Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-10 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Действия поездной бригады при нарушении общественного порядка.
При противоправных действиях пассажиров, нарушении общественного порядка проводник вагона обязан, не вступая в словесную перепалку, не вызывая агрессии у нарушителей, по возможности как можно быстрее проинформировать ЛНП и сотрудников милиции для принятия соответствующих мер.
13. Действия поездной бригады при отцепке вагона в пути следования.
13.1. ЛНП выделяет проводников для охраны имущества отцепленного вагона, проводит инструктаж о порядке их действий до отправки вагона в пункт приписки, составляет график дежурства проводникам отцепленного вагона с записью в маршрутном листе под роспись. Если отцепляется вагон с радиокупе, то его необходимо опломбировать.
13.2. Пассажиров отцепленного вагона размещают, по возможности, на свободные места в вагонах состава, или при их отсутствии в коридорах и тамбурах.
13.3. Совместно с начальником станции отцепки (дежурным по станции), машинистом локомотива, осмотрщиком вагонов или другим должностным лицом ЛНП составляется акт соответствующей формы в 3х экземплярах, один из которых затем сдается в пункт формирования состава.
13.4. ЛНП через дежурного по станции отцепки или лично сообщает на ближайший пункт формирования о необходимости прицепки другого вагона взамен отцепленного, или пересадки пассажиров в другой поезд.
13.5. Об отцепке вагона ЛНП по мобильной связи, а затем телеграммой ставит в известность ситуационный центр, ФПК приписки, ФПК проследования.
14. Действия поездной бригады при отклонении от основного маршрута.
14.1. ЛНП, получив информацию от дежурного по станции или по вокзалу о новом маршруте, обязан сообщить в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования, РДОП проследования, установить пункты, через которые не будет следовать поезд, сообщить пассажирам, выходящих на этих станциях, порядок пересадки, сделать об этом необходимые отметки в проездных документах. ЛНП обеспечивает контроль высадки пассажиров на станциях, выдачу им проездных документов с отметкой «Поездка прервана на станции………..из – за отклонения маршрута».
|
При развороте пассажирского поезда в пути следования или отправлении с транзитных пунктов, пункта формирования и оборота с изменением порядка расположения вагонов в составе сообщить телеграммой в адрес всех ОДБ (ЛБК) по ходу поезда и крупных вокзалов.
15. Действия поездной бригады в случае сбоя в графике движения.
При длительной остановке поезда на станции или перегоне ЛНП должен всеми доступными средствами выяснить причину остановки поезда, сообщить в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования, РДОП проследования. Сделать объявление по поездной радиосети о предполагаемом времени отправления поезда. При необходимости проводники должны в спокойной форме объяснить пассажирам причину задержки, не допуская паники. При необходимости руководствоваться п.п.14.1. настоящего Единого регламента.
15.2. В случае сбоя в графике движения пассажирских поездов начальник ЛНП обязан незамедлительно сообщить в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования и РДОП проследования.
На ближайшей станции ЛНП подтверждает переданную информацию телеграммой.
16. Действия поездной бригады при попадании человека под поезд.
16.1. После остановки поезда на перегоне и получения информации о попадании человека под колеса поезда поездная бригада по указанию машиниста ограждает состав.
16.2. Совместно с локомотивной бригадой производится осмотр места происшествия, пострадавший извлекается из под колес вагона или локомотива.
|
16.3. При наличии у пострадавшего признаков жизни оказать первую доврачебную медицинскую помощь, привлечь для этих целей пассажиров с медицинским образованием, сделав объявление по поездной радиосети.
16.4. Через машиниста локомотива вызвать санитарный транспорт и определить станцию, до которой необходимо доставить пострадавшего.
16.5. Уложить пострадавшего на носилки в вагоне или тамбуре головного или хвостового вагона, организовать доставку пострадавшего с перегона до ближайшего остановочного пункта, где имеется возможность подъезда машины скорой помощи.
16.6. Оформить акт о несчастном случае и задержке поезда за подписью начальника поезда, одного члена поездной бригады, ПЭМ и машиниста локомотива.
16.7. Провести совместно с локомотивной бригадой осмотр ходовых частей и подвагонного оборудования. В случае применения экстренного торможения поезда убедиться в отсутствии ползунов и наваров на поверхности катания колес путем протаскивания состава на 2 – 2.5 м. При обнаружении указанных дефектов ЛНП совместно с машинистом принимают решение о дальнейшем следовании поезда в соответствии с п. 10.3 ПТЭ.
16.8 О случившемся сообщить в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования, РДОП проследования.
17. Порядок оперативного взаимодействия ЛНП и дежурного аппарата ФПД ОАО «РЖД».
17.1. У ЛНП в рейсе в обязательном порядке должен быть служебный мобильный телефон и список телефонов дежурного аппарата ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования и РДОП проследования.
17.2. При возникновении внештатной ситуации в пути следования в соответствии с п.п. 17.3 настоящего Единого регламента немедленно доложить по мобильному телефону дежурному аппарату ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования и РДОП проследования. Доклад должен быть кратким и содержать следующие данные:
- номер поезда;
- маршрут;
- ФИО ЛНП;
- № мобильного телефона;
- дату, время и место случая;
- обстоятельства произошедшего;
- наличие в составе детских групп;
- общее количество пассажиров;
- другую необходимую информацию.
На ближайшей станции ЛНП подтверждает переданную информацию телеграммой;
17.3 Доклад осуществляется по следующим ситуациям:
|
- проявления террористического характера;
- смертельный или травматический случай с работником поездной бригады;
- пожар в пассажирском поезде;
- возгорание, взрыв гремучего газа в аккумуляторном ящике вагонов пассажирского поезда;
- отцепка вагонов по технической неисправности;
- задержка в пути следования из – за устранения технических неисправностей и повреждений вагонов (в том числе замена колесных пар);
- задержка поезда по отправлению из пункта формирования или оборота;
- задержка на пограничных пунктах пропуска, опоздание на заграничных железных дорогах, изменение схемы международного поезда;
- любая задержка от 1 часа и более;
- отказ в технической помощи на промежуточных станциях и в пунктах оборота;
- отказ в снабжении поезда углем, водой в пути следования;
- отказ в подключении электроотопления поезда локомотивными бригадами, прицепке неисправных или не оборудованных устройствами электроотопления локомотивов,
- отсутствие радиосвязи с машинистом локомотива;
- нарушения в оформлении проездных документов организованных детских групп, отсутствие врачей сопровождения.
17.4. По прибытии из рейса в путевом рапорте и докладе руководителю предприятия ЛНП обязан отразить информацию о сделанных в рейсе звонках.
17.5. В случае неисправности мобильного телефонного аппарата прибывший ЛНП должен заменить его в радиоцехе с отметкой в описи съемного имущества вагона.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!