Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-11-24 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГРОЗНЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОИЗВОДСТВЕННая ПРАКТИКа
ПДП.00 ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Г. ГРОЗНЫЙ
Содержание
I. Цели, задачи практики.
II. Результаты практики.
III. Содержание практики.
IV. Критерии оценки преддипломной практики.
V. Разделы дневника.
1. Титульный лист.
2. Информация о школе.
3. Расписание звонков.
4. Расписание уроков.
5. Расписание внеурочных занятий.
6. Календарно-тематическое планирование.
7. Список учащихся.
8. Табель отметок за проведение учебных и внеурочных занятий
9. Планирование и проведение учебных занятий.
10.Планирование и проведение внеклассных занятий.
11. Планирование и проведение внеурочных занятий.
12.Отчет по практике.
13. Характеристика студента.
14.Аттестационный лист.
I. Цели, задачи практики.
Уважаемые выпускники!
Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего педагога, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность учителя начальных классов.
Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.
Цель: развитие общих и профессиональных компетенций, проверка готовности к самостоятельной трудовой деятельности, подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы.
|
Задачи практики:
- проверка готовности студентов к самостоятельной трудовой деятельности;
- организация учебной и воспитательной деятельности учащихся на основе знаний современных образовательных технологий;
- формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;
- проведение студентами самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в процессе практической деятельности;
- осуществление сотрудничества с родителями по вопросам образования и воспитания детей;
- развитие и совершенствование у будущих учителей педагогических умений, педагогического сознания и профессионально-значимых качеств личности;
- определение уровня сформированности профессиональных и общих компетенций у будущего специалиста;
- подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы.
II. Результаты практики
Компетенции, формируемые в результате прохождения преддипломной практики
Код ПК | Наименование результата освоения программы |
ПК 1.1. | Определять цели и задачи, планировать уроки. |
ПК 1.2. | Проводить уроки. |
ПК 1.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. |
ПК 1.4. | Анализировать уроки. |
ПК 1.5. | Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. |
ПК 2.1. | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. |
ПК 2.2. | Проводить внеурочные занятия. |
ПК 2.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. |
ПК 2.4. | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. |
ПК 2.5. | Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся. |
ПК 3.1. | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. |
ПК 3.2. | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. |
ПК 3.3. | Проводить внеклассные мероприятия. |
ПК 3.4. | Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. |
ПК 3.5. | Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. |
ПК 3.6. | Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания. |
ПК 3.7. | Анализировать результаты работы с родителями. |
ПК 3.8. | Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с классом. |
ПК 4.1. | Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. |
ПК 4.2. | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. |
ПК 4.3. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. |
ПК 4.4. | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. |
ПК 4.5. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. |
Код ОК | Наименование результата освоения программы |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. |
|
|
III. Содержание практики (разделы формируются в соответствие ПМ)
В ходе преддипломной практики студенты выполняют обязанности учителей начальных классов. Студент проводит не только уроки, но и выполняет функции классного руководителя. Уроки и классные часы проводятся в соответствии с индивидуальным графиком работы студента. За каждый проведённый урок, классный час, внеурочное мероприятие, родительское собрание студенту выставляется оценка в дневник практики и сводную ведомость оценок.
Производственная (преддипломная) практика реализуется концентрированно.
Период прохождения практики – 4 курс, 8 семестр; продолжительность практики - 4 недели (144 часа), 36 часов в неделю.
В период преддипломной практики каждому студенту необходимо:
1. Провести50 уроков (не менее 12 уроков в неделю) по учебным предметам (русский язык, литературное чтение, чеченский язык, литературное чтение на чеченском языке, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура, музыка).
2. Разработать и провести 1 классный час и 1 занятие внеурочной деятельности.
3. Проверка тетрадей, письменных и контрольных работ, выставление отметок учащимся.
4. Изготовление наглядных пособий, дидактических материалов.
5. Проведение физкультминуток и подвижных игр на переменах.
6. Работа с родителями (консультирование по вопросам обучения, подготовкаматериалов к родительскому собранию, проведение родительского собрания,другие формы взаимодействия). Разработать и провести 1 родительское собрание.
|
7. Выполнить экспериментальное исследование по теме ВКР. Сбор материала для практической части выпускной квалификационной работы; проведение диагностики по теме исследования и интерпретация их результатов.
Проводит исследование в соответствии с темой ВКР:
1 неделя – констатирующий этап: проведение входной диагностики, описание результатов;
2-3 недели – основной этап: апробация форм и методов работы по теме исследования через планирование, организацию и проведение занятий;
4 неделя – контрольный этап: проведение заключительных диагностик, описание их результатов; формулировка выводов.
8. Оформить отчѐтную документацию по итогам педагогической практики.
Режим работы:
Студент проводит не только уроки, но и выполняет функции классного руководителя. Уроки и классные часы проводятся в соответствии с индивидуальным графиком работы студента. За каждый проведённый урок, классный час, родительское собрание студенту выставляется оценка в дневник практики и сводную ведомость оценок.
ПМ, осваиваемые ОК,ПК | Задания | Отчетный документ | ||
ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования. | ||||
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. | Самостоятельная подготовка и проведение уроков:
| Конспекты 50 пробных уроков Сводная ведомость отметок | ||
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | Регулярная проверка тетрадей учащихся, проведение по учебным предметам контрольных работ | Отчет по практике | ||
ПК 1.4. Анализировать уроки. | - анализ (самоанализ) организации и проведения уроков | Анализ проведенных уроков | ||
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
| Введение и оформление сопутствующей документации. Изучение календарно-тематического плана на период педагогической практики и составление индивидуального календарного плана работы. | Календарно-тематические планы по предметам Ведение импровизированного классного журнала, дневников учащихся | ||
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников | ||||
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности, планировать внеурочные занятия. | Разработка и защита конспектов проведения различных видов внеурочной деятельности и общения | Отчет по практике | ||
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. | Планирование и проведение внеурочного занятия по предмету - 1
| Конспект занятия | ||
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | Анализ (самоанализ) организации и проведения внеурочных занятий | Анализ проведенного занятия -1 | ||
ПМ.03 Классное руководство | ||||
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты | Знакомство со школой, учителями. Изучение коллектива учащихся класса и составление его психолого-педагогической характеристики. Оформление дневника, портфолио классного руководителя. | Отчет по практике: 1. Расписание уроков 2. Расписание звонков 3. График внеурочных занятий 4. Список учащихся класса 5. Классный час 6. Психолого-педагогическая характеристика класса | ||
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу | Определение ведущей воспитательной задачи, составление по ее реализации плана воспитательной работы и проведение ее с учениками класса. | План воспитательной работы классного руководителя на период практики | ||
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия | Планирование и проведение классного часа - 1 Проведение подвижных игр на переменах | Конспект внеклассного мероприятия - 1 | ||
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий | Анализ (самоанализ) организации и проведения внеклассных мероприятий | Анализ проведенного внеклассного мероприятия | ||
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями | Подготовка и проведение родительского собрания | Конспект проведенного родительского собрания | ||
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания | Составление рекомендаций родителям. | Рекомендации родителям | ||
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями | Анализ форм и методов взаимодействия с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания. | Самоанализ проведенного родительского собрания | ||
ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса | ||||
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса, группы и отдельных учащихся | Ознакомление с учебными программами, учебниками и методической литературой по всем учебным предметам тех классов, вкоторых будет проводиться практика, подготовка необходимых наглядных пособий и дидактического материала.
| Отчет по практике | ||
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду | Анализ и оценка степени соответствия предметно-развивающей среды кабинета начальных классов требованиям ФГОС Изготовление дидактических материалов, сопровождающих уроки и занятия | Наглядные пособия и дидактический материал | ||
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | Изучение системы методической работы с учителями и участие в работе их методического объединения | Отчет по практике | ||
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | Взаимоанализ методических разработок Отчет по практике Презентация и защита портфолио Оценка методических разработок | Отчет по практике Презентация и защита портфолио Фото материалы | ||
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской проектной деятельности в области начального образования | Выполнение выпускной квалификационной работы (практической части) | Практическая часть ВКР | ||
V. Разделы дневника.
1. Титульный лист.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГРОЗНЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
ГРОЗНЫЙ
2020
Информация о школе
Наименование ОО МБОУ «СОШ №14 г.Грозный»
Адрес: г.Грозный ул Тасуева 1
Директор школы Саралиева Таисия Романовна
Учитель Чичканова Мадина Исаевна
Класс ««Б»
Дидактическая система (УМК) Школа России.
Расписание звонков
I смена
1 урок | 08:30 – 9:15 |
2 урок | 09:25 – 10:10 |
3 урок | 10:20 – 11:05 |
4 урок | 11:25 – 12:10 |
5 урок | 12:20 – 13:05 |
6 урок | 13:15 – 14:00 |
Расписание уроков
№ п/п | Понедельник | № | Вторник |
1. | Литературное чтение | 1. | Литературное чтение |
2. | Русский язык | 2. | Русский язык |
3. | Математика | 3. | Английсский язык |
4. | Окружающий мир | 4. | Математик |
5. | Физическая культура | 5. | Физическая культура |
Среда | Четверг | ||
1. | Чеченский язык | 1. | Чеченский язык |
2. | Русский язык | 2. | Чеченская литература |
3. | Математика | 3. | Математика |
4. | Окружающий мир | 4. | Физическая культура |
5. | Технология | 5. | |
Пятница | Суббота | ||
1. | Русский язык | 1. | |
2. | Музыка | 2. | |
3. | Английский язык | 3. | |
4. | Изобразительное искусство | 4. | |
5. | 5. |
1. Календарно-тематическое планирование
ческое планирование
Предмет: Литературное чтение
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Ф.Тютчева «Зима недаром злится», «Весенние воды» | 1 | 30.03 | |
2 | А.Плещеева «Весна», «Сельская песенка» | 1 | 31 | |
3 | А.Блок «На лугу», С.Маршак «Снег теперь уже не тот». | 1 | 6.04 | |
4 | И.Бунин «Матери». А.Плещеев «В бурю | 1 | 06 | |
5 | Е.Благинина «Посидим в тишине». Э. Мошковская «Я маму мою обидел» | 1 | 07 |
И в шутку и всерьез (7ч)
6 | Б.Заходер «Товарищам детям». «Что красивей всего?». | 1 | 13 | |
7 | Б.Заходер «Песенки Винни - Пуха». | 1 | 14 | |
8 | Э.Успенский «Чебурашка» | 1 | 20 | |
9 | Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…». «Над нашей квартирой», «Память» | 1 | 21 | |
10 | В.Берестов «Знакомый», «Путешествен-ники». «Кисточка» | 1 | 27 | |
11 | И. Токмакова «Плим», «В чудной стране». | 1 | 28 | |
12 | Г.Остер «Будем знакомы» В.Драгунский «Тайное стано-вится явным». | 1 | 04.05 | |
13 | Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы». | 1 | 05 | |
14 | Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети». | 1 | 11 | |
15 | Шарль Перро «Кот в сапогах». | 1 | 12 | |
16 | Герои зарубежной сказки. Шарль Перро «Кот в сапогах» «Красная шапочка». | 1 | 18 | |
17 | Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине». | 1 | 19 | |
18 | Эни Хогарт «Мафин и паук». Тест | 1 | 25 |
Календарно-тематическое планирование
Предмет:Русский язык
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Контрольный диктант №4 по теме «Части речи» | 1 | 25.03 | |
2 | Правописание кличек животных и географических названий. Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам | 1 | 26 | |
3 | Число имен существительных | 1 | 30 | |
4 | Имя существительное. Развитие речи. Работа с текстом | 1 | 31 | |
5 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | 1 | 01.04 | |
6 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. Развитие речи. Работа с текстом | 1 | 03 | |
7 | Число глаголов | 1 | 06 | |
8 | Правописание частицы не с глаголом | 1 | 07 | |
9 | Обобщение знаний о глаголе | 1 | 08 | |
10 | Текст повествование и роль в нем глаголов | 1 | 10 | |
11 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | 13 | |
12 | Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении | 1 | 14 | |
13 | Значения имен прилагательных | 1 | 15 | |
14 | Сравнение как одно из выразительных средствязыка | 1 | 17 | |
15 | Имя прилагательное. Развитие речи. Составление описательного текста | 1 | 20 | |
16 | Единственное и множественное число имен прилагательных | 1 | 21 | |
17 | Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 | 22 | |
18 | Текст описание и роль в нем имен прилагательных. Развитие речи | 1 | 24 | |
19 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | 27 | |
20 | Местоимение (личное) как часть речи | 1 | 28 | |
21 | Местоимение (личное) как часть речи | 1 | 29 | |
22 | Текст-рассуждение | 1 | 04.05 | |
23 | Развитие речи. Работа с текстом | 1 | 05 | |
24 | Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными | 1 | 06 08 | |
25 | Развитие речи. Редактирование текста | 1 | 11 | |
26 | Проект «В словари – за частями речи!» | 1 | 12 | |
27 | Контрольный диктант №5 | 1 | 13 |
Повторение (8ч)
28 | Текст. Развитие речи. Рассказ по рисунку | 1 | 15 | |
29 | Предложение | 1 | 18 | |
30 | Слово | 1 | 19 | |
31 | Части речи. Имя существительное. Развитие речи | 1 | 20 | |
32 | Части речи. Имя прилагательное | 1 | 22 | |
33 | Части речи. Глагол. Местоимение | 1 | 25 | |
34 | Звуки и буквы | 1 | 26 | |
35 | Правила правописания. Письмо под диктовку | 1 | 27 |
Календарно-тематическое планирование
Предмет: Математика
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Контрольная работа №5 по теме: “Умножение и деление”. | 1 | 25.03 | |
2 | Анализ контрольной работы. Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 26 | |
3 | Название компонентов и результата деления | 1 | 30 | |
4 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 31 | |
5 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 01.04. | |
6 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | 02 | |
7 | Приемы умножения и деления на 10. Математический диктант №7. | 1 | 06 | |
8 | Задачи с величинами “цена”, “количество”, “стоимость”. | 1 | 07 | |
9 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | 08 | |
10 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Решение задач. | 1 | 09 | |
11 | Контрольная работа №6 по теме: “Приемы умножения и деления”. | 1 | 13 | |
12 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 14 | |
13 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 15 | |
14 | Приемы умножения числа 2. | 1 | 16 | |
15 | Деление на 2. Математический диктант №8. Решение задач. | 1 | 21 | |
16 | Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 22 | |
17 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 23 | |
18 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 24 | |
19 | Интегрированная контрольная работа №7: “Сколько у кого детей?” | 1 | 25 | |
20 | Анализ контрольной работы. Деление на 3. | 1 | 26 | |
21 | Деление на 3. Решение задач. | 1 | 27 | |
22 | Выполнение заданий творческого и поискового характера «Странички для любознательных». | 1 | 28 | |
23 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 29 | |
24 | Контрольная работа №8 по теме: “Что узнали, чему научились во втором классе”. | 1 | 30 | |
25 | Нумерация. Числовые и буквенные выражения. Работа над ошибками. | 1 | 04.05 | |
26-27 | Равенство, неравенство, уравнение. Экскурсия. | 2 | 07 11 | |
28-29 | Сложение и вычитание. Свойства сложения. Экскурсия | 2 | 12 13 | |
30-31 | Таблица сложения. Решение задач. Экскурсия | 2 | 14 18 | |
32-33 | Решение задач.. Экскурсия. | 2 | 19 20 | |
34-35 | Геометрические фигуры Экскурсия | 2 | 21 25 | |
36 | Закрепление | 1 | 26 |
Календарно-тематическое планирование
Предмет:Окружающий мир
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Посмотри вокруг Тест | 1 | 25.03 | |
2-3 | Ориентирование на местности | 2 | 30 01.04 | |
4 | Формы земной поверхности | 1 | 06 | |
5 | Водные богатства | 1 | 08 | |
6 | В гости к весне | 1 | 13 | |
7 | В гости к весне | 1 | 15 | |
8 | Россия на карте | 1 | 20 | |
9 | Проект «Города России» | 1 | 22 | |
10 | Путешествие по Москве | 1 | 27 | |
11 | Московский Кремль | 1 | 29 | |
12 | Город на Неве | 1 | 04.05 | |
13 | Путешествие по планете | 1 | 06 | |
14 | Путешествие по материкам | 1 | 11 | |
15 | Страны мира. Проект «Страны мира» | 1 | 13 | |
16 | Впереди лето | 1 | 18 | |
17 | Проверка и оценка знаний по разделу «Путешествия»Тест | 1 | 20 | |
18 | Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира» | 1 | 27 |
Календарно-тематическое планирование
Предмет Изобразительное искусство
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. | 1 | 27.03 | |
2 | Весна идет. | 1 | 03.04 | |
3 | Линия как средство выражения: ритм линий. | 1 | 10.04 | |
4 | Изображение весенних ручьев. | 1 | 17.04 | |
5 | Линия как средство выражения: характер линий | 1 | 24.04 | |
6 | Изображение ветки с характером. | 1 | 08.05 | |
7 | Ритм пятен как средство выражения. Ритмическое расположение летящих птиц. | 1 | 15.05 | |
8 | Творческая работа | 1 | 22.05 |
Календарно-тематическое планирование
Предмет Технология
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Что интересного в работе архитектора? Творческая работа | 1 | 25.03 | |
Рукодельная мастерская | ||||
2 | Какие бывают ткани? | 1 | 03.04 | |
3 | Какие бывают нитки. Как они используются? | 1 | 10 | |
4 | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? | 1 | 22.04 | |
5-6 | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? | 2 | 24.04 08.05 | |
7-8 | Как ткань превращается в изделие? Лекало | 2 | 15 22 | |
9 | «Что я узнали,чему научились?» Творческая работа | 1 | 29 |
Календарно-тематическое планирование
Предмет Физическая культура
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Закрепление правил игры баскетбол. Игра мини-баскетбол. | 1 | 26.03 |
Техника приёма и передачи мяча (7 часов) |
2 | Обучение техники приёма и передачи мяча двумя руками сверху | 1 | 30 | |
3 | Игра пионербол | 1 | 31 | |
4 | Нормативные испытания. | 1 | 02.04 | |
5 | Контрольный урок: приём и передача мяча двумя руками сверху. Игра пионербол. | 1 | 06 | |
6 | Обучение техники приёма и передачи мяча двумя руками снизу. Игра пионербол. | 1 | 07 | |
7 | Закрепление техники приёма и передачи мяча двумя руками сверху. Игра пионербол | 1 | 09 | |
8 | Контрольный урок: приём и передача мяча двумя руками сверху. Игра пионербол. | 1 | 13 | |
9 | Обучение техники подачи мяча одной рукой снизу с 3-4м. Игра пионербол. | 1 | 14 | |
10 | Контрольный урок: подача мяча одной рукой снизу с 3-4м. Игра пионербол | 1 | 16 |
Подвижные игры 18 часов | ||||||
11 | Т.Б. при проведении подвижных игр. | 1 | 20 | |||
12-13 | Ознакомление с игрой: «Воробьи вороны». Эстафеты. | 2 | 21 23 | |||
14-15 | Обучение игре: «Воробьи вороны». Эстафеты | 2 | 27 28 | |||
16-17 | Обучение игре: «Воробьи вороны». Эстафеты. | 2 | 30 04.05 | |||
18-19 | Обучение игре: «Белые медведи». Эстафеты. | 2 | 05 07 | |||
20-21 | Обучение игре: «Белые медведи». Эстафеты. | 2 | 11 12 | |||
22 | Бег 20м, Игра: «лапта». | 1 | 14 | |||
23 | Бег 20м, Игра: «лапта». | 1 | 18 | |||
24 | Бег 30м. Игра: «лапта». | 1 | 19 | |||
25 | Бег 30м. Игра: «лапта». | 1 | 21 | |||
26 | Бег 60м. Игра: «лапта». | 1 | 25 | |||
27 | Бег 60м. Игра: «лапта». | 1 | 26 | |||
28 | Нормативные испытания | 1 | 28 | |||
Календарно-тематическое планирование
Предмет Чеченская литература
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план. | факт. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
IV четверть ____ч | ||||
1 | Мамакаев «Б1аьсте,б1аьсте» Х.Берсанов «Олхазарш схьадаьхкина | 1 | 26.03 | |
2 | Л.Н.Толстой «Б1аьсте» | 1 | 25.04 | |
3 | Хь.Саракаев «Х1ун ю иза?». | 1 | 09 | |
4-5 | Гайсултанов «Б1аьста хьуьнхахь». | 2 | 16 30 |
Нохчийн |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!