Правила техники безопасности при выполнении лабораторных работ. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Правила техники безопасности при выполнении лабораторных работ.

2022-10-10 29
Правила техники безопасности при выполнении лабораторных работ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая тетрадь

по лабораторным работам по дисциплине «Железнодорожный путь»

 

 

Группа  
Бригада  
ФИО  
Баллы по входному контролю  
Допущен к зачету  
   
Зачет  
   

 

 

САМАРА 2020

Правила техники безопасности при выполнении лабораторных работ.

Лабораторные работы по дисциплине «Железнодорожный путь» выполняются на учебном полигоне СамГУПС, в ангаре учебного полигона и в лаборатории «Железнодорожный путь». При выполнении работ, необходимо строго соблюдать следующие правила техники безопасности.

1. Переходить пути следует под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на рельс и на концы железобетонных шпал и масляные пятна на шпалах;

2. При нахождении на железнодорожных путях полигона запрещается:

– становиться или садиться на рельсы, электроприводы, путевые коробки и другие напольные устройства;

– наступать на концы железобетонных шпал;

– подниматься в вагон, дрезину, мотовоз, автомотрису и другие подвижные единицы,находящиеся на полигоне;

– ставить ногу или вставлять руку между рамным рельсом и остряком стрелочных переводов;

– бегать по учебному полигону;

– поднимать и опускать шлагбаум переезда;

– находиться под поднятым шлагбаумом переезда;

– использовать инструмент и приборы не по назначению.

3. При нахождении в лаборатории «Железнодорожный путь» запрещается:

– самостоятельно перемещать инструмент, находящийся в лаборатории;

– самостоятельно включать или заводить механизированный инструмент;

– самостоятельно включать станки, расположенные в лаборатории.

4. При производстве лабораторной работы в ангаре учебного полигона необходимо следовать следующим правилам:

– инструмент, используемый при выполнении работы должен быть типовым и технически исправным;

– использовать инструмент следует только по прямому направлению;

– при монтаже и демонтаже скреплений запрещается располагать пальцы рук между рельсом и шпалой, а также между элементами рельсового скрепления.

 


 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

 

Кафедра «Путь и путевое хозяйство»

 

Лабораторная работа №1

«Рельсы новые»

Группа  
Бригада  
ФИО  
Допущен к защите  
Защита  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

САМАРА 2020

Рельсы новые

Цель работы.

Изучение требований, предъявляемых к новым рельсам, таким как: твердость и отклонение от прямолинейности поверхности катания головки рельса, химический состав стали, класс профиля рельса.

Изучение содержания обозначения новых рельсов.

Освоение методики измерения твердости поверхности катания рельсов твердомером, освоение методики работы с рельсовым профилографом.

Место проведения работы.

Лаборатория «Железнодорожный путь, технологиямаханизация и автоматизация работ по техническому обслуживанию железнодорожного пути» СамГУПС.

Исходные данные.

Таблица 1.1. – Содержание химических элементов в рельсовой стали по номеру группы и номеру бригады

№ группы

№ бригады

Вид стали

Массовая доля элементов, %

С Mn Si V Cr N P S Al
                       

Ход работы.

1. Группа делится на 4 бригады для выполнения лабораторной работы.

2. Каждая бригада получает для выполнения работы образцы нового рельса типа Р-65, протяженностью 1,5 метра и 0,01 метра. Длина рельса от которого был взят образец – 25 метров.

3. На поверхности катания рельса протяженностью 1,5 метра производится измерение отклонений от прямолинейности, согласно методике приведенной в приложении 1.

 

Таблица 1.2. Отклонения от прямолинейности поверхности рельсов в горизонтальной плоскости основной части рельсов

Результат измерения
1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  
10  
11  
12  
13  
14  

 

Вывод о соответствии рельса классу прямолинейности________________________________________________________________________________________________________________

 

4. На поверхности катания рельса протяженностью 1,5 метра производится измерение твердости в контрольной точке 1 (рисунок 1.1) при помощи твердомера, согласно методике, приведенной в приложении 2.

5. На образце рельса протяженностью 0,01 метра производится измерение твердости на контрольных точках 2-8 (рисунок 1.3) при помощи твердомера, согласно методике, приведенной в приложении 2.

 

 


Рисунок 1.1 - Точки измерения твердости рельсов

 

Таблица 1.3. Показатели твердости

№ точки Показатель твердости
1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  

 

Вывод о соответствии рельсов одному из типов по показателям твердости в контрольных точках:____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. На образце рельса производится съемка профиля головки рельса при помощи профилографа, согласно методике, приведенной в приложении 3.

Полученный рисунок вставляется ниже

 

Рисунок 1.2 Профиль головки рельса

 

Таблица 1.4. Класс точности профиля

показатель Обозначение на рисунке показатель Соответствует классу точности
1 Высота H    
2 Ширина головки b    

Вывод о классе точности профиля рельса ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Определяется марка стали рельса.

Таблица 1.5. Химический состав стали

Вид стали

Массовая доля элементов, %

С Mn Si V Cr N P S Al
                   

 

Вывод о соответствии химического состава стали определенной марке стали___________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Составляется схема обозначения рельса, как показано на рисунке 1.3. Качество поверхности указывается Р.

Рисунок 1.4. Схема условного обозначения рельсов при заказе.

Рельс ____ - ____- ____ - ____ - ____ - ____ - _____ - ____ - ________


 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

 

Кафедра «Путь и путевое хозяйство»

 

Лабораторная работа №2

«Заполнение рельсовой книги формы ПУ-2»

Группа  
Бригада  
ФИО  
Допущен к защите  
Защита  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

САМАРА 2020

Цель работы.

Изучить учетную форму ПУ-2 «Рельсовая книга», научиться правильно заполнять все разделы книги.

Научиться производить измерение износа головки рельсов, смятия стыков. Научиться получать информацию о рельсах по итогам визуального осмотра.

Место проведения работы.

Железнодорожные пути учебного полигона СамГУПС.

Исходные данные.

Таблица 2.1. – Стрелочные переводы

Номер группы Стрелочный перевод №1 Стрелочный перевод №2 Стрелочный перевод №3
1 Уложен 12.05.2003, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 365 Бр, отклонение от прямолинейности 0,5 мм. Уложен 18.09.1998, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 355 Бр, отклонение от прямолинейности 0,6 мм. Уложен 12.04.1986, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 331Бр, отклонение от прямолинейности 0,5 мм.
2 Уложен 21.08.2004, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 345Бр, отклонение от прямолинейности 0,8 мм. Уложен 11.06.19.1976, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 372Бр, отклонение от прямолинейности 0,8 мм. Уложен 12.05.1979, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 356Бр, отклонение от прямолинейности 0,2 мм.
3 Уложен 01.07.2005, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 340Бр, отклонение от прямолинейности 0,6 мм. Уложен 08.08.1999, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 399Бр, отклонение от прямолинейности 0,7 мм. Уложен 22.05.1980, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 350Бр, отклонение от прямолинейности 0,8 мм.
4 Уложен 03.05.2006, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 336Бр, отклонение от прямолинейности 0,4 мм. Уложен 06.10.1982, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 329Бр, отклонение от прямолинейности 0,5 мм. Уложен 11.07.1999, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 338Бр, отклонение от прямолинейности 0,6 мм.
5 Уложен 12.09.2007, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 342Бр, отклонение от прямолинейности 0,7 мм. Уложен 29.07.1997, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 359Бр, отклонение от прямолинейности 0,8 мм. Уложен 02.06.1994, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 368Бр, отклонение от прямолинейности 0,4 мм.
6 Уложен 25.08.2008, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 374Бр, отклонение от прямолинейности 0,5 мм. Уложен 12.07.1995, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 393Бр, отклонение от прямолинейности 0,6 мм. Уложен 11.04.1998, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 366Бр, отклонение от прямолинейности 0,7 мм.

 

Таблица 2.2. – Пути полигона

№ группы 1 путь 2 путь 3 путь 4 путь
1 Уложен 01.06.1975, новый, при производстве твердость 325, отклонение от прямолинейности 0,4, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 300 Уложен 01.06.1976, новый, при производстве твердость 335, отклонение от прямолинейности 0,5, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 200 Уложен 01.06.1977, новый, при производстве твердость 345, отклонение от прямолинейности 0,6, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 250 Уложен 01.06.1978, новый, при производстве твердость 355, отклонение от прямолинейности 0,7, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 350
2 Уложен 01.06.1979, новый, при производстве твердость 365, отклонение от прямолинейности 0,8, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 300 Уложен 01.06.1980, новый, при производстве твердость 375, отклонение от прямолинейности 0,4, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 300 Уложен 01.06.1981, новый, при производстве твердость 385, отклонение от прямолинейности 0,5, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 350 Уложен 01.06.1982, новый, при производстве твердость 324, отклонение от прямолинейности 0,6, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 300
3 Уложен 01.06.1983, новый, при производстве твердость 334, отклонение от прямолинейности 0,7, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 400 Уложен 01.06.1984, новый, при производстве твердость 344, отклонение от прямолинейности 0,8, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 400 Уложен 01.06.1985, новый, при производстве твердость 354, отклонение от прямолинейности 0,4, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 450 Уложен 01.06.1986, новый, при производстве твердость 364, отклонение от прямолинейности 0,5, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 450
4 Уложен 01.06.1987, новый, при производстве твердость 374, отклонение от прямолинейности 0,6, первая пара рельсов старогодняяпропущенный тоннаж до переукладки 500 Уложен 01.06.1988, новый, при производстве твердость 384, отклонение от прямолинейности 0,7, первая пара рельсов старогодняяпропущенный тоннаж до переукладки 270 Уложен 01.06.1989, новый, при производстве твердость 328, отклонение от прямолинейности 0,8, первая пара рельсов старогодняяпропущенный тоннаж до переукладки 320 Уложен 01.06.1990, новый, при производстве твердость 338, отклонение от прямолинейности 0,4, первая пара рельсов старогодняяпропущенный тоннаж до переукладки 550
5 Уложен 01.06.1991, новый, при производстве твердость 348, отклонение от прямолинейности 0,5, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 600 Уложен 01.06.1992, новый, при производстве твердость 358, отклонение от прямолинейности 0,6, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 370 Уложен 01.06.1993, новый, при производстве твердость 368, отклонение от прямолинейности 0,7, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 420 Уложен 01.06.1994, новый, при производстве твердость 378, отклонение от прямолинейности 0,8, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 650
6 Уложен 01.06.1995, новый, при производстве твердость 388, отклонение от прямолинейности 0,4, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 700 Уложен 01.06.1996, новый, при производстве твердость 326, отклонение от прямолинейности 0,5, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 300 Уложен 01.06.1997, новый, при производстве твердость 336, отклонение от прямолинейности 0,6, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 350 Уложен 01.06.1998, новый, при производстве твердость 346, отклонение от прямолинейности 0,7, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 750

Ход работы.

Для выполнения данной лабораторной работы группа делится на 4 подгруппы. Каждой подгруппе выделяется путь на учебном полигоне, для проведения работы.

1. При заполнении разделов 1,2,3,4,5 исчисление ведется от первого километра, в направлении от ангара путевой техники в направлении корпуса 8а. В разделе 6 указывается номер стрелочного перевода, расположенного на данном пути. В разделе 19 указывается дата проведения лабораторной работы.

2. В разделе 16 указывается вид рельса, в разделе 17 указывается длина рельса, измеренная при помощи дорожного курвиметра.

3. Для заполнения разделов 7,9,13 необходимо найти на шейке рельса его маркировку (рис 2.4).

Рисунок 2.4. Маркировка рельса.

1 – завод изготовитель, 2 – месяц прокатки рельса, 3 – год прокатки рельса, 4 – тип рельса, 5 – направление прокатки, 6 – дополнительная информация.

 

4. Раздел 16 необходимо найти на шейке рельса номер плавки, указанный вмятыми буквами и цифрами (рис 2.5).

Рисунок 2.5. Номер плавки рельса

5. Разделы 20 и 21 заполняются по итогам измерения износа штангенциркулем путевым (приложение 4), раздел 23 заполняется по итогам измерения смятия стыков при помощи метровой линейки и штангенциркуля (приложение 6), в разделах 22 и 25 значения износов указываются равными нулю.

6. Раздел 28 заполняется для тех путей, на которых имеются изолирующие стыки.

7. Столбцы 12,13, 14 заполняются по исходным данным, указанным в таблицах 2.1 и 2.2.


КМ

ПК

Метр начала звена

Звено

Нить

№ стрелочного перевода, № плети

Год прокатки

Дата укладки

Тип рельса

Признак укладки

Характеристика переложенных рельсов

Завод изготовитель

Категория качества

Группа

№ плавки

Вид рельса

Длина рельса

Дата промера

Величина износа

Дата наплавки

Дата шлифовки

Вид шлифовки

Код дефекта

Изолирующие стыки

Пропущенный тоннаж

Дата замены

Вид ремонта

Группа годности

вертикальный

Боковой

Смятие и провисание стыка

Волнообразный износ

До переукладки

После укладки

Рабочей грани Нерабочей грани
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

 

 

 

 

пр

 

                                                   
                                                     

 

лев                                                    
                                                     

 

 

 

 

пр

 

                                                   
                                                     

 

лев                                                    
                                                     

 

 

 

 

пр

 

                                                   
                                                     

 

лев                                                    
                                                     

 

 

 

 

пр

 

                                                   
                                                     

 

лев                                                    
                                                     

 

 

 

 

Пр

 

                                                   
                                                     

 

лев                                                    
                                                     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

 

Кафедра «Путь и путевое хозяйство»

 

Лабораторная работа №3

«Рельсовые опоры. Дефекты шпал»

Группа  
Бригада  
ФИО  
Допущен к защите  
Защита  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

САМАРА 2020

Цель работы.

Изучить виды подрельсовых опор, а так же их сферы применения.

Научиться определять эпюру шпал.

Научиться выявлять дефектные шпалы и брусья.

Научиться классифицировать дефекты шпал.

Научиться определять допустимую скорость пропуска поездов по состоянию подрельсовых опор.

Место проведения работы.

Железнодорожные пути и стрелочные переводы учебного полигона СамГУПС.

Ход работы.

1. Для выполнения работы группа делится на 4 бригады, каждая бригада получает отдельный путь на полигоне для выполнения работы.

2. При помощи дорожного курвиметраизмеряется длина пути.

 

Длина пути равна________________

 

3. Определяется общее количество шпал в данном пути.

 

Общее количество шпал равно _____________________

 

4. Определяется эпюра шпал для данного пути и делается вывод, какому классу пути соответствует данная эпюра.

 

Эпюра шпал равна__________________

Обследуемый железнодорожный путь соответствует___________________ ________________________________________________________________

 

5. Путем визуального осмотра определяется состояние шпал (годная или дефектная).

6. В случае, если шпала дефектная, указывается номер дефекта, согласно таблицам 3.1 и 3.2.

7. В отчете по лабораторной работе указываются все шпалы. Шпалы указываются буквой «Ш», переводные брусья стрелочных переводов буквой «Б». Деревянные шпалы и брусья обозначаются буквой «Д», железобетонные «Ж». Если шпала или брус имеет дефект, указывается его номер по таблицам 3.1 и 3.2.

Пример:

ШД; ШД; ШД2; ШД5; БД1………

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Делается по одной фотографии дефекта каждого вида.

Ниже необходимо вставить фотографии.


 


 


 

 

9. Выявляются «кусты» негодных шпал. Шпалы, входящие в «кусты» негодных шпал отмечаются подчеркиванием.

10.  Выписываются все «кусты».

Куст №1________________________________________________________

Куст №2________________________________________________________

Куст №3________________________________________________________

Куст №4________________________________________________________

Куст №5________________________________________________________

Куст №6________________________________________________________

Куст №7________________________________________________________

Куст №8________________________________________________________

Куст №9________________________________________________________

Куст №10_______________________________________________________

 

11.  Делается вывод по допустимой на данном пути скорости движения, согласно таблице 3.3.

Вывод__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы.

1. Что такое старогодняя шпала?

2. Сколько в среднем весит деревянная шпала?

3. Сколько в среднем весит железобетонная шпала?

4. Что такое «куст» негодных шпал?

5. Какие бывают дефекты деревянных шпал?

6. Какие бывают дефекты железобетонных шпал?

7.  Каковы условия пропуска поездов по участку пути с имеющимися кустами негодных шпал?

8.  Причины возникновения дефектов деревянных шпал (по каждому дефекту отдельно)?

9. Для чего производится пропитка деревянных шпал?

10.  По какой системе производится пропитка деревянных шпал?

11.  Для чего производится армирование железобетонных шпал?

12.  Для чего армирование производится с предварительным напряжением?

13.  Что такое эпюра шпал? Какая эпюра шпал на прямых и кривых участках?


 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

 

Кафедра «Путь и путевое хозяйство»

 

Лабораторная работа №4

«Промежуточные рельсовые скрепления.»

Группа  
Бригада  
ФИО  
Допущен к защите  
Защита  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

САМАРА 2020

Цель работы.

Изучить особенности, достоинства и недостатки рельсовых скреплений различных типов. Научиться монтировать и демонтировать рельсовые скрепления.

Ход работы.

1. Группа делится на несколько бригад для выполнения работы. Каждая бригада получает для проведения работы 2 шпалы с разными скреплениями на стенде.

2. Группа при помощи инструмента демонтирует скрепление, фиксируя каждую технологическую операцию.

3. Все детали скрепления раскладываются на ровной поверхности и фотографируются.К каждой детали скрепления делается сноска и ставится номер.

 

 

Рисунок 1. Скрепление _______________в разобранном виде

 

 

Рисунок 2. Скрепление ____________________ в разобранном виде

 

 

4. Скрепление монтируется, устанавливается рельс, после чего фотографируется в собранном виде.

 

 

Рисунок 3. Скрепление ____________________ в разобранном виде

 

5. В собранном виде фотографируются все остальные скрепления.

 

 

Рисунок 4. Скрепление ____________________ в разобранном виде

 

6. Затяжка гаек болтовых скреплений осуществляется динамометрическим ключом с необходимым крутящим моментом.

7. Заполняются таблицы 1 и 2, в которых указывается назначение элементов скреплений.

Таблица 1. Назначение элементов скрепления _______________

№ на рис. 1 Название элемента скрепления Назначение элемента скрепления
1    
2    
3    
4    
5    
6    
7    
8    
9    
10    

 

Таблица 2. Назначение элементов скрепления _______________

№ на рис. 2 Название элемента скрепления Назначение элемента скрепления
1    
2    
3    
4    
5    
6    
7    
8    
9    
10    

 

8. В отчете необходимо провести сравнительный анализ двух рассматриваемых скреплений между собой по критериям назначения промежуточных рельсовых скреплений и заполнить таблицу 3.

 

Таблица 3. Сравнительный анализ скреплений __________ и _________

Назначение Скрепление_______ Скрепление______
1 Обеспечение стабильности ширины колеи    
2 прижатие рельсов к основанию, исключающее отрыв и угон рельсов    
3 проведение регулировки положения рельсов по высоте и ширине колеи    
4 электроизоляция рельсов от основания    
5 Обслуживание скрепления    
6 Количество деталей    
7 Масса скрепления    
8

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.206 с.