Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-11-24 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: ПОВТОРЕНИЕ: Техника безопасности
Продолжительность – 4 академических часа
Место проведения – кабинет доклинической практики (стационар)
Овладение компетенциями: ПК 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.11, ОК 01-13
После изучения темы обучающийся должен
уметь:
Знать:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
ПОДГОТОВИТЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
a) Соблюдение инфекционной безопасности в ЛПУ
b) Профилактика передачи вирусов парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в медицинских организациях: пути инфицирования, общие меры предосторожности. Обработка рук и слизистых при контакте с биологическими жидкостями
c) Универсальные и стандартные меры предосторожности при работе с дезинфицирующими препаратами. Первая помощь при попадании дезсредств на кожу и слизистые, отравлении через дыхательные пути.
d) ЛОР, его элементы и его значение для пациента. Обеспечение тишины и порядка в больнице. Распорядок дня в стационаре
e) Техника безопасности и ее значение. Соблюдение правил техники безопасности перед началом работы, во время работы, по окончании работы медицинской сестры
f) Профессиональные факторы, влияющие на состояние здоровья персонала. Факторы риска в работе медицинской сестры (физические, химические, биологические, психофизиологические).
g) Понятие об эргономике и биомеханике, правильном положении тела при выполнении различных движений. Правила биомеханики.
|
h) Организация рабочего места медицинской сестры для обеспечения правильной биомеханики тела медсестры: в положении сидя, стоя, при поднятии тяжестей. Методы снижения риска травм и развития патологических процессов в области позвоночника у медсестры.
i) Факторы риска несчастных случаев у пациентов различного возраста.
j) Виды режимов двигательной активности. Виды положения пациента в постели.Укладывание пациента в различные положения (на спине, на боку, на животе, в положения Фаулера и Симса).
k) Обеспечение безопасности пациента. Методы снижения травм у пациента с нарушением двигательной активности. Проблемы обездвиженного пациента и пути их решения. Организация перемещения пациента (участие медицинских работников и самого пациента).
l) Виды транспортировки. Безопасная транспортировка пациента на каталке, кресле-каталке, на носилках, на руках.
Практическое занятие № 33 (КУЗ)
Тема: ПОВТОРЕНИЕ: Организация работы ЛПУ.
ПРИЕМ ПАЦИЕНТА В СТАЦИОНАР
Продолжительность – 4 академических часа
Место проведения – кабинет доклинической практики (стационар)
Овладение компетенциями: ПК 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.11, ОК 01-13
После изучения темы обучающийся должен
уметь:
Знать:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
а) Подготовить ответы на вопросы:
a. Типы лечебно-профилактических учреждений (знать ЛПУ г. Северодвинска).
b. Структура и организация работы типового ЛПУ стационарного типа на примере больницы. Устройство больницы.
|
c. Структура и организация работы лечебного отделения. Пост медсестры, его оборудование и документация.
d. Основные направления деятельности среднего медперсонала в различных ЛПУ
e. Устройство и функции приёмного отделения стационара. Содержание деятельности сестринского персонала приёмного отделения. Основные обязанности медицинской сестры приёмного отделения при приёме пациента в стационар.
f. Пути и условия госпитализации пациента в стационар.
g. Документация приёмного отделения стационара.
h. Виды санитарной обработки пациентов. Технология проведения гигиенической ванны и душа.
i. Педикулез: виды вшей и места их локализации. выявление при осмотре пациента
j. Дезинсекционные мероприятия при педикулёзе в соответствии с нормативными документами. Содержимое укладки, предназначенной для проведения противопедикулёзных мероприятий. Современные противопедикулёзные средства. Условия обработки при педикулёзе беременной пациентки.
k. Оценка состояния пациента:
i. Условия проведения взвешивания, определение нарушений потребности в питании.
ii. Нормальные показатели АД, ЧДД, пульса.
iii. Подсчет пульса, частоты дыхания. Условия проведения.
iv. Цели измерения артериального давления. Уровни АД. Факторы, повышающие артериальное давление и факторы, искажающие истинные значения АД
v. Определение водного баланса, подсчет суточного диуреза
vi. Правила измерения температуры. Места измерения температуры.
vii. Регистрация данных объективных обследований.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!