
Директор школы Саралиева Таисия Романовна
Учитель Чичканова Мадина Исаевна
Класс ««Б»
Дидактическая система (УМК) Школа России.
Расписание звонков
I смена
1 урок | 08:30 – 9:15 |
2 урок | 09:25 – 10:10 |
3 урок | 10:20 – 11:05 |
4 урок | 11:25 – 12:10 |
5 урок | 12:20 – 13:05 |
6 урок | 13:15 – 14:00 |
Расписание уроков
№ п/п | Понедельник | № | Вторник |
1. | Литературное чтение | 1. | Литературное чтение |
2. | Русский язык | 2. | Русский язык |
3. | Математика | 3. | Английсский язык |
4. | Окружающий мир | 4. | Математик |
5. | Физическая культура | 5. | Физическая культура |
Среда | Четверг | ||
1. | Чеченский язык | 1. | Чеченский язык |
2. | Русский язык | 2. | Чеченская литература |
3. | Математика | 3. | Математика |
4. | Окружающий мир | 4. | Физическая культура |
5. | Технология | 5. | |
Пятница | Суббота | ||
1. | Русский язык | 1. | |
2. | Музыка | 2. | |
3. | Английский язык | 3. | |
4. | Изобразительное искусство | 4. | |
5. | 5. |
1. Календарно-тематическое планирование
ческое планирование
Предмет: Литературное чтение
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Ф.Тютчева «Зима недаром злится», «Весенние воды» | 1 | 30.03 | |
2 | А.Плещеева «Весна», «Сельская песенка» | 1 | 31 | |
3 | А.Блок «На лугу», С.Маршак «Снег теперь уже не тот». | 1 | 6.04 | |
4 | И.Бунин «Матери». А.Плещеев «В бурю | 1 | 06 | |
5 | Е.Благинина «Посидим в тишине». Э. Мошковская «Я маму мою обидел» | 1 | 07 |
И в шутку и всерьез (7ч)
6 | Б.Заходер «Товарищам детям». «Что красивей всего?». | 1 | 13 | |
7 | Б.Заходер «Песенки Винни - Пуха». | 1 | 14 | |
8 | Э.Успенский «Чебурашка» | 1 | 20 | |
9 | Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…». «Над нашей квартирой», «Память» | 1 | 21 | |
10 | В.Берестов «Знакомый», «Путешествен-ники». «Кисточка» | 1 | 27 | |
11 | И. Токмакова «Плим», «В чудной стране». | 1 | 28 | |
12 | Г.Остер «Будем знакомы» В.Драгунский «Тайное стано-вится явным». | 1 | 04.05 | |
13 | Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы». | 1 | 05 | |
14 | Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети». | 1 | 11 | |
15 | Шарль Перро «Кот в сапогах». | 1 | 12 | |
16 | Герои зарубежной сказки. Шарль Перро «Кот в сапогах» «Красная шапочка». | 1 | 18 | |
17 | Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине». | 1 | 19 | |
18 | Эни Хогарт «Мафин и паук». Тест | 1 | 25 |
|
Календарно-тематическое планирование
Предмет:Русский язык
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Контрольный диктант №4 по теме «Части речи» | 1 | 25.03 | |
2 | Правописание кличек животных и географических названий. Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам | 1 | 26 | |
3 | Число имен существительных | 1 | 30 | |
4 | Имя существительное. Развитие речи. Работа с текстом | 1 | 31 | |
5 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | 1 | 01.04 | |
6 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. Развитие речи. Работа с текстом | 1 | 03 | |
7 | Число глаголов | 1 | 06 | |
8 | Правописание частицы не с глаголом | 1 | 07 | |
9 | Обобщение знаний о глаголе | 1 | 08 | |
10 | Текст повествование и роль в нем глаголов | 1 | 10 | |
11 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | 13 | |
12 | Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении | 1 | 14 | |
13 | Значения имен прилагательных | 1 | 15 | |
14 | Сравнение как одно из выразительных средствязыка | 1 | 17 | |
15 | Имя прилагательное. Развитие речи. Составление описательного текста | 1 | 20 | |
16 | Единственное и множественное число имен прилагательных | 1 | 21 | |
17 | Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 | 22 | |
18 | Текст описание и роль в нем имен прилагательных. Развитие речи | 1 | 24 | |
19 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | 27 | |
20 | Местоимение (личное) как часть речи | 1 | 28 | |
21 | Местоимение (личное) как часть речи | 1 | 29 | |
22 | Текст-рассуждение | 1 | 04.05 | |
23 | Развитие речи. Работа с текстом | 1 | 05 | |
24 | Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными | 1 | 06 08 | |
25 | Развитие речи. Редактирование текста | 1 | 11 | |
26 | Проект «В словари – за частями речи!» | 1 | 12 | |
27 | Контрольный диктант №5 | 1 | 13 |
Повторение (8ч)
|
28 | Текст. Развитие речи. Рассказ по рисунку | 1 | 15 | |
29 | Предложение | 1 | 18 | |
30 | Слово | 1 | 19 | |
31 | Части речи. Имя существительное. Развитие речи | 1 | 20 | |
32 | Части речи. Имя прилагательное | 1 | 22 | |
33 | Части речи. Глагол. Местоимение | 1 | 25 | |
34 | Звуки и буквы | 1 | 26 | |
35 | Правила правописания. Письмо под диктовку | 1 | 27 |
Календарно-тематическое планирование
Предмет: Математика
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Контрольная работа №5 по теме: “Умножение и деление”. | 1 | 25.03 | |
2 | Анализ контрольной работы. Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 26 | |
3 | Название компонентов и результата деления | 1 | 30 | |
4 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 31 | |
5 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 01.04. | |
6 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | 02 | |
7 | Приемы умножения и деления на 10. Математический диктант №7. | 1 | 06 | |
8 | Задачи с величинами “цена”, “количество”, “стоимость”. | 1 | 07 | |
9 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | 08 | |
10 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Решение задач. | 1 | 09 | |
11 | Контрольная работа №6 по теме: “Приемы умножения и деления”. | 1 | 13 | |
12 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 14 | |
13 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 15 | |
14 | Приемы умножения числа 2. | 1 | 16 | |
15 | Деление на 2. Математический диктант №8. Решение задач. | 1 | 21 | |
16 | Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 22 | |
17 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 23 | |
18 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 24 | |
19 | Интегрированная контрольная работа №7: “Сколько у кого детей?” | 1 | 25 | |
20 | Анализ контрольной работы. Деление на 3. | 1 | 26 | |
21 | Деление на 3. Решение задач. | 1 | 27 | |
22 | Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 28 | |
23 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 29 | |
24 | Контрольная работа №8 по теме: “Что узнали, чему научились во втором классе”. | 1 | 30 | |
25 | Нумерация. Числовые и буквенные выражения. Работа над ошибками. | 1 | 04.05 | |
26-27 | Равенство, неравенство, уравнение. Экскурсия. | 2 | 07 11 | |
28-29 | Сложение и вычитание. Свойства сложения. Экскурсия | 2 | 12 13 | |
30-31 | Таблица сложения. Решение задач. Экскурсия | 2 | 14 18 | |
32-33 | Решение задач.. Экскурсия. | 2 | 19 20 | |
34-35 | Геометрические фигуры Экскурсия | 2 | 21 25 | |
36 | Закрепление | 1 | 26 |
|
Календарно-тематическое планирование
Предмет:Окружающий мир
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Посмотри вокруг Тест | 1 | 25.03 | |
2-3 | Ориентирование на местности | 2 | 30 01.04 | |
4 | Формы земной поверхности | 1 | 06 | |
5 | Водные богатства | 1 | 08 | |
6 | В гости к весне | 1 | 13 | |
7 | В гости к весне | 1 | 15 | |
8 | Россия на карте | 1 | 20 | |
9 | Проект «Города России» | 1 | 22 | |
10 | Путешествие по Москве | 1 | 27 | |
11 | Московский Кремль | 1 | 29 | |
12 | Город на Неве | 1 | 04.05 | |
13 | Путешествие по планете | 1 | 06 | |
14 | Путешествие по материкам | 1 | 11 | |
15 | Страны мира. Проект «Страны мира» | 1 | 13 | |
16 | Впереди лето | 1 | 18 | |
17 | Проверка и оценка знаний по разделу «Путешествия»Тест | 1 | 20 | |
18 | Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира» | 1 | 27 |
Календарно-тематическое планирование
Предмет Изобразительное искусство
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. | 1 | 27.03 | |
2 | Весна идет. | 1 | 03.04 | |
3 | Линия как средство выражения: ритм линий. | 1 | 10.04 | |
4 | Изображение весенних ручьев. | 1 | 17.04 | |
5 | Линия как средство выражения: характер линий | 1 | 24.04 | |
6 | Изображение ветки с характером. | 1 | 08.05 | |
7 | Ритм пятен как средство выражения. Ритмическое расположение летящих птиц. | 1 | 15.05 | |
8 | Творческая работа | 1 | 22.05 |
Календарно-тематическое планирование
Предмет Технология
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Что интересного в работе архитектора? Творческая работа | 1 | 25.03 | |
Рукодельная мастерская | ||||
2 | Какие бывают ткани? | 1 | 03.04 | |
3 | Какие бывают нитки. Как они используются? | 1 | 10 | |
4 | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? | 1 | 22.04 | |
5-6 | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? | 2 | 24.04 08.05 | |
7-8 | Как ткань превращается в изделие? Лекало | 2 | 15 22 | |
9 | «Что я узнали,чему научились?» Творческая работа | 1 | 29 |
Календарно-тематическое планирование
Предмет Физическая культура
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Закрепление правил игры баскетбол. Игра мини-баскетбол. | 1 | 26.03 |
Техника приёма и передачи мяча (7 часов) |
2 | Обучение техники приёма и передачи мяча двумя руками сверху | 1 | 30 | |
3 | Игра пионербол | 1 | 31 | |
4 | Нормативные испытания. | 1 | 02.04 | |
5 | Контрольный урок: приём и передача мяча двумя руками сверху. Игра пионербол. | 1 | 06 | |
6 | Обучение техники приёма и передачи мяча двумя руками снизу. Игра пионербол. | 1 | 07 | |
7 | Закрепление техники приёма и передачи мяча двумя руками сверху. Игра пионербол | 1 | 09 | |
8 | Контрольный урок: приём и передача мяча двумя руками сверху. Игра пионербол. | 1 | 13 | |
9 | Обучение техники подачи мяча одной рукой снизу с 3-4м. Игра пионербол. | 1 | 14 | |
10 | Контрольный урок: подача мяча одной рукой снизу с 3-4м. Игра пионербол | 1 | 16 |
Подвижные игры 18 часов | ||||||
11 | Т.Б. при проведении подвижных игр. | 1 | 20 | |||
12-13 | Ознакомление с игрой: «Воробьи вороны». Эстафеты. | 2 | 21 23 | |||
14-15 | Обучение игре: «Воробьи вороны». Эстафеты | 2 | 27 28 | |||
16-17 | Обучение игре: «Воробьи вороны». Эстафеты. | 2 | 30 04.05 | |||
18-19 | Обучение игре: «Белые медведи». Эстафеты. | 2 | 05 07 | |||
20-21 | Обучение игре: «Белые медведи». Эстафеты. | 2 | 11 12 | |||
22 | Бег 20м, Игра: «лапта». | 1 | 14 | |||
23 | Бег 20м, Игра: «лапта». | 1 | 18 | |||
24 | Бег 30м. Игра: «лапта». | 1 | 19 | |||
25 | Бег 30м. Игра: «лапта». | 1 | 21 | |||
26 | Бег 60м. Игра: «лапта». | 1 | 25 | |||
27 | Бег 60м. Игра: «лапта». | 1 | 26 | |||
28 | Нормативные испытания | 1 | 28 | |||
Календарно-тематическое планирование
Предмет Чеченская литература
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Мамакаев «Б1аьсте,б1аьсте» Х.Берсанов «Олхазарш схьадаьхкина | 1 | 26.03 | |
2 | Л.Н.Толстой «Б1аьсте» | 1 | 25.04 | |
3 | Хь.Саракаев «Х1ун ю иза?». | 1 | 09 | |
4-5 | Гайсултанов «Б1аьста хьуьнхахь». | 2 | 16 30 |
Нохчийн халкъан барта кхолларалла (4 сахьт). |
6 | Кицанаш.. | 1 | 07.05 | |
7-8 | Туьйранаш | 2 | 14 21 | |
9 | Тестировани | 1 | 28 |
2. Календарно-тематическое планирование
Предмет Чеченский язык
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Талламан болх. | 1 | 25.03 | |
2 | Г1алаташ т1ехь болх | 1 | 26 | |
3 | 1амийнарг карладаккхар | 1 | 01.04 | |
4-5 | Предложени | 2 | 02 08 | |
6-7 | Т1еч1аг1дар. | 2 | 09 15 |
1амийнарг т1еч1аг1дар. |
8-9 | Гергара дешнаш | 2 | 16 22 | |
10-11 | 1амийнарг карладаккхар | 2 | 23 29 | |
12-13 | Х1уманийн билгало гойту дешнаш | 2 | 30 06.05 | |
14 | Суьрта т1ехь барта дийцар х1оттор аг1о 132 | 1 | 07 | |
15 | Талламан болх | 1 | 1 13 | |
16 | Г1алаташ т1ехь болх | 1 | 14 | |
17-18 | Дешнийн маь1наш 1амийнарг карладаккхар | 2 | 20 21 | |
19 | 1амийнарг т1еч1аг1дар. | 1 | 27 |
Календарно-тематическое планирование
Предмет: Музыка
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье. | ||||
1 | Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах. | 1 | 17.04.20 | |
2 | Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга. | 1 | 24.04.20 | |
3 | Два лада. Легенда. | 1 | 08.05.20 | |
4 | Природа и музыка. Печаль моя светла. | 1 | 15.05.20 | |
5 | Мир композитора. (П.Чайковский, С.Прокофьев). | 1 | 22.05.20 | |
6 | Итоговый урок «Мелодия - душа музыки». Прослушивание музыкальных произведений | 1 | 29.05.20 |
Список учащихся
№ п/п | ФИО ученика (цы) | Дата рождения | Домашний адрес |
1. | Абдулханова Айшат Исламовна | ||
2. | Абдурахманов Алавди Шамханович | ||
3. | Абуев Сайд-Хамзат Умарович | ||
4. | Ахмедов Ислам Русланович | ||
5. | Бакаева Карина Рустамовна | ||
6. | Баматгириева Айша Мохматовна | ||
7. | Баматгириева Алия Мохматовна | ||
8. | БишаевШайх-Магомед Шамильевич | ||
9. | Вахидова Амина Ильмановна | ||
10. | Давтаева Ясмина Хасановна | ||
11. | Джамалдаев Мухаммад Мурадович | ||
12. | Закираева Айшат Вахаевна | ||
13. | Загаев Амир Идрисович | ||
14. | Исраилова Карина Алихановна | ||
15. | Исраилова Карина Алихановна | ||
16. | Керчиев Ахмед Баймерзович | ||
17. | Кукуева Муъмина Мусаевна | ||
18. | Мальсагова Хава Абубакаровна | ||
19. | Махмадхаджиева Ясмина Артуровна | ||
20. | Мидаева Фатима Романовна | ||
21. | Муртазаева Дагмара Мовсуровна | ||
22. | Мусаева Самина Адлановна | ||
23. | Мусаева Самира Анзоровна | ||
24. | Накаев Халид Хасанович | ||
25. | Садаханов Абдулла Тамерланович | ||
26. | Сугаипов Халид Бесланович | ||
27. | Селихова Амнат Бекхановна | ||
28. | СелхаджиевАсхаб Ризванович | ||
29. | Солтаева Максалина Казбековна | ||
30. | Тайсумов Абдуллах Шадедович | ||
31. | Тесаева Софи Хусейновна | ||
32. | Хаджиев Ахмед Лемаевич | ||
33. | Хасиева Аминат Гиланиевна | ||
34. | Хасханова Аята Исламовна | ||
35. | Хельдихароева Хадижа Ибрагимовна | ||
36. | Цанцарова Иман Аслановна | ||
37. | Цинкашева Амина Рамазановна | ||
38. | Цугаев Абдул-РахимАнзорович | ||
39. | Чакаева Иман Магомедовна | ||
40. | Яндаров Ясин Ханпашиевич |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!