Сборные я соединительные шины — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Сборные я соединительные шины

2022-11-24 29
Сборные я соединительные шины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К, М - производятся в сроки, установленные системой ПНР, но К - не реже 1 раза в 8 лет. Испытания штыревых изоляторов 6-10 кВ шинных мостов, изоляторов ШТ-35, штыревых изоляторов ИШД-35 и др. производятся не реже 1 раза в 4 года.

Наименование испытания Вид испытания Нормы испытания Указания
8.1. Проверка состояния подвесных и опорных изоляторов К, М - Производится согласно пп. 9.1- 9.3
8.2. Проверка состояния вводов и проходных изоляторов К, М - Производится согласно пп. 10.1- 10.5
8.3. Проверка нагрева болтовых контактных соединений сборных и соединительных шин закрытых распределительных устройств К, М Производится при наибольшем токе нагрузка с помощью стационарных или переносных термоиндикаторов -
8.4. Проверка качества выполнения болтовых контактных соединений К Выборочной проверке на затяжку болтов подвергается 2-3% соединений -
8.5. Измерение переходного сопротивления болтовых контактных соединений К, М Сопротивление участка шив в месте контактного соединения должно превышать сопротивление участка шив такой же длины а такого же сечения не более чем в 1,2 раза Производится у шин на ток 1000 А и более, за контактами которых отсутствует контроль в процессе эксплуатации, с помощью термоиндикаторов, а также у контактных соединений открытых распределительных устройств напряжением 35 кВ и выше. Производится на постоянном токе или методом измерения падения напряжения на контактах
8.6. Контроль спрессованных соединений К Контактные соединения бракуются если: геометрические размеры (длина и диаметр опрессованный части) не соответствуют требованиям действующих инструкций по монтажу соединительных зажимов; на поверхности соединителя или зажима имеются трещины; кривизна спрессованного соединителя превышает 3% его длины; стальной сердечник спрессованного соединителя расположен несимметрично -
8.7. Контроль сварных контактных соединений К 1. Соединения проводов бракуются, если имеется пережог провода наружного повива или нарушение сварки при перегибе соединительных проводов; усадочная раковина в месте сварки имеет глубину более 1/3 диаметра проводов, а для сталеалюминиевых проводов сечением 150- 600 мм2 - более 6 мм -
    2. Швы сварных соединений жестких шин должны отвечать следующим требованиям: не должно быть трещин, прожогов, кратеров и непроваров длиной более 10% длины шва при глубине более 15% толщины свариваемого металла; в сумме непровары, подрезы, газовые поры, окисные и вольфрамовые включения сварных шин из алюминия в каждом рассматриваемом сечении должны быть не более 15% толщины свариваемого металла -

Подвесные и опорные изоляторы

К, М - производятся в сроки, установленные системой ППР, но К - не реже 1 раза в 8 лет.

Наименование испытания Вид испытания Нормы испытания Указания
9.1. Измерение сопротивления изоляции подвесных и опорных многоэлементных изоляторов К, М Сопротивление каждого подвесного изолятора или каждого элемента многоэлементного изолятора должно быть не менее 300 МОм Производится мегомметром на напряжение 2500 В только при положительной температуре окружающего воздуха
9.2. Испытание повышенным напряжением промышленной частоты: К, М Продолжительность испытания - 1 мин -
1) опорных одноэлементных изоляторов внутренней и наружной установки   См. табл. 18 (приложение 1.1) -
2) опорных многоэлементных и подвесных изоляторов   Вновь устанавливаемые многоэлементные и подвесные изоляторы должны испытываться повышенным напряжением 50 кВ, прикладываемым к каждому элементу изолятора -
9.3. Контроль многоэлементных изоляторов с помощью штанги К, М Изолятор бракуется, если на него приходится напряжение менее указанного в табл. 19 и 20 (приложение 1.1) Осуществляется при положительной температуре окружающего воздуха с помощью измерительной штанги или штанги с постоянным искровым промежутком

Вводы и проходные изоляторы

К - производятся в сроки, устанавливаемые системой ППР, но не реже: для вводов с бумажно-масляной изоляцией - 1 раза в 4 года; для остальных - 1 раз в 8 лет. М - устанавливаются системой ППР.

Наименование испытания Вид испытания Нормы испытания Указания
10.1. Измерение сопротивления изоляции К, М Не менее 500 МОм Измеряется сопротивление изоляции измерительной и последней обкладок вводов с бумажно-масляной изоляцией относительно соединительной втулки. Измерение производится мегомметром на напряжение 1000-2500 В
10.2. Измерение тангенса угла диэлектрических потерь 18 К, М См. табл. 21 (приложение 1.1) Производится у вводов и проходных изоляторов с основной бумажно-масляной, бумажно-бакелитовой и бумажно-эпоксидной изоляцией. Измерение tg вводов с маслобарьерной изоляцией (кроме малогабаритных вводов) не обязательно. У вводов и проходных изоляторов, имеющих вывод от потенциометрического устройства, измеряется также tg измерительного конденсатора. При измерении tg вводов рекомендуется измерять и их емкость
10.3. Испытание повышенным напряженней промышленной частоты К, М См. табл. 18. Вводы, установленные на силовых трансформаторах, испытываются совместно с обмотками этих трансформаторов по нормам табл. 7 (приложение 1.1) Продолжительность приложения испытательного напряжения для вводов, испытываемых совместно с обмотками трансформаторов, а также для вводов и проходных изоляторов с основной фарфоровой изоляцией - 1 мин, для вводов и изоляторов из органических твердых материалов и кабельных масс - 5 мин. -
10.4. Проверка качества уплотнении вводов К Производится у маслонаполненных негерметичных вводов с бумажно-масляной изоляцией на напряжение 110 кВ и выше созданием в них избыточного давления масла 0,1 МПа (1 кгс/см2). Продолжительность испытания - 30 мин. При испытании не должно быть признаков течи масла и снижения испытательного давления  
10.5. Испытание трансформаторного масла из маслонаполненных вводов К, М См. табл. 8 (приложение 1.1) -

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.