Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-09-12 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН
Урока теоретического обучения № 2 5
по дисциплине ОДБ.03 Иностранный язык
Количество часов 1
Дата: 1 1.11.2021
Группа: 3
Специальность: ПК
Преподаватель: Демченко Татьяна
Раздел программы: Responsibility
Тема урока: 3b Listening and Speaking Skills
Цели урока:
Образовательная: Практическая направленность изучения теоретических знаний; формирование репродуктивных умений, активизация лексического материала по данной теме.
Развивающая: содействовать развитию логического мышления, внимания, способности анализировать, обобщать, сравнивать; развитию умения использовать межпредметные связи, культуры речи, любознательности.
Воспитательная: содействовать воспитанию трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, патриотизма.
Задачи:
1. Практиковать учащихся в употреблении лексического материала по теме «Human Rights».
2. Знакомить учащихся с некоторыми страноведческими понятиями, такими как «Организация Объединенных Наций», расширять их кругозор.
3. Развивать психологические характеристики мыслительной деятельности учащихся, включая внимание, память, логическое мышление, языковую догадку.
4. Содействовать повышению интереса и мотивации к изучению иностранного языка. Побудить учащихся совершенствовать свой уровень владения языком во всех видах речевой деятельности.
5. Содействовать воспитанию толерантности, политической грамотности в их повседневной жизни.
Элементы формируемых компетенций:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
УМК “ Spotlight ” 11 класс общеобразовательных учреждений («Английский в фокусе») Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В., 2015.
Уровень обучения: базовый
Ход урока
Good morning. I am glad to see today. How are you today? Let’s start our lesson.
The theme of our lesson is “Rights and Responsibilities”.
Let’s practice your phonetic skills. Listen and repeat.
Private – privacy
Suffer – suffering
Racial – racism
Tolerant – tolerance
Cruel – cruelty
Equal – equality
Ethnic – ethnicity
Protect – protection
Declare – declaration
Discriminate – discrimination
Prohibit – prohibition
So, what is the right? What rights do you know? What are your rights at school, at home?
Rights (possible student’s answers)
the right to life the right to have a name and a nationality at birth the right to education the right to health and health care the right to information the right to have a rest and leisure the right to privacy the right to labour, work the right to social welfare, etc. the right to be safe to tell what I am feeling to be listened to 3to participate in cultural life of a community | meet or associate with others choose their own friends choose their work practice own religion express own opinions believe what they wish vote ask to change unfair laws own property take part in meetings demonstrations be treated kindly to ask for help to work in a quiet classroom live in a family |
I see you remember the peoples’ rights quit well. Look at this spider gram. Here are only some of human rights. read them aloud, please.
But as you know, every person has not only rights but responsibilities as well. Of course, you also know that we should answer for our actions because every action has consequences that may affect not only your own lives but the lives of others.
What are your responsibilities at home, at school? What duties do you have at home?
Responsibilities (possible student’s answers)
· Our responsibilities: To do my best / To do homework / To keep classroom clean /
· / To be kind / To use my time wisely / not to break the laws
· To not bully others / To use school books neatly / To respect people.
Match the list of rights to their responsibilities.
Now I want you to do some vocabulary work.
What are human rights?
Human Rights are things that we all should have or to be able to do.
Who are they for?
For everyone. Each person in the world has human rights.
Human rights are the basic rights and freedoms that belong to every person in the world. (Every man, woman and child) Although they can sometimes be restricted, human rights can never be taken away from you.
|
Which rights seem (the) most important to you.
Right to live, to work, to education
I can’t agree with you. Every human right is important! Every human right is needed to live and grow – and to be a human being! Human rights are indivisible. All rights are equally important and necessary for life and dignity – there are no rights which are more important than others.
There are different laws that protect human rights.
Answer my questions.
What is the Declaration?
It’s a document written by the United Nations which states that all people in the world have certain rights.
What organization adopted the UDHR? - the United Nations
When and where was the Universal Declaration of Human Rights adopted? - It was adopted in 1948 in New York.
What is the Russian translation for the Universal Declaration of Human Rights? - Всеобщая декларация прав человека.
Here are some simplified examples of some of the articles in UDHR - - Prezi
ПЛАН
урока теоретического обучения № 2 5
по дисциплине ОДБ.03 Иностранный язык
Количество часов 1
Дата: 1 1.11.2021
Группа: 3
Специальность: ПК
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!