Варбанда хаоса неделимого (ваше название) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Варбанда хаоса неделимого (ваше название)

2022-11-24 34
Варбанда хаоса неделимого (ваше название) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Достоинство: нет ограничений ни на что.

Недостаток: Вы не легион хаоса первого основания. Нельзя стать ветераном долгой войны и покупать археотек.

Специальное правило:

Силы отовсюду: Герои из варбанды хаоса неделимого могут использовать любые дисциплины других космодесантников и людей из списка ниже, но развить такую дисциплину можно только до 3 уровня. Герой может доплатить 50 мощи за право использовать дисциплины до 4 уровня или 100 мощи за право использовать дисциплины 5 уровня. Вы можете брать сразу несколько дисциплин из списка в свой арсенал.

Доступные дисциплины:

Скрытность, Террор, Темное слово, Технологии войны, Пиратство, Очищение (до 3 ур), Искусство плоти, Хаотика, Путь Тени.

Фракции людей

Гвардейцы-ренегаты

Достоинство: При использовании дисциплины приказов вы получаете бонус +10 к вашему ИНТ во время броска на использование дисциплины.

Все юниты гвардейцев ренегатов получают +5 к МЕТ и +5 к ХтХ. Все персонажи из этой фракции покупают специальное и тяжелое стрелковое оружие со скидкой 5 очков мощи до минимума в 1.

Недостаток: все остальные вам завидуют.

Специальное правило: Упорство

Дисциплина:

Война (ЛИД)

1. Гвардейская выучкаприказы полковников-предателей несут на себе жуткий отпечаток их сверхъестественных покровителей. При активации любой юнит вашей свиты увеличивает количество выстрелов своего стрелкового оружия в профиле на 1.

2. Пришлите следующую волну – у высокопоставленных командиров мятежников всегда в запасе есть еще один взвод. Активировать можно только если у вас полностью уничтожен юнит из вашей свиты или от этого юнита остался только ваш герой. При активации на поле десантируется такой же юнит в полном составе. Десантирование произойдет в начале вашего следующего хода в любой точке поля не ближе 15м к врагу.

3. Перегруппировка – при активации все ваши юниты получают бесстрашие и могут стрелять по целям, завязанным в ближнем бою как будто бы ближнего боя нет.

4. Мементо мориходят слухи, что приближенные мятежных полководцев и диктаторов бывают настолько благословлены хаосом, что отказываются умирать. При активации вы и ваш юнит считаете весь входящий урон (кроме смертельных ран) равным 1 вне зависимости от характеристик оружия врага.

5. Ковровая бомбардировкамало кто ожидает от главаря глупых ренегатов такого козыря в рукаве как собственной авиационной поддержки. Для активации нужо находиться под открытым небом и иметь физическую возможность вызвать поддержку с воздуха. Выберите любую точку на поле боя. Все юниты в 50м от этой точки получат дХ смертельных ран, где Х – количество персонажей в юните. Герои получают д3 смертельных ран. Монстры и техника получают д6 смертельных ран, титаны – д10.

Мутанты

Достоинство: игнорирование ограничений на количество мутаций. Юниты могут покупать мутации один раз на весь юнит, как если бы это делал герой.

Недостаток: Вас недолюбливают «чистые». В остальном без минусов, вы все еще смертны.

Специальное правило: Устрашение, упорство

Бесконечная мутация: Герои фракции Мутантов игнорируют ограничение на количество одновременного количества мутаций и не могут превратиться в отродье и принца демонов, если сами этого не захотят. Все юниты мутантов получают +50 очков мощи, которые можно потратить только на увеличение численности.

Мутирующие воины: юниты фракции мутантов, если они имеют руку без оружия, в ближнем бою могут кинуть Д6 и узнать, во что превратились их руки:

Результат Профиль при атаках без оружия
1 Просто кулаки: Сила -, ББ 15, Д 1 (У)
2 Мышечная масса: СИЛ +20, ББ 25, Д2 (У), сбалансированное
3 Щупальца: СИЛ -, ББ 20, Д1 (Р), гибкое, каждый результат «6» при бросках на попадание генерирует еще одно автоматическое попадание в цель.
4 Костяные кулаки: СИЛ+15, ББ 30, Д2 (У), тяжелое
5 Когти: СИЛ+5, ББ 50, Д2 (Р), быстрое
6 Лезвия: СИЛ+20, ББ 60, Д2 (Р), быстрое

 

 

Дисциплина:

Искусство плоти (Удача)

1- Текучий облик - мутант, владеющий этой способностью, может изменять свое тело: рост, телосложение, голос, черты лица, оттенок кожи и многое другое. Подобные воздействия носят косметический характер и их размах весьма ограничен — например, рост можно изменять не больше чем на 30 см, в большую или меньшую сторону. Сила позволяет мутанту производить глубокие и причудливые изменения других существ. Некоторые используют эту способность для превращения своих слуг в чудовищных охранников, чтобы лучше устрашать врагов. Можно изменять только плоть (кожу, мышцы, жир и хрящи, но не кости). При активации киньте Д6. На 1-4 вы или союзный персонаж в 1м от вас получает +5 к ЛИД перманентно (не складывается само с собой). На 5 вы можете выбрать любую мутацию, кроме отродства, смерти, новых конечностей и демоничества, которая влияет на вашу внешность. На 6 вы можете выбрать любую мутацию кроме новых конечностей, отродства, смерти и демоничества.

Не более 1 такой мутации на персонажа и не более 2 таких мутаций на героев мутантов

2- Образ ужасаЧемпионы мутантов применяют эту способность, чтобы стать страшными монстрами; естественно, это дает большие преимущества в бою. Рост мутанта увеличивается до 3 м; кожа превращается в красно-серый или серо-черный хитин; руки становятся узловатыми и длинными, как у обезьяны, и на пальцах вырастают зазубренные черные когти; лицо видоизменяется и превращается нечто кошмарное. Из позвоночника вырастают шипы, а из панциря выделяется зловонная слизь. При активации ваш персонаж восстанавливает д3 раны, меняет тип на монстр, получает +10 к ХтХ, +20 к СКОР, +20 к СИЛ и ВЫН, +10 к ЛОВ, +2 АТК, получает правила «не зная боли», «устрашение» и +1 к урону при атаках без оружия. Эффект длится два хода.

3- Регенеративное безумиемутанты высшего ранга научились управлять собственной изменчивостью, чтобы заращивать смертельные ранения и восстанавливать самые жестокие повреждения. Используя собственное тело, трупы и тела союзников мутант может заживлять ужасные повреждения и отращивать новые конечности взамен старых. При активации персонаж восстанавливает столько ран, чему равен бонус его ВЫН

4- Живой щит - Взяв жертву в захват, мутант применяет искусства изменения плоти и кости, чтобы распахнуть спину жертвы, обнажая ее позвоночник. Затем чемпион хватает поблескивающий спинной хребет, наподобие того, как бесстрашный воин подхватывает щит, и поднимает тело жертвы за эту импровизирвоанную «ручку». Жертва не только обеспечивает защиту от атак, но — до тех пор, пока жива — Изверг может управлять плотью и костями «щита», обеспечивая себя наступательным оружием.

Для применения этой способности Сила использующего должна быть не меньше 40. Предполагаемый щит необходимо обездвижить, а его спину — обнажить. Можно использовать трупы. Для создания щита подойдет любой персонаж пехоты, байкер, зверь или джетбайк в 1м от вас. Затем пройдите тест на ЛОВ, чтобы отворить спину жертвы. В случае провала жертва умрет и щит будет неживой.

 

Пока вы носите щит, считайте, что у вас +20 к ВЫН и +5 ран. Атаки, блокируемые подобным образом, наносят жертве повреждения, и она остается целой, пока не получает эти пять ран после момента своей смерти (и на этом этапе жертва уже слишком сильно искалечена и иссечена, чтобы обеспечивать дальнейшую защиту). Кроме того, если для щита был выбран живой персонаж, а не труп, вы можете бесплатно сделать тест на ИНТ, чтобы превратить «щит» в наступательное оружие — например, выпустить острые когти из грудной клетки жертвы, соорудить хлыст или молот из костей жертвы и т.д. Каждое изготовленное оружие наносит жертве одну рану, добавляет вам в профиль 3 атаки и создает соответствующее оружие по таблице специального правила мутантов «мутирующие воины». Эти три атаки можно потратить только на атаки оружием живого щита.  Если щит выжил и материал, из которого он был сделан имел регенерацию любого рода, то щит может восстанавливаться при помощи этих особенностей. Но восстанавливать он может только 5 ран, лечить владельца он не может.

5- Плоть вне границпосвященные знают, что тело несущественно и будет подчинено достаточно сильной воле. Плоть вне границ позволяют использующему получить столь тонкий контроль над телом, что он становится способен изжить из своего тело любой нежелательный элемент, будь то пуля, меч в животе или яд в крови. С крайним напряжением, использующий эту способность может даже ходить сквозь плотные стены. При активации персонаж сбрасывает с себя все негативные эффекты от вражеского оружия и восстанавливает все свои раны.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.