Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-10-10 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кузя: А помню, какие же они смешные и несмышленые пришли. Ходить –то толком не умели. Помните, как они с мамами и папами топали в детский сад? Вот приблизительно вот так.
Выступление детей ясельной группы. Танец «Детский сад»
Кузя: Через годок освоились в саду. Играют, бегают. Глаз да глаз за ними. Помогал воспитателям приглядывать за карапузами: то ботинки застегну, то соплюшки вытру, то игрушки за ними соберу. Поозорничать любили.
Выступление детей второй младшей группы
1. Мы ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли!
В первый класс идите смело-
Впереди большое дело!
2. Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны!
(приподнимаются на носки)
3.Мы вам чуть-чуть завидуем
Вы школьники почти
И от души желаем вам
Доброго пути!
(Под музыку выбегает Баба Яга. Замечает Кузю).
Баба Яга: Ой, изумрудный ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу. В разные заведения по ночам заглядываю. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, все прощаю!
Кузя: (выглядывая из-за Ведущего): Говорят же тебе, нет меня!
Яга: Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал-то, брильянтовый ты мой? И охота тебе, Кузенька, на чужих людей спину-то гнуть?! Вернись, родимый!
Кузя: Да куда я к тебе вернусь? Как я избушку найду, когда она по лесу бегает. Печь не топлена, окошки не мыты, сковородки не чищены!
Яга: Сынок!
Кузя: Какой я вам, бабушка, сынок?
Яга: Яхонтовый ты мой! Пойдем скорей домой!
Кузя: Ага, сейчас бегу, бегу,
Вот только лапти завяжу
В избушке лучше приберись,
И печь ватрушки научись!
Баба Яга: Да ты только вернись. Я все вымою, вычищу, печь истоплю, крендельков напеку. Помнишь, как раньше было? А потом для тебя и спою.
|
Кузя: Да разве ты умеешь? Лучше посмотри, как мои ребятишки поют
Песня «Когда я взрослым стану»
Баба Яга: И правда какие молодцы! Ну, давай собирайся.
Кузя: Все равно не пойду. Не уговаривай! Скучно у тебя. А у меня что ни день, то сказка.
Яга (ехидно): Искусство любишь?
Кузя: Сказки очень уважаю. Знаешь, сколько моим ребятам перечитали? Все знают!
Яга: А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушайте, я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!
Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке…(рыбке) А написал ее Корней Иванович Чуковский…(Пушкин) Жил старик со своею старухой у самого Черного моря…(синего) Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили…(в ветхой землянке) Ровно 30 лет и 2 года…(30 лет и 3 года) Старик ловил удочкой рыбу…(неводом) А старуха чинила носки и колготки …(пряла свою пряжу) Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым… (одной тиной) В другой раз закинул он невод - пришел невод с рыбой, да не простой а сардиной…(золотой)
Кузя: Да не путай ты их, Баба Яга. Бесполезно!
Яга: А чего, Кузенька, детвора такая красивая? Да и в зале так нарядно, празднично?
Кузя: Так я же своих ребят в школу провожаю!
Яга: Эка невидаль какая!
Что за школа за такая?
Это где тебя помучат,
Но потом всему научат?
Ну, зачем вам такая школа? Вот я у себя в лесу открываю школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научат мазать клеем учителям стулья, ссориться между собой, ябедничать, драться, грубить!
2Вед: Чему это вы, бабушка, детей учите? Наши дети пойдут в хорошую школу, где научаться читать, буквы разные писать.
Яга: Прямо вот так и пойдут? Без портфелей?
1Вед. А мы сейчас отправимся с ними на школьный базар и соберем там портфели к школе.
Эстафета «Школьный базар» (музыка)
|
(На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети по очереди «бегут на базар», выбирают портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности)
(Ведущие проверяют собранные портфели)
Кузя: Вот видишь, Баба Яга, наши дети знают, что нужно будет в школе.
Баба Яга: А вот интересно, а мамы и папы, сами готовы идти с ребятами в
школу?
2Ведущая: А мы сейчас посмотрим. Первое испытание.
После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
(Баба Яга и Кузя помогают, подносят родителям сумочку с записочками).
Кто будет вечером будильник заводить?
А кто за формой первоклашки следить?
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!