Практическое занятие № 26 (куз) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Практическое занятие № 26 (куз)

2022-11-24 31
Практическое занятие № 26 (куз) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: УЧАСТИЕ МЕДСЕСТРЫ В МЕДИКАМЕНТОЗНОМ ЛЕЧЕНИИ: парентеральный путь введения лекарственных средств (в/к, п/к, в/м инъекции)

Продолжительность – 4 академических часа

Место проведения – кабинет доклинической практики

 

Овладение компетенциями: ПК 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.11, ОК 01-13

 

После изучения темы обучающийся должен

иметь практический опыт:

  • выполнения инъекций:
    • внутрикожных (на фантоме)
    • подкожных (на фантоме)
    • внутримышечных (на фантоме)

уметь:

  • обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и персонала, инфекционную безопасность, производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте;
  • эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;
  • работать с различными видами шприцов, ампул, флаконов

Знать:

  • правила выполнения различных видов инъекций
  • осложнения, возникающие при введении лекарственных средств

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

 

1) Выучить вопросы:

  • Алгоритмы выполнения внутрикожной, подкожной и внутримышечной инъекции.
  • Возможные осложнения при проведении подкожной и внутримышечной инъекции. Профилактика. Оказание помощи.

 

2) В тетради:

a. Зарисовать:

· положение иглы при различных инъекциях: внутрикожной, подкожной, внутримышечной, внутривенной;

· области выполнения п/к и в/м инъекций.

b. Заполнить таблицу:

Отличительные признаки инъекций

  Внутрикожные Подкожные Внутри мышечные Внутривенные
Место введения        
Игла        
Что делаем с кожей        
Направление иглы        
Глубина введения иглы        
Максимальное количество вводимого вещества        

 

3) ВЫУЧИТЬ чек-листы:

а) Выполнение подкожной инъекции

б) Выполнение внутримышечной инъекции.

Практическое занятие № 27 (КУЗ)

Тема: УЧАСТИЕ МЕДСЕСТРЫ В МЕДИКАМЕНТОЗНОМ ЛЕЧЕНИИ: парентеральный путь введения лекарственных средств

(в/в инъекции)

Продолжительность – 4 академических часа

Место проведения – кабинет доклинической практики

 

Овладение компетенциями: ПК 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.11, ОК 01-13

 

После изучения темы обучающийся должен

иметь практический опыт:

  • выполнения внутривенных инъекций (на фантоме)

уметь:

  • обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и персонала, инфекционную безопасность, производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте;
  • эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;
  • работать с различными видами шприцов, ампул, флаконов

Знать:

  • правила выполнения различных видов инъекций
  • осложнения, возникающие при введении лекарственных средств

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

 

1) Глоссарий: инфузия, трансфузия, гемотрансфузия, изотонический (физиологический) раствор, гипо- гипертонический раствор, регидратация (дегидратация), антикоагулянт

2) Выучить вопросы:

  • Типы растворов для внутривенных вливаний
  • Алгоритм выполнения внутривенной инъекции.
  • Возможные осложнения при проведении внутривенного вливания. Оказание помощи.

 

3) Записать в тетради:

· Клинические варианты вен

· Факторы, осложняющие венепункцию

3) ВЫУЧИТЬ чек-лист:

а) Выполнение внутривенной инъекции


 

Практическое занятие № 28 (УП)

Тема: УЧАСТИЕ МЕДСЕСТРЫ В МЕДИКАМЕНТОЗНОМ ЛЕЧЕНИИ: парентеральный путь введения лекарственных средств

(в/в капельное введение)

Продолжительность – 4 академических часа

Место проведения – кабинет доклинической практики

 

Овладение компетенциями: ПК 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 4.11, ОК 01-13

 

После изучения темы обучающийся должен

иметь практический опыт:

  • заполнения капельных систем
  • выполнение внутривенных капельных вливаний (на фантоме)

уметь:

  • обеспечивать безопасную больничную среду для пациента и персонала, инфекционную безопасность, производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте;
  • эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;
  • работать с различными видами шприцов, ампул, флаконов

Знать:

  • правила выполнения различных видов инъекций
  • осложнения, возникающие при введении лекарственных средств

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

 

1) Выучить вопросы:

  • Алгоритм выполнения внутривенного капельного вливания.
  • Особенности выполнения внутривенных инфузий. Возможные осложнения при проведении внутривенного вливания. Оказание помощи.

 

4) ВЫУЧИТЬ чек-лист:

а) Заполнение системы для капельного вливания и выполнение подключения системы капельного вливания к пациенту.


2)

Практическое занятие № 29 (КУЗ)


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.