Травма от переезда тела колесами движущегося поезда — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Травма от переезда тела колесами движущегося поезда

2022-09-15 25
Травма от переезда тела колесами движущегося поезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Соприкосновение колес поезда с человеком.

• Продвижение тела по железнодорожному полотну.

• Накатывание колеса поезда на тело.

• Перекатывание колеса поезда через тело.

• Вторичное продвижение тела по железнодорожному полотну.

. 1 фаза – соприкосновение колес поезда с человеком. Ссадины, ушибленные, лоскутные раны от удара и трения колесом поезда.

2 фаза – продвижение тела по железнодорожному полотну: множественные, разной глубины и длины параллельные ссадины, ушибленные раны от удара и трения о железнодорожное полотно.

3 фаза – накатывание колеса поезда на тело. Тело прижимается колесами к рельсу, гребень трется о кожу части тела, зажатой между вращающимся колесным гребнем и внутренней боковой поверхности головки рельса, в результате чего происходит осаднение кожи. Локализация полосы осаднения позволяет говорить о положении жертвы на рельсе т.к. она всегда расположена на части тела, находящейся между колесами. Полоса осаднения – на задней поверхности тела означает, что потерпевший находился на рельсе лицом вниз. Полоса осаднения может маскироваться повреждениями от перекатывания колеса.

4 фаза – перекатывание колеса поезда через тело. Катящая поверхность колеса придавливает тело к рельсу и прочно фиксирует тело на рельсе. От сдавления образуется полоса давления – отпечаток давящей поверхности обода колеса и головки рельса на коже; обычно имеет вид ссадин шириной 8-14 см. Чем толще слой одежды и чем больше ее на теле тем меньше выражена полосыадавления.

При перекатывании колесного диска образуются полосы обтирания – осаднение кожи с загрязнениями по краям полосы давления. При отделении головы полосы обтирания образуются у линии отделения головы и на туловище в надключичных и лопаточных областях.

Вращающийся гребень придавливает часть тела к подошве рельса и к внутренней боковой поверхности головки рельса и отделяет (оказывая ножницеобразное действие) ту часть тела, которая обращена к внутренней стороне головки рельса. Расположение линии отделения различно при убийстве, самоубийстве и несчастном случае. Для убийства и самоубийства типично отделение головы от туловища. При несчастном случае наблюдаются обширные повреждения головы с отделением кожи лица вместе с подлежащими под ней костями, разделения туловища, отделения конечностей

5 фаза вторичное продвижение тела по железнодорожному полотну. Образуются множественные параллельные ссадины, ушибленные раны от трения о железнодорожное полотно.

 

Травма от падения человека из движущегося состава

• Соприкосновение тела с выступающими частями поезда.

• Падение человека на железнодорожное полотно.

• Продвижение тела по железнодорожному полотну.

• 1 фаза – соприкосновение тела с выступающими частями поезда. Повреждения образуются от удара о части поезда. В случаях падения между стыками вагонов на путь образуются повреждения от протаскивания тела железнодорожным транспортом и переезда.

• 2 фаза – падение человека на железнодорожное полотно. Образуются повреждения от удара о железнодорожное полотно, характерные для падения с высоты, а также повреждения от трения о железнодорожное полотно (следы волочения). Чаще страдают голова и нижние конечности: голова при смертельной травме, нижние конечности – при несмертельной. При вскакивании в поезд на ходу, в случае соскальзывания ног с подножки, происходит падение под колеса. Если при вскакивании обрывается рука, то обычно следует падение на бровку или межпутье. Если обрывается рука во время бега за движущимся вагоном, тело поворачивается вокруг оси и человек падает, не удержавшись на ногах, попадая рукой под колесо поезда. При спрыгивании повреждения от удара о железнодорожное полотно. При сбрасывании имеются следы насилия, отличные от признаков падения.

Травма от воздействия внутренних частей поезда

• Продвижение тела по железнодорожному полотну.

• Сдавление тела между сместившимися внутренними частями поезда.

• 1 фаза – продвижение тела по железнодорожному полотну вызывает повреждение от трения о железнодорожное полотно.

• 2 фаза – сдавление тела между сместившимися внутренними частями поезда - повреждения от сдавления.

.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.