Представим концепцию корпоративной газеты«Почетный гость» ресторана «PARTERRE» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Представим концепцию корпоративной газеты«Почетный гость» ресторана «PARTERRE»

2022-11-24 26
Представим концепцию корпоративной газеты«Почетный гость» ресторана «PARTERRE» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Газета «Почетный гость» является корпоративным изданием. Это издание является просветительским и направлено на корпоративных клиентов (b2b). В таком подвиде корпоративной газеты как просветительская полностью отсутствует внутренняя проблема компании и традиционная реклама ее товаров или услуг.[86] Сверхзадачей такого издания является - распространение знаний. Это стратегический инструмент формирования потребностей и лояльности существующих и будущих потребителей товаров и услуг.[87] Важно заметить, что приоритет содержания и читательские предпочтения допускают выпуск таких изданий в любых полиграфических формах, включая самые непритязательные.[88]

Общие сведения о Газете«Почетный гость»

Основана в январе 2017 года. Первый выпуск – май 2017 года. Периодичность – 1 раз в три месяца, при необходимости чаще.

Рубрики Газеты «Почетный гость» следующие:

1. Новинки ресторана«PARTERRE», особые новости (в первом выпуске – презентация ресторана в газете «Почетный гость»)

2. Винная карта Сомелье

3. Кулинарная страничка шеф-повара

4. Заметки путешественника

5. Специалитеты (специальное, сезонное меню – в первом выпуске все о Сицилии, мастер-класс, подборка вина к блюдам)

6. Глоссарий

7. Фотоотчет

Если основываться на работах Д. Мурзина, то наше просветительское издание полностью отвечает нормам и стандартам, которые автор предлагает в качестве списка разделов.[89]

Главным назначением корпоративной газеты «Почетный гость» ресторана «PARTERRE» должно стать формирование его имиджа как ресторана премиум-сегмента.

Для ресторана«PARTERRE»  формирование имиджа является предпосылкой достижения наиболее желательного статуса – lovemarks[9] (любимое заведение, вопреки любым сложившимся стереотипам).

Функции имиджа, сформированного путём издания и выпуска данного печатного продукта, мы определили согласно классическому делению, предложенному известными имиджеологамиисходя из классификации В. М. Шепеля[90]), реализация которых возможна посредством корпоративной газеты, в отношении ресторана «N» могут быть представлены в Таблице 13.

 

 

Таблица 3.1

Функции имиджа, реализация которых возможна посредством корпоративной газеты«Почетный гость»

Группа функции, функция Содержание функции Реализация функции

Группа ценностных функций имиджа

Личностно возвышающая Благодаря созданию вокруг ресторана ореола привлека-тельности, он становится социально востребованным Отчеты о посещении ресторана представителями «элиты» Челябинска и зарубежными гостями, отзывы посетителей, фото-отчеты вызывают у читателя стремление приобщиться к жизни данного ресторана, тем самым повысить свой социальный статус и культурный уровень
Комфортизация межличностных отношений. Обаяние людей объективно привносит в их общение симпатии и доброжелательность Материалы о высоком профессионализме персонала, особенно – официантов и шеф-повара, а также отчеты о мероприятиях в ресторане, на которых клиенты чувствуют себя комфортно, завязывают знакомства и т.д., способствуют формированию уверенности потенциальных клиентов ресторана в том, что посещение ресторана будет продуктивным и комфортным для межличностного общения с другими посетителями, а персонал будет ненавязчив.
Психотерапевтическая Личность реального или потенциального клиента ресторана (одновременно - читателя газеты), благодаря осознанию своей индивидуальной незаурядности и повышенной коммуникабельности, обретает устойчивое мажорное настроение и уверенность в себе Подчеркивание в материалах газеты заботы о клиентах, приглашение посетителей к диалогу позволяет им чувствовать свою значимость, следовательно, наиболее легким способом повышать собственную самооценку, что несомненно является важным психо-терапевтическим механизмом, повышающим сопротивляемость психики к стрессам, возникающим на базе недостаточного признания человека в его профессиональной и личной сферах деятельности

Технологические функции имиджа

Функция межличностной адаптации Благодаря правильно избранному имиджу можно быстро войти в конкретную социальную среду, привлечь к себе внимание, оперативно установить доброжелатель-ные отношения Материалы о работе сомелье, описание роскоши обстановки ресторана, его признания со стороны элиты города (фактически, референтной группы реальных и потенциальных клиентов ресторана – читателей газеты) позволяют ресторану премиум-сегмнета стать незаменимым атрибутом гламурной жизни Челябинска
Функция высвечивания лучших личностно-деловых качеств Благоприятный имидж даёт возможность зрительно представить наиболее привлекательные качества ресторана, позволяя соприкасающимся с ним людям (реальным и потенциальным клиентам) познавать именно эти черты, вызывающие симпатию или доброе расположение Фототчеты, публикация позитивных для ресторана «N» рейтингов, репортажи мастер-классов, интервью с менеджером, с шеф-поваром, материалы о планах ресторана, анонсы мероприятий и др. позволяют акцентировать внимание читателей на самых привлекательных чертах ресторана
Функция затенения негативных характеристик Посредством дизайна, архитектуры, качества сервиса и др. можно отвлечь клиентов от тех недостатков, которыми обладает ресторан (при условии, что это необходимо для выигрыша времени на устранение недостатков) В корпоративной газете не может быть критических материалов, чем и реализуется функция затенения негативных характеристик. Вместе с тем авторы газеты могут информировать собственника ресторана о выявленных недостатках для того, чтобы в следующем номере поместить материал о достижениях в соответствующей области деятельности ресторана и тем самым нанести критике превентивный удар.
Организация внимания Привлекательный имидж ресторана притягивает к себе людей помимо их воли, импонирует им, а потому они психологически легче предрасполагаются к особенностям кухни, дизайна, всей атмосферы ресторана Газета требует креативного и яркого дизайна, качественного полиграфиического исполнения. Номера газеты должны быть доступны потенциальным читателям, следовательно, необходима эффективная политика распространения корпоративной газеты

Данная газета (табл.3.2.) может стать эффективным коммуникативным каналом. Известно, что еще в 1986 г. была выявлена перегруженность рекламно-информационного пространства развитых стан, что потребовало поиска новых коммуникативных каналов.[91]

Очевидно, что для ресторана премиум-сегмента таким нестандартным каналом коммуникации может являться оригинальная корпоративная газета. Ее оригинальность заключается, в первую очередь, в совмещении функций внутри- и внешне корпоративных коммуникаций (а не только внутренних, как свойственно корпоративным СМИ).

При этом данная газета должна способствовать формированию как внешнего, так и внутреннего имиджа ресторана, последнее – посредством внутреннего PR.Итогом этой работы непременно станет формирование у персонала гордости за компанию и ее продукцию»[93]. Известно, что пятым элементом маркетинг-микса «5Р» является персонал, то есть не менее 1/5 успеха зависит от работников ресторана[94]. Отражение в корпоративной газете ресторана премиум-сегмента информации о членах трудового коллектива будет служить повышению организационной культуры, позволит снизить «негативное воздействие внешней среды на персонал».[95]

 

Таблица 3.2.

Проект корпоративной газеты «Почетный гость» ресторана премиум-сегмента«PARTERRE»

Показатель Характеристика
Аудитория 1) реальные и потенциальные посетители ресторана, 2) представители контактной аудитории (конкуренты, муниципальные властные структуры, партнеры, поставщики, представители СМИ и др.), 3) реальные и потенциальные работники ресторана
Периодичность Не реже 1 раза в квартал. При наличии дополнительного информационного повода – непосредственно за ним
Тираж С учетом количества потенциальных клиентов, а также представителей контактной аудитории – не менее 1000 экз. Дублирование основных материалов на сайте ресторана
Формат А-4, полноцветное иллюстрированное издание
Распространение Бесплатное распространение: 1) в помещении ресторана, 2) на сервисных предприятиях премиум-сегмента (фитнес-центры, магазины-салоны, элитные клубы и др.), 3) выставки, семинары и др. в сфере сервиса, особенно – общественного питания
Цель Формирование потребностей и лояльности существующих и будущих потребителей услуг. Задачи: 1) информирование о своих достижениях, 2) РR-акции, 3) обратной связи с читателями
Основные жанры материалов Отчет, зарисовка, заметка, репортаж, очерк, фоторепортаж, интервью
Основные рубрики текущая информация о деятельности ресторана, анонс мероприятий ресторана и отчеты об их проведении, мастер-классы, страница сомелье, история ресторанного бизнеса, школа столового этикета, конкурсы для читателей, информация о персонале ресторана

 

Таким образом, данное издание – газета «Почетный гость» будет являться инструментом формирования привлекательного имиджа ресторана премиум-сегмента, причем имиджа как внешнего, так и внутреннего.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

PR-деятельность подразумевает выполнение действий, связанных с организацией целенаправленной работы с аудиторией, внимание которой нацелено на деятельность определённой компании или предприятия как до первичного обращения в организацию, во время контакта с представителями предприятия, так и после него, а также стимулирование и поддержание желания клиента в дальнейшем обращаться в данную организацию или тесно сотрудничать с ней.

Основной целью PR-деятельности является преодоление «барьера недоверия» к услугам ресторана, который может появиться даже не вследствие плохого обслуживания посетителя или плохого качества продукции, а может быть обусловлен сложившимися стереотипами, которые были сформированы в результате осознанных действий и направленных на изменение сознания людей, т.е. потенциальных потребителей услуг данного предприятия. Имидж ресторана в данном случае, основан на ценностях, которые признанно имеют общечеловеческое значение.

НАО «Центр «Омега» – одна из крупнейших компаний Краснодарского края, построившая и успешно эксплуатирующая олимпийские объекты.

· Объекты НАО «Центр «Омега»:

· Крытый конькобежный центр «Адлер-Арена»;

· Сочи Автодром;

· ГК «Бархатные сезоны» (8806 номеров);

· гостиница Tulip Inn Omega Sochi;

· комплекс административных зданий Олимпийского парка.

НАО «Центр «Омега» является успешным, динамично развивающимся предприятием. НАО «Центр «Омега» – это уникальное место для семейного отдыха, для проведения отпуска или выходных на берегу Черного моря в благоприятной экологической обстановке.

Ресторан "Parterre" в TulipInnOmegaSochiHotel — идеальное место для проведения любого торжества. Современный интерьер, просторные залы и конечно же, отличная кухня и великолепный сервис. За панорамными окнами ресторан открывается прекрасный вид на горы, Олимпийский парк и трассу «Формулы 1». И конечно же, позволит насладиться прекрасными видами и ощутить легкий морской бриз наличие летней террасы.

Задачи выпускной квалификационной работы, поставленные в начале проведения исследования выполнены полностью:

– рассмотрены понятие, функции, основные составляющие, структура и этапы создания имиджа ресторана;

– проанализированы PR-технологии формирования корпоративного имиджа;

– дана общая характеристика деятельности ресторана «Parterre»;

– внесены предложения PR-проекта по формированию положительного имиджа ресторана «Parterre».

Результаты проведённого исследования позволяют нам утверждать, что, что имидж – важнейшая составляющая общей оценки эффективности деятельности предприятия ресторанного бизнеса, выраженная в общем восприятии организации в глазах общественности. Это безусловно, важный фактор, способный оказывать сильное влияние на результаты деятельности предприятия ресторанного типа. Имидж является весомой частью массового сознания потенциальных потребителей, является его неотъемлемой частью, и представляет собой самый эффективный инструмент воздействия на умы потребителей услуг.

Кроме этого, обладая таким свойством как крайней сложностью расчёта экономического эффекта от воздействия, имидж организации характеризуется самостоятельным экономическим потенциалом, который способен увеличивать или уменьшать стоимость как организации в целом, так и отдельных её услуг в глазах потенциальных потребителей и общественности. Имидж ресторанного предприятия складывается под воздействием действий самой организации, ее информационных материалов, устных заявлений «первых лиц», а также деятельности ее специалистов в области PR. Формирование имиджа компании, требуют научно обоснованного управления имиджем.

Имидж компании формируется постепенно и сложно поддается экономической оценке. Многие факторы, рассматриваемые как оказывающие влияние на имидж ресторана, связаны с затратами и получением прибыли, а также могут быть связаны с миссией и стратегией развития ресторана, качеством обслуживания, корпоративной культурой и выражается в элементах фирменного стиля, рекламной политике и персональном имидже ее представителей. Положительный имидж ресторана – это гармоничное сочетание всех составляющих – от корпоративной визитки до персонального имиджа руководителя, от pr-статьи в газете до рекламного щита на улице.

В данной выпускной квалификационной работе сделана попытка рассмотреть и проанализировать основные направления PR-деятельности ресторана «Parterre».

«Parterre» – ресторан авторской и европейской кухни. Разнообразное меню представляет оригинальную кухню и культуру разных стран Европы, атмосферу гостеприимства, отличный сервис. Ресторан «Parterre» активно продвигает свой бренд в Сочи, проводит многочисленные мероприятия и заботится о формировании позитивного имиджа, проводя имиджевые рекламные кампании, различные PR-мероприятия, создавая поводы, организуя специальные события, выступая спонсором социальных программ.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.