РАЗДЕЛ 2. Описание профессиональных достижений учителя в соответствии с условиями участия в конкурсе — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

РАЗДЕЛ 2. Описание профессиональных достижений учителя в соответствии с условиями участия в конкурсе

2022-11-24 38
РАЗДЕЛ 2. Описание профессиональных достижений учителя в соответствии с условиями участия в конкурсе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе (макс.балл = 10 баллов)

1.1. Перечислить собственные методические разработки (программы, методики, дидактические, диагностические и контрольно-измерительные материалы, цифровые образовательные ресурсы и др.), прошедшие экспертизу на различных уровнях. Представить сведения (копии документов) о проведении экспертизы и ее результатах.

1.2. Распространение опыта за последние 3 года (выступления с докладами на семинарах, конференциях; проведение мастер-классов, занятий на курсах повышения квалификации) на различных уровнях. Приложить копии подтверждающих документов (приказы о командировании, программы мероприятий, расписание курсов повышения квалификации, сертификаты и пр.).

1.3. Перечислить публикации (статьи, тезисы, брошюры и др.) с полным библиографическим описанием. При наличии публикации в сети Интернет, указать соответствующие ссылки.

1.4. Другое (например, руководство методическим объединением, творческой группой и т.п.)

2. Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя ( макс.балл = 10 баллов)

2.1. Уровень освоения обучающимися федерального государственного образовательного стандарта, государственного образовательного стандарта по предмету

 

Предмет

Коэффициент обученности в %

Класс (параллель) 2017-2018 2018-2019 2019-2020
         

Коэффициент обученности определяется как отношение количества обучающихся, освоивших федеральный государственный образовательный стандарт к общему количеству обучающихся у данного учителя.

 

2.2. Средний балл по предмет(ам)у  

 

Предмет

Класс (параллель)

Средний балл по предмет(ам)у  

2017-2018 2018-2019 2019-2020
         

 

2.3. Доля обучающихся на «4» и «5» по предмет(ам)у  

 

Предмет Класс (параллель) Учебный год Кол-во обучающихся Кол-во обучающихся на «4» и «5» Доля обучающихся на «4» и «5»

 

  2017 -2018      
  2018 -2019      
  2019-2020      

 

2.4. Учебные достижения обучающихся по результатам внешнего мониторинга, внешней оценки качества обучения, ВПР, НИКО и пр.

 

 

Предмет Учебный год Класс К-во обучающихся К-во протестированных Доля протестированных обучающихся, справившихся с тестом
           
           

 

 

 

*Внимание! Данные представляются за 3 учебных года: 2017 -2018; 2018 – 2019; 2019 -2020.

3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, которые преподает учитель( макс.балл = 10 баллов)

3.1. Описание системы внеурочной деятельности по предмету (описание её компонентов, содержания, используемых технологий) - не более 1 страницы формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал -1,5.

3.2. Описание результативности системы внеурочной деятельности по предмету в аспекте личных достижений учителя, личных достижений обучающихся - не более 1 страницы формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал -1,5.

3.2.1. Удельный вес обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью по предмету

Предмет

Формы внеурочной деятельности

Учебный

год

 

 

Класс

Кол-во

обучающихся

Охвачены внеурочной

деятельностью

 Кол-во обучающихся Доля

 

2017 -2018      
2018-2019      
2019-2020      

 

  3.2.2. Достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников

Учебный год Олимпиады по предмету Уровень Достижения Фамилия, имя ученика, класс Подтверждающий документ. Приложение №
2017 -2018      
2018-2019      
2019-2020      
2020-2021      

 

Примечания. 

1) Уровни: муниципальный, региональный, федеральный

2) Подтверждающий документ прикладывается только к самому высокому достижению ученика.

 

3.2.3. Достижения обучающихся в иных конкурсах, конкурсных мероприятиях (в том числе дистанционных) по предмету

Учебный год Конкурсные мероприятия по предмету   Уровень Достижения Фамилия, имя ученика, класс Подтверждающий документ. Приложение №
2017 -2018      
2018-2019      
2019-2020      
2020-2021      

Примечания.

1). Уровни: муниципальный, региональный, межрегиональный, федеральный, международный.

2). Подтверждающий документ прикладывается только к самому высокому достижению ученика.

 

3.2.4. Участие обучающихся в мероприятиях научно – практического характера (по преподаваемым учителем предметам)

 

Учебный год Фамилия, имя ученика,  класс   Наименование  мероприятия   Уровень   Подтверждающий документ, Приложение №
2017 -2018        
2018-2019        
2019-2020        
2020-2021        

Примечания.

Уровни: муниципальный, региональный, межрегиональный, федеральный, международный.

  

3.2.5. Наличие обучающихся, имеющих публикации по учебному предмету в тематических журналах и газетах, сборниках

 

Учебный год Фамилия, имя ученика, класс Название публикации Выходные данные публикации Подтверждающий документ, Приложение №
2017 -2018        
2018-2019        
2019-2020        
2020-2021        

 

4.  Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) (макс.балл = 10 баллов)

      Информация по данному критерию представляется целостным текстом, раскрывающим систему деятельности учителя, направленную на создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся - не более 3 страницы формата А 4 шрифтом Times New Roman 12, интервал -1,5.

5.  Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения (макс.балл = 10 баллов)

К критерию может быть приложена краткая аналитическая информация (не более одной страницы).

В Приложении могут быть представлены материалы, демонстрирующие применение современных технологий (не более одного по показателю).

5.1. Система использования различных образовательных технологий в образовательном процессе

 

 

а) на уровне методических приемов или отдельных компонентов

 

Технология Обоснование и цели применения Формируемые компетенции, учебные умения   Формы организации деятельности Оценка удовлетворенности Приложение №
         

 

б) на уровне системы

 

Технология Обоснование и цели применения Формируемые компетенции, учебные умения Методы обучения Формы организации деятельности Оценка удовлетворенности Приложение №
         

 

5.2. Применение в образовательном процессе сетевых и дистанционных образовательных технологий

 

Учебный год Класс Предмет Применение в урочной и внеурочной  деятельности   Формируемые Компетенции/ Формируемые учебные умения   Обоснование применения, оценка удовлетворенности Приложение №

 

5.3. Система использования в образовательном процессе информационно-коммуникационных образовательных платформ

 

 Учебный год Класс Предмет Перечень используемых информационно-коммуникационных образовательных платформ Методическое обоснование использования информационно-коммуникационных образовательных платформ Особенности и частота применения   Приложение №  
         

 

5.4. Система отслеживания результативности использования различных образовательных технологий

 

 

Целевая установка Что отслеживается Периодичность отслеживания Используемые методики и измерительно - оценочные материалы Результат Приложение №
           

6. Непрерывность профессионального развития учителя (макс.балл = 10 баллов)

6.1. Описание работы над темой самообразования.

 

Название методического объединения (или кафедры), в котором работает учитель Тема, над которой работает методическое объединение (или кафедра) Тема, над которой работает учитель в рамках методического объединения (или кафедры) Сроки работы
       

 

6. 2. Описание результатов работы над темой самообразования.

6.3. Описание работы учителя в составе временных творческих/ проектных групп

Название временной творческой/проектной группы, в которой работает учитель Тема, над которой работает временная творческая/проектная группа Тема, над которой работает учитель в рамках временной творческой/проектной группы Сроки работы
       

 

6.4. Описание результатов работы учителя в составе временной творческой/проектной группы.

6.5. Участие в профессиональных конкурсах

Участие в конкурсах (указать название конкурса, год и результат: участник, лауреат, победитель, член жюри) 2017 - 2018 2018 - 2019 2019-2020
на муниципальном уровне      
на региональном уровне      
на федеральном уровне      

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.