Критерии оценки собеседования — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Критерии оценки собеседования

2022-10-11 21
Критерии оценки собеседования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии Степень выраженности оцениваемого качества Уровень обученности (баллы)

Способность ответить на вопросы

Обучающийся ответил менее, чем на 0,5 объёма вопросов Низкий уровень (1 балл)
Обучающийся способен ответить на половину и более вопросов Средний уровень (2 балла)
Обучающийся ответил на все вопросы Высокий уровень (3 балла)

Критерии оценки уровня решениякейса

19 – 24 балла – высокий уровень;

12 – 18 баллов – средний уровень;

0 – 11 баллов – низкий уровень.

Компоненты

Уровни развития информационно-исследовательской компетенции

Кол-во баллов

Критический уровень (0 баллов) Базовый уровень (1 балл) Продвинутый уровень (2 балла) Творческий уровень (3 балла)
Работа с информацией отсутствие умения принимать новую информацию с целью применения ее в дальнейшей деятельности готовность к восприятию новой информации, умение делать выбор из имеющегося варианта информации нахождение нужной информации, ее анализ самостоятельный поиск информации, ее интерпретация и перенос на новое предметное содержание  
Целеполагание отсутствие умения принимать готовую цель деятельности, предложенную педагогом использование готовой цели деятельности, предложенной педагогом; умение формулировать цель с помощью педагога самостоятельное формулирование цели  
Планирование неумение самостоятельно планировать свою деятельность или придерживаться составленного плана планирование деятельности совместно с учителем планирование деятельности совместно с другими учениками планирование исследовательской деятельности самостоятельно  
Применение знаний выполнение кейса без обращения к какой-либо теоретической информации использование только информации из контекста кейса применение знаний, приобретенных из учебника самостоятельно или из других источников, рекомендованных педагогом применение знаний, полученных из разных источников, выходящих за рамки школьной программы  
Работа с гипотезой непонимание что такое гипотеза, и каково ее назначение неумение выдвижения гипотезы; умение выдвигать и обосновывать гипотезу умение самостоятельно выдвигать основную и нулевую гипотезу  
Планирование исследования неумение выполнение исследования по предложенному плану, образцу предложенному педагогом выполнение исследования по предложенному плану, образцу выполнение исследования согласно разработанному совместно с педагогом плану самостоятельное планирование эксперимента  
Представление результатов исследования отсутствие умения каким либо образом представлять результаты исследования предложение результатов работы в виде доклада предложение результатов деятельности в форме доклада с разработанной совместно с учителем компьютерной презентацией предложение результатов работы в виде доклада, а также оценка результатов; самостоятельная разработка компьютерной презентации  
Осуществление рефлексии слабо выраженная психологическая готовность к самостоятельному познанию, наблюдается деятельность подражательного (имитационного или репродуктивного) типа неумение осуществлять рефлексию умение с помощью учителя осуществлять рефлексию самостоятельное осуществление рефлексии  
        Всего  

Бланк саморефлексии

Понравился ли тебе кейс?

Интересно 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1 Неинтересно
Трудоемко 6 – 5 – 4– 3 – 2 – 1 Легко
Понятно 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1 Сложно
Полезно 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1 Бесполезно
Что, более всего, тебя удивило при выполнении кейса (факт, идея, процесс, мысль)?

Критерии оценки исследовательской работы

10 – 12баллов – высокий уровень;

6 – 9 баллов – средний уровень;

0 – 5 баллов – низкий уровень.

Критерий

Уровни сформированности навыков исследовательской деятельности

Кол-во баллов

Базовый (1 балл) Продвинутый (2 балла)
Значимость и актуальность темы исследования, выдвинутой проблемы, оригинальность подхода к решениям проблемы Тема работы актуальна, проблема, на решение которой направлено исследование, обозначена и актуальна для обучающегося. Работа стандартна, не содержит авторской индивидуальности. Тема работы актуальна, проблема, на решение которой направлено исследование, обозначена и актуальна. Актуальность проблемы аргументирована. Работа оригинальна, в ней видны авторские находки.  
Знание предметной области Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. Восновном представлены знания, связанные с материалом школьной программы. Продемонстрировано свободное владение предметом исследовательской деятельности. Ошибки отсутствуют. Продемонстрированы знания, выходящие за рамки школьной программы.  
Регулятивные действия Продемонстрированы навыкиопределения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и предоставлена комиссии; некоторые этапы работы выполнялись при поддержке наставника. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены всенеобходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.  
Коммуникация Продемонстрированы навыки подготовки презентации для представления исследовательской работы. Автор отвечает на вопросы. При выступлении тема ясно определена и пояснена. Текст выступления хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Автор свободно отвечает на вопросы.  
Соответствие требованиям написания и оформления исследовательской работы Исследовательская работа структурно соответствует требованиям, есть незначительные ошибки в структуре и оформлении работы. Работа полностью соответствует требованиям к содержанию и оформлению исследовательских работ.  
Степень достижения результатов Результаты соответствуют цели. Результаты работы достигнуты частично. Поставленные задачи решены не в полной мере. Выводы обоснованы. Даны убедительные доказательства проведённого исследования. Представлены результаты исследования, они достоверны и соответствуют цели. Решены поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.  
    Всего  

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.