Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-10 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатели оценки кадровых условий реализации ОП ДОО | Критерии оценки кадровых условий реализации ОП ДОО | Фактические данные |
Квалификация педагогических работников | -соответствие квалификации педагогических работников требованиям, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих | % |
Квалификация учебно- вспомогательного персонала | -соответствие квалификации учебно-вспомогательного персонала требованиям, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих | % |
Должностной состав реализации ОП ДО | -соответствие должностей педагогических работников содержанию ОП ДО | да/нет |
Компетенции педагогических работников | - способность педагогических работников обеспечивать эмоциональное благополучие детей; - способность педагогических работников обеспечивать поддержку индивидуальности и инициативы детей; - способность педагогических работников устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях; - способность педагогических работников к построению вариативного образования, ориентированного на индивидуальные особенности развития детей; - способность педагогических работников к конструктивному взаимодействию с родителями воспитанников. | да |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
КАРТА №5 «Оценка материально-технического и информационного обеспечения в МАДОУ Детский сад №214»
Таблица 1.
Образовательные области | Наличие специальных помещений | Основные пособия и специальное оборудование |
• Физическое • развитие | • | |
Социально-коммуникативное развитие | ||
Познавательное и речевое развитие | ||
Художественно-эстетическое развитие | ||
Речевое развитие |
|
Таблица 2.
Показатели оценки | Критерии оценки | Фактические данные |
средства обучения и воспитания детей | соответствие средств обучения и воспитания возрастным и индивидуальным особенностям развития детей | Соответствуют /несоответствию |
учебно-методическое обеспечение | обеспеченность ООП ДО учебно-методическими комплектами, оборудованием, специальным оснащением | % обеспеченности |
материально-техническое обеспечение ООП ДО | соответствие материально-технических условий требованиям пожарной безопасности |
да/нет
|
соответствие материально-технических условий требованиям СанПин | ||
развивающая предметно-пространственная среда | соответствие предметно-пространственной среды требованиям ООП ДО | да/нет |
в ДОУ предусмотрены условия (помещения) для организации дополнительных видов деятельности воспитанников | да/нет | |
в ДОУ предусмотрены условия для организации физкультурно-спортивной деятельности (наличие физкультурного зала) | да/нет | |
в ДОУ предусмотрены условия для организации музыкальной деятельности (наличие музыкального зала) | да/нет | |
в ДОУ предусмотрены условия для организации физической активности и разнообразной игровой деятельности воспитанников на прогулке (наличие прогулочных площадок) | да/нет | |
в ДОУ предусмотрены условия для организации индивидуальной работы с воспитанниками | да/нет | |
в ДОУ предусмотрены условия для организации развития творческих способностей и интересов воспитанников | да/нет |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
КАРТА №6 «Финансовое обеспечение»
Показатели оценки | Критерии оценки | Фактические данные |
Обеспечение безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья детей, направленности Программы, форм обучения | объем расходов на реализацию ООП ДО | Соответствуют /не соответствуют |
Обеспечение оплаты труда работников, реализующих Программу | объем расходов на реализацию ООП ДО | Соответствуют /не соответствуют |
Обеспечение расходов на средства обучения и воспитания | объем расходов на реализацию ООП ДО | Соответствуют /не соответствуют |
Обеспечения расходов на создание развивающей предметно-пространственной среды | объем расходов на реализацию ООП ДО | Соответствуют /не соответствуют |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
КАРТА 7. «Оценкакачестваобразовательнойдеятельностиобразовательнойорганизации,реализующейпрограммыдошкольного образования»
N п/п | Показатели | Единица измерения | ||
1. |
Образовательная деятельность | |||
1.1 | Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: | кол-во человек | ||
1.1.1 | В режиме полного дня (8-12 часов) | кол-во человек | ||
1.1.2 | В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) | кол-во человек | ||
1.1.3 | В семейной дошкольной группе | кол-во человек | ||
1.1.4 | В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации | кол-во человек | ||
1.2 | Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет | кол-во человек | ||
1.3 | Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет | кол-во человек | ||
1.4 | Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.4.1 | В режиме полного дня (8-12 часов) | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.4.2 | В режиме продленного дня (12-14 часов) | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.4.3 | В режиме круглосуточного пребывания | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.5 | Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.5.1 | По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.5.2 | По освоению образовательной программы дошкольного образования | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.5.3 | По присмотру и уходу | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.6 | Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника | кол-во дней | ||
1.7 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | кол-во человек | ||
1.7.1 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.7.2 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.7.3 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.7.4 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.8 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.8.1 | Высшая | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.8.2 | Первая | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.9 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | |||
1.9.1 | До 5 лет | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.9.2 | Свыше 30 лет | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.10 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.11 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.12 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.13 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.14 | Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации | кол-во человек / процентное соотношение | ||
1.15 | Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников
| |||
1.15.1 | Музыкального руководителя | да/нет | ||
1.15.2 | Инструктора по физической культуре | да/нет | ||
1.15.3 | Учителя - логопеда | да/нет | ||
1.15.4 | Логопеда | да/нет | ||
1.15.5 | Учителя - дефектолога | да/нет | ||
1.15.6 | Педагога - психолога | да/нет | ||
2. |
Инфраструктура | |||
2.1 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника | кв.м. | ||
2.2 | Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников | кв.м. | ||
2.3 | Наличие физкультурного зала | да/нет | ||
2.4 | Наличие музыкального зала | да/нет | ||
2.5 | Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке | да/нет | ||
2.6. | Наличие театральной комнаты | да/нет | ||
2.7. | Наличие сенсорной комнаты | да/нет | ||
2.8. | Наличие кабинета учителя-логопеда | да/нет | ||
2.9. | Наличие кабинета педагога-психолога | да/нет | ||
2.10. | Наличие мини-музея краеведения | да/нет |
Таблица 2.
№п/п | Показатели, критерииоценкикачестваобразовательнойдеятельности | Показатель /индикаторподтверждается 3 | Показатель /индикаторскорееподтверждается 2 | Показатель /индикаторскорее неподтверждается 1 | Показатель /индикаторнеподтверждается 0 | Среднее значение | |
Оценкакачестваспозицииоткрытостиидоступностиинформацииобобразовательнойдеятельностиворганизациях,реализующихпрограммыдошкольногообразования | |||||||
1.1 | Полнотаиактуальностьинформации оборганизации,размещенной наофициальномсайтеорганизациивинформационно-телекоммуникационнойсети“Интернет”втом числе на официальномсайтевсетиИнтернет | ||||||
1.2 | Полнота и актуальностьинформации очисленностиконтингента,режимах пребывания иформахполучениядошкольногообразования | ||||||
1.3 | Предоставлениеинформации о наличииспециальных условий дляорганизацииобразовательной деятельностисдетьмис ОВЗ | ||||||
1.4 | Наличие на официальномсайте организации в сетиИнтернет сведений опедагогическихработникахорганизации | ||||||
1.5 | Доступностьвзаимодействиясполучателямиобразовательных услуг потелефону, по электроннойпочте, с помощьюэлектронных сервисов,предоставляемых наофициальномсайтеорганизации в сетиИнтернет,втомчисленаличие возможностивнесения предложений,направленныхна улучшение работыорганизации | ||||||
Оценкакачестваспозициикомфортностиусловий,вкоторыхосуществляетсяобразовательнаядеятельностьв
организации,реализующейпрограммыдошкольногообразования | |||||||
2.1 | материально-техническоеиинформационноеобеспечение организациисоответствуюттребованиям ФГОС ДО иреализуемымобразовательнымпрограммам | ||||||
2.2 | предусмотреныусловия для охраны иукрепленияздоровья воспитанниковдошкольноговозраста | ||||||
2.3 | предусмотреныусловия для организациииндивидуальнойработыс воспитанникамидошкольноговозраста | ||||||
2.4 | предусмотреныусловия для реализациипрограммдополнительногодошкольногообразования | ||||||
2.5 | предусмотреныусловия дляразвитиятворческихспособностейиинтересов воспитанниковдошкольноговозраста | ||||||
2.6 | предусмотреныусловия для оказанияпсихолого-педагогической,медицинской помощивоспитанниковдошкольноговозраста | ||||||
2.7 | предусмотреныусловиядляорганизацииобучения и воспитаниядетей дошкольного возрастас ОВЗ | ||||||
Оценкакачестваспозицииреализацииобразовательнойдеятельностив ДОУ | |||||||
3.1. | Наличиелицензии | ||||||
3.2 | НаличиеООПДО | ||||||
3.3 | СоответствиеООП ДО требованиямФГОСДО | ||||||
3.4 | Уровень самооценки ивнешнейоценки деятельности педагогов(Анализлистов«Оценка качества психолог-педагогических условий реализации дошкольного образования») | ||||||
3.5 | Участие воспитанников, педагогов ДОУ впрофессиональныхконкурсах разного уровня (Картарезультативности участиявконкурсахразногоуровня) | ||||||
Оценкакачестваспозицииудовлетворенностикачествомобразовательнойдеятельностьюсостороныполучателей образовательныхуслугворганизация,с реализующихпрограммыдошкольногообразования | |||||||
Фактическиеданные(доляотобщегочислаопрошенныхв%) | |||||||
4.1. | доляродителейвоспитанников,проявившихудовлетворенностьматериально-техническойобеспеченностьюМАДОУ Детский сад №214 | % | |||||
4.2 | доляродителейвоспитанников,проявившихудовлетворенностькачествомпредоставляемыхобразовательных услуг,реализуемых вМАДОУ Детский сад №214 | % | |||||
4.3 | доляродителейвоспитанников, готовыхдатьположительныерекомендации вотношении МАДОУ Детский сад №214 | % |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
КАРТА 8. «Оценкакачестваобразовательнойдеятельностиприпроведениикоррекционнойработы»
Индикаторы | Показатель /индикаторподтверждается 3 | Показательиндикаторскорее подтверждается 2 | Показательиндикатор скорее не подтверждается 1 | Показатель /индикаторнеподтверждается 0 | Среднее значение |
Специалист (педагог—психолог)осуществляет мониторинг адаптациидетей кусловиямДОУ | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) проводитдиагностикуразвития воспитанников | |||||
Специалист (педагог-психолог) выявляет наличие проблем в познавательной, эмоциональной, мотивационной, волевой, поведенческойидр. сферах | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) выявляет детей, не соответствующих возрастнойнорме | |||||
Осуществляет психологическую диагностику готовности детей подготовительных групп кобучениювшколе | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) проводит диагностику ребенкапо запросу родителей (законныхпредставителей) | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) участвует в работе психолого-педагогическогоконсилиумаДОУ | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) создает условия для раскрытия потенциальных возможностейребенка | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) применяет при проведениикоррекционных занятий большой спектрматериаловизаданий,способных вызвать интересдетей | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) систематическианализируетдинамикуразвития детей на основедостигнутыхрезультатовидр.диагностических показателей | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) проводит информационно-практические занятиядля педагогов ДОУсцельюповышенияпсихолого-педагогическогоуровня | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) организует профилактическую работу сродителями,педагогамипосозданиюблагоприятныхусловийдляразвития детей | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) проводитпросвещение родителей,педагоговДОУ | |||||
Принимаетусилиядляпредотвращениявозможныхпроблемвразвитииивзаимодействии участниковвоспитательно-образовательного процесса |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
КАРТА №9 «Показатели адаптации к условиям дошкольного учреждения»
Всего детей по группам | Легкая степень адаптации | Средняя степень адаптации | Усложненная степень адаптации | Сложная степень адаптации |
Группы раннего возраста - кол-во воспитанников | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество |
Младшие группы – кол-во воспитанников | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество |
Средние группы - кол-во воспитанников | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество |
Старшие группы – кол-во воспитанников | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество |
Подготовительные к школе группы – кол-во воспитанников | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество |
Итого: кол-во воспитанников | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество |
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!