Практическое занятие № 32 (КУЗ) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Практическое занятие № 32 (КУЗ)

2022-11-24 32
Практическое занятие № 32 (КУЗ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: ПОВТОРЕНИЕ: Техника безопасности

 

Продолжительность – 4 академических часа

Место проведения – кабинет доклинической практики (стационар)

 

Овладение компетенциями: ПК 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.11, ОК 01-13

 

После изучения темы обучающийся должен

уметь:

  • обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и персонала, инфекционную безопасность, производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте;
  • эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;

Знать:

  • Элементы ЛОР;
  • Факторы риска для медицинской сестры, для пациента.

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

ПОДГОТОВИТЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

a) Соблюдение инфекционной безопасности в ЛПУ

b) Профилактика передачи вирусов парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в медицинских организациях: пути инфицирования, общие меры предосторожности. Обработка рук и слизистых при контакте с биологическими жидкостями

c) Универсальные и стандартные меры предосторожности при работе с дезинфицирующими препаратами. Первая помощь при попадании дезсредств на кожу и слизистые, отравлении через дыхательные пути.

d) ЛОР, его элементы и его значение для пациента. Обеспечение тишины и порядка в больнице. Распорядок дня в стационаре

e) Техника безопасности и ее значение. Соблюдение правил техники безопасности перед началом работы, во время работы, по окончании работы медицинской сестры

f) Профессиональные факторы, влияющие на состояние здоровья персонала. Факторы риска в работе медицинской сестры (физические, химические, биологические, психофизиологические).

g) Понятие об эргономике и биомеханике, правильном положении тела при выполнении различных движений. Правила биомеханики.

h) Организация рабочего места медицинской сестры для обеспечения правильной биомеханики тела медсестры: в положении сидя, стоя, при поднятии тяжестей. Методы снижения риска травм и развития патологических процессов в области позвоночника у медсестры.

i) Факторы риска несчастных случаев у пациентов различного возраста.

j) Виды режимов двигательной активности. Виды положения пациента в постели.Укладывание пациента в различные положения (на спине, на боку, на животе, в положения Фаулера и Симса).

k) Обеспечение безопасности пациента. Методы снижения травм у пациента с нарушением двигательной активности. Проблемы обездвиженного пациента и пути их решения. Организация перемещения пациента (участие медицинских работников и самого пациента).

l) Виды транспортировки. Безопасная транспортировка пациента на каталке, кресле-каталке, на носилках, на руках.


Практическое занятие № 33 (КУЗ)

Тема: ПОВТОРЕНИЕ: Организация работы ЛПУ.

ПРИЕМ ПАЦИЕНТА В СТАЦИОНАР

 

Продолжительность – 4 академических часа

Место проведения – кабинет доклинической практики (стационар)

 

Овладение компетенциями: ПК 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.11, ОК 01-13

 

После изучения темы обучающийся должен

уметь:

  • обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и персонала, инфекционную безопасность, производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте;
  • эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;

Знать:

  • Устройство и функции приёмного отделения стационара
  • Пути и условия госпитализации пациента в стационар
  • Педикулоцидные средства
  • Принципы оценки состояния пациента

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

 

а) Подготовить ответы на вопросы:

 

a. Типы лечебно-профилактических учреждений (знать ЛПУ г. Северодвинска).

b. Структура и организация работы типового ЛПУ стационарного типа на примере больницы. Устройство больницы.

c. Структура и организация работы лечебного отделения. Пост медсестры, его оборудование и документация.

d. Основные направления деятельности среднего медперсонала в различных ЛПУ

e. Устройство и функции приёмного отделения стационара. Содержание деятельности сестринского персонала приёмного отделения. Основные обязанности медицинской сестры приёмного отделения при приёме пациента в стационар.

f. Пути и условия госпитализации пациента в стационар.

g. Документация приёмного отделения стационара.

h. Виды санитарной обработки пациентов. Технология проведения гигиенической ванны и душа.

i. Педикулез: виды вшей и места их локализации. выявление при осмотре пациента

j.  Дезинсекционные мероприятия при педикулёзе в соответствии с нормативными документами. Содержимое укладки, предназначенной для проведения противопедикулёзных мероприятий. Современные противопедикулёзные средства. Условия обработки при педикулёзе беременной пациентки.

k. Оценка состояния пациента:

i. Условия проведения взвешивания, определение нарушений потребности в питании.

ii. Нормальные показатели АД, ЧДД, пульса.

iii. Подсчет пульса, частоты дыхания. Условия проведения.

iv. Цели измерения артериального давления. Уровни АД. Факторы, повышающие артериальное давление и факторы, искажающие истинные значения АД

v. Определение водного баланса, подсчет суточного диуреза

vi. Правила измерения температуры. Места измерения температуры.

vii. Регистрация данных объективных обследований.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.