КАРТА №4«Оценка кадровых условий реализации ОП ДО МАДОУ  Детский сад № 214» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КАРТА №4«Оценка кадровых условий реализации ОП ДО МАДОУ  Детский сад № 214»

2022-10-10 29
КАРТА №4«Оценка кадровых условий реализации ОП ДО МАДОУ  Детский сад № 214» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатели оценки кадровых условий реализации ОП ДОО Критерии оценки кадровых условий реализации ОП ДОО Фактические данные
Квалификация педагогических работников -соответствие квалификации педагогических работников требованиям, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих %
Квалификация учебно- вспомогательного персонала -соответствие квалификации учебно-вспомогательного персонала требованиям, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих %
Должностной состав реализации ОП ДО -соответствие должностей педагогических работников содержанию ОП ДО да/нет
Компетенции педагогических работников - способность педагогических работников обеспечивать эмоциональное благополучие детей; - способность педагогических работников обеспечивать поддержку индивидуальности и инициативы детей; - способность педагогических работников устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях; - способность педагогических работников к построению вариативного образования, ориентированного на индивидуальные особенности развития детей; - способность педагогических работников к конструктивному взаимодействию с родителями воспитанников.   да

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

КАРТА №5 «Оценка материально-технического и информационного обеспечения в МАДОУ Детский сад №214»

 

Таблица 1.

Образовательные области Наличие специальных помещений Основные пособия и специальное оборудование
• Физическое • развитие  
Социально-коммуникативное развитие    
Познавательное и речевое развитие    
Художественно-эстетическое развитие    
Речевое развитие    

 

Таблица 2.

Показатели оценки Критерии оценки Фактические данные
средства обучения и воспитания детей соответствие средств обучения и воспитания возрастным и индивидуальным особенностям развития детей Соответствуют /несоответствию
учебно-методическое обеспечение обеспеченность ООП ДО учебно-методическими комплектами, оборудованием, специальным оснащением   % обеспеченности  

материально-техническое

обеспечение ООП ДО

соответствие материально-технических условий требованиям пожарной безопасности

да/нет

 

соответствие материально-технических условий требованиям СанПин

развивающая предметно-пространственная

среда

соответствие предметно-пространственной среды требованиям ООП ДО да/нет
в ДОУ предусмотрены условия (помещения) для организации дополнительных видов деятельности воспитанников да/нет
в ДОУ предусмотрены условия для организации физкультурно-спортивной деятельности (наличие физкультурного зала) да/нет
в ДОУ предусмотрены условия для организации музыкальной деятельности (наличие музыкального зала) да/нет
в ДОУ предусмотрены условия для организации физической активности и разнообразной игровой деятельности воспитанников на прогулке (наличие прогулочных площадок) да/нет
в ДОУ предусмотрены условия для организации индивидуальной работы с воспитанниками да/нет
в ДОУ предусмотрены условия для организации развития творческих способностей и интересов воспитанников да/нет

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

КАРТА №6 «Финансовое обеспечение»

Показатели оценки Критерии оценки Фактические данные
Обеспечение безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья детей, направленности Программы, форм обучения объем расходов на реализацию ООП ДО Соответствуют /не соответствуют
Обеспечение оплаты труда работников, реализующих Программу объем расходов на реализацию ООП ДО Соответствуют /не соответствуют
Обеспечение расходов на средства обучения и воспитания объем расходов на реализацию ООП ДО Соответствуют /не соответствуют
Обеспечения расходов на создание развивающей предметно-пространственной среды объем расходов на реализацию ООП ДО Соответствуют /не соответствуют

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

КАРТА 7. «Оценкакачестваобразовательнойдеятельностиобразовательнойорганизации,реализующейпрограммыдошкольного образования»

N п/п Показатели Единица измерения
1.

Образовательная деятельность

1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: кол-во человек
1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов) кол-во человек
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) кол-во человек
1.1.3 В семейной дошкольной группе кол-во человек
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации кол-во человек
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет кол-во человек
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет кол-во человек
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: кол-во человек / процентное соотношение
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов) кол-во человек / процентное соотношение
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов) кол-во человек / процентное соотношение
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания кол-во человек / процентное соотношение
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: кол-во человек / процентное соотношение
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии кол-во человек / процентное соотношение
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования кол-во человек / процентное соотношение
1.5.3 По присмотру и уходу кол-во человек / процентное соотношение
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника кол-во дней
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: кол-во человек
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование кол-во человек / процентное соотношение
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) кол-во человек / процентное соотношение
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование кол-во человек / процентное соотношение
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) кол-во человек / процентное соотношение
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: кол-во человек / процентное соотношение
1.8.1 Высшая кол-во человек / процентное соотношение
1.8.2 Первая кол-во человек / процентное соотношение
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:  
1.9.1 До 5 лет кол-во человек / процентное соотношение
1.9.2 Свыше 30 лет кол-во человек / процентное соотношение
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет кол-во человек / процентное соотношение
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет кол-во человек / процентное соотношение
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников  кол-во человек / процентное соотношение  
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников кол-во человек / процентное соотношение
1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации кол-во человек / процентное соотношение
1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников

1.15.1 Музыкального руководителя да/нет
1.15.2 Инструктора по физической культуре да/нет
1.15.3 Учителя - логопеда да/нет
1.15.4 Логопеда да/нет
1.15.5 Учителя - дефектолога да/нет
1.15.6 Педагога - психолога да/нет
  2.

Инфраструктура

2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв.м.
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников кв.м.
2.3 Наличие физкультурного зала да/нет
2.4 Наличие музыкального зала да/нет
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да/нет
2.6. Наличие театральной комнаты да/нет
2.7. Наличие сенсорной комнаты да/нет
2.8. Наличие кабинета учителя-логопеда да/нет
2.9. Наличие кабинета педагога-психолога да/нет
2.10. Наличие мини-музея краеведения да/нет

Таблица 2.

№п/п Показатели, критерииоценкикачестваобразовательнойдеятельности Показатель /индикаторподтверждается 3 Показатель /индикаторскорееподтверждается 2 Показатель /индикаторскорее неподтверждается 1 Показатель /индикаторнеподтверждается 0 Среднее значение

Оценкакачестваспозицииоткрытостиидоступностиинформацииобобразовательнойдеятельностиворганизациях,реализующихпрограммыдошкольногообразования

1.1 Полнотаиактуальностьинформации оборганизации,размещенной наофициальномсайтеорганизациивинформационно-телекоммуникационнойсети“Интернет”втом числе на официальномсайтевсетиИнтернет          
1.2 Полнота и актуальностьинформации очисленностиконтингента,режимах пребывания иформахполучениядошкольногообразования          
1.3 Предоставлениеинформации о наличииспециальных условий дляорганизацииобразовательной деятельностисдетьмис ОВЗ          
1.4 Наличие на официальномсайте организации в сетиИнтернет сведений опедагогическихработникахорганизации          
1.5 Доступностьвзаимодействиясполучателямиобразовательных услуг потелефону, по электроннойпочте, с помощьюэлектронных сервисов,предоставляемых наофициальномсайтеорганизации в сетиИнтернет,втомчисленаличие возможностивнесения предложений,направленныхна улучшение работыорганизации          

Оценкакачестваспозициикомфортностиусловий,вкоторыхосуществляетсяобразовательнаядеятельностьв

организации,реализующейпрограммыдошкольногообразования

2.1 материально-техническоеиинформационноеобеспечение организациисоответствуюттребованиям ФГОС ДО иреализуемымобразовательнымпрограммам          
2.2 предусмотреныусловия для охраны иукрепленияздоровья воспитанниковдошкольноговозраста          
2.3 предусмотреныусловия для организациииндивидуальнойработыс воспитанникамидошкольноговозраста          
2.4 предусмотреныусловия для реализациипрограммдополнительногодошкольногообразования          
2.5 предусмотреныусловия дляразвитиятворческихспособностейиинтересов воспитанниковдошкольноговозраста          
2.6 предусмотреныусловия для оказанияпсихолого-педагогической,медицинской помощивоспитанниковдошкольноговозраста          
2.7 предусмотреныусловиядляорганизацииобучения и воспитаниядетей дошкольного возрастас ОВЗ          

Оценкакачестваспозицииреализацииобразовательнойдеятельностив ДОУ

3.1. Наличиелицензии          
3.2 НаличиеООПДО          
3.3 СоответствиеООП ДО требованиямФГОСДО          
3.4 Уровень самооценки ивнешнейоценки деятельности педагогов(Анализлистов«Оценка качества психолог-педагогических условий реализации дошкольного образования»)          
3.5 Участие воспитанников, педагогов ДОУ впрофессиональныхконкурсах разного уровня (Картарезультативности участиявконкурсахразногоуровня)          

Оценкакачестваспозицииудовлетворенностикачествомобразовательнойдеятельностьюсостороныполучателей

образовательныхуслугворганизация,с реализующихпрограммыдошкольногообразования

   

Фактическиеданные(доляотобщегочислаопрошенныхв%)

4.1. доляродителейвоспитанников,проявившихудовлетворенностьматериально-техническойобеспеченностьюМАДОУ Детский сад №214 %        
4.2 доляродителейвоспитанников,проявившихудовлетворенностькачествомпредоставляемыхобразовательных услуг,реализуемых вМАДОУ Детский сад №214   %        
4.3 доляродителейвоспитанников, готовыхдатьположительныерекомендации вотношении МАДОУ Детский сад №214 %        

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

КАРТА 8. «Оценкакачестваобразовательнойдеятельностиприпроведениикоррекционнойработы»

Индикаторы   Показатель /индикаторподтверждается 3   Показательиндикаторскорее подтверждается 2   Показательиндикатор скорее не подтверждается 1   Показатель /индикаторнеподтверждается 0   Среднее значение
Специалист (педагог—психолог)осуществляет мониторинг адаптациидетей кусловиямДОУ          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) проводитдиагностикуразвития воспитанников          
Специалист (педагог-психолог) выявляет наличие проблем в познавательной, эмоциональной, мотивационной, волевой, поведенческойидр. сферах          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) выявляет детей, не соответствующих возрастнойнорме          
Осуществляет психологическую диагностику готовности детей подготовительных групп кобучениювшколе          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) проводит диагностику ребенкапо запросу родителей (законныхпредставителей)          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) участвует в работе психолого-педагогическогоконсилиумаДОУ          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) создает условия для раскрытия потенциальных возможностейребенка          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) применяет при проведениикоррекционных занятий большой спектрматериаловизаданий,способных вызвать интересдетей          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) систематическианализируетдинамикуразвития детей на основедостигнутыхрезультатовидр.диагностических показателей          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) проводит информационно-практические занятиядля педагогов ДОУсцельюповышенияпсихолого-педагогическогоуровня          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) организует профилактическую работу сродителями,педагогамипосозданиюблагоприятныхусловийдляразвития детей          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) проводитпросвещение родителей,педагоговДОУ          
Принимаетусилиядляпредотвращениявозможныхпроблемвразвитииивзаимодействии участниковвоспитательно-образовательного процесса          

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

КАРТА №9 «Показатели адаптации к условиям дошкольного учреждения»

Всего детей по группам Легкая степень адаптации Средняя степень адаптации Усложненная степень адаптации Сложная степень адаптации
Группы раннего возраста -  кол-во воспитанников Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество
Младшие группы –  кол-во воспитанников Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество
Средние группы -    кол-во воспитанников Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество
Старшие группы – кол-во воспитанников Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество
Подготовительные к школе группы – кол-во воспитанников Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество
Итого: кол-во воспитанников Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество

ПРИЛОЖЕНИЕ 10


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.