Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-11-24 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Условия отбора | Максимальный балл | Оценка эксперта |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе | 10,0 | |
2. | Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя | 10,0 | |
3. | Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету | 10,0 | |
4. | Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) | 10,0 | |
5. | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения | 10,0 | |
6. | Непрерывность профессионального развития учителя | 10,0 | |
Обобщенные результаты экспертизы | 60,0 |
Председатель Конкурсной комиссии / /
«_______» ______________________
Приложение № 9
к приказу Министерства образования и спорта
Республики Карелия
от «___»__________ 2021г. № ____
Республика Карелия
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями
Итоговый оценочный лист учителя
Регистрационный № ____
|
№ п / п | Критерии отбора | Средняя оценка экспертов |
1. | Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе | |
2. | Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя | |
3. | Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету | |
4. | Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) | |
5. | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения | |
6. | Непрерывность профессионального развития учителя | |
Обобщенные результаты экспертизы |
Председатель Конкурсной комиссии / /
«_______» ______________________
Приложение № 11
к приказу Министерства образования и спорта
Республики Карелия
от «___»__________ 2021г. № ____
Республика Карелия
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями
Заявка
на участие экспертов в процедуре конкурсана присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
Сведения о Заявителе | |
Полное наименование в соответствии с Уставом | |
Данные о принятии и регистрации Устава | |
Опыт участия организации в экспертизе в области образования (при наличии такового перечислить наименования проектов, сроки и сферы их реализации) | |
Почтовый адрес | |
Ф.И.О. руководителя | |
Контактный телефон | |
Факс | |
№ протокола и дата заседания органа управления, на котором было принято решение об участии экспертов в процедуре конкурсного отбора | |
Сведения об эксперте | |
Ф.И.О. эксперта | |
Почтовый адрес | |
Контактный телефон | |
Образование | |
Место основной работы, должность | |
Подпись руководителя | |
_____________________________________ | |
Дата принятия заявки |
|
Приложение № 10
к приказу Министерства образования и спорта
Республики Карелия
от «___»__________ 2021г. № ____
Республика Карелия
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями
Информация
О публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность учителя, образовательная организация)
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |