Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

По предмету «Английский язык»

2022-10-10 60
По предмету «Английский язык» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По предмету «Английский язык»

(основное общее образование)

Учителя МОУ г. Горловки «Школа № 19»

Березнякова Владислава Дмитриевича

по индивидуальному учебному плану

С учеником 7-А класса

Медведевым Николаем

На 2021-2022 учебный год

 

 

Горловка

2021 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1.1.Основание для создания рабочей программы учителя индивидуального обучения:

Рабочая программа учителя индивидуального обучения среднего общего образования по учебному предмету «Английский язык» учащегося 7-А класса Медведева Николая (далее Программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» (принят Постановлением Народного Совета 19 июня 2015 года № I-233П-НС; с изменениями, внесёнными от 04 марта 2016 г. № 111-IНС); Государственного образовательного стандарта среднего общего образования Донецкой Народной Республики, утвержденного приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2020 г. №120-НП (в ред. Приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 23 июня 2021 г. № 79-НП); Положения об индивидуальной форме обучения в образовательных организациях (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 24 сентября 2015 года № 570 «Об утверждении Положения об индивидуальной форме обучения в образовательных организациях);Примерной программы по учебному предмету «Английский язык». 5-9 классы (базовый уровень) / сост. Старшинова Л.В., Слесарева В.Н., Мами Е.Д. – 4-е изд. доработ. – ГОУ ДПО «ДОНРИДПО». – Донецк: Истоки, 2021.

Цель индивидуального обучения Медведева Николая – создание оптимальных условий для освоения ребенком определенного образовательного уровня по предмету, что обеспечивается общеобразовательным учреждением в соответствии с личными потребностями, индивидуальными особенностями, возможностями, состоянием здоровья, развитием способностей, талантов учащейся.

Медведева Николая находится на индивидуальном обучении по основной общеобразовательной программе основного общего образования по «Английскому языку» с учетом физиологического состояния на основании заявлений родителей, заключения ПМПК и Приказа по школе с 01.09.2021 года.

ФИ учащегося Заключение ПМПК Диагноз Период обучения
Медведев Николай От 26.08.2021г. № 14-214 Поведенческая сфера нарушена. Знания и представление об окружающем мире соответствует возрастным требованиям. На словесном материале обобщает и исключает по основному признаку. Устанавливает причинно-следственные связи. Объясняет скрытый смысл пословиц. Чтение слитное, выделяет главную мысль. 01.09.2021г-27.05.2022г

1.2. Место предмета в Индивидуальном рабочем учебном плане: данная Программа рассчитана на 35 часов аудиторных учебных занятий в соответствии с Индивидуальным рабочим учебным планом МОУ г. Горловки «Школа № 19» для Медведева Николая. Уроки будут проводиться согласно утвержденному расписанию МОУ г. Горловки «Школа № 19» еженедельно по четвергам на 2-м уроке с 09:10-09:50 (1 час в неделю).

1.3. Содержание учебного предмета «Английский язык».

Цель изучения учебного предмета направлена на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Формирование и развитие речевой компетенции предусматривает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности:говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция характеризуется как овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

Социокультурная компетенция направлена на приобщение обучающейся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся общеобразовательной школы на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция – это развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция служит базой для дальнейшего развития общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основные задачи индивидуального обучения Медведева Николая: формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо); формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран; развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

В результате изучения иностранного языка в 7 классе ученик должен знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений; основные нормы речевого этикета (реплик-клише), принятые в стране изучаемого языка; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь в говорении: вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики; выражать и аргументировать личную точку зрения; запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики; формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики); обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию

В аудировании: понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением;

В чтении: читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты;

В письменной речи: писать несложные связные тексты по изученной тематике; писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры

В лексике: распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам; догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту; распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

В грамматике: использовать косвенную речь; использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect; употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect; употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple; употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

При реализации Программы будут использованы различные формы организации процесса обучения при решении образовательных задач.

Методологическая основа Государственных образовательных стандартов будет обеспечена личностно-ориентированным, компетентностно-ориентированным, системно-деятельностным и метапредметным подходами. Реализуются основополагающие принципы обучения иностранного языка: наглядность, доступность, ситуативность, активность, метапредметность.

На конец учебного года Медведев Николай овладеет тематическим материалом по предмету и сможет реализовывать УУД в рамках Программы для 7 класса.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

П / п

Дата

Тема общения,

№ урока в модуле

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование, говорение

Письмо

п

л

а

н

ф а к т

Печатные пособия

1. Книги для чтения на английском языке, соответствующие уровню (5–9 классы).

2. Контрольно-измерительные материалы по английскому языку (контрольные карточки, тесты и пр.).

3. Двуязычные словари.

4. Толковые словари (одноязычные).

5. Карты англоязычных стран (Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии).

6. Карта мира (политическая).

7. Изображения символики и флагов родной страны и англо-язычных стран (Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии).

8. Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры англоязычных стран.

9. Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей англоязычных стран.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

(основное общее образование)


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.