При наружном обстреле вагона проводник обязан попросить пассажиров занять свои места, по возможности разместиться ниже оконных проемов, не допускать паники, вызвать ЛНП. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

При наружном обстреле вагона проводник обязан попросить пассажиров занять свои места, по возможности разместиться ниже оконных проемов, не допускать паники, вызвать ЛНП.

2022-10-10 29
При наружном обстреле вагона проводник обязан попросить пассажиров занять свои места, по возможности разместиться ниже оконных проемов, не допускать паники, вызвать ЛНП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Действия поездной бригады при нарушении общественного порядка.

 

При противоправных действиях пассажиров, нарушении общественного порядка проводник вагона обязан, не вступая в словесную перепалку, не вызывая агрессии у нарушите­лей, по возможности как можно быстрее проинформировать ЛНП и сотрудников милиции для принятия соответствующих мер.

 

13. Действия поездной бригады при отцепке вагона в пути следования.

      

       13.1. ЛНП выделяет проводников для охраны имущества отцепленного вагона, проводит инструктаж о порядке их действий до отправки вагона в пункт приписки, составляет график дежурства проводникам отцепленного вагона с записью в маршрутном листе под роспись. Если отцепляется вагон с радиокупе, то его необходимо опломбировать.

       13.2. Пассажиров отцепленного вагона размещают, по возможности, на свободные места в вагонах состава, или при их отсутствии в коридорах и тамбурах.

       13.3. Совместно с начальником станции отцепки (дежурным по станции), машинистом локомотива, осмотрщиком вагонов или другим должностным лицом ЛНП составляется акт соответствующей формы в 3х экземплярах, один из которых затем сдается в пункт формирования состава.

       13.4. ЛНП через дежурного по станции отцепки или лично сообщает на ближайший пункт формирования о необходимости прицепки другого вагона взамен отцепленного, или пересадки пассажиров в другой поезд.

       13.5. Об отцепке вагона ЛНП по мобильной связи, а затем телеграммой ставит в известность ситуационный центр, ФПК приписки, ФПК проследования.

14. Действия поездной бригады при отклонении от основного маршрута.

14.1. ЛНП, получив информацию от дежурного по станции или по вокзалу о новом маршруте, обязан сообщить в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования, РДОП проследования, установить пункты, через которые не будет следовать поезд, сообщить пассажирам, выходящих на этих станциях, порядок пересадки, сделать об этом необходимые отметки в проездных документах. ЛНП обеспечивает контроль высадки пассажиров на станциях, выдачу им проездных документов с отметкой «Поездка прервана на станции………..из – за отклонения маршрута».

При развороте пассажирского поезда в пути следования или отправлении с транзитных пунктов, пункта формирования и оборота с изменением порядка расположения вагонов в составе сообщить телеграммой в адрес всех ОДБ (ЛБК) по ходу поезда и крупных вокзалов.

  15. Действия поездной бригады в случае сбоя в графике движения.

При длительной остановке поезда на станции или перегоне ЛНП должен всеми доступными средствами выяснить причину остановки поезда, сообщить в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования, РДОП проследования. Сделать объявление по поездной радиосети о предполагаемом времени отправления поезда. При необходимости проводники должны в спокойной форме объяснить пассажирам причину задержки, не допуская паники. При необходимости руководствоваться п.п.14.1. настоящего Единого регламента.

       15.2. В случае сбоя в графике движения пассажирских поездов начальник ЛНП обязан незамедлительно сообщить в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования и РДОП проследования.

       На ближайшей станции ЛНП подтверждает переданную информацию телеграммой.

16. Действия поездной бригады при попадании человека под поезд.

       16.1. После остановки поезда на перегоне и получения информации о попадании человека под колеса поезда поездная бригада по указанию машиниста ограждает состав.

       16.2. Совместно с локомотивной бригадой производится осмотр места происшествия, пострадавший извлекается из под колес вагона или локомотива.

       16.3. При наличии у пострадавшего признаков жизни оказать первую доврачебную медицинскую помощь, привлечь для этих целей пассажиров с медицинским образованием, сделав объявление по поездной радиосети.

       16.4. Через машиниста локомотива вызвать санитарный транспорт и определить станцию, до которой необходимо доставить пострадавшего.

       16.5. Уложить пострадавшего на носилки в вагоне или тамбуре головного или хвостового вагона, организовать доставку пострадавшего с перегона до ближайшего остановочного пункта, где имеется возможность подъезда машины скорой помощи.

       16.6. Оформить акт о несчастном случае и задержке поезда за подписью начальника поезда, одного члена поездной бригады, ПЭМ и машиниста локомотива.

       16.7. Провести совместно с локомотивной бригадой осмотр ходовых частей и подвагонного оборудования. В случае применения экстренного торможения поезда убедиться в отсутствии ползунов и наваров на поверхности катания колес путем протаскивания состава на 2 – 2.5 м. При обнаружении указанных дефектов ЛНП совместно с машинистом принимают решение о дальнейшем следовании поезда в соответствии с п. 10.3 ПТЭ.

       16.8 О случившемся сообщить в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования, РДОП проследования.

    17. Порядок оперативного взаимодействия ЛНП и дежурного аппарата ФПД ОАО «РЖД».

       17.1. У ЛНП в рейсе в обязательном порядке должен быть служебный мобильный телефон и список телефонов дежурного аппарата ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования и РДОП проследования.

       17.2. При возникновении внештатной ситуации в пути следования в соответствии с п.п. 17.3 настоящего Единого регламента немедленно доложить по мобильному телефону дежурному аппарату ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования и РДОП проследования. Доклад должен быть кратким и содержать следующие данные:

        - номер поезда;

       - маршрут;

       - ФИО ЛНП;

       - № мобильного телефона;

       - дату, время и место случая;

       - обстоятельства произошедшего;

       - наличие в составе детских групп;

       - общее количество пассажиров;

       - другую необходимую информацию.

       На ближайшей станции ЛНП подтверждает переданную информацию телеграммой;

       17.3 Доклад осуществляется по следующим ситуациям:

       - проявления террористического характера;

       - смертельный или травматический случай с работником поездной бригады;

       - пожар в пассажирском поезде;

       - возгорание, взрыв гремучего газа в аккумуляторном ящике вагонов пассажирского поезда;

       - отцепка вагонов по технической неисправности;

       - задержка в пути следования из – за устранения технических неисправностей и повреждений вагонов (в том числе замена колесных пар);

       - задержка поезда по отправлению из пункта формирования или оборота;

       - задержка на пограничных пунктах пропуска, опоздание на заграничных железных дорогах, изменение схемы международного поезда;

       - любая задержка от 1 часа и более;

       - отказ в технической помощи на промежуточных станциях и в пунктах оборота;

       - отказ в снабжении поезда углем, водой в пути следования;

       - отказ в подключении электроотопления поезда локомотивными бригадами, прицепке неисправных или не оборудованных устройствами электроотопления локомотивов,

       - отсутствие радиосвязи с машинистом локомотива;

       - нарушения в оформлении проездных документов организованных детских групп, отсутствие врачей сопровождения.

       17.4. По прибытии из рейса в путевом рапорте и докладе руководителю предприятия ЛНП обязан отразить информацию о сделанных в рейсе звонках.

       17.5. В случае неисправности мобильного телефонного аппарата прибывший ЛНП должен заменить его в радиоцехе с отметкой в описи съемного имущества вагона.

      

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.