Особенности организации виртуального бизнеса — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности организации виртуального бизнеса

2022-10-10 65
Особенности организации виртуального бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виртуальные организации сейчас имеют приоритет, так как завязаны на всемирной паутине-Интернет. На нем построена вся организация, там, впрочем, она и базируется. Ниже приведены приоритетные стороны, которые имеют ВО для ведения бизнеса:

1) Общедоступность и демократичность. Интернет дает бизнесу неограниченные возможности, а различное местонахождение участников организации, не позволяет начальнику быть авторитарным руководителем.

2) Разные формы сотрудничества на добровольной основе.

3) Благодаря Интернету есть возможность изучать спрос и то, как продвигать товары/услуги.

4) Интернет позволяет управлять технологическими процессами, показывающие состояние рынка в данный промежуток времени.

5) Интернет позволяет создать партнерские пулы из поставщиков и исполнителей, а также быстро их менять, в зависимости от заказа.

6) В мировой сети можно найти неограниченное количество покупателей.

7) Здесь можно проводить безналичные транзакции, что позволяет сделать и отправить заказ в любую точку земного шара.

8) Те, кто имеют Интернет в своей организации, могут получить конкурентное преимущество, позволяющее увеличить оборот, поток клиентов, ускорить модернизацию технологий, взаимодействие участников и т.д.

     За время развития интернета, ускорился темп изменений как во внутренней, так и во внешней среде виртуальных организаций. Начали появляться новые возможности по развитию, позволяющее эффективнее искать партнеров, и сотрудничать с ними.  

     Отсутствие географической привязки, возможность формирования/ликвидация пула, позволяет виртуальной организации быстро сменить свой профиль деятельности и перестроится на новый клиентский сегмент.

У виртуальных организаций помимо обычных ресурсов, появился и новый: “время”, которые становится преобладающим в XXI веке, и тем самым фактором, определяющим развитие организации и её позицию в секторе.

Если брать черты, характерные виртуальной организации, то они в достаточной мере описывают то, почему сейчас большинство организаций или сразу создаются на базе Интернета, или переходят туда.

● Непостоянный характер функционирования. Виртуальные организации могут создаваться на краткосрочный промежуток времени, чтобы или реализовать какой-то рискованный проект, или узнать спрос на необходимый товар или услугу.  Такой способ позволяет распускать сотрудников на момент кризиса организации, что позволяет снизить затраты.

● Минимальные материальные активы. У ВО нет практически физической структуры, что уменьшает затраты на оборудование, аренду офиса, производные площади и тд.

● Технологии коммуникаций. В данном типе организаций, технологии используются для активной связи людей, работающих в этой виртуальной организации. Цифровые технологии играют главную роль в работоспособности таких организаций.

● Размещение сотрудников. В ВО нет необходимости работать в едином офисе. Те самые технологии, из пункта выше, позволяют опустить важность местонахождения члена организации, и позволяет работать с любой локации, где есть доступ в Интернет.

● Разные группы участников. По большей части, виртуальные организации - агенты, объединяющие между собой разные предприятия, организации, которые совместно решают проблему, повысив производственные мощности в едином механизме.

● Отсутствие границ. Виртуальной организации не имеют ограничения, как компании с физической структурой организации.  Так сети пула могут быть настолько тесными, что не понятно, где начинается одна компания, и заканчивается другая.

● Вовлечение клиентов. Используя концепция предоставления свои услуг, клиенты являются частью процесса производства. По этой причине Виртуальные фирмы могут объединять клиентов. Для реализации товара необходимо тесное вовлечения всех сторон процесса, и такая система позволяет это сделать. Наиболее развитой формой такого явления являются интерактивные финансовые услуги, позволяющие снизить себестоимость обслуживания одного клиента.

● Гибкость и адаптивность. То, что строится благодаря менеджерам и сотрудникам. В условиях такой бизнес-модели виртуальной организации, как говорилось ранее, может как быстро распустится, так и мобильно собраться, что является особенностью такого типа организации.

Все, что было сказано выше, может с уверенностью доказывать то, что дальше наступит пик виртуальных организаций, как формы организации бизнеса, так как имеет многие положительные отличия от физических организаций. [2]

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.