Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-10 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Ибн Таймия сказал:
Кто скажет: «Кто произнесет два свидетельства, и не выполнял фарды и не сторонился харамов, войдет в рай и никто из таких людей не будет подвергнут наказанию в огне» является неверным, вероотступником, у которого необходимо требовать покаяние. Если покается - хорошо, в противном случае его убивают [73]. На самом деле произносящие два свидетельства бывают разных категорий. Среди них есть двуличные, которые в самом низком слое ада. (Маджуьуль-фатауа, 35/106) Конец цитаты.
Также он сказал:
Также Ханбаль сказал: нам рассказал Аль-Хумайди, сказав: Мне сообщили, что люди говорят: «Кто признает намаз, закят, пост, хаджж, но ничего из этого не сделает до самой смерти; (или) будет делать намаз, поворачиваясь спиной к къибле, до самой смерти, такой является верующим, пока не будет оспаривающим, если знает, что у него есть вера в то, что он оставил, при условии, что он признает фарды и (обязательность) направляться на къиблу» [74]. Тогда я сказал: Это явный куфр, и противоречие книге Аллаха и сунне Его посланника,да благословит его Аллах и приветствует, и ученым мусульман. Всевышний Аллах сказал:
وما أمروا إلا ليعبدوا الله مخلصين له الدين حنفاء –
А ведь им не было приказано ничего, кроме как только поклоняться Аллаху, очищая перед Ним религию (от ширка), будучи ханифами (свободными от ширка и заблуждений).
Также сказал Ханбаль: Я слышал, как Абу АбдуЛлах Ахмад ибн Ханбаль говорил: Кто скажет такое, тот станет неверящим в Аллаха, опровергнет Его приказ и то, с чем пришел посланник от Аллаха,да благословит его Аллах и приветствует. (Маджуьуль-фатауа, 7/299). Конец цитаты.
Также он сказал:
Ахмад ибн Ханбаль сказал: Нам рассказал Халяф ибн Хайян: нам рассказал Маъкиль ибн УбайдуЛлах аль-Абси, сказав: К нам пришел Салим аль-Афтас, который придерживался взглядов мурджиизма (умеренного). Наши товарищи, в числе которых были Маймун бин Махран и Абдуль-Карим бин Малик отнеслись к нему с великой неприязнью. Последний даже поклялся Аллахом, что не будет находиться с ним под одной крышей, кроме масджида (во избежание пропуска коллективного намаза).
Маъкиль продолжил: Я привел свои доказательства (мурджииту) и в сопровождении группы моих товарищей вошел в покои Аты ибн абиРабаха в то время, когда он читал аят: «Когда посланники теряли надежду (на то, что люди им поверят)...» Я сказал: «Ты нам нужен, удели нам время», и он так и сделал. Тогда я ему сообщил, что некие люди до нас внесли новое в религию, начали говорить (в религии) и сказали, что намаз и закят не из религии [75]. Он сказал: Разве Всевышний Аллах не говорит:
وما أمروا إلا ليعبدوا الله مخلصين له الدين حنفاء ويقيموا الصلاة ويؤتوا الزكاة وذلك دين القيمة –
А ведь им не было приказано ничего, кроме как только поклоняться Аллаху, очищая перед Ним религию, будучи ханифами, и соблюдать намаз, и давать закят. Это и есть прямая религия.
Значит намаз и закят из религии. Он продолжил: я сказал: Они говорят, что у веры не бывает увеличения. Он сказал: Разве Всевышний Аллах не сказал в аятах, что он низвел:
ليزدادوا إيمانا مع إيمانهم –
Для того, что прибавили веру к своей вере.
Вот же (о) вере (говорится). Он продолжил: я сказал: Они переняли это (убеждение) от других. До меня дошло, что Ибн Зарр со своими товарищами вошел к тебе, они предъявили эти их мнения тебе, и ты согласился с этим. И тот два или три раза сказал: «Нет, Валлахи, клянусь тем, кроме которого нет божества».
Затем (Макиль) продолжил:: Я пришел в Мадину, подсел к Нафиь и сказал: О Абу Абдуллах, ты мне нужен! Он спросил: наедине или публично? Я сказал: Нет, наедине. Он сказал: сколько тайного, в котором нет блага. Тогда я сказал: Нет, это другое. Когда мы сделали послеобеденный намаз, он встал и взял меня за одежду. Затем, не дожидаясь рассказчика, вышел через маленькую дверь и сказал: Ну что там у тебя? (Рассказчик) продолжил: я сказал: Удали этого человека. Тогда он сказал: отойди.
(Рассказчик) продолжил: я передал ему их слова. И тот ответил: Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Мне приказано сражать их мечом, пока они не скажут «Нет божества, кроме Аллаха». И когда они скажут «Нет божества, кроме Аллаха», то уберегут от меня свои кровь и имущество, кроме прав ислама (на кровь и имущество). Расчет же их на Аллахе».
(Рассказчик) продолжил: я сказал: Они говорят: Мы признаем, что намаз фард, но не делаем его, мы признаем, что опьяняющие напитки харам, но пьем их, мы признаем, что брак с матерями харам, но совокупляемся [76]. Он отодвинул свою руку от моей и сказал: Кто сделает это, тот - кяфир. (Маджуьуль-фатауа, 7/204: 205). Конец цитаты.
Права свидетельства «Нет божества, кроме Аллаха»:
Я скажу: Это право свидетельства «Нет божества, кроме Аллаха» состоит в том, чтобы отвергать то, чему поклоняются помимо Аллаха, и обязывать себя исламским шариатом.
Как и указывали ученые ранее: нет ислама у того, у кого нет веры. Когда раб произносит два свидетельства, предполагается, что говорящий осуществил условия их действительности, и реализовал внутри себя веру. Если придет внешний довод на испорченность веры внутри, мы выносим суждение об испорченности и веры и ислама. В этом и состоит суждение по захиру.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!