Тема недели: Лето. Полевые цветы — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема недели: Лето. Полевые цветы

2022-10-10 25
Тема недели: Лето. Полевые цветы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Эстафета с поворотами»

Задачи: совершенствовать умение бегать на короткие дистанции с выполнением задания, развивать координацию движений

Ход: дети делятся на 2 команды, становятся за линию старта, у первых игроков в руках цветки. Перед командами расставляются 3 кегли. По сигналу «1-2-3- беги!» игроки бегут между кеглями, возвращаются в команду, передают цветок следующему игроку

 

«На зеленом на лугу»

Задачи: упражнять в беге в парах в противоположных направлениях, учить быстро реагировать на сигнал, воспитывать стремление к победе

Ход: дети стоят в кругу, по считалке выбирают водящего, он берет ведерко и становится в круг

Ой ты радуга – дуга, уведи меня в луга

На зелены берега на речку березовую

Я в речке искупаюсь, на травке поваляюсь

В песочке наиграюсь.

Водица, водица студеная быстрица

Обеги цветы вокруг, напои наш луг

1-2-3- беги!

Водящий поворачивается спиной в центр круга, 2 игрока бегут в разные стороны. Кто первый возьмет ведерко, тот и становится ведущим

 

«Ручеек»

Задачи: воспитывать правильный, умеренный темп речи, развивать координацию движений с речью, расширять представления о природе, развивать коммуникативные навыки

Ход: дети стоят лицом в круг

Ручеек-журчалочка – пружинка. руки на пояс

Пой, пой!

Завертелась палочка –медленно кружаться

Стой, стой!

Козочка копытцами – шагают на мете

Брык, брык!

Хорошо напиться бы – прыжки на месте

Прыг! Прыг!

Окунула мордочку –наклон вперед, руки назад - вверх

Хлюп! Хлюп!

А пастух на жердочку –наклон вправо – влево, руки на пояс

Туп! Туп!

У него есть удочка–хлопки в ладоши

Ой-ой!

Дудочка – погудочка – имитация игры на дудочке

Пой! Пой!

И запела дудочка-

Триль – трюль!

Вот вороны каркают – взмахи руками вверх - вниз

Кра-кра!

А лягушки квакают – присесть. руки вперед,, руки согнуть в локтях, пальцы широко расставить

Ква-ква!

Ручеек – журчалочка–пружинка, руки на пояс

Буль – буль

Где же теперь палочка – наклон вперед, руки от груди вперед – в стороны

Триль – трюль! – имитация игры на дудочке

 

«Хороши мои дела»

Задачи: совершенствовать умение ходить по кругу друг за другом с выполнением заданий педагога, развивать слуховое внимание, творческое воображение, уважительное отношение к труду

Ход: дети идут по кругу

Хороши мои дела я дорожку подмела

Я ромашку поливала чтобы лучше расцветала

Пусть скорее расцветает, пусть белеет на лугу

Я такая. Я такая – без работы не могу

Дети двигаются по кругу, выполняя команды педагога

«Подметают», «поливают цветы», «отдыхают» - присесть на корточки

 

Тема недели: Каникулы

«Палочка – выручалочка»

Задачи: продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать внимание, сообразительность, воспитывать выдержку, дружеские отношения

Ход: выбирается водящий. Остальные дети прячутся. Водящий стучит палочкой и говорит: «Палочка – выручалочка, наша игра впереди, кто прозевает – води!», поле чего он кладет палочку на стул и идет искать спрятавшихся. Заметив кого – либо, он старается первым взять палочку, ударяет палочкой и произносит: «палочка за…(имя ребенка)». Найденный ребенок присаживается на скамейку, затем идет икать других игроков, но далеко не отходит. Любой найденный игрок может взять палочку и стукнуть со словами «палочка, выручай всех», после чего все игроки, включая найденных, идут прятаться снова

 

«Золотые ворота»

Задачи: формировать умение соблюдать правила игры, развивать умение действовать в командах, воспитывать умение договариваться друг с другом

Два водящих становятся лицом друг к другу и договариваются, кто будет подснежником, а кто фиалкой, берутся за руки, образуя ворота

Рано утром к нам в оконце постучало нежно солнце

И сказало: «одевайтесь, на прогулку собирайтесь!

Я ворота вам открыло, сверху золотом покрыло

Выходите в сад гулять нам пришла пора играть!

Дети встают перед водящими вереницей, берутся за руки со словами:

Золотые ворота пропускают не всегда

Первый раз прощается, второй раз запрещается,

А на третий раз не пропустим вас

«Ворота» закрываются на последних словах, водящие ловят игрока, который не успел пройти, он говорит, в чью команду он хочет – фиалки или подснежника, когда все дети построятся, они берут друг – друга за пояс и по команде педагога перетягивают друг – друга – чья команда сильнее – подснежника или фиалки

 

«С поля, с моря»

Задачи: воспитывать правильный, умеренный темп речи, развивать координацию движений, обогащать двигательный опыт детей

Ход: дети идут по кругу

С поля, с моря, с дальних гор – бег по кругу со взмахом рук вверх - вниз

Ветры к нам летят во двор

Первый ветер вербу мнет - останавливаются, хлопают в ладоши

А второй березу гнет – руки вверх, наклоны вправо - влево

Третий дуб ломает - наклоны вперед. Руки вниз

Кучу пыли поднимает – закрыть глаза руками

Ты глаза не засори

Отвернись и не смотри – повернуться из круга

Мы как ветры разлетимся – 1-2-3!

 

«Весенние солнышки»

Задачи: совершенствовать умение вращать обручи, поставленные на землю, пальцами одной руки, прокатывать обручи вперед

Ход: Веселые солнышки в небе играют, кружатся солнышки, не унывают

кружатся солнышки, песни поют! Кружатся солнышки, не устают!

После этих слов дети вращают обручи, как волчок, побеждает тот ребенок, чей обруч последним упадет на землю

Покатились солнышки весело – весело

Покатились солнышки и запели песенку

«тра-та-та, тра-та-та, нам весело играть

Тра-та-та, тра-та-та, друг – друга догонять!»

Играющие прокатывают обручи вперед. Побеждает тот игрок, чей обруч укатился дальше всех

«Конка»

Задачи: продолжать развивать умение действовать в парах, умение договариваться и самотоятельно выбирать ведущего в своей паре, развивать интерес к соревновательной деятельности. Воспитывать коммуникативные навыки

Ход: дети строятся в 2 колонны.делятся на пары. Первый игрок одевает обруч на себя. Второй – берется 2-мя руками за обод и становится сзади. Напротив каждой команды выкладывают из шнуров дорожку, ставят ориентир

Парами кони по рельсам бегут кони по рельсам вагоны везут

Быстро по рельсам движется конка, трелью звонок заливается звонко

В конку садиться пришла нам пора, места занимайте.

В путь, детвора! 1-2-3-беги!

Каждая пара бежит по дорожке, обегает ориентир, возвращается в команду, отдает обруч следующей паре игроков

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.