Уход за стомированным пациентом» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Уход за стомированным пациентом»

2022-11-24 33
Уход за стомированным пациентом» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Продолжительность – 4 академических часа

Место проведения – кабинет доклинической практики

 

Овладение компетенциями: ПК 4.1, 4.2, 4.3, 4.6, 4.7, 4.8, 4.10, 4.11, ОК 01-13

 

После изучения темы обучающийся должен:

иметь практический опыт:

  • кормления пациента в постели с ложки и с помощью поильника (на фантоме)
  • кормления через назогастральный зонд (на фантоме)
  • смены калоприемника (на фантоме)

уметь:

  • эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности
  • проводить сервировку стола и обеспечение прима пищи пациентом;
  • обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.
  • проводить уход за стомированным пациентом,
  • осуществлять обучение пациентов и родственников уходу за стомой;

знать:

  • виды искусственного питания и показания к его применению
  • организацию питания пациентов в тяжелом состоянии в стационере
  • виды стом
  • цели стомирования пациентов
  • особенности питания стомированных пациентов

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

а)    Термины из глоссария: анорексия, кахексия, дистрофия алиментарная, ожирение, булимия, питательная смесь, назогастральный зонд, стома, стридор, гиперемия, свищ. 

б)   Подготовить ответы на вопросы:

  • организация питания пациентов в стационаре;
  • контроль за хранением и ассортиментом продуктов, передаваемых в стационар
  • сестринский процесс при нарушении удовлетворения потребности пациента в адекватном питании и приёме жидкости;
  • кормление тяжелобольных пациентов;
  • виды искусственного питания, показания к его применению;
  • кормление через назогастральный зонд: цели, показания, противопоказания
  • проблемы, которые могут возникнуть у медицинской сестры при кормлении пациента, пути их решения.
  • Понятие «стома». Виды стом. Цели стомирования.
  • Проблемы стомированных пациентов и пути их решения
  • Предметы и средства ухода за стомированными пациентами. Виды моче- и калоприемников
  • Особенности ухода за различными видами стом
  • Питание пациентов со стомами пищеварительного тракта

 

в) В тетради:

a. Создать и заполнить блок-схему «Виды стом»

b. Записать особенности диеты пациентов со стомами пищеварительного тракта:

i. Продукты, ускоряющие опорожнение кишечника

ii. Продукты, задерживающие опорожнение кишечника

iii. Продукты, не влияющие на опорожнение кишечника

 

в) Ознакомиться с технологиями выполнения манипуляций используя ГОСТ Р

52623.3 –2015

  • «Кормление тяжелобольного через рот и назогастральный зонд»
  •  «Уход за назогастральным зондом»
  • Технология выполнения простой медицинской услуги «Пособие при илеостоме», «Пособие при стомах толстого кишечника», «Пособие при гастростомах».

 

г) Манипуляции:

ВЫУЧИТЬ чек-лист:

«Уход за назогастральнм зондом»

 


Практическое занятие № 19 (КУЗ)

Тема: ЛАБОРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.

ВЕНЕПУНКЦИЯ: ВЗЯТИЕ КРОВИ НА ИССЛЕДОВАНИЕ

Продолжительность – 4 академических часа

Место проведения – кабинет доклинической практики

 

Овладение компетенциями: ПК 4.1, 4.2, 4.6, 4.7, 4.8, 4.11, ОК 01-13

 

После изучения темы обучающийся должен

иметь практический опыт:

  • выполнения забора крови на исследования с помощью вакуумной системы и с помощью шприца (на фантоме)

уметь:

  • обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и персонала, инфекционную безопасность, производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте;
  • эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;
  • работать с различными системами для забора крови;

Знать:

  • правила забора крови на исследование;
  • ошибки при заборе крови на анализы;
  • осложнения, возникающие при выполнении забора крови.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1) Заполнить глоссарий: биоматериалы, антикоагулянты, коагулограмма, гемолиз, дифференцировка клеток, лейкоцитарная формула (сдвиг влево-вправо),cito

2) Выучить вопросы:

a. Виды лабораторий.

b. Транспортировка биологического материала в лабораторию.

c. Подготовка пациента к анализам крови

d. Вакуумные пробирки: виды, цветовая кодировка

e. Правила забора и хранения анализов крови. Особенности сбора анализа крови на ВИЧ и парентеральные гепатиты

f. Ошибки при заборе крови на анализы.

g. Анализ крови:

i. Нормальные показатели общего анализа крови, на сахар, холестерин

ii. Факторы риска погрешности лабораторных результатов

В тетради:

a. Создать блок-схему «Виды лабораторий»

b. Записать последовательность набора по кодировке пробирок

3) Манипуляция:

a. ВЫУЧИТЬ чек-лист «Забор крови из вены с помощью вакуумной системы».


·


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.