Учителя МОУ г. Горловки «Школа № 19» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Учителя МОУ г. Горловки «Школа № 19»

2022-10-10 35
Учителя МОУ г. Горловки «Школа № 19» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Березнякова Владислава Дмитриевича

по индивидуальному учебному плану

С учеником 7-А класса

Медведевым Николаем

На 2021-2022 учебный год

 

 

Горловка

2021 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1.1.Основание для создания рабочей программы учителя индивидуального обучения:

Рабочая программа учителя индивидуального обучения среднего общего образования по учебному предмету «Английский язык» учащегося 7-А класса Медведева Николая (далее Программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» (принят Постановлением Народного Совета 19 июня 2015 года № I-233П-НС; с изменениями, внесёнными от 04 марта 2016 г. № 111-IНС); Государственного образовательного стандарта среднего общего образования Донецкой Народной Республики, утвержденного приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2020 г. №120-НП (в ред. Приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 23 июня 2021 г. № 79-НП); Положения об индивидуальной форме обучения в образовательных организациях (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 24 сентября 2015 года № 570 «Об утверждении Положения об индивидуальной форме обучения в образовательных организациях);Примерной программы по учебному предмету «Английский язык». 5-9 классы (базовый уровень) / сост. Старшинова Л.В., Слесарева В.Н., Мами Е.Д. – 4-е изд. доработ. – ГОУ ДПО «ДОНРИДПО». – Донецк: Истоки, 2021.

Цель индивидуального обучения Медведева Николая – создание оптимальных условий для освоения ребенком определенного образовательного уровня по предмету, что обеспечивается общеобразовательным учреждением в соответствии с личными потребностями, индивидуальными особенностями, возможностями, состоянием здоровья, развитием способностей, талантов учащейся.

Медведева Николая находится на индивидуальном обучении по основной общеобразовательной программе основного общего образования по «Английскому языку» с учетом физиологического состояния на основании заявлений родителей, заключения ПМПК и Приказа по школе с 01.09.2021 года.

ФИ учащегося Заключение ПМПК Диагноз Период обучения
Медведев Николай От 26.08.2021г. № 14-214 Поведенческая сфера нарушена. Знания и представление об окружающем мире соответствует возрастным требованиям. На словесном материале обобщает и исключает по основному признаку. Устанавливает причинно-следственные связи. Объясняет скрытый смысл пословиц. Чтение слитное, выделяет главную мысль. 01.09.2021г-27.05.2022г

1.2. Место предмета в Индивидуальном рабочем учебном плане: данная Программа рассчитана на 35 часов аудиторных учебных занятий в соответствии с Индивидуальным рабочим учебным планом МОУ г. Горловки «Школа № 19» для Медведева Николая. Уроки будут проводиться согласно утвержденному расписанию МОУ г. Горловки «Школа № 19» еженедельно по четвергам на 2-м уроке с 09:10-09:50 (1 час в неделю).

1.3. Содержание учебного предмета «Английский язык».

Цель изучения учебного предмета направлена на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Формирование и развитие речевой компетенции предусматривает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности:говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция характеризуется как овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

Социокультурная компетенция направлена на приобщение обучающейся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся общеобразовательной школы на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция – это развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция служит базой для дальнейшего развития общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основные задачи индивидуального обучения Медведева Николая: формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо); формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран; развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.