Технологии войны (см. железные воины) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Технологии войны (см. железные воины)

2022-11-24 26
Технологии войны (см. железные воины) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Дары хаоса:

Хаос неделимый

2 - Отродство. Чемпион умирает и заменяется на отродье хаоса без метки и без снаряжения. Реликвии остаются, но отродье ими пользоваться не может. Вы можете либо бросить все и создать нового персонажа, а можете играть за отродье и свою свиту.

3 - Божественная кара. Чемпион получает случайную мутацию

4 - Благо мутации. Чемпион получает мутацию, определяемую либо мастером, либо на ваш вкус. Нельзя выбирать мутации под номерами 190-200.

5 - Недостойное подношение. Чемпион ничего не получает. В этот раз.

6 – Наследник Хоруса. Чемпион улучшает уровень владения любой дисциплиной на 1, а если имел менее трех, то может открыть новую (первого уровня).

7 - Восстановление сил. Чемпион восстанавливает все свои характеристики, в т.ч. раны до изначального значения. Если был полностью здоров, то может выбрать любой дар на выбор, кроме демоничества.

8 - Возвышенный чемпион. Чемпион улучает на 10 ХтХ или МЕТ, либо может улучшить дисциплины Могущество, Баллистика, Мастерство Клинка или Акробатика на 1. Если у него не было ни одной из этих дисциплин, он может открыть доступ к ним (1 уровня). Если у чемпиона уже было 3 дисциплины, то вместо этого вы получаете 15 мощи.

9 - Нечеловеческая мощь - Чемпион добавляет 5 к значениям СИЛ и ВЫН, а также получает 10 очков мощи.

10 - Лорд варпа - Чемпион восстанавливает численность своих юнитов свиты. Если свиты не было или численность максимальная, получите 20 мощи и восполните раны у раненых.

11 - Дар богов - Чемпион получает любую экипировку из списка культовая экипировка: без метки или демонические дары (общие, только если чемпион был демоном) бесплатно.

12 - Демоничество. Персонаж превращается в князя демонов без метки, сохраняя артефакты и уровень брони, улучшения брони, стрелковое или обычное рукопашное оружие. Свое оружие можно оставить на месте возвышения. Князь демонов имеет +40 мощи на снаряжение из своего датаслейта. Если вы не хотите возвышение, то результат можно обменять на незанятый артефакт своей фракции или +100 мощи. Вы получаете доступ к дисциплине «Тирания» / «Путь тени» / «Диаблери» (1 на выбор, если у вас было менее 3 дисциплин. Можно забыть одну известную дисциплину и получить одну из новых 1 уровня).


Кхорн

2 - Отродство. Чемпион умирает и заменяется на отродье хаоса без метки и без снаряжения. Реликвии остаются, но отродье ими пользоваться не может. Вы можете либо бросить все и создать нового персонажа, а можете играть за отродье и свою свиту.

3 - Божественная кара. Чемпион получает случайную мутацию

4 - Благо мутации. Чемпион получает мутацию, определяемую либо мастером, либо на ваш вкус. Нельзя выбирать мутации под номерами 190-200.

5 - Недостойное подношение. Чемпион ничего не получает. В этот раз.

6 - Смерть слабым - все персонажи в вашей свите получают шанс пройти проверку на силу от Кхорна. Желающие проходят тест на СИЛ на Д100. Те кто прошел получают 1 смертельную рану. Те, кто выживают, восстанавливают раны и добавляют +8 к СИЛ, а также получают «вечный воин» и «не зная боли».

7 - Восстановление сил. Чемпион восстанавливает все свои характеристики, в т.ч. раны до изначального значения. Если был полностью здоров, то может выбрать любой дар на выбор, кроме демоничества.

8 - Клинок из преисподней - чемпион улучшает свое оружие ближнего боя: либо добавьте +8 к его СИЛ, либо +1 к урону, либо улучшите ББ на 10. Если у вас на руках не было оружия ближнего боя, получите адский клинок или адский двуручник (демонические дары: Кхорн, оружие).

9 - Частица могущества - чемпион восстанавливает Д3 раны и получает +8 к СИЛ, а также может улучшить уровень владения дисциплинами Мастерство клинка / Могущество / Кровь / Война / Гекатомба / Ярость / Благословение Кхорна на +1.

10 - Легионеры Кхорна - чемпион получает 30 очков мощи, а вся его свита восстанавливает потери и потерянные раны. Если свиты не было, получите еще 15 мощи.

11 - Дар богов - Чемпион получает любую экипировку из списка культовая экипировка: Кхорн или демонические дары: Кхорн (если был демоном).

12 - Демоничество. Персонаж превращается в князя демонов Кхорна, сохраняя артефакты и уровень брони, метку, улучшения брони, стрелковое или обычное рукопашное оружие. Свое старое ненужное оружие можно оставить на месте возвышения. Князь демонов имеет +40 мощи на снаряжение из своего датаслейта. Если вы не хотите возвышение, то результат можно обменять на незанятый артефакт своей фракции или +70 мощи. Вы получаете доступ к дисциплине «Гекатомба».


Нургл

2 - Отродство. Чемпион умирает и заменяется на отродье хаоса без метки и без снаряжения. Реликвии остаются, но отродье ими пользоваться не может. Вы можете либо бросить все и создать нового персонажа, а можете играть за отродье и свою свиту.

3 - Божественная кара. Чемпион получает случайную мутацию

4 - Благо мутации. Чемпион получает мутацию, определяемую либо мастером, либо на ваш вкус. Нельзя выбирать мутации под номерами 190-200.

5 - Недостойное подношение. Чемпион ничего не получает. В этот раз.

6 - Частица сада Нургла. Чемпион восстанавливает Д3 раны и получает +3 к ВЫН

7 - Восстановление сил. Чемпион восстанавливает все свои характеристики, в т.ч. раны до изначального значения. Если был полностью здоров, то может выбрать любой дар на выбор, кроме демоничества.

8 - Освежающее гниение - чемпион восстанавливает все раны, а все юниты в 7м от него получают Д6 смертельных ран, если не имели кейворд Нургл, а если у юнитов был такой кейворд, то они полностью восстанавливают раны и численность отряда.Если чемпион был полностью здоров, то он получает 15 мощи.

9 - Пузырение плоти - чемпион улучшает свой уровень владения одной из дисциплин из списка (Стойкость / Тление / Гниение / Разложение / Очищение / Искусство плоти) на 1. Если у вас было менее 3 дисциплин, вы можете получить доступ в одну из дисциплин из этого списка (если это соответствует вашей фракции) и способность 1 уровня оттуда. Альтернативно вы можете получить +5 ВЫН.

10 – Волна чумы –вы и ваша свита восстанавливаете численность юнитов, а также все раны. Чемпион получает +20 мощи.

11 - Дар богов - Чемпион получает любую экипировку из списка культовая экипировка: Нургл бесплатно или демонические дары (Нургл) если был демоном.

12 - Демоничество. Персонаж превращается в князя демонов Нургла, сохраняя артефакты и уровень брони, метку, улучшения брони, стрелковое или обычное рукопашное оружие. Свое старое ненужное оружие можно оставить на месте возвышения. Князь демонов имеет +40 мощи на снаряжение из своего датаслейта. Если вы не хотите возвышение, то результат можно обменять на незанятый артефакт своей фракции или +70 мощи. Вы получаете доступ к дисциплине «Тление».


Тзинч

2 - Отродство. Чемпион умирает и заменяется на отродье хаоса без метки и без снаряжения. Реликвии остаются, но отродье ими пользоваться не может. Вы можете либо бросить все и создать нового персонажа, а можете играть за отродье и свою свиту.

3 - Божественная кара. Чемпион получает случайную мутацию

4 - Благо мутации. Чемпион получает мутацию, определяемую либо мастером, либо на ваш вкус. Нельзя выбирать мутации под номерами 190-200.

5 - Недостойное подношение. Чемпион ничего не получает. В этот раз.

6 - Мастер предвидения - Чемпион игнорирует любой первый модификатор -1 к попаданию. При повторном выпадении вы будете игнорировать и второй модификатор и так далее. Альтернативно вы получаете 10 мощи.

7 - Восстановление сил. Чемпион восстанавливает все свои характеристики, в т.ч. раны до изначального значения. Если был полностью здоров, то может выбрать любой дар на выбор, кроме демоничества.

8 – Открытие третьего глаза - чемпион улучшает свой уровень владения одной из дисциплин из списка (Судьба / Искажение / Просперика / Хаотика / Везучесть / Ментализм / Искусство плоти) на 1. Если у вас было менее 3 дисциплин, вы можете получить доступ в одну из дисциплин из этого списка (если это соответствует вашей фракции) и способность 1 уровня оттуда. Альтернативно вы можете получить +5 ВОЛ и +5 УДЧ

9 - Тайное откровение - чемпион получает ответ от мастера на любой вопрос кастельно ролевой. А еще 20 мощи.

10 - Познание истины - чемпион получает +1 к УП или доступ в любую новую школу психосил. Если не был псайкером, то получает 30 мощи.

11 - Дар богов - Чемпион получает любую экипировку из списка культовая экипировка: Тзинч или демонические дары (Тзинч) если был демоном

12 - Демоничество. Персонаж превращается в князя демонов Тзинча, сохраняя артефакты и уровень брони, метку, улучшения брони, стрелковое или обычное рукопашное оружие. Свое старое ненужное оружие можно оставить на месте возвышения. Князь демонов имеет +40 мощи на снаряжение из своего датаслейта. Если вы не хотите возвышение, то результат можно обменять на незанятый артефакт своей фракции или +70 мощи. Вы получаете доступ к дисциплине «Искажение».


Слаанеш

2 - Отродство. Чемпион умирает и заменяется на отродье хаоса без метки и без снаряжения. Реликвии остаются, но отродье ими пользоваться не может. Вы можете либо бросить все и создать нового персонажа, а можете играть за отродье и свою свиту.

3 - Божественная кара. Чемпион получает случайную мутацию

4 - Благо мутации. Чемпион получает мутацию, определяемую либо мастером, либо на ваш вкус. Нельзя выбирать мутации под номерами 190-200.

5 - Недостойное подношение. Чемпион ничего не получает. В этот раз.

6 - Грация - чемпион получает +10 к ХтХ и +5 к ЛОВ, а также 5 мощи.

7 - Восстановление сил. Чемпион восстанавливает все свои характеристики, в т.ч. раны до изначального значения. Если был полностью здоров, то может выбрать любой дар на выбор, кроме демоничества.

8 – Частица совершенства - чемпион улучшает свой уровень владения одной из дисциплин на 1. Если у вас было менее 3 дисциплин, вы можете получить доступ к любой новой дисциплине (если это соответствует вашей фракции) и способность 1 уровня оттуда. Альтернативно вы можете получить 20 мощи.

9 – Богатство – чемпион получает 30 мощи.

10 – Абсолютная острота. Киньте Д6. На 1 получите смертельную рану. На 1-5 добавьте +5 к СИЛ или СКОР, либо улучшиете на 20бронебойность одного своего оружия. На 6 то же, что прошлый пункт, но отработайте эффект дважды.

11 - Дар богов - Чемпион получает любую экипировку из списка культовая экипировка: Слаанеш или демонические дары: Слаанеш (если был демоном)

12 - Демоничество. Персонаж превращается в князя демонов Слаанеш, сохраняя артефакты и уровень брони, метку, улучшения брони, стрелковое или обычное рукопашное оружие. Свое старое ненужное оружие можно оставить на месте возвышения. Князь демонов имеет +40 мощи на снаряжение из своего датаслейта. Если вы не хотите возвышение, то результат можно обменять на незанятый артефакт своей фракции или +70 мощи. Вы получаете доступ к дисциплине «Содом».

Таблица мутаций

Мы подготовили для игроков огромную таблицу мутаций с кучей возможных результатов. Таблица подстроена так, чтобы у ваших персонажей могло быть много таких мутаций и это было не совсем аляписто.

1- Вы превращаетесь в жижу из расплавленной плоти и умираете мгновенной смертью

2- У вас останавливается сердце и вы умираете. Но не мгновенно и вас можно спасти в хирургеоне.

3- Вы превратились в отродье. Можете принять свою судьбу и играть за него, а можете оставить его на волю мастера

4- Некроз конечности. Случайно выберите одну конечность. Если это была рука, то теперь вы не можете пользоваться двуручным оружием и любым стрелковым оружием, кроме пистолетов. Если это была нога, то ваша скорость становится равной 1 и вы больше не можете ускоряться. Восстановить конечность можно только магией или аугментацией. Вы получает кейворд печать нургла.

5- Отек мозга. -30 к ИНТ, -20 ЛИД, кейворд печать нургла

6- Заплывший жиром - штраф -10 к СКОР, -20 ЛИД, +1 к ВЫН, -1 АТК, кейворд печать нургла

7- Тремор в руках – штраф -10 к МЕТ и -10 к ХТХ

8- Тремор в ногах – штраф -5 к СКОР, нельзя ускоряться при ходьбе пешком

9- Слепота – Вы ничего не видите. -50 к МЕТ, -50 к ХтХ, -20 к ЛИД до минимума в 1. Теперь полагайтесь на слух, кейворд печать нургла

10- Катаракта – Один из ваших глаз мутнеет и ничего не видит. -40 к МЕТ, -10 к ХтХ до минимума в 1, кейворд печать нургла

11- Глухота – штраф – 5 к МЕТ, -5 к ХтХ, -5 ЛИД, кейворд печать нургла. Вы больше не слышите что вам говорят остальные

12- Потеря вкуса - -2 к ЛИД, -2 к УДЧ

13- Голоса в голове - -15 к ЛИД, -15 к ВОЛ, -15 к ИНТ

14- Контузия - -20 к ИНТ

15- Выпадение зубов – штраф -5 к ЛИД, невозможность есть твердую пищу.

16- Дополнительное лицо - +1 к ЛИД, +3 к ИНТ, -5 к ВОЛ

17- Фатальная мутация лица. Вы становитесь абсолютно уродливы, а ваши глаза хуже видят из-за смещения тканей лица. -10 к ЛИД, -5 к МЕТ, -5 к ХтХ, специальное правило «устрашение», кейворд печать нургла

18- Косоглазие. -20 к МЕТ

19- Дерганный как черт. +5 к ЛОВ, +3 к УДЧ. Ваше число АТК заменяется на Д6. Кидать нужно каждый раз, когда вы будете пытаться провести свой набор атак. -5 к ИНТ, -5 к ЛИД.

20- Распухший язык. Вы не можете говорить. -15 к ЛИД. Из-за того, что вам труднее дышать, вы получаете штраф -3 к ВЫН и -3 к СИЛ.

21- Дистрофия. -20 к СИЛ, - 20 к ВЫН, -5 к СКР, невозможно ускоряться. Вы буквально выглядите как скелет, обтянутый кожей. Излечивается четырьмя ходами поедания пищи (после чего вы получаете вместо нее истощение).

22- Истощение. -10 к СИЛ, -10 к ВЫН, -3 к СКОР. Вы не можете ускоряться. Излечивается двумя ходами поедания пищи.

23- Гниющие волдыри. -5 к ВЫН, -5 к ЛИД, кейворд печать нургла

24- Сгнившие органы. -10 к ВЫН, -5 к СИЛ, кейворд печать нургла

25- Некроз пальца. -8 к МЕТ, -8 к ХтХ.

26- Щупальце. Одна из ваших рук заменяется на щупальце. Щупальце может быть использовано для поддержки двуручного оружия, но не может использовать одноручное оружие. При попытке бить без оружия этой рукой вы получаете +2 АТК

27- Проблемы с психикой. –Д20 к ВОЛ, -Д20 к ЛИД, -Д20 к ИНТ

28- Артрит – 4 к ВЫН, -4 к СИЛ, при попытке ускорения кидайте Д6, на 1 получаете смертельную рану

29- Бледная кожа: -2 к максимальному количеству ран, если вы находитесь на солнце

30- Черная кожа: вы неуязвимы для радиации.

31- Смена положения внутренних органов. Следующая ваша смерть будет мгновенной. Хирургеон не сможет вас восстановить, так как ваши органы перемешаны в хаотичном порядке.

32- Несварение желудка - пропустите один ход, вам нужно отдохнуть

33- Лицо животного. -10 к ИНТ, -5 к ЛИД, вы получаете оружие «зубы»

34- Огромные зубы - -1 к ЛИД. Вы получаете специальное правило «устрашение» и оружие «зубы»

35- Тяга к каннибализму. Вы можете питаться только сырым мясом, остальная пища вызывает у вас рвотные позывы. Поедание трупа восстановит вам 1 рану, за один ход можно съесть только половину трупа.

36- Разрыв мышечных волокон. -5 к СИЛ

37- Подвижные суставы: +5 к ЛОВ, +2 к СКОР.

38- Скованность движений: нельзя ускоряться при ходьбе пешком, -5 к ЛОВ, кейворд печать нургла

39- Дальнозоркость. +10 к МЕТ при стрельбе дальше дистанции оружия. -5 к МЕТ при стрельбе по целям ближе чем 30 метров.

40- Дополнительная пасть: +2 к ЛИД, +2 к ВОЛ, +2 к ХтХ

41- Хромой: Вы не можете ускоряться при ходьбе пешком. СКОР -5

42- Видение будущего. Обратитесь к админу. Он расскажет вам тайну сюжета будущего, возможно расплывчато.

43- Депрессия - ничего не произошло, но теперь вы грустный L А еще у вас -5 к ЛИД, кейворд печать нургла

44- Волосы на теле: Если вы подверглись атаке из огнемета, считайте его СИЛ выше на 10.

45- Искривление позвоночника - штраф -5 к ЛОВ

46- Метка хаоса на коже: НЕФИЗ 10%

47- Глаз на теле: +3 к МЕТ

48- Дубовая кожа: штраф -10 к ЛОВ, +4 к ВЫН

49- Окаменение кожи: штраф -20 к ЛОВ, +7 к ВЫН

50- Мультимутация! Сделайте еще три броска по этой таблице. Примите все три результата.

51- Черная метка: -40 к УДЧ, +1 Рана

52- Подачка от богов: получите 15 очков мощи

53- Патологическое невезение: -20 к УДЧ

54- Маленькие рога: +2 к ЛИД, +2 к ВОЛ

55- Ужасные рога. Вы получаете правило «Устрашение», оружие «рога»

56- Огромные рога. Вы получаете оружие «рога», +5 к ВОЛ, +3 к ЛИД, - 1 к СКОР, -5 к ЛОВ

57- Громкий голос. ЛИД +8

58- Ороговевшая кожа. +6 к ВЫН, кейворд печать нургла

59- Копыта: +3 к СКОР, нельзя носить обувь.

60- Дополнительная рука: любое двуручное оружие для вас будет считаться одноручным. При стрельбе навскидку можно использовать 3 вида оружия вместо 2. В ближнем бою вы получаете +1 АТК. Можно получить повторно.

61- Разрыв голосовых связок: -10 к ЛИД, вы говорите только шепотом. Лечится в хирургеоне.

62- Знание демонического наречия: Демоны презирают вас меньше остальных. +5% к НЕФИЗ

63- Полосы на коже: никакого эффекта, кроме косметического.

64- Когти на руках. Оружие «когти»

65- Длинные пальцы: -3 к МЕТ, если вы используете органическое оружие «когти», СИЛ этого оружия увеличивается на 5.

66- Костяные кулаки: одна из ваших рук больше не может быть использована ни для чего, кроме как бить кулаком или силовым кулаком. Атаки этой рукой без оружия получают +20 к СИЛ, ББ -30 и Д 2.

67- Каменный череп: +3 к ВЫН, -3 к ИНТ

68- Красивое лицо: +10 к ЛИД

69- Черные белки глаз: вы можете видеть всех людей сквозь стены и препятствия на расстоянии 40м. При попытке заявить в них стрельбу, считайте, что они находятся в жестком укрытии. +3 к МЕТ

70- Черты примарха. Если вы не космодесантник, получите +10 к СИЛ, +10 к ВЫН, +10 к ЛИД и выберите примарха, на которого вы стали похожи. Если вы космодесантник, получите +5 к СИЛ, +5 к ВЫН, +5 к ЛИД.

71- Костяные шипы. -5 к Вашей Броне. +5 к УДЧ

72- Змеиные глаза. +5 к ХТХ, +5 к МЕТ

73- Раздвоенный язык. +2 к ЛИД

74- Мазохизм. Вы получаете специальное правило «Не зная боли» (6+)

75- Голос Хоруса: +12 к ЛИД

76- Окаменевшая плоть: + 9 к ВЫН, -5 к СКОР, -5 к ЛОВ.

77- Увеличение легких: +5 к СИЛ, +3 к ЛОВ

78- Увеличение сердца: +6 к СИЛ, +2 к ВЫН, +2 к ЛОВ

79- Дополнительная почка: вы игнорируете все дополнительные эффекты от ядовитого оружия, кроме демонического.

80- Цирроз печени: -4 к ВЫН, кейворд печать нургла

81- Заплесневелая плоть: -5 к ЛИД, -4 к ВЫН, все враги в 1м от вас получают -10 к ЛОВ, кейворд печать нургла

82- Разумная опухоль: +5 к ИНТ, -3 к ВЫН

83- Кровавый взгляд: +8 к ХтХ, +5 к УДЧ, -8 к МЕТ

84- Отключение болевых рецепторов: специально правило «Не Зная Боли» (5+), но ваша следующая смерть будет мгновенной.

85- Гипертрофия мышц: +8 к СИЛ, -3 к ЛОВ

86- Клешня: вы получаете оружие «Клешня» вместо одной из рук. Клешня может быть использована для поддержки двуручного оружия, но не может использовать одноручное оружие.

87- Гены примарха: получивший получает специальное правило «Вечный»

88- Укрепление костей: +4 к СИЛ, +4 к ВЫН

89- Демоническая рука: Все органическое оружие, которое используется вашей демонической рукой получает +40 к ББ и +10 к СИЛ. При этом вы получаете -5 к МЕТ и +5 к СИЛ

90- Варп-зрение: вы видите псайкеров и демонов сквозь стены, а так же любые проявления варп энергии. Радиус действия: 20м. Вы можете назначать такие объекты целью вашей стрельбы или чарджа. Вы получаете постоянный бонус +7 к МЕТ и +3 к ХтХ.

91- Потеря эмоций: -10 к ЛИД, +10 к ИНТ, + 10 к ВОЛ

92- Нечеловеческая воля: +15 к ВОЛ

93- Глаз ночи: Ночное зрение. В дополнении к этому вы видите все подвижные объекты и персонажей в 30м от вас сквозь стены и можете назначать их своей целью стрельбы и чарджа. При этом считайте, что все они находятся в жестком укрытии.

94- Сердце демона. Вы получаете кейворд демон и НЕФИЗ 33%

95- Сращивание с броней. Вашу броню больше нельзя снять. Добавьте +10 ко всем значениям вашей брони. Заменить такую броню можно только на металлическую плоть.

96- Дар регенерации: каждый свой ход вы можете кинуть Д6. На 4+ вы восстановите 1 рану.

97- Предсказание - обратитесь к админу. Задайте ему любой вопрос касаемо ПвТ. Админ обязан ответить правду.

98- Крылья. Добавьте себе кейворд полет.

99- Дьявольская опухоль – вы получаете +10 к ИНТ, -10 к ЛИД, -3 к СИЛ и кейворд псайкер, УП 1 и доступ к любой дисциплине, кроме школ Тзинча, Нургла и Слаанеш. Если вы Кхорнит, вместо этого вы получаете +1 Р и +10 к ИНТ.

100- Усиление мышц ног – после ускорения вы на 1 ход получите кейворд полет. Так же вы получаете +5 к СКОР.

101- Козлиные рога – органическое оружие «рога»

102- Длинные волосы - +3 к ЛИД, -1 к МЕТ

103- Хрипящий голос: -3 к ЛИД, отдавать приказы можно только в свой юнит или с помощью вокса. Кричать вы больше не можете.

104- Кислотная слюна: вы получаете стрелковое органическое оружие «кислотный плевок»

105- Неестественная скорость: +10 к СКОР и +5 к ЛОВ.

106- Трупоедство: вы можете потратить 1 ОД и уничтожить любой труп в 1м от вас. После этого действия вы восстановите д3 раны. Если вы не едите трупы более 10 ходов, вы получаете штраф -3 к АТК и -40 к ИНТ.

107- Чудовищная сила: +10 к СИЛ

108- Уменьшение роста. Теперь вы меньше чем были (примерно на 15%). Попасть в вас стало сложнее: +5 к ЛОВ. Но вы стали более потешным для своих подчиненных: -5 к ЛИД.

109- Увеличение роста. Теперь вы выше на 15%. В вас проще попасть, а старые вещи вам малы. Однако теперь вы более внушительный и харизматичный. Штраф -7 к ЛОВ, -3 к ХтХ, +5 к ЛИД

110- Большеглазый: +5 к МЕТ, -5 к ЛИД

111- Уродливые руки: вы не можете пользоваться стандартным ручным стреловым оружием, но получаете +5 к СИЛ, кейворд печать нургла

112- Мерзкий: все вражеские персонажи в ближнем бою с вами получают специальное правило «Страх (владелец мутации)», вы сами получаете -20 к ЛИД, если не являетесь нурглитом. Вы получаете кейворд печать нургла

113- Искажения органов: с шансом 50% ваша следующая смерть станет мгновенной. Вы получаете штраф -8 к ВЫН и -5 к СИЛ.

114- Токсичная кровь: если вы получили урон в ближнем бою с вражеским юнитом, этот юнит получит 1 смертельную рану за каждую потерянную вами рану в этом ближнем бою. Вы получаете кейворд печать нургла

115- Хвост – органическое оружие «хвост»

116- Повышенное слюноотделение: -5 к ЛИД

117- Расширение кровеносных сосудов: +3 к ВЫН, +3 к СИЛ, +3 к СКОР.

118- Перепонки между пальцев: косметические изменения

119- Нечестивая удача: +5 к УДЧ

120- Проклятый: -15 к УДЧ, кейворд печать нургла

121- Клиническая смерть: вы умираете, но вас можно откачать в лазарете. После воскрешения вы получите +10 к УДЧ

122- Стальное брюхо – теперь вы можете питаться любыми ораническими субстанциями включая смертельные яды

123- Дитя Ночи –вы получаете правило «ночное видение» и +1 АТК во время ночного боя

124- Озарение: +9 к ИНТ

125- Кровавые слезы – ваши глаза все время кровоточат, что делает вас жутким для обычных людей. -5 к МЕТ, -3 к ХтХ, спецправило «устрашение»

126- Открывшийся талант – теперь вы можете владеть дополнительной дисциплиной, но развить ее можно только до 2 уровня.

127- Бешенство: +1 АТК, -10 ИНТ

128- Акульи зубы: атаки без оружия получают ББ 50 вместо ББ10.

129- Чешуя - +2 к ВЫН

130- Долговязый: +1 к МЕТ, +1 к СКОР

131- Кошачий глаз: специальное правило «ночное видение»

132- Заостренные уши: +1 к МЕТ и +1 к ИНТ

133- Черная кровь: правило «не зная боли (6+)»

134- Люминесценция: если вы сражаетесь в условиях ночного боя, то стрельба по вам проходит как днем. В дополнение к этому вы получаете +5 к ЛИД.

135- Шепчущая аура: все противники в 1м от вас получают штраф -10 к ХтХ.

136- Приятный запах: +2 к ЛИД.

137- Обостренный нюх: если вы стреляете по целям не далее 50м, вы получаете +10 к МЕТ.

138- Шизофазия: -10 к ЛИД, -10 к ИНТ, +5 к ЛОВ.

139- Горящая кожа: атаки без оружия получают правило «огненное»

140- Вонючий: атаки в ближнем бою получают правило «удушающее (3)», кейворд печать нургла

141- Шрамы и рубцы: -3 к ВЫН

142- Рваная плоть: -5 к СИЛ, кейворд печать нургла

143- Инфантильность. Вы стали более ленивы. -1 ОД, исчезает при получении любого дара хаоса.

144- Амнезия: забудьте события последнего года. Случайным образом выберите одну доступную вам дисциплину. Вы теряете 1 уровень развития в ней до минимума в 1.

145- Межпространственное непостоянство: НЕФИЗ 30%, вы можете парировать любое оружие голыми руками.

146- Варп-зрение: +10 к ЛОВ, вы можете видеть всех демонов, псайкеров, героев и парий где бы они не находились на локации.

147- Прикосновение варпа. Вы можете дать мутацию любому герою хаоса, если коснетесь его лица ладонью. Мутация случайная на Д200, на одного героя можно использовать только один раз. Общее количество использований прикосновения варпа ограничена, максимум 3 применения. Нельзя использовать на самого себя.

148- Исцеляющие руки: за 1 ОД вы можете восстановить любому живому персонажу в 1м от вас 2 раны. Действие «регенерация» восстанавливает 3 раны вместо 1.

149- Циклоп: вы теряете один глаз. Штраф -10 к МЕТ и -4 к ХТХ, но +1 к УП.

150- Темная душа: +5 к НЕФИЗ, +10 к УДЧ.

151- Иллюзия нормальности – все ваши мутации теперь не имеют видимых эффектов. Их эффекты сохраняются, но все штрафы и бонусы к ЛИД устранены, так как внешне вы абсолютно нормальны. Мутации больше не вызывают «устрашения».

152- Демоническая воля: +20 к ВОЛ

153- Аура эфирных молний: атаки без оружия игнорируют НЕФИЗ

154- Адский жар: правило «огнестойкий».

155- Адская красота – вы почему-то кажетесь всем вокруг очень привлекательным, и одно ваше присутствие усыпляет бдительность врагов. +10 к ЛИД и +10 к УДЧ. Все вражеские юниты в 1м от вас получают штраф -1 к результатам всех бросков на попадание по вам.

156- Великий ум: +8 к ИНТ

157- Ужасное уродство: -20 к ЛИД, печать Нургла

158- Пронзительный взгляд: +5 к МЕТ, +5 к ХтХ.

159- Слабая душа. Вы теряете специальное правило «бесстрашие». Если у вас его не было, вы теряете -15 ВОЛ. Если вы подверглись устрашению, вы так же получите штраф -10 к ХтХ в этот бой.

160- Иссушение. Вам больше не нужна вода. -5 к ВЫН, -5 к СИЛ.

161- Дополнительные мышцы: +8 к СИЛ

162- Везунчик: +8 к УДЧ

163- Цепкие руки: вы можете взбираться по стенам, как если бы летали.

164- Паралич конечности: вы теряете одну из рук на выбор. Восстановить можно только магией.

165- Замедленная реакция: -20 к ЛОВ.

166- Шипы на локтях - +5 к ХТХ при парировании

167- Отек легких. -15 к СИЛ, -5 ВЫН, -3 СКР

168- Фиброз. Ваши легкие покрыты рубцами, что сильно ограничивает предел насыщения мышц кислородом. -10 к СИЛ, -5 ЛОВ, -3 СКР

169- Невменяемость: -20 к ИНТ

170- Нарывы: - 4 к ВЫН, кейворд печать нургла

171- Большие когти – вы получаете естественное оружие (когти) и +10 к СИЛ

172- Толстокожий: +5 к ВЫН

173- Светобоязнь: -1 ко всем броскам на попадание, если вы находитесь под прямыми солнечными лучами.

174- Слизь – ваша кожа покрыта прослойкой липкой слизи. -2 к ЛИД, +2 к ВЫН, +1 к ХтХ, -2 к ЛОВ

175- Апофеоз плоти – восстановите раны до максимального значения, уберите один негативный эффект, действующий на вас постоянно или временно. Вы получаете +1 к максимальному количеству Ран.

176- Вирдлинг - +1 к УП, если еще не был псайкером, то получите кейворд псайкер, УП 1 и доступ в базовую дисциплину псайкеров. Если у вас метка Кхорна – получите Д3 смертельные раны.

177- Печать порчи: НЕФИЗ 20%.

178- Омоложение: отключите одну негативную мутацию на выбор, вместо нее вы получите +5 к ВОЛ, +5 к ЛИД, +5 к ВЫН.

179- Быстрое старение: -4 к ВЫН, -2 к СКОР, -4 к СИЛ.

180- Един с железом. Случайным образом выберите единицу аугментики. Если ее нет, получите +1 к ВЫН. Если есть, то случайная единица аугментики срастается с персонажем. Теперь ее нельзя снять, чинить и модифицировать. Но все улучшения характеристик, которые давала эта аугментация увеличены на 5 (кроме ран, ОД, УП, они увеличиваются на 1)

181- Жабры – теперь вы можете дышать под водой. Дополнительное насыщение крови кислородом дает вам +1 ВЫН и +1 СИЛ.

182- Временная нормальность – случайным образом выберите любую свою имеющуюся мутацию. Она исчезает.

183- Един с оружием. Случайным образом выберете одно из своих оружий, кроме одноразового и гранат. Теперь вы не сможете его потерять, поменять или модифицировать без хирургического вмешательства. Ваша рука срастается с этим оружием. Теперь оно становится одноручным (кроме тяжелого стрелкового) и получает бонус +1 к броскам на попадание.

184 – Потеря рассудка – штраф –Д20 к ИНТ

185- Озарение – случайным образом выберите одну из известных вам дисциплин (кроме тех, что уже прокачены до 5 уровня). Увеличьте свой уровень этой дисциплины на 1.

186- Тайное знание – вы можете использовать дополнительную дисциплину и развивать ее без ограничений

187- Дополнительное сердце: правило «оно неубиваемо»

188- Излечение от ран: мгновенное излечение от всех полученных ран и от одной любой мутации на выбор. Не считается мутацией в отношении максимального числа мутаций.

189- Сверхрегенерация -правило «оно неубиваемо», мгновенное излечение от всех полученных ран и +1 к максимальному числу ран.

190-194 Псевдоапофеоз! Ваша тело и душа приобретают черты младших демонов. Получите кейворд демон, НЕФИЗ 33%, специальное правило «Устрашение», +10 к ХтХ и +5 к ВЫН. В зависимости от метки бога вы получите дополнительный эффект:

Кхорн: +1 АТК, Нургл: +3 ВЫН и спецправило «Вечный воин», Тзинч: +5% к НЕФИЗ, Слаанеш: +6 ЛОВ, +3 СКОР

195- Исчадие ада: +2 к ранам, +1 АТК.

196- Хаос внутри меня: выберите одну любую мутацию из этого списка, кроме демоничества.

197- Демоническое имя: правило Демон, +10 к НЕФИЗ, +5 к СИЛ и +5 к ВЫН.

198- Право выбора - выберите любую мутацию из этого списка, кроме демоничества.

199- Везучесть чемпиона. +10 к УДЧ

200- Демоничество – теперь вы князь демонов! Поздравляем!

Специальные правила

Специальные правила (они же особенности) – это распространенные и часто применяющиеся способности определенного оружия или персонажей. Здесь будет список спецправил, которые будут очень часто встречаться в игре.

Не зная боли – При получении раны персонажи с этим правилом кидают Д6. При выпадении 5+ рана или смертельная рана полностью игнорируется. Если указано число в скобках, то вы должны выкинуть не 5+, а то что указано в скобках.

Устрашение – при вступлении в ближний бой с юнитами, у которых есть это правило, ваш юнит должен кинуть тест на ВОЛ. При провале ваш испуганный юнит снижает ОД и АТК на 1

Вечный – Вы игнорируете мгновенную смерть. Любая смерть для вас –не мгновенная.

Упорство – Юниты в которых есть хоть один персонаж с упорством перебрасывает все проваленные тесты на мораль и устрашение, а количество потерь в юнитах в отношении теста на мораль всегда уменьшает на 5.

Бесстрашие – юнит в котором есть хотя бы один персонаж с бесстрашием автоматически проходит проверки на мораль и устрашение, но не может отступать из ближнего боя, если его ИНТ ниже 50. Техника с бесстрашием может отступать.

Ненависть #кейворд# - персонаж ненавидит определенных врагов. Правило «Ненависть (Империум) будет работать по целям с кейвордом Империум, а Ненависть (не-псайкеры) – по целям, не имеющим кейворда псайкер. Атаки по юнитам, в которых есть хоть один персонаж, к которому вы испытываете ненависть могут перебрасывать единицы на бросках на попадание.

Страх #кейворд# - персонаж боится определенных врагов. Правило «Страх (Империум) будет работать по целям с кейвордом Империум, а Страх (не-псайкеры) – по целям, не имеющим кейворда псайкер. При вступлении в ближний бой с юнитом, в котором есть хотя бы один персонаж, к которому вы испытываете Страх, ваш Од и АТК понижаются на 1, ХтХ на 10.

Оно неубиваемо (1): персонаж с этим правилом в конце своего хода автоматически восстанавливает столько ран или ХП, сколько указано в скобках. Если не указано то 1.

Неостановимый: персонажи с этим правилом могут стрелять из тяжелого оружия после движения со штрафом -10 к МЕТ вместо -30.

Демон: персонажи с этим правилом получают кейворд демон, НЕФИЗ 33%, правила Бесстрашие и Устрашение.

Демоническая нестабильность – юниты с этим правилом во время проверки на мораль вместо нормального теста на мораль делают бросок на демоническую нестабильность. Киньте Д6.

Результат Эффект
1 Юнит полностью изгоняется в варп
2 Юнит теряет Д6 персонажей мгновенной смертью.
3-4 Вы проходите обычный тест на мораль, игнорируя ваше бесстрашие. Потери на этом тесте считаются за убитых.
5 Юнит восстанавливает Д6 ранее убитых персонажей
6 Юнит восстанавливает всех убитых ранее в этом юните персонажей

 

Огнеупорный: персонажи с этим специальным правилом не могут быть подожжены огненным оружием

Ночной бой – специальное правило локации. Если бой проходит в условиях ночного боя, то юниты не могут видеть цели, которые находятся дальше 100м от них. Дистанция действия всего оружия, кроме огненного и огнеметного ополовинивается.

Ночное видение – юниты с этим специальным правилом игнорируют условия ночного боя.

Машина – персонажи с этим правилом игнорируют все проверки на мораль и никогда не могут отступать из боя, если их ИНТ ниже 50. На машин не действует отравленное и токсичное оружие, а все огненное оружие получает штраф -1 к броскам на пробитие по машинам. Коррозийное оружие удваивает свой эффект по машинам.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.175 с.