Второй проводник держит красный сигнал и контролирует перегон. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Второй проводник держит красный сигнал и контролирует перегон.

2022-10-10 21
Второй проводник держит красный сигнал и контролирует перегон. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.5. При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многонутном перегоне
вследствие схода с рельсов, столкновения, развала груза и т.п., когда требуется оградить место
препятствия на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.

При этом, в случае остановки пассажирского поезда, ограждение должно производиться со стороны головного вагона помощником машиниста, а с хвоста - проводником хвостового вагона укладкой петард на расстояние 1000 м от головы и хвоста поезда. На участках, где об ращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/час, укладку петард необходимо производить:

       - при скорости движения не более 140 км/час на перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006 на расстоянии 1200 м, на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 на расстоянии1300 м;

        - при скоростях движения не более 160 км/час на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 на расстоянии 1700 м;

- при скорости движения не более 200 км/час на перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006 на расстоянии 1800 м, на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 на расстоянии 1900 м.

После укладки петард проводник должен отойти от места укладки ближайшей к поезду петарды обратно к поезду на 20 м и, находясь в междупутье, показывать красный сигнал в сто­ рону возможного приближения поезда.

4.6. Если миновала надобность ограждения поезда, проводник, ограждающий хвост пас­ сажирского поезда, по указанию машиниста (или через ЛНП) обязан снять ограждение, а после прибытия на вагон отпустить ручной тормоз (если нет других указаний).

При необходимости в соответствия с п. 15.41. ПТЭ производится полное или сокращен­ ное опробование тормозов.

 5. Действия поездных бригад при неисправности электрооборудования.

Замыкание проводов на корпус вагона.

5.1.1. При обнаружении неисправности электрооборудования или возникновении      корот­ кого замыкания на землю любого из полюсов (лампы горят с разным накалом) проводник обязан отключить все потребители электроэнергии, кроме дежурного ос­вещения (в ночное время) и цепей сигнализации, и вызвать ПЭМ или  ЛНП.

5.1.2. В случае возникновения полного замыкания на корпус (одна лампа не горит со­ всем, другая горит в полный накал) при движении поезда проводник вагона обязан: немедленно отключить все потребители путём нажатия аварийной кнопки в служебном купе проводника и вызвать ПЭМ для принятия соответствующих мер.

Короткое замыкание в сети вагона.

5.2.1. В случае возникновения аварийной пожарной ситуации от коротко замыкания в сети вагона проводник обязан на распределительном щите нажать кнопку аварийного отключе­ния питания вагона, вызвать по «цепочке» ПЭМ. При сохранении аварийной ситуации - отключить все автоматы защиты в шкафу управления электрооборудованием. Дня полного обесточивания вагона проводник обя­ зан выдернуть вставку предохранителя аккумуляторной батареи. Затем остановить поезд по­ рядком, изложенным п. 1.2. настоящего  Регламента.

Срабатывание приборов зашиты.

5.3.1. Все приборы защиты - pe ле максимального напряжения (РМН), пониженного     на­пряжения (P П H),  плавкие  предохранители,   автоматические выключатели (предохранители) находятся внутри распределительного шкафа, открывать который проводнику запрещается.

При срабатывания РМН, а также автоматов защиты электропотребителей требуется вызов ПЭМ. Только он, или ЛНП имеет право восстановить РМН во время остановки поезда, а также установить причину срабатывания защиты электропотребителей и устранить ее. При по вторном срабатывании РМН его включение не допускается до выяснения причин срабатывания.

5.3.3. При срабатывании РПН автоматически выключаются все потребителя кроме
CKH Б, аварийного освещения, хвостовых сигнальных фонарей и освещения распределительного шкафа, о чем не обходимо немедленно сообщить ПЭМ. Включение РПН произойдёт автоматически, после зарядки аккумуляторной батареи u восстановления работоспособности систем сигнализации.

Неисправность всех видов освещения вагона.

При прекращении действия всех видов освещения проводник по «цепочке» вызывает ПЭМ, затем во избежание возникновения паники спокойно просит пассажиров находиться на своих местах, предупреждая  их о недопустимом использовании для освещения во избежание пожара открытого огня (спичек, свечей, зажигалок и т.п.).


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.