Назревает шторм и шторм обещает быть сильным. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Назревает шторм и шторм обещает быть сильным.

2022-10-10 18
Назревает шторм и шторм обещает быть сильным. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

By Bill Slavicsek

Credits

Designed: Bill Slavicsek                                                                          Edited: Andria Hayday

Cover Art: Robh Ruppel                                                                         Interior Art: Stephen Fabian

Graphic Design: Roy E. Parker                                                              Cartography by: David C. Sutherland III

Typesetting: Tracey Zamagne                                                              Production by Sarah Feggestad

© 1992, TSR 9352                                                                                   RQ1 Adventure for AD&D-2

Перевод: GEP © 2001

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Ветки деревьев своими когтями скребут оконное стекло, вспышки огней, шторм надвигается, ветер воет подобно ночным крикам баньши. Час страха снова настал, вызывая нас к берегам Равенлофта для нового ужасающего приключения. Вы действительно готовы войти в демиплан страха?

Этот модуль рассчитан для 4-6 игроков 1-3-го уровня. Чтобы пережить события, разворачивающиеся здесь желательны персонажи с добрым мировозрением. Клерик должен быть обязателен. Далее, суммарный уровень партии должен быть, по крайней мере, равен девяти.

Предупреждение! Сеттинг компаний Равенлофта рассчитан не для слабых или брезгливых. Мы сделали все возможное, чтобы сделать это приключение подходящим для РС со стартовыми уровнями, но жители демиплана всегда наготове и прямо жаждут, чтобы героическая эпопея ваших героев закончилась раньше, даже не успев начаться. Вы и ваши игроки все еще хотите продолжать? Тогда ускорьте ваш шаг и входите в Туманы…

Информация для ДМ.

Материал, изложенный здесь, предназначен только для ДМ. Игроки должны прекратить читать.

Как ДМ, вы должны прочитать полное приключение, хотя бы, один раз перед каждой игровой сессией. Игроки и их персонажи должны получать удовольствия от тайн и удивляться по ходу игры, вы же – не должны. Вы должны полностью знать то, что происходит, чтобы лучше использовать напряженность и настроение – главные элементы любого приключения в мире Равенлофта. Чем лучше вы подготовитесь, тем больше удовольствия получите вы и ваши игроки во время игры.

Это вводное приключение специально разработано, чтобы открыть демиплан новым игрокам и новым персонажам. Это не подразумевает, что данное приключение – легкая прогулка, совсем наоборот. Если РС пробуют разобраться с каждой угрозой, встреченной на их пути сразу, без выяснения причин и предварительной подготовки, не стесняйтесь ставить их на место и показывать их ошибки.

Ночь Ходячих Мертвецов происходит в Сурани (Souragne), острове-домене, детализированным в Областях Страха (Domains of Dread смотри Главу Три: Острова Ужаса). Не раскрывайте это вашим игрокам. Они должны сами понять, где они находятся, через действия своих персонажей.

Предыстория

Марайс Д’Тараскон (Marais d’Tarscon) – маленькая деревня на юго-восточном крае Сураньского большого болота. Пьер Тараскон основал деревню много поколений назад, чтобы обрабатывать его большую плантацию. Никто не помнит точно, какой возраст этой деревни, но, по крайней мере, деревня существует уже два столетия. В настоящее время деревня преуспевает, и семейство Тарасконов по-прежнему управляет близлежащей плантацией. Но ничто не избегает теней навсегда в демиплане страха. Недавно несчастье вошло в Марайс Д’Тараскон.

Еще три недели назад, плантация Тарасконов управлялась Марселем и Джианом Тарасконами, двумя братьями и прямыми потомками Пьера. Оба брата были формально управляющими, но только Джиан занимался семейным бизнесом. Марсель был сильно увлечен прошлым своей семьи, и у него практически не оставалось времени, чтобы помогать Джиану. Несколько лет назад, Марсель нашел порванный дневник Пьера Тараскона, запертый в старом сундуке. После прочтения дневника, Марсель постоянно размышлял о прочитанном.

В своем дневнике Пьер описывал картину ранних дней в Марайс Д’Тараскон. Кроме того, там было сказано про странного посетителя по имени Хискоса (Hyskosa), которому Пьер помог. По словам Пьера, Хискоса была известным Вистани (Vistani) прорицателем, чьи предсказания будущего были очень точными, тем более что большинство цыганских гадалок были в те времена, впрочем, как и теперь – женщинами. Последняя запись, в которой упоминался Хискоса, говорила о его предсказании Апокалипсиса, предсказании названном Шестью Знаками. В дневнике не было рассказано подробно это предсказание, но дальний предок Марселя оставил дразнящее примечание: Вистани уехал, оставив свиток, на котором было записано предсказание. Пьер спрятал свиток, но в дневнике не было сказано где.

Шли годы, Марсель стал все более одержим поисками этого свитка. Он был уверен, что в нем содержатся тайны могущества и бессмертия. Демиплан подпитывал его навязчивую идею, заполняя сны Марселя видением могущества, которое он так жаждал.

Джиан и Марсель имели брата, Люка, которому было около пятнадцати лет. Их мать умерла при его родах. Люк восхищался Марселем и был ему сильно предан.

Несколько месяцев назад, Люк присоединился к поискам Марселя в обнаружении таинственного свитка. Люка не волновали могущество или пророчество будущего, он просто поклонялся идеалам Марселя и хотел помочь своему брату любым способом. Джиан попытался повлиять на обоих. Он предупредил Марселя, что его навязчивая идея приведет только к отчаянию и смерти. Джиан, однако, даже не мог предположить, какие неприятности обрушатся в будущем на них.

Три недели назад, Люк увидел фургон Вистани, стоящий на дороге недалеко от деревни. Он заплатил молодой цыганке по имени Валана, чтобы та предсказала ему его будущее. Она выдала ему зашифрованную строку, которая позволила Люку обнаружить секретный проход на краю деревни. Туннель вел на старое кладбище. Люк и Марсель вместе прошли по туннелю на старое кладбище. Там они нашли свиток Хискоса, спрятанный в старом склепе.

Люк громко читал стихи из написанного свитка, когда из теней между захоронений появились зомби. Молодой человек в ужасе наблюдал как грязные мертвецы, схватили и забили до смерти его старшего брата. Люк был потрясен. Ужасная сцена, вместе с пониманием того, что он привел его обожаемого брата к смерти, привела к тому, что Люк впал в состояние транса. Он стал тем, кого многие жители Равенлофта называют потерянным. (Lost one, Смотри «Men» в Приложении «Монстры Равенлофта»)

Когда Люк впал в состояние столбняка на старом кладбище, появился Джиан Тарраскин и спас юного брата от зомби. Прогнав зомби, Джиан вынес искалеченное тело Марселя через секретный кладбищенский туннель. Люк шел за ним, но его пустой взгляд теперь никогда не менялся и он ни выпускал свиток из рук.

Джиан принес Марселя к деревенскому шаману, который попытался воскресить Марселя, но безуспешно. Джиан заплакал в отчаянии и ушел вместе с телом своего брата. Шаман не понял, почему его постигла неудача, но Джиан был сильно привязан к своим братьям. Вместо того чтобы воскреснуть живым, Марсель стал мертвым созданием самого страшного и грязного типа. Он стал Лордом Зомби!

Джиан корил себя за то, что случилось с его братьями. Он стал сумасшедшим – не таким как его младший брат, совсем нет, он стал тем безумцем, который тщательно скрывает свое безумие от других. Своим искривленным сознанием, Джиан понимал, что необходимо защитить обоих братьев от той навязчивой идеи, которая привело к этому трагическому событию. Джиан знал, что Марсель стал Лордом зомби, но его бесноватый разум говорил о том, что свиток принесет Марселю еще больше горя. Сначала Джиан взял свиток у Люка и спрятал его. Когда он понял, что единственными словами Люка были измененные слова из свитка Хискоса, он отправил юношу в болото. Джиан обещал найти свиток Марселю, поклявшись, что будет его искать, пока он дышит. Никогда он не раскрыл Марселю правду, что сам спрятал свиток, и также он никогда ни кому не сказал, кем стал его старший брат.

Марсель теперь обитает в старом кладбище, намереваясь создавать себе мертвых слуг, пока Джиан продолжает искать свиток. В течение трех недель Марсель использовал свои силы, чтобы убивать сельских жителей, которые затем становятся зомби под его контролем. Хоть Марсель и не имеет свитка, он верит, что войско мертвецов поможет ему захватить этот остров ужаса. (До настоящего времени, истинный хозяин Сурани не вмешивался)

Деревня вынуждена как-то противостоять Марселю. Джиан к тому же еще стал убийцей. Он относит тела к Лорду Зомби, как жертвы, выражая тем самым, свою привязанность к росту живых мертвецов.

Свиток Хискоса

Марсель Тараскон заблуждался. Нет никакой силы, которая была бы получена при нахождении свитка Хискоса. Свиток только предвещает время ужаса – время, которое является быстрым приближением демиплана страха.

Как уже было сказано выше, Хискоса был Вистани провидцем, жившим два столетия назад. В пике своего могущества, Хискоса предвидел Апокалипсис и шесть знаков, которые отметят его наступление. Он написал зашифрованное и противоречивое послание относительно этих знаков и создал много таких свитков. За всю свою оставшуюся жизнь, он оставил копии в каждой области, которую он посетил. Свитки часто называют «Шесть знаков» или «Ведьминские знаки Хискоса». Сильные люди повсюду в Равенлофте стремились распутать его послание за эти годы. Некоторые, подобно Марселю Тараскону, ошибочно верили, что послание содержит ключ к неведомой силе.

Посмотрите Приложение с копией послания Хискоса. Первый параграф написан в другом стиле, чем другие. Послание обрывается резко, так как бумага вырвана. Только пять Знаков остаются неповрежденными, каждый отсутствует.

Каждый знак показан в отдельном Равенлофтовском приключении. Первый знак Хискоса относится к Короне Душ (Crown of Souls) найденной в Пирушке Гоблынов. (Feast of Goblyns).

Второй знак показан в Корабле Ужаса (Ship of Horror), как детский призрак Шарлотты Стерн. Третий происходит в Прикосновении Смерти (Touch of Death) с седьмым воскрешением фараона Анхктепота. Четвертый знак показан в этом приключении. Последние два знака (включая шестой знак, не указанный в этом свитке) показаны в Из Тени (From the Shadows) и Корнях Дьявола (Roots of Evil).

В Ночи Ходячих Мертвецов (Night of the Walking Dead), свиток Хискоса важен, прежде всего, из-за навязчивой идеи Марселя. В то время как один из Знаков происходит в этом приключении, сам свиток не имеет никакого прямого воздействия на результат приключения. Вместе все знаки предсказывают будущее событие в Равенлофте, известное как Великое Соединение.

Краткий обзор приключения

Приключение начинается, как только РС оказываются в болоте. Возможно в любом мире компании, который они называют своим домом. Скоро Туманы Равенлофта переносят их в жуткие болота Сурани, где они повстречаются с крокодилом, гигантскими лягушками и таинственными Вистани. Через несколько дней, когда они начинают себя чувствовать полностью заблудившимися в болотах, РС находят дом на сваях. В доме они встречаются с Люком Тарасконом, мальчиком в состоянии транса. Люк потерял связь с действительностью. Единственной подсказкой к идентификации мальчика является детская книга стихов, которую он держит в руках. На обложки книги есть надпись. «Люку, моему любимому брату». Внизу стоит подпись – Марсель.

Люк не всегда молчит. Время от времени он произносит бессмысленные рифмы, которые являются искривленными стихами из Свитка Хискоса. Если РС покидают дом сами, то Люк следует за ними. Он не все забыл, он помнит расположение своей деревни. Если РС ждут в доме Люка, Шаман Брусиан приходит через два дня, принося большое количество пищи для молодого человека, и отвозит всех в деревню.

На протяжении всего странствия по болоту, назревает странный шторм. Когда РС добираются до маленькой деревни Марайс Д’Тараскон, предгрозовое состояние усиливается и кажется вот-вот начнется буря. Однако как только они добираются до деревни, РС становятся свидетелями причудливой похоронной процессии на деревенской площади. Гроб, обернутый тяжелыми цепями, везут к ближайшему кладбищу. Деревенские жители, кажется, не замечают шум, исходящий изнутри гроба, как будто кто-то пробует выйти из него наружу. Деревенское приключение (Вторая Часть) начинается.

После того как РС увидят зомби в гробу или просто будут наблюдать, выбор остается за ними, они могут найти кого-нибудь, кто знает Люка или они, возможно, могут задавать вопросы относительно странных похорон. Пока РС исследуют деревню и разговаривают с ее жителями, шторм начинает снова собираться, но пока на землю не падают ни одна капля. Путем расспросов РС узнают о странных событиях, произошедших в деревне в течение последних недель. Рассказы об ужасных убийствах, таинственных исчезновениях и даже о гуляющих мертвецах достигнут ушей РС. Самое худшее, что может произойти, это если кто-то из них попробует убить Люка, следующего за РС с места на место подобно верной собаке.

Вскоре, РС должны выяснить, что все несчастья в деревни начались с семейства Тарасконов. Обыскивая дом Джиана Тараскона в деревне, РС могут найти свиток Хискоса, а также свидетельства грязных убийств. От местного шамана, РС могут узнать о смерти Марселя примерно три недели назад. Они даже могут узнать, что многие из тех, кто умер недавно, стали зомби. Эта часть приключений «Марайс Д’Тараскон» заканчивается тогда, когда РС сталкиваются с сумасшедшим и убийцей, кем стал Джиан Тараскон. Смелые действия РС должны положить конец ужасающим убийствам Джиана, которые терроризировали деревню.

В этой точке, РС вероятно могут думать, что самое худшее позади. Они имеют шанс, чтобы отдохнуть и вылечиться. Третья часть начинается вместе с прорвавшимся штормом, который обрушивается на деревню большими потоками воды. Во время шторма появляется армия существ, медленно волокущих ноги. Это зомби Марселя. Они ищут свиток и молодого Люка, обе их цели должны быть под охраной РС, если РС конечно еще живы.

Как только зомби нападают, Люк лепечет свои стихи. Он добавляет несколько новых строф к тем, которые уже знакомы РС. Люк, наконец, открывает ключ, который вывел его и Марселя к секретному проходу позади кладбищенского холма.

РС должны войти в старое кладбище, чтобы бороться с Марселем прежде, чем будет разрушена вся деревня. Они будут биться с зомби, крысами, и скелетами, чтобы попасть к Лорду Зомби в древнем мавзолее Тарасконов. Они должны остановить Марселя или будут вынуждены подчиниться Лорду зомби, став новыми членами его мертвого войска. Чтобы это выяснить, Вы должны войти в Ночь Ходячих Мертвецов.

 

ЧАСТЬ 1: БОЛОТО

 

Начало, представленное здесь, предполагает, что РС вводят в Равенлофт из другой реальности. Возможно, что кто-то из РС и слышал легенды о демиплане страха, но никто из них не посещал его до этого приключения. Туманы Равенлофта должны поймать их не сознающих этого. Если ваши РС посещали прежде демиплан, или уже находятся в Равенлофте, переработайте самостоятельно эту часть приключений.

Начало приключений.

Как ДМ, вашей первоначальной задачей, является то, чтобы РС вошли в болото. Любое болото в любой реальности подойдет. Туманы Равенлофта могут проникать даже через самые отдаленные миры. Как вам это устроить? Возможно, РС должны пересечь болото, чтобы вернуться домой или по пути следования. Или это может быть, что РС ищут кого-то или что-то и их поиск их приведет к болоту. Вообще-то это не важно, как они добираются до туда, главное чтобы они попали сюда.

Путешествие через болото затруднительно. В некоторых местах вода несколько футов глубиной, скрывая корни, ямы и даже более зловещие опасности. Начало этого приключения предполагает, что РС путешествуют по болоту уже на плоту. Впрочем, если ваши РС добираются до болота пешком, вы можете изменить приведенное ниже описание. Позже вы могли бы сделать так, чтобы РС сами нашли сломанный и разбитый плот в Сурани.

Не важно, по какой причине они оказались в болоте, РС не должны безнадежно заблудиться – ведь таинственные туманы Равенлофта им помогают. Наступают сумерки. Опишите сцену следующим образом.

Ночь начинает опускаться на болото, скрывая небольшую рощицу в темноте и окрашивая поверхность воды в черный цвет. Вместе с этим наползает липкий туман, поднимаясь от воды подобно призрачному пару. Туман окружает вас, вы чувствуете его прикосновение, как будто вас ласкают холодные мертвые руки. Болото, кажется, отступает от тумана, пропадает из поля зрения, звуки затихают. Все, что вы видите – это только холодный, душный туман. Даже ваши спутники удаляются от вас. На мгновение наступает полная тишина. Все что вы можете слышать – это ваше собственное дыхание и удары вашего сердца. Теперь туман начинается рассеиваться, исчезая также быстро, как появился, оставляя Вас и ваших друзей, одних в мрачном болоте.

Если РС подозрительно реагируют на таинственный туман или начинают расспрашивать о болоте, каждый должен кинуть чек Мудрости (1d20). Прошедшие чек замечают следующее.

Болото кажется более темным, чем было раньше. Стоящие рядом деревья отбрасывают странные искривленные тени, протягивая ветки к вам, как будто это когти чудовища. От темной воды поднимается вонючий болотный газ. Посмотрев вверх, вы понимаете, что небо кажется каким-то странным. Звезды изменили свое положение и луна стала ближе, почти что полной. Темные тучи начинают наползать на звездное небо с запада, так как будто на западе кто-то устроил дымовую завесу. Через несколько мгновений облака полностью закрывают собой звезды.

Столкновения в болоте

Туманы Равенлофта выбросили РС в большом болоте Сурани, в пяти милях от Марайс Д’Тараскон. Туманы дезориентируют РС, куда бы РС не плыли, они остаются затерянными в болотах в течение четырех дней, часто путешествуя по кругу. На пятый день они достигают деревни, таинственные туманы прекращают вмешиваться.

Хотя приключенцы могут видеть много следов опасности во время путешествия по болоту, лишь некоторые из них действительно происходят с ними. Этот раздел выделяет четыре события в болоте: крокодил, гигантские лягушки, лагерь Вистани и Люк Тараскон в его «плавающем» доме. Приключение разработано так, чтобы одно столкновение происходило каждый день. Если этот темп – слишком медленен для ваших РС, вы можете изменить приключение и сделать столкновения с крокодилом и лягушками в один день. Или вы можете перескочить одно из них, приберегая на тот случай, если РС вдруг решат вернуться в болото позже. Однако такие столкновения, как Вистани и плавающий дом, должны произойти в течение двух дней, предшествующих прибытию РС в Марайс Д’Тараскон. В любом случае, не затягивайте время между столкновениями, старайтесь переходить стремительно и в то же время гладко с одного дня на следующий.

Пока РС находятся в болоте, шторм продолжает назревать. К вечеру небо становится черным, и тучи стремительно бегут по нему, однако по-прежнему все тихо, никакого звука грома или вспышек молнии, никаких капель дождя. Когда наступает утро, небо немного очищается, но все равно еще пасмурно и становится темнее и темнее в течение дня. После чередующихся таких дней и ночей, когда РС, наконец, выбираются из болота, чтобы войти в Марайс Д’Тараскон, шторм вот-вот должен начаться. «Нарастающий шторм» (в конце этой главы) описывает это событие.

Подразумевается, что РС путешествует через болото днем, и устанавливают лагерь ночью. Из-за огромных туч на небе становится слишком темно после наступления сумерек, даже при свете факела. В течение дня, надвигающийся шторм и сам вид болота делает все темным и серым.

Не стесняйтесь добавлять события, чтобы «изложить в деталях» приключение в болоте. Все эти дополнительные события должны накалять обстановку и держать в напряжении игроков – не прямой бой с большим количеством болотных тварей. Например, РС могут слышать, что кто-то скользит по воде около близлежащих деревьев. Или возможно что-то толкает плот снизу время от времени, или плот застревает, а когда, приключенцы спускаются в воду, чтобы столкнуть плот, сверху на плот капают неядовитые змеиные капли с вышестоящих деревьев. Обрисовывайте приключенцам опасности, которые их подстерегают, подразумевайте, что опасность неизбежна и затем далее продолжайте приключение, описанное здесь. Не открывайте им, что никто действительно не собирается нападать на них. Позвольте игрокам думать, что кое-что, что они полностью не понимают, произошло, или что их персонажи только что избежали какого-нибудь ужасного события. Таким образом, Вы можете увеличивать напряженность без того, чтобы насылать толпы монстров, волну за волной на персонажей.

Крокодил

День был темным и мрачным, окутанный серым туманом и облаками. Солнце давно уже не показывалось, пока вы плыли по болоту. Воздух был липким и холодным. Вода под плотом несколько футов глубиной. С одной стороны плота вы увидели, как черные бревна лениво плывут по поверхности воды. С другой стороны плота, вы видите серые просветы между деревьями, тени которых уже давно уснули. Когда вы движетесь на плоту, кажется что само болото смотрит на вас.

Голодный крокодил скрывается на поверхности воды среди дрейфующих темных бревен. Если РС решают ткнуть чем-нибудь в бревна, они имеют 20-ти процентный шанс определить крокодила. Если они игнорируют бревна, крокодил может напасть на них, в то время как они проплывают мимо. (-2 пенальти к броску удивления). Цель крокодила один из РС, кто находится с краю плота. Крокодил пробует стянуть свою жертву в воду, чтобы схватить одного и сбежать, пока, другие могут среагировать.

Крокодил: AC 5; MV 6/12; HD 3; hp 14; THAC0 16; #AT 2; Dmg 2d4/1d12; SD surprise; SZ L; ML average (9); Int animal (1); AL N; XP 65.

Гигантские лягушки

Плот скользит через заросли высоких тростников, поднимающихся из черной воды. Туман рассеялся, но близлежащие окрестности все еще мрачные. Наверху ветки деревьев сплели сплошной навес. Болотные звуки здесь громче и они отражаются эхом от деревьев. Невидимые твари скользят через тростник ниже уровня воды. Повсюду слышно кваканье лягушек. Их хор, кажется, приветствует вас, возрастая так громко, что любой другой звук заглушен их хриплыми голосами. Внезапно хор замолкает.

РС должны бросить на удивление с –3 пенальти. Те, кто успешно выкинули проверку, могут видеть трех гигантских лягушек доли секунды, прежде чем твари нападают. Те, кто провалил проверку, могут слышать, как кто-то большой перемещается через заросли прежде, чем лягушки появляются из темного болота.

Каждая гигантская лягушка весит 150 фунтов и рост ее около 4 футов. Она использует свой длинный липкий язык, чтобы поймать добычу. Хоть язык не причиняет никакого повреждения, такая атака получает +4 премии к попаданию. Персонажи, схваченные этим языком подтягиваются к смертельному укусу лягушки. Если выпадает 20 при броске атаки, гигантская лягушка может проглотить существо маленького размера, включая гуманоидных РС не выше 4 футов ростом. РС неосторожно попавшие в лягушачью пасть, запросто могут стать их пищей.

Старая плоскодонная лодка скрыта в этой области, спрятанная под тростником и почти погружена в воду. Лодка имеет пробоину на боку, выше ватерлинии. После победы над лягушками, любой РС, кто решится осмотреться по сторонам, может найти лодку, сделав успешный чек на Мудрость. Все, что осталось интересного в лодке, так это запертый сундук. Сундук содержит пищу, одежду и два +1 коротких меча, завернутых во впитывающую влажную ткань.

Гигантские лягушки (3): AC 7; MV 3/9; HD 2; hp 5, 8, 10; THAC0 16; #AT 1; Dmg 1d6; SA tongue; SZ M; ML average (8); Int non- (0); AL nil; XP 175 each.

Стоянка Вистани

Время перестает значить для персонажей, так как серые, тусклые дни сливаются с черными безлунными ночами. Каждую ночь небо черное, но все еще не прорвалось, ни упало, ни одной капли дождя.

Когда происходит это событие, почти – вечер. На расстоянии РС видят свет. Опишите сцену, так как они приближаются, чтобы посмотреть на источник света.

Небольшой остров сухой земли поднимается из застойной воды. Свет идет от костра, разожженного в центре маленького лагеря. В мерцающем свете, вы видите красочный цыганский фургон, запряженный двумя старыми кобылами, трех разноцветно одетых детей и старуху. Чуть позже в свет костра выходят два человека. Один старый и худой, второй молодой и сильный. Они усаживаются около костра. Старик пристально смотрит на вас своим целым глазом. Вместо второго глаза сплошное белое пятно. Старик улыбается и рукой приглашает вас присоединиться к костру.

Как этот фургон, называемый своими владельцами – вардо (vardo), попал сюда – непонятно. РС могут быть подозрительны или возбуждены этим. Тем не менее, дороги Вистани очень странные, Туманы часто помогают им путешествовать туда, куда они хотят попасть.

Этот вардо, тот же самый, который видел Люк Тараскон примерно три недели назад, тогда, когда он получил ключ, который вывел его и его брата к свитку Хискоса. Сейчас, когда стали происходить неприятные события в Марайс Д’Тараскон, эта маленькая семья Вистани решила уйти из деревни. Цыгане должны здесь передать предупреждение для РС, хотя даже сами Вистани не осознают все то, что произошло в деревне. В лагере семь Вистани, трое из них маленькие дети. Старый Скаренджи (Scarengi), древний Вистани с одним слепым глазом, является главным в этой семье. Его жена Риан (Ryany), полная женщина с посеребренными сединой волосами и смеющимися глазами почти того же возраста, что и ее муж. Карлони (Carlony), их сын – сильный молодой мужчина с черными волосами и такими же усами. Трое ребятишек его. Их мать умерла. Карлони управляет повозкой, и он стремится уехать как можно дальше от Марайс Д’Тараскон. Сестра Карлони, Валана (Valana) должна привлечь внимание РС. Очаровывающие черные глаза этой молодой женщины и ярко-красные губы могут зажечь мужчину. Она одарена силой предвидеть будущее, и именно ее видение привело к недавней трагедии братьев Тарасконов. Она остается в фургоне какое-то время после того, как РС пришли.

Если РС приближаются к этому семейству с дружескими намерениями, Скаренджи охотно отвечает на их вопросы, хотя Карлони остается на расстоянии и не делает никакого усилия, чтобы скрыть свое желание поскорее продолжить путь. Скаренджи и его жена сообщают РС, что деревня Марайс Д’Тараскон лежит на краю этого болота. «Это недалеко отсюда» – говорит Скаренджи, - «но это не то место, которое следует посещать такой ночью, как этой». После его фразы, Карлони добавляет: «Лучше оставаться в болотах». Скаренджи ничего больше не добавляет, а его жена Риан соглашается и говорит: «Чем говорить, о чем попало, лучше бы пригласил поесть».

Скаренджи приглашает РС присоединится к его семейству на ужин и погреться около костра, пока не наступит утро. «Возможно», - говорит он, поблескивая единственным глазом, - «у вас будет возможность, чтобы узнать свою судьбу». После ужина, когда дети уложены в кровать, появляется Валана из задней части фургона с мешочком на поясе, на котором изображены руны. Это первый раз, когда РС ее увидели.

Дверь в задней стене фургона откидывается наверх, чтобы открыть молодую красивую женщину с темными выразительными глазами. Она застенчиво улыбается, затем усаживается поближе к костру. «Это», Скаренджи произносит с гордостью, - «моя любимая дочь Валана. Она может погадать вам»

Валана пристально осмотрела каждого из вас по очереди. Печальный свет шел из ее огромных черных глаз. «Случилось несчастье, когда я гадала последний раз для этого тихого потерянного молодого человека», - объясняет она печально. «Может сейчас все будет по-иному». Она поставила плоскую чашку на свои колени и взяла каменные четки в свои руки. Теперь, пристально посмотрев еще раз вам в глаза, она положила четки в миску.

«Потерянный зовет вас!» – сказала Валана задыхаясь. Все Вистани торопливо сделали защитный жест. «Мертвые выйдут на прогулку вместе со штормом. Вы должны найти способ остановить это. Если вы не сможете это, то дождь окрасится кровью. Это потопит вас – вас и весь Марайс Д ’Тараскон».

Скаренджи быстро увел свою жену и дочь в фургон. «Никаких вопросов о вашей судьбе», - добавил старик торопливо, - «настало время отдохнуть после тяжелого дня. Будьте нашими гостями и располагайтесь около костра».

РС никак не могут остановить Скаренджи и его семейство, уходящих в фургон. Только Карлони не заходит в фургон, устраиваясь на месте возницы в теплом плаще. Он закрывает глаза, как будто собирается спать.

Как только РС начинаются устраиваться на ночь, они видят красивую фигуру Валаны, в дверном проеме фургона. Она говорит всего лишь шепотом, но РС могут ее ясно слышать. «Остерегайтесь безумца», говорит она. «Остерегайтесь его крови». Это важно, убедитесь, что говорили слова медленно, так что игроки помнили эту ключевую фразу. После этого полог опускается и Валана исчезает внутри фургона.

Последние слова Валаны относятся к Джиану Тараскону (безумец) и Марселю – Лорду зомби (его кровь – его семья). Если РС выставляют часового, когда-нибудь в предрассветный час, он заснет, независимо от того, что бы он не делал, чтобы не уснуть. Когда РС просыпаются, они остаются одни. Их плот остался там, где они его оставили, но никаких следов семьи Вистани не осталось.

Если РС решатся на убийство семьи Вистани, то во время этого столкновения, Риан проклянет их. «Пока кровь не будет смыта таким же числом добрых дел, Вы будете блуждать по этим странам Тумана, как бы вы не хотели убежать отсюда», - воскликнет она.

Другими словами, пока РС не сделают семь добрых дел для других Вистани, они будут блуждать по демиплану страха. Удаление проклятья Риан должно быть делом будущих приключений, так как дела РС в деревне Марайс Д’Тараскон не касаются Вистани. Обратите внимание, что нападение, или возможное убийство – злой акт. В дополнению к страданиям от проклятия РС должны сделать Равенлофтовский Power чек (описано в главе 3 сеттинга Равенлофта).

Вистани (7): AC 6; MV 12; HD 4x4, 1x3; hp 21x4, 1x3; THAC0 17; #AT 1; Dmg 1d8; SZ M; ML average (9); Int average (10); AL NE; XP 105x4, 7x3.

Плавающий дом

Через некоторое время на четвертый день пути РС увидят дом, в котором обитает Люк Тараскон. Дом также таинственен и опасен как любое неизвестное место в Равенлофте.

Деревья в этой части болота сплетаются вокруг плота, ветки образуют густую паутину, корни часто выступают, движение вперед становится трудным и медленным. Острые сучья царапают ваши руки и ноги, ветер в верхушках деревьях поет безжизненную леденящую песню. Так как вы прорываетесь через густую листву, внезапно перед вами вспыхивает свет. Это гораздо более ярче, чем одиночный фонарь, свет манит к себе согреться и выбраться из этого промозглого холодного воздуха. Свет расположен на уровне глаз. Он как будто парит в темноте.

Как мотылек летит к пламени, так и вы на вашем плоту легко скользите к источнику света. Это – маленький деревянный дом, едва больше лачуги. Свет льется из двух передних окон и широко открытой двери. Дом, кажется, повис в воздухе выше поверхности болота, его отражение мерцает в темном болоте прямо перед вами.

Дом не плавает в воздухе, просто он выглядит так в темноте. Четыре крепких деревянных сваи поднимаются из болота, приподнимая дом приблизительно на 8 футов выше воды. Сваи, очевидно, служат для защиты дома от поднятия воды и болотных тварей.

РС могут приблизиться к дому с любой стороны, которую они выберут. Как уже отмечено спереди дома есть два окна и открытая дверь. На окнах нет никаких занавесок. Под своим углом зрения РС не могут видеть, что происходит в доме. На боковых стенах нет никаких окон, на задней части дома только одно окно, также ничем не занавешенное. Вода вокруг дома не более чем 4 фута, в большинстве этих мест глубина приблизительно равна двум футам. Около дома нет никакой лестницы или другого подъема. Никаких признаков лодки. Любая попытка привлечь хоть чье-нибудь внимание кончается безрезультатно. После того, как РС уже начинают считать дом пустым или собираются исследовать его изнутри, происходит следующее.

Внезапно со стороны дверного проема появляется веревочная лестница. Не слышно никаких шагов, никто не приветствует вас, даже тень не колыхнулась в проеме открытой двери. Лестница, состоящая из деревянных перекладин и толстой веревки просто выкатилась с коротким звуком перекатывающегося дерева. Последняя ступенька повисла чуть выше поверхности зловонной воды, приглашая вас подняться вверх в согревающий свет.

Лестница терпеливо ждет, чтобы РС поднялись по ней. Никто в дверном подъеме не подбадривает их, впрочем, и не разочаровывает их. Люк просто сидит неподвижно внутри лачуги. Лестница тихонько колышется выше черной воды болота. Когда РС поднимутся по веревочной лестнице наверх, можете прочитать им следующее.

Маленький дом состоит только из одной комнаты. Больше чем две дюжины фонарей висят на стенах и стоят на деревянной полке, затопляя дом ярким светом. Справа от двери аккуратно сложены нераскрытые коробки вдоль стены. Открытая бочка стоит около дверей.

В центре комнаты, лицом к двери находится мальчик лет 15-ти. Он сидит в кругу из 5-ти горящих фонарей, его большие пустые глаза неподвижно уставились в одно место. Мальчик необычно бледен и худ, его длинные белые волосы спадают на плечи. Его вид измучен. Простая рубашка и штаны, в которые он одет, чистые и свежие. Он держит книгу на своих коленях, но даже не приподнимается, чтобы встать или поприветствовать вас. Он молчит. Потом медленно произносит странную фразу. «Ночь зла приходят шесть знамений, Когда накроет мою землю». Затем он возвращается к своему молчаливому состоянию и не обращает на вас никакого внимания.

Юноша – Люк, самый младший из братьев Тараскон. Он стал одним из сломанных, разрушенных душ, известных как «потерянный». Он ушел в себя, чтобы защититься от тех ужасов, которые произошли в Марайс Д’Тараскон. Фразы, которые он говорит иногда – перевранные строчки из Свитка Хискоса, последняя вещь, которую он читал, когда его брат Марсель погиб от рук зомби и сам Люк закрылся от мира.

Нераскрытые коробки содержат свежую пищу, которую привозит в болото Шаман Брусиан, священник из Марайс Д’Тараскон. Запасы большие, РС могут поесть вволю. Бочка содержит чистую свежую воду.

Книжка на коленях Лука – сборник детских стихотворений. Он отдаст ее без всякого сопротивления. Каждое стихотворение – короткая рифма, подобно перепутанным строфам, которые мальчик иногда произносит. Первая страница содержит надпись. «Люку, моему любимому брату». Внизу стоит подпись «Марсель».

Люк не общается никак, только случайно может прочитать строфу (смотри Приложение - Слухи). Мальчик не будет ни бороться, ни защищаться, хотя он будет приходить в ярость, если кто-то из РС будет гасить один из его фонарей. Даже тогда, Люк будет представлять опасность только для самого себя, так как он будет биться головой об стену или пол. Чтобы он прекратил, достаточно обратно зажечь фонарь.

РС могут спокойно провести ночь в доме Люка. Утром, они увидят дым ближайшей деревни и могут отправиться в Марайс Д’Тараскон. Если они решат остаться в доме больше двух дней, Шаман Брусиан приедет с новой свежей пищей и одеждой для Люка. Он может отвезти их в деревню. (Дополнительную информацию о Брусиане смотри во второй части).

Когда РС отправятся в Марайс Д’Тараскон Люк последует за ними как верная собака. Ничто, за исключением убийства мальчика, не может остановить его от сопровождения их. Если же они убивают Люка, мальчик вернется позже как призрак (смотри приложение «Люк призрак»). Убийство Люка – злой акт и требует power-чека.

Люк Тараскон (потерянный): AC 10; MV 6; HD 1-1; hp 7; THAC0 20; #AT 1; Dmg 1d2; SA rage; SD nil; SZ M; ML unsteady (7); Int low (6); AL N; XP 7.

Нарастающий шторм

Как только РС начинают покидать болото и приближаются к деревне Марайс Д’Тараскон, по небу начинают стремительно проносится черные тучи. Впервые молния вспыхивает между облаков, спускаясь вниз. Однако по-прежнему нет ни одной капли дождя. Шторм просто завис над болотом и деревней, иногда посылая зигзагообра


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.