Тема недели: Мебель. Части мебели. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тема недели: Мебель. Части мебели.

2022-10-10 21
Тема недели: Мебель. Части мебели. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Волшебная скамейка»

Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры, брать на себя роль водящего, развивать ловкость, воспитывать выдержку

Ход: на противоположных сторонах зала ставят 2 скамейки, выбирается ловишка, который становится по середине зала.

Волшебные скамейки по сторонам стоят

Волшебные скамейки спасают всех ребят

Ты не веришь? Выбегай, поскорее нас поймай!

Игроки разбегаются по залу, ловишка старается их осалить, если игрок присел на скамейку. Его осаливать нельзя

 

«Очень скоро»

Задачи: развивать интонационную выразительность, ритмичность речи, координацию речи с движением

Ход: дети стоят в кругу – ходьба по кругу притопывающим шагом

Говорят, что очень скоро руки согнуты в локтях, двигаются вперед -

Я покину шумный город назад – «едут на поезде»

В гости к бабушке и к деду

Я на поезде поеду

На крылечко поднимусь – шагать на месте

В дверь тихонько постучусь

- Я приехал, открывайте

И меня скорей встречайте

На диван мы сядем с дедом – пружинка, руки на пояс

Поговорим перед обедом

А потом мы за столом - наклоны вправо – влево, руки на пояс

Пообедаем втроем

После – в креслах отдохнем – приседания, руки вниз

В буфет посуду уберем

-До свидания, бабуля, - шаг на месте со взмахом рук

С дедом в лес гулять идем

 

«Займи свободный стульчик»

Задачи: совершенствовать умение ходить по кругу, взявшись за руки в правую и в левую стороны, развивать зрительное внимание, сообразительность, воспитывать умение сопереживать успехам и неудачам своих товарищей

Ход: на площадке обозначают круг «стол» и раскладывают обручи – «стулья».

Ходим мы вокруг стола. Терпим мы уже едва

Ну когда горячий суп нам из кухни принесут

Кто быстрее стул займет тот и кушать суп пойдет

Все из круга выбегайте стулья быстро занимайте

После слова «занимайте» дети встают в любой из обручей, который находится ближе к ним.

 

«Погрузи мебель в машину»

Задачи: учить действовать командами по сигналу педагога, совершенствовать умение бегать «змейкой» между предметами, воспитывать стремление к победе

Ход: педагог делит детей на команды. На линии старта около первого игрока каждой команды кладут обруч с кубиками «мебель» - по числу игроков в команде, расставляются 3кегли на расст.50см., кладется еще 1обруч – «машина». Участники берут по кубику, оббегают кегли «змейкой», кладут кубик во второй обруч, бегом возвращаются назад и встают в конце колонны.

 

 

Тема недели: Транспорт.

«Чей самолет взлетит быстрее»

Задачи: совершенствовать умение бегать змейкой по одному и парами между предметами, развивать согласованность действий в командах, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе

Ход: играющие строятся в 2 колонны за линиями старта. Напротив каждой команды ставят по кегли, в конце – ориентир. По сигналу «1-2- беги» первая пара игроков бежит змейкой и становится за ориентир. Первый игрок остается за ориентиром, второй возвращается за следующим игроком, второй присаживается, третий бежит, и т.д., пока все игроки не сядут в самолет

 

«Займи свободную машину»

Задачи: упражнять в переброске и ловле мяча, развивать внимательность, воспитывать доброжелательное отношение кдруг – другу

Ход: по площадке раскладываются обручи – «машины», по считалке выбирают водящего, он встает в центр круга, остальные дети встают в обручи. Одному из игроков дают в руки мяч

Мы в машины с вами сели кроме…. (имя ребенка) все успели

Ну – ка…не зевай, ты машину занимай!

Дети перебрасывают мяч друг – другу. Если водящий дотронется до мяча, подается свисток, дети перебегают из обруча в обруч, водящий старается занять свободный обруч

 

«Трамвай»

Задачи: воспитывать правильный умеренный темп речи, координацию речи с движениями

Ход: дети становятся в круг

На окраине столичной во дворце из кирпичей –слегка наклониться вперед, одна рука

Жил да был трамвай обычный на поясе, вторя приложена «козырьком» к голове

Друг надежный москвичей – ходьба притопывающим шагом, руки сгибать и разгибать в

И зимой и жарким летом локтях вперед – назад, обнять себя за плечи, руки в

Просыпался он с рассветом стороны, поднять руки через стороны вверх

С петухами просыпался – ходьба на месте с высоким подниманием колен, руки вверх - вниз

В час, когда все люди спят

Первым делом умывался – круговые вращательные движения ладонями вокруг лица

 С головы до самых пят

Впереди работы много -2наклона вперед, руки вперед – в стороны

И трамвай спешил в дорогу

С гордо вскинутой тугой – руки вверх, покачивают руками вперед - назад

Электрической дугой

Молодой, веселый, звонкий – медленный бег по кругу

С номерком на голове

В желто – красной одежонке

Бегал он по всей Москве

Он ходил всегда исправно - шагают друг за другом со взмахом рук

По блестящим колеям

Он ходил по самым главным

Улицам и площадям

Колесил по всей столице - ходьба притопывающим шагом, руки сгибать и разгибать в локтях

Все довольны были им

Был он самой важной птицей –останавливаются, поворачиваются лицом в круг,

Так как был незаменим поднимают руки вверх – в стороны

 

«Угадайте, угадайте»

Задачи: учить соблюдать правила игры, развивать творческое воображение

Ход: педагог делит детей произвольно на группы

Дети поворачиваются спиной друг к другу, по считалке выбирается команда, которая будет загадывать любой вид транспорта первой

Взрослый читает стихотворение

Торопитесь, угадайте, транспорт наш скорей узнайте

Вы внимательно смотрите, без ошибок говорите

Команды поворачиваются друг к другу лицом, 1-я команда показывает вид транспорта, 2-я старается его угадать. Если команда отгадает, то меняются местами – 2-я команда загадывает, 1-я отгадывает.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.