Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-10 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДОУ 214 | Соответствиерабочейпрограммывоспитаниятребованиямнормативныхдокументов | Разработана на основе Примерной рабочейпрограммы воспитания дляобразовательныхорганизаций,реализующихобразовательныепрограммыдошкольногообразования (протоколот«01»июля2021№2/21) | Структурапрограммы | НаличиеРПВна сайтеОУ | ||||||
Пояснитель- наязаписка | I.Целевыеориентирыи планируемыерезультаты | 2.Содержательный раздел | 3.Организационный раздел | |||||||
1.2. Методологическиеосновы ипринципы построенияПрограммы | 2.1. Содержаниевоспитательнойработы понаправлениямвоспитания | 3.1. Общиетребования кусловиямреализацииПрограммы | ||||||||
1.2.1.Укладобразовательнойорганизации | 2.1.1. Патриотическоенаправлениевоспитания | 3.2. Взаимодействиявзрослогос детьми. СобытияДОО | ||||||||
1.2.2. Воспитывающаясреда ДОО | 2.1.2. Социальноенаправлениевоспитания | 3.3. Организацияпредметно-пространстве ннойсреды | ||||||||
1.2.3.Общности(сообщества)ДОО | 2.1.3. Познавательноенаправление воспитания | 3.4. Кадровоеобеспечениевоспитательн огопроцесса | ||||||||
1.2.4. Социокультурныйконтекст | 2.1.4. Физическое иоздоровительное направлениевоспитания | 3.5. Нормативно-методическоеобеспечениереализацииПрограммы воспитания | ||||||||
1.2.5. Деятельности икультурныепрактикивДОО | 2.1.5. Трудовоенаправлениевоспитания | 3.6. Особыетребования кусловиям,обеспечивающимдостижениепланируемыхличностныхрезультатов вработесособымикатегориями детей | ||||||||
1.3. Требования кпланируемымрезультатамосвоенияПримерной программы | 2.1.6. Этико-эстетическоенаправлениевоспитания | 3.7. Примерныйкалендарныйпланвоспитательн ойработы | ||||||||
1.3.1. Целевыеориентиры воспитательнойработыдлядетеймладенческогоираннего возраста(до3лет) | 2.2. Особенностиреализациивоспитательногопроцесса | |||||||||
1.3.2.Целевыеориентирывоспитательнойработы для детейдошкольноговозраста(до8лет) | 2.3. Особенностивзаимодействияпедагогическогоколлективассемьямивоспитанниковвпроцессереализации Программывоспитания |
ПРИЛОЖЕНИЕ 16
|
КАРТА № 16 «КАРТА ПРОВЕРКИ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Вопросы |
Группа № | ||||||||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | ||||
Общие вопросы 1.1. Эстетика оформления | |||||||||||||||
Планирование занятий 2.1. Программное содержание: обучающая, воспитательная, развивающая задачи | |||||||||||||||
2.2. Методы активизации детей на занятии: вопросы, проблемные ситуации, кроссворды, разрезные картинки и т.д. | |||||||||||||||
2.3. Материалы и оборудование | |||||||||||||||
Планирование работы вне занятий | 3.1 Физкультурно-оздоровительная работа: а) Система закаливания в зависимости от времени года | ||||||||||||||
б) Утренняя гимнастика | |||||||||||||||
в)Подвижные игры и упражнения | |||||||||||||||
Г) Гимнастка после сна | |||||||||||||||
д) Культурно-гигиенические навыки | |||||||||||||||
е) Индивидуальная работа с детьми | |||||||||||||||
3.2 Игра а) Дидактические игры | |||||||||||||||
б) Интеллектуальные игры | |||||||||||||||
в)Театрализованные игры | |||||||||||||||
г) Забавы, развлечения | |||||||||||||||
д) Сюжетно-ролевые игры (приемы, влияющие па содержание игры; изменения предметно-игровой среды: формирование взаимоотношений детей) | |||||||||||||||
3.3 Развитие речи а) Работа в книжном уголке | |||||||||||||||
б)Утренние беседы с детьми | |||||||||||||||
в) Чтение художественной литературы вне занятий | |||||||||||||||
г) Работа в библиотеке | |||||||||||||||
д) Индивидуальная работа с детьми (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, по развитию связной речи) | |||||||||||||||
3.4 Хозяйственно-бытовой труд а) Навыки самообслуживания | |||||||||||||||
б) Поручения в) Дежурства | |||||||||||||||
г) Коллективный труд | |||||||||||||||
3.5 Работа в центре творчества (индивидуальная работа с детьми по про грамме) | |||||||||||||||
3.6 Планирование прогулки а) Наблюдения за неживой природой | |||||||||||||||
б)Наблюдения за живой природой | |||||||||||||||
в)Наблюдения за трудом взрослых | |||||||||||||||
г) Труд в природе | |||||||||||||||
д) Двигательная активность детей на занятии | |||||||||||||||
е) Индивидуальная работа с детьми | |||||||||||||||
ж) Двигательная активность детей на прогулке (подвижная игра с высоким уровнем ДА + подвижная игра с низким уровнем ДА.) | |||||||||||||||
з) Организация самостоятельной деятельности детей на участке | |||||||||||||||
3.7 Планирование досугов: литературные, музыкальные, физкульт урные, экологические, математические и т.д. | |||||||||||||||
| 4. Сотрудничество с родителями а) Индивидуальные беседы | ||||||||||||||
б) Консультации | |||||||||||||||
в) Наглядный материал | |||||||||||||||
г) Совместные мероприятия | |||||||||||||||
д) Посещение на дому | |||||||||||||||
е) Родительские собрания |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!