Массовые газеты и рекламно-тиражная спираль — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Массовые газеты и рекламно-тиражная спираль

2022-10-10 64
Массовые газеты и рекламно-тиражная спираль 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первой массовой «бульварной» газетой стала ежедневная нью-йоркская «Сан», основанная в 1833 г. Бенджамином Дэем, человеком с маленьким капиталом, но большими планами. Впоследствии этот первопроходец «желтой» прессы неразумно продал свое творение другому издателю, о чем горько жалел. И форма, и содержание газеты, и ее цена — все говорило о том, что «Сан» — издание нового типа, предназначенное для особой аудитории.

«Сан» стоила всего один цент — в 5—6 раз меньше обычного. Если в былые времена торговля газетами осуществлялась в тиши книжных лавок, то Лэй атаковал читателей крикливыми толпами мальчишек-газетчиков и безработных постарше, навязывавших свой товар прямо на улице.

Содержание газеты строилось на трех китах: сенсации, анекдоте и криминальной хронике. Сенсационные сообщения сильно потеснили рекламу на первой полосе, в результате чего она сжалась до одного столбца.

Изредка в «Сан» помещались и аналитические статьи по социальным и политическим вопросам. Эти статьи примерялись ко вкусам и настроениям аудитории, состоявшей из бедняков. Газета выступала против повышения цен, долговых тюрем, выражала сочувствие обездоленным.

Второй массовой газетой стала ежедневная нью-йорская «Геральд», созданная в 1835 г. Джемсом Беннетом. Дэй начинал первым и был фактически монополистом для своей аудитории Чтобы выдержать конкуренцию, Беннет должен был предложить нечто такое, до чего не мог додуматься Дэй. Другой новинкой «Геральд» были спортивные материалы, в особенности, репортажи о скачках и боксе. Особое внимание уделялось женской аудитории, поддерживалась идея эмансипации женщин, специально для них печаталась информация о модах.

Французская массовая газета и спираль

В июне 1831 года Жирарден продал Voleure.

Вершиной журналистской деятельности Жирардена и первым пе­риодическим изданием принципиально нового типа стала ежедневная информационная газета La Presse («Ля Пресс» — «Пресса»). Ее первый номер увидел свет 1 июля 1836 года огромным для того времени тира­жом пять тысяч экземпляров. Подписная цена газеты — 40 франков в год — была вдвое ниже всех остальных ежедневных французских пе­риодических изданий. Такая дешевизна достигалась, в первую очередь, за счет платных объявлений и рекламы: из-за большего, чем у других газет и журналов, тиража реклама в La Presse стоила дороже, чем у кон­курентов.

Успеху La Presse способствовала и выбранная Жирарденом позиция газеты: не затеряться среди массы других газет. Его главной задачей было представить свою газету в качестве органа, стоящего над другими изданиями. Само ее название должно было способствовать этому, как бы олицетворяя всю прессу, не отдавая предпочтения какому-либо политическому оттенку.

Эмиль де Жирарден первым открыл принцип тиражно-рекламной спирали. Он понял, что рекламодатель покупает не место в газете, а количество читателей, и чем выше тираж газеты, тем больше цена рекламы в ней. Соответственно, увеличение тиража газеты приводило к повышению цены на рекламу, а вырученные деньги опять шли на рост тиража. Благодаря этому такие газеты всегда продавались ниже себестоимости. В них было большое количество рекламы товаров и услуг, объявлений.

Гражданская журналистика

Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представители гражданской журналистики могут снять события на камеру телефона и выложить в просторы Интернета: социальные сети, форумы, блоги, живой журнал и прочие. Стоит отметить, что часто эти новости часто смотрит такая же потребительская аудитории, что и качественные средства массовой информации.

Какие требования предъявляет к себе гражданская журналистика? Новость, опубликованная любителям должна быть: Актуальной; Своевременной. Будет весьма неуместно, если читатель опубликует новость, которая уже месяц «гуляет» по просторам средств массовой информации; Желательно чтобы новость была правдивой. Стоит помнить, что невозможно проверить новость гражданской журналистики; Если новость носит опасный характер стоит ее пропускать через призму.

Гражданская журналистика стала более доступной благодаря развитию различных онлайн-платформ. Новые средства массовой информации технологии, такие как социальные сети и сайты обмена медиав дополнение к растущему распространению сотовых телефонов сделали гражданскую журналистику более доступной для людей во всем мире. Последние достижения в области новых медиа начали оказывать глубокое политическое влияние. Благодаря доступности технологий граждане часто могут сообщать о последних новостях быстрее, чем репортеры традиционных СМИ.

По словам Винсента Кэмпбелла, теории гражданства можно разделить на две основные группы: те, которые рассматривают журналистику. за гражданство, и те, кто считает журналистику в качестве гражданство. Классическая модель гражданства лежит в основе двух теорий гражданства. Классическая модель основана на идеологии информированных граждан и делает упор на роли журналистов, а не на гражданах.

Первая характеристика поддерживает теорию о том, что журналистика за граждане. Одна из основных проблем, связанных с этим, заключается в том, что существует нормативное суждение о количестве и характере информации, которую должны иметь граждане, а также о том, какими должны быть отношения между ними. Одна отрасль журналистики за граждане - это «контролирующий гражданин» (придуман Майкл Шадсон). «Гражданин, осуществляющий мониторинг», предлагает гражданам надлежащим образом и стратегически выбирать, какие новости и информацию они потребляют. «Наблюдающий гражданин» наряду с другими формами этой идеологии рассматривает индивидов как тех, кто использует информацию для осуществления изменений и принятия гражданства. Однако это производство информации не приравнивается к акту гражданства, а скорее к журналистскому акту. Таким образом, граждане и журналисты изображаются как отдельные роли, а журналистика используется гражданами. за гражданство и, наоборот, журналисты служат гражданам.

Вторая теория рассматривает журналистику в качестве гражданство. Эта теория фокусируется на различных аспектах идентичности и активности граждан и понимает гражданскую журналистику как непосредственно составляющую гражданства. Термин «ликвидное гражданство» (введен Зизи Папачарисси) изображает, как образ жизни, которым люди занимаются, позволяет им взаимодействовать с другими людьми и организациями, что, таким образом, перестраивает концептуальную периферию гражданского, политического и социального. Это «жидкое гражданство» позволяет взаимодействию и опыту, с которым сталкиваются люди, стать гражданской журналистикой, где они создают свои собственные формы журналистики. Альтернативный подход журналистики как гражданства основан на различии между «послушными» и «актуальными» гражданами. «Послушные» граждане практикуют традиционные методы гражданства, в то время как «актуализированные» граждане практикуют нетрадиционные методы гражданства. Этот альтернативный подход предполагает, что «актуализированные» граждане с меньшей вероятностью будут использовать традиционные средства массовой информации и с большей вероятностью будут использовать онлайн и социальные медиа как источники информации, обсуждения и участия. Таким образом, журналистика в форме онлайн-практик и социальных сетей становится формой гражданства для актуализации граждан.

Объективность

Гражданские журналисты также могут быть активистами в сообществах, о которых они пишут. Это вызвало некоторую критику со стороны традиционных СМИ, таких как Нью-Йорк Таймс, которые обвинили сторонников общественной журналистики в отказе от традиционной цели объективность. Многие традиционные журналисты относятся к гражданской журналистике с некоторым скептицизмом, полагая, что только подготовленные журналисты могут понять точность и этику, связанные с сообщением новостей. См., Например, Николас Леманн, Винсент Махер и Том Грубисич.

 

10. Телевидение и интернет

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.