Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-11 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развитие исследовательской компетенции обучающихся посредством выполнения исследовательской работы.
Задачи:
Образовательные:
1.Сформировать основные понятия, активизировать и актуализировать знания по теме «Исследовательская деятельность»;
2. Обучить принципам и правилам выполнения исследовательской работы;
3. Совершенствовать навыки, умения анализировать исходный материал, информацию, задавать вопросы, строить и проверять гипотезы и т.п.
Развивающие:
1. Развивать исследовательскую компетентность;
2. Развивать умения отбирать и систематизировать материал;
3. Развивать умение размышлять, анализировать, сравнивать, делать собственные выводы;
4. Развивать умение использовать ИКТ при оформлении проведённого исследования;
5. Развивать умение публично представлять результаты исследования.
Воспитательные:
1. Воспитывать культуру и этику научного исследования;
2. Воспитывать ценностное отношение к научному исследованию;
3. Воспитывать активную личностную позицию обучающегося на основе приобретения субъективно новых знаний.
Учебно-тематический план 1 модуля
«Исследовательская деятельность»
№ п/п |
Название раздела, темы |
Количество часов | Формы диагностики/ Контроля | ||
теория | практика | всего | |||
1 | Введение в образовательную область | 0,5 | 0,5 | 1 | Собеседование (входной контроль) |
2 | Истории научного мира | 1 | 1 | 2 | |
2.1 | Великие научные открытия. Ошибки научного мира | 1 | 1 | 2 | |
3 | Решение исследовательского кейса (ИК) | 4 | 20 | 24 | |
3.1 | Решение ИК на развитие навыков информационного поиска | 0,5 | 1,5 | 2 | |
3.2 | Осуществление информационного поиска по теме исследовательской работы «…»: … | 0 | 2 | 2 | |
3.3 | Решение ИК на работу с гипотезой и постановку эксперимента для ее проверки | 1 | 1 | 2 | |
3.4 | Цель и задачи исследовательской работы «…». Методика исследования | 0 | 2 | 2 | |
3.5 | Решение ИК на отработку навыков построения эксперимента | 0,5 | 1,5 | 2 | |
3.6 | Проведение экологического исследования: … | 0 | 2 | 2 | |
3.7 | Решение ИК на работу с данными и понимание необходимости систематичного сбора данных | 0,5 | 1,5 | 2 | |
3.8 | Статистическая обработка данных исследования: … | 0 | 2 | 2 | |
3.9 | Решение ИК на получение опыта сравнения индивидуальных данных в исследовании | 0,5 | 1,5 | 2 | |
3.10 | Решение ИК на получение опыта проверки технологичности научной идеи | 0,5 | 1,5 | 2 | |
3.11 | Решение ИК на формирование умения планировать и моделировать; на расширение картины мира обучающихся | 0,5 | 1,5 | 2 | |
3.12 | Текущий контроль. Защита кейса | 0 | 2 | 2 | Защита кейса (текущий контроль) |
4 | Правила оформления исследовательской работы | 1 | 3 | 4 | |
4.1 | Требования к оформлению исследовательских работ | 1 | 1 | 2 | |
4.2 | Оформление исследовательской работы «…» | 0 | 2 | 2 | |
5 | Основные правила и принципы подготовки устного доклада | 1 | 1 | 2 | |
5.1 | Основные правила подготовки устного доклада | 1 | 0 | 1 | |
5.2 | Составление доклада по теме исследования «…» | 0 | 1 | 1 | |
6 | Участие в конференциях и конкурсах исследовательских работ | 0,5 | 2,5 | 3 | |
6.1 | Участие в конференциях и конкурсах исследовательских работ | 0,5 | 1,5 | 2 | |
6.2 | Итоговый контроль.Защита исследовательской работы «…» на Конференции. | 0 | 1 | 1 | Защита исследовательской работы на конференции (итоговый контроль) |
Итого | 8 | 28 | 36 |
|
Содержание 1 модуля «Исследовательская деятельность»
1.Введение в образовательную область (1 час)
Теория (0,5 ч): Знакомство с учебной программой, с модулями. Метод кейсов. Техника безопасности.
Практика (0,5 ч): Входной контроль.Составление индивидуального плана работы на учебный год.
|
2. Истории научного мира (2 часа)
Великие научные открытия. Ошибки научного мира.
Теория (1 ч): Великие научные открытия. Нобелевская премия и ее лауреаты. Выдающиеся ученые России, современности. Ошибки, которые стали научными открытиями и принесли человечеству пользу.
Практика (1 ч): Подготовка (на выбор) докладов, устных выступлений и презентаций по темам: «Ошибки, ставшие великими научными открытиями»; «Великие открытия, которые изменили мир»; «Великие научные открытия, которые оказались ложными»; «Нобелевская премия». Составление топ-листов: «N ошибок, ставших великими научными открытиями»; «N великих ученых России»; «N великих ученых XX века».
3.Решение исследовательского кейса (24 часа)
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!