Часть 2: Марайс д ’ Тараскон — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Часть 2: Марайс д ’ Тараскон

2022-10-10 22
Часть 2: Марайс д ’ Тараскон 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Марайс Д’Тараскон находится приблизительно в двух с половиной милях от Порт Д’Эльхор (Port D’Elhour), на восточном краю обширного болота Сурани. РС приближаются к деревне с запада, выбираются из болота в пять часов после полудня. Штормовые облака закрыли все небо, несмотря на раннее время, на улице темно, как будто наступил вечер. Как уже было отмечено выше, если РС не вредили Люку, то он путешествует с ними. Он идет в нескольких шагах позади РС, взяв с собой книжку детских стихов и фонарь.

Эта часть разделена на два раздела: описание самой деревни Марайс Д’Тараскон (смотри карту в приложении, игрокам следует выдать вторую карту без номеров) и событий, происходящих в деревне и в ее окрестностях. Все события привязаны к определенному времени и месту. Например, «Похороны» происходят около церкви, так как РС входят в деревню, предполагается, что они увидят этот процесс, и он заинтересует их. Обязательно, просмотрите еще раз события в Марайс Д’Тараскон, прежде чем РС займутся исследованием города.

Когда РС входят в деревню, Джиан Тараскон узнает об их прибытии. Если Люк с партией, Джиан начинает планировать, как защитить Марселя от знания того, что мальчик помнит строфы из свитка Хискоса. Если РС убили Люка, Джиан не станет интересоваться партией, до тех пор, пока они не будут пробовать найти убийцу (его), или слишком близко подберутся к Марселю, или же пока Люк не явится в виде призрака.

Деревня

Марайс Д’Тараскон – состоит из небольших деревянных домов, покрытых соломенной крышей, население деревни приблизительно 300 человек. Кладбище расположено на холме, на окраине деревни. Кладбище разделено на две части, старую (11 на карте) и новую (10 на карте). На старом кладбище находится логово Марселя. К востоку от деревни плантация Тарасконов. Издалека плантация выглядит очень впечатляющей, но при более близком осмотре видно, что за плантацией не ухаживали примерно уже с неделю.

РС могут ходить свободно, говорить с любым с кем хотят. Убийства, зомби, исчезновения людей – события прошлых недель напугали жителей деревни. Предположим, что Марсель умер три недели назад, независимо от того, сколько времени РС пробыли в болоте. Каждый из крестьян сильно возбужден и напуган. Некоторые, собираются уехать в Порт Д’Эльхор, но пока это только разговоры, да и погода не способствует путешествию.

Чеки Харизмы

Для того чтобы получить информацию о деревне и произошедших событий, РС должны сделать чек на харизму. При разговоре с владельцами магазинов, чек кидается без модификаторов. С обычными сельскими жителями разговор более труден, применяйте модификатор (-5) для того чтобы они разговорились. Только одному РС позволено делать чек на харизму в одном магазине или доме. Если чек провален, другой персонаж может вернуться позже и попробовать разговорить, но уже к проверке чека добавляется еще (-2) модификатор. Модификаторы коммулятивны и нарастают при каждой неудаче.

Некоторые из слухов, которые РС могут узнать приведены здесь в описании деревни. Кроме того, РС могут узнавать какие-нибудь из слухов, приведенные в приложении (Деревенские Слухи)

Таверна «Полная Луна»

Скорей всего РС остановятся именно здесь во время их пребывания в Марайс Д’Тараскон, тем более что жители деревни, конечно порекомендуют ее. Забор окружает таверну, представляющую собой двухэтажное здание с пристроенной конюшней. В таверне «Полная Луна» часто собираются сельские жители, особенно в эти темные времена, когда каждый из них ищет защиту и утешение друг у друга. Большой столовый зал представляет из себя стойку бара и дюжину столов. Еду можно заказать с раннего утра и до позднего вечера, комнаты сдаются на сутки.

Джеральд Баскольм (Jerald Bascolm) и его жена Генриетта (Henrietta) управляют таверной. Их дочь Лиллин (Lillin) старшая из четверых официанток, их сын Джеральд-младший занимается конюшней. Одна из официанток – болтливая молодая женщина по имени Катя (Katha). Если РС привлекут ее внимание, она расскажет им интересную историю:

С неделю назад, Франкойс, местный житель, умер прямо здесь в этом зале. Я как раз была на кухне в это время, около черного хода. Я помню, прямо перед этим событием люди начали уходить из обеденного зала, тут стало так ужасно пахнуть. Запах был как от тухлого мяса – нет что вы, у нас конечно бывает портится мясо, но чтобы так воняло! К счастью у меня крепкий желудок. Я пошла, как раз узнать, что же там пропало. Но тут начались крики. Я вернулась назад и увидела Франкойса. Он был, он был таким, как будто уже умер несколько дней назад и похоронен. Я уже стала забывать, про это происшествие, когда несколько дней назад, старая Фиора сказала, что чувствовала страшную вонь тоже. На вашем месте, я бы крепко запирала дверь, когда ложитесь спать. Сейчас все жители деревни так делают.

Хоть Катя и не понимает того, но она вдыхала аромат смерти, который окружает Марселя Тараскона – запах присущий каждому Лорду Зомби. Фиора живет в деревне (12). Катя расскажет, как пройти к ее дому, но РС должны осторожно расспрашивать ее. «Фиора в последнее время ни с кем не разговаривает, даже со мной».

В настоящее время в «Полной Луне» живет только один постоялец, если не считать РС разумеется, - Дункан Д’Лют. Дункан приезжает в Марайс Д’Тараскон один раз в несколько месяцев, он имеет здесь свои дела. Он из Порт Д’Эльхор, занимается торговлей между деревней и городом. Он ничего не знает о том, что произошло здесь недавно. Единственное, что ему нужно, так это закончить свои дела здесь и уехать, как только он управится.

Пекарня

Луиза Д’Кэнн хозяйка пекарни. В пекарне делают пирожные, булочки и леденцы. Ее фирменная продукция – красные леденцы. Самые лучшие клиенты – Морду, Джиан Тараскон и дети Борделла (все они обожают ее фирменные леденцы). Помимо своей вкусной продукции она может рассказать РС, что-нибудь из деревенских слухов.

Плотник

Маркус Борделл, деревенский плотник, строит шкафы и мебель в этой деревне. В последнее время видимо и гробы. У него с полдюжины детей. Ребятишки Маркуса постоянно вертятся около магазина в течение всего дня. Он может рассказать РС, что-нибудь из деревенских слухов.

Дом Пиерота

Пиерот – кладбищенский сторож. Днем он находится на новом кладбище (10). Когда наступает вечер, он возвращается домой, запирает двери, зажигает фонарь, ужинает и ложится спать, надеясь проснуться утром. Он верит, что Марайс Д’Тараскон проклят всей этой смертью и всерьез собирается уехать из деревни, как только закончится шторм.

Дом Констебля

Констебль Гремин (Gremin) следит за порядком в этой деревне. Он не любит незнакомых людей и не доверяет РС, так как они прибыли не совсем вовремя, по его мнению. Его деревня попала под власть какого-то ужасного зла, и он не знает, как защитить ее. К тому же, приблизительно две недели назад его сын стал жертвой таинственной болезни, которая убивает свои жертвы и затем быстро превращает их в зомби.

Смерть его сына, ужасные убийства, пропажи людей поставила его на край нервного срыва. Он верит, что убийства и пропажи людей связаны, так как он находил на местах преступления одни и те же улики – кусочки красных леденцов.

Если РС доставляют Гремину неприятности, он угрожает арестовать их. Заклинание обаяния (charm) или очень убедительные аргументы могут предотвратить арест (чек харизмы с –5 модификатором). При следующих незаконных действиях РС, Гремин запирает их в маленьком деревянном сарае рядом с его домом – по крайней мере, на одну ночь. 

Побег из тюрьмы достаточно прост. Замок может легко открыть вор, дверь можно выбить через успешную попытку (изгиб брусков). Лучшая тактика – убеждение, с успешным чеком Харизмы (модификатор +10), РС могут убеждать констебля, что они хотят помочь деревне. Если они убегут сами, то вся округа их будет знать, как «беглых преступников». Впрочем, когда зомби нападут на деревню (часть 3), констебль выпустит РС в любом случае, что бы РС не натворили.

Констебль Гремин (файтер 2-го уровня): AC 4 (chain mail and shield); MV 12; HD 2; hp 15; THAC0 19; #AT 1; Dmg 1d8+1 (long sword); Str 16, Dex 12, Con 14, Int 15, Wis 13, Cha 10; AL LG.

Дом Морду

Морду, городской эксцентрик, один живет в своем маленьком домике. В отличие от большинства других сельских жителей, Морду приветствует РС с открытыми руками и дружескими объятиями. Он не кажется сильно удрученным последними событиями. Скорее даже наоборот, он кажется всем этим вдохновлен. Он предлагает РС красные леденцы из глиняного кувшина, затем расспрашивает их о том, что они знают и думают о последних событиях в Марайс Д’Тараскон.

Морду, конечно же, имеет свою собственную теорию относительно смертных случаев и пропаж людей. Он считает, что все эти события имеют отношение к древнему болотному божеству, который был вызван в Сурани группой культистов. (Он конечно не прав, но он во все это верит, и это должно звучать искренно в его устах). Он обещает найти доказательства и просит, чтобы РС вернулись на следующий день, чтобы дальше поговорить. Перед уходом РС, Морду рассказывает им пару деревенских слухов.

Морду – ученый-любитель. Он имеет много свитков и книг о Сурани и других землях. Подобно большинству жителей демиплана страха, он не осознает того, что он пойман в царстве Равенлофта. Некоторые из книг Морду – действительно серьезные работы. Фактически, только одна содержит важную информацию. Одна из книг рассказывает об истории Антона Мизроя (Anton Misroi) лорда Сурани. К сожалению, она написана на древнем языке, который Морду не знает. Другие книги скорее более развлекательные, чем академические, включая любимую книгу Морду – «Культ Болотного Бога».

Деревенский Магазин

Это большое шумное здание – главный магазин в деревне. Им управляет дварф Деруно (Deruno) и его семья, кто прибыл в Марайс Д’Тараскон подобно РС и решил там остаться. Деруно продает различное снаряжение, продукты, различные товары и молочную (козлиное молоко) продукцию по нормальным ценам. Он также покупает любые изделия по половинной рыночной цене.

Деруно имеет несколько товаров, которые могут заинтересовать РС, которые запрятаны и заперты очень далеко. Дварф покажет их, как только РС заслужат его доверие. Если они явно помогали деревне, он предложит им на выбор. Три микстуры лечения (potions of healing), шесть плюсовых стрел (+1 arrows), браслеты защиты АС=6 (bracers of AC 6), длинный меч +1 (long sword +1)

Кузница

Кузнец – большой сильный человек по имени Джорди. Он тих и застенчив и вначале отказывается говорить о постороннем, что не касается его дел. Если Люк с РС (а он будет с ними, если с ним ничего не произошло), Джорди возьмет свой молоток и отойдет подальше. Он боится мальчика. Если РС себя будут шумно вести, прибежит его жена, Надин.

Надин, сильно расстроена пропажей Колина, ее единственного сына, он работал на братьев Тараскон. Колин теперь гхола (ghoul), но она об этом не знает. Если все успокаивается, Надин расскажет, что Колин не вернулся с работы пять дней назад. А все к кому она бы не обращалась, относятся к этому безразлично. Констебль занят другими делами, в том числе и смерть его собственного сына, но он обещал поговорить с Джианом Тарасконом, как только его увидит. Джорди может рассказать РС что-нибудь из деревенских слухов.

Церковь

Шаман Брусиан – деревенский священник. Его церковь почитает хороших богов, относясь одинаково к закону, нейтралу и хаосу. Сам Брусиан – нейтрально-добрый. Живет он в доме, рядом с церковью, но в последнее время всегда ночует в церкви.

Изначально, Брусиан очень неохотно описывает недавние события в деревне. Он рассказывает, что селяне умирали внезапно, даже те, кто были абсолютно сильными и здоровыми. Первая такая смерть, произошла приблизительно три недели назад, умер работник на плантации по имени Хогарт. Через минуту после того, как он упал на землю, Хогарт поднялся и был уже зомби. Теперь Брусиан всегда запечатывает гробы тех, кто умер недавно.

Священник не расскажет РС ничего про семейство Тарасконов при их первой встречи, даже если Люк с ними. Если РС не встретили Брусиана на болоте в доме Люка, то он очень удивляется, видя Люка с ними. Он подойдет к мальчику, чтобы проверить, что с ним все в порядке и Люк ему ответит, рассказывая перевранную строфу. Во время этой встречи, священник немногословен и почти ничего не расскажет о Люке. Он может сказать лишь, что Люк один из потерянных, но он не расскажет никаких семейных связей. Брусиан также может рассказать, что он пожалел Люка и иногда приезжал к нему в болото, чтобы доставить пищу и пресную воду.

Священник скрытен, так как он не верит РС. Если они вернутся позже и поймают его на том, что он им не договаривает (во время расспросов они могут кое-что узнать от местных жителей и обнаружить несоответствия с тем, что им рассказывал Брусиан) или же их какого-либо рода действия помогли деревне, Брусиан нервно может рассказать им больше. Он расскажет, что Марсель Тараскон был первым, который умер в этой веренице ужасных смертей. Он также может рассказать, что смерть Марселя сильно подействовала на Джиана Тараскона и его младшего брата Люка. Брусиан, однако, не расскажет, что Джиан приносил Марселя к нему. И ни за что не расскажет, что пробовал оживить Марселя до третьей части этого приключения.

Священник имеет некоторое количество свитков, запертых в сундуке в церкви. Это свиток с 4-мя лечебными заклинаниями (cure serious wounds), свиток с двумя заклинаниями лечения болезней и двумя лечебными (cure disease & cure light wounds) и свиток с двумя воскрешающими заклинаниями (raise dead).

Шаман Брусиан (священник 2-го уровня): AC 10; MV 12; HD 2; hp 9; THAC0 20 (19 with footman's mace +1); #AT 1; Dmg 1d6+2 (footman's mace +1); Str 13, Dex 8, Con 11, Int 14, Wis 16, Cha 12; AL NG.

Кладбище

Деревенское кладбище находится на краю деревни, на небольшом холме, который селяне называют еще «Кладбищенский Холм». Внутри кладбища есть еще одно кладбище – старое. Оно окружено 10-футовой каменной стеной, и железные ворота ведут туда. Старое кладбище запечатано и ее ворота переплетены виноградными лозами. Напротив, новое кладбище хорошо ухожено и открыто для посещения. Кладбище имеет один вход через западные ворота.

Если РС посетят новое кладбище днем, они свободно могут гулять среди могил. Из-за высоких весенних паводков тела хоронят повыше. Вместо надгробных плит, кладбище заполнено мавзолеями (каменные здания, содержащие несколько захоронений). Кладбище также содержит несколько дюжин открытых захоронений, не размещенных в каком-нибудь мавзолее, такие могилы предназначены для простых жителей деревни, не имеющих фамильных склепов.

Недавние захоронения, в которых находятся те, кто умерли недавно были запечатаны и заперты. Сельские жители знают, что последние мертвецы могут вставать. Если РС входят в мавзолей Тарасконов – наиболее видное здание в новом кладбище, они увидят, что там нет тела Марселя. Самое последнее захоронение в мавзолее – Клаудин, мать Марселя, Джиана и Люка. Она уже давно умерла.

Днем РС могут встретиться с Пиеротом, сторожем и хранителем кладбища. Ночью он спит в своем доме (4). Пиерот никогда не входил в старое кладбище, и он не знает то, что произошло с ключами от тех тяжелых замков на старых кладбищенских воротах. Он уверен, что эти замки уже давно заржавели. Если РС разговорят его, то Пиерот может рассказать им какой-нибудь деревенский слух. Если же РС спросят его о семействе Тарасконов, он скажет, что тело Марселя никогда никто к нему не приносил, чтобы похоронить его на кладбище.

Ночью. Никто, даже Пиерот не придет на кладбище ночью (тем более на старое). Если РС пойдут после наступления темноты на кладбище, то они столкнутся с двумя гхолами. Гхолы открывают последнее захоронение. Это будет Иеремия, если РС позволили его похоронить (смотри «Деревенские события») или Джазил Торенг, если РС остановили похороны Иеремии. Если РС подождут, чтобы посмотреть эксгумацию, то они будут иметь дело с только что освобожденным зомби, помимо гхол. Если же РС предотвратят вскрытие, то будут сражаться только с гхолами.

Оба гхола будут сбегать, если потеряют больше чем половину HP или если они изгнаны (turn undead). Если твари сбегают, то на ветки деревьев они оставят немного ткани, которую может признать деревенский портной. Если РС убивают одного из монстров, констебль может признать в нем Колина, сына кузнеца Джорди. Если же РС убьют и второго гхолу, то констебль признает в нем Терезу, дочь Фиоры. Оба они раньше работали на плантации Тарасконов.

Если гхолы слишком сильны для РС, то появится Шаман Брусиан и изгонит их прежде, чем партия погибнет.

Гхолы (2): AC 6; MV 9; HD 2; hp 6, 9; THAC0 19; #AT 3; Dmg 1-3/1-3/1-6; SA paralyzation; SD as undead; AL CE; XP 175

Старое кладбище

Это древнее кладбище было запечатано более 100 лет назад. Почему и кто так сделал, история умалчивает. Было забыто в течение прошедших лет, но сельские жители прекрасно помнят, что нужно избегать старого кладбища любой ценой. Единственный известный путь проникнуть внутрь старого кладбища, так это подняться по 10-футовой стене наверх или сломать тяжелые цепи и замки на железных воротах. Секретный проход идет от статуи (А – на карте) к замаскированному отверстию в склоне (B). Только братья Тараскон и зомби знают об этом секретном проходе.

Рассматривая ворота или стены, РС видят, что они заросли виноградными лозами и переплетены ветками деревьев. Они могут понять, что пробираться через эти заросли – занятие трудноосуществимое. Сельские жители и Пиерот будут всячески отговаривать РС от исследования старого кладбища. В идеале, РС не должны входить в старое кладбище, пока не начнется 3 Часть. Но вы в то же время не должны открыто не позволять им это сделать. Днем, мог бы прийти констебль Гремин и запретить им делать это. Ночью странный шелест и пугающие звуки могли бы не позволить им войти в черную как смоль область.

Если все же РС решатся исследовать старое кладбище прежде, чем пройдут все деревенские события, переходите к 3 Части и измените столкновения в той части. Вы должны сделать два изменения. Первое – зомби еще не вышли в деревню. Значит, их будет больше на стороне Марселя, удвойте кол-во зомби, внесенных в список столкновений. Во вторых, Джиан – все еще на свободе. Он придет на помощь Марселю, и будет сражаться с ним в последней битве.

Дом Фиоры

В этом доме проживает старуха по имени Фиора. Она ужасно напугана произошедшими недавно событиями и ни с кем теперь не разговаривает, ни с односельчанами, ни с РС. Она заперлась в своем доме и обвешала двери и окна гроздьями чеснока, wolvesbane и святыми символами.

Время от времени, можно слышать, как Фиора зовет свою дочь – Терезу. Если РС убеждают Терезу, чтобы она с ними поговорила, она расскажет, что пожиратели трупов роются на кладбище каждую ночь. Она не видела свою дочь Терезу, почти две недели, она однажды просто не вернулась домой с работы на плантации Тарасконов.

Деревенский дом Тарасконов

Помимо поместья на плантации семейство Тараскон имеет этот двухэтажный особняк в деревне. Джиан много времени проводит здесь, ища способы как улучшить ситуацию для своей семьи. Джиан сошел с ума. Все его планы вертятся вокруг убийств и поиска новых мертвецов для мертвого войска Марселя. В течение дня существует 80-процентный шанс, что Джиан будет здесь. Ночью вероятность встречи здесь Марселя – 20 процентов.

Дом заперт, тяжелые ставни закрывают все окна. Все замки на окнах и дверях имеют мастерское качество (-60 модификатор к открытию замка). Если он дома, Джиан Тараскон не будет отвечать на стук, притворясь, что его здесь нет. Он не хочет ни с кем разговаривать, ни с РС, ни с кем-либо еще. Любая попытка войти в дом, может быть замечена сельскими жителями (существует 50 процентный шанс для «тихого» входа по мнению ДМ). Если РС обнаружены, то через 1d6 раундов прибудет констебль. Вторжение в запертый дом – преступление. РС могут быть помещены в тюрьму.

Если все же РС смогут ворваться в дом, пока Джиан дома, он будет избегать РС. Он знает, где можно спрятаться, чтобы не быть замеченными РС. Он не будет нападать, даже если ему представится возможность убить РС по одному. Но он запомнит это, и позже встретит РС в другом месте при самой первой возможности.

Дом в хорошем состоянии и полон дорогой, хотя и пыльной мебелью. Внизу комната, столовая, гостиная, кухня и комната повара. Наверху три спальни и кабинет Джиана. Если РС ищут секретную дверь в кабинете, то они могут найти укромное местечко, позади книжной полки. В потайном месте – черный плащ с капюшоном и туба со свитком Хискоса. Карманы черного плаща заполнены красными леденцами.

Магазин портного

Томас Леви – хозяин этого магазина. Он и его семейство шьют и починяют любую одежду. Томас попробует заинтересовать РС самыми последними одеждами из Порт Д’Эльхора, показывая им всякие безвкусные и пижонские модели.

Если РС пройдут чек на харизму (без всяких модификаторов), то Томас может рассказать им что-нибудь из деревенских слухов. Кроме того, если РС догадаются показать ему ткань, оставленную гхолой на кладбище, то он признает ее как кусок с униформы, носимой всеми слугами в поместье Тарасконов. Томас сам шил эту униформу. 

15. Плантация Тарасконов. (нет на карте)

Главный дом поместья и дом для слуг находятся в очень хорошем состоянии. Величественное здание главного дома поместья – белое двухэтажное здание с высокими колоннами на фасаде. Дом для слуг имеет всего лишь один этаж. Если РС приходят днем, оба дома заперты крепкими замками (мастерское качество – 60 модификатор). Если же РС приходят вечером, то переходите к событию «Званный обед».

Деревенские события

Следующие события происходят день за днем, начиная с того момента, когда РС появляются в деревне. Ускоряйте или замедляйте события, чтобы соответствовать темпу ваших игроков.

День Первый: Похороны

Когда РС появляются в деревне, они могут идти куда угодно. Сборище людей перед церковью должно привлечь их внимание. Несмотря на угрозу шторма, народ собрался на похороны. Пока похороны не заканчиваются, любой магазин в деревне закрыт. Таблички на окнах могут содержать надписи - «Закрыто из-за похорон» или «Ушел в церковь». Даже дома в деревне закрыты.

 Если РС ждут около какого-нибудь закрытого магазина, они могут издалека увидеть, как небольшая толпа следует за катафалком на кладбище. После некоторого времени толпа появляется и магазины открываются. Если РС решают приблизиться к погосту, чтобы узнать, что происходит, продолжите это событие.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.