Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-09-11 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. В кабинете невозможны подвижные игры. Запрещается бегать по кабинету.
2. Окна могут быть открыты только в присутствии учителя или отсутствии учащихся.
3. В отсутствии учителя запрещается прикасаться к электроприборам и розеткам.
4. В отсутствие учителя всё электрооборудование отключается.
5. В отсутствие учителя невозможно перемещение классной доски.
6. В отсутствие учителя класс не может быть заперт учащимися изнутри.
7. Дверцы шкафов и другой мебели должны быть закрыты.
8. Все указания учителя по обеспечению безопасности в классе выполняются учащимися быстро и безусловно
Размещение мебели в кабинете
2.4.3.1.Мебель для организации рабочего места учителя:
- стол для учителя (L=800 мм) со стулом.
2.4.3.2. Мебель для организации рабочих мест обучающихся включает двухместные ученические столы разных ростовых групп (№ 4,5,6) с цветовой маркировкой (кружок или полоса) в комплекте со стульями тех же ростовых групп.
2.4.3.3. Мебель для рационального размещения и хранения средств обучения. Для размещения и хранения учебного оборудования по задней стене кабинета рекомендуется устанавливать шкаф, состоящий из следующих секций:
- нижняя (с цоколем) с глухими дверками - 3-4 шт.;
- верхняя (устанавливается на нижнюю) с остекленными дверками - 3-4 шт.;
2.4.3.4. Шкафы для хранения учебных пособий должны соответствовать требованиям ГОСТ 18666-95.
2.4.3.5. Подставки для установки проекционной аппаратуры и телевизора должны быть выполнены по ГОСТ 22361-95.
Между рядами и стенами класса соблюдаются следующие расстояния:
· в учебных помещениях обычной прямоугольной конфигурации от наружной стены до первого ряда столов — не менее 0,5 м; от внутренней стены до третьего ряда столов — не менее 0,5 м; от задней стены (шкафов) до столов — не менее 0,65 м; от классной доски до первых столов — не менее 2,5 м; между рядами двухместных столов — не менее 0,6 м;
|
· в учебных помещениях квадратной и поперечной конфигурации при расстановке мебели в четыре ряда расстояния между рядами столов, стенами помещения сохраняются; расстояние от классной доски до первых столов должно быть не менее 2,5 м, что при длине доски 3 м обеспечивает для школьников, сидящих за первыми столами в первом и четвертом рядах, «угол рассмотрения» не меньший 30°.
Рабочие места за первыми и вторыми столами и любом ряду кабинета отводятся школьникам со значительным снижением остроты слуха (разговорная речь воспринимается от 2 до 4 м). Школьникам с пониженной остротой зрения отводятся рабочие места в ряду у окна за первыми столами, где освещенность создается естественным светом. При хорошей коррекции зрения очками школьники могут сидеть в любом ряду.
Школьникам с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон.
В целях профилактики против искривления позвоночника и развития косоглазия следует каждую четверть проводить перемещение учащихся, сидящих в первом и третьем (четвертом) рядах, не нарушая при этом соответствия номеров мебели росту школьников.
Перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки школьного кабинета немецкого языка
Индивидуальные перевязочные антисептические средства — 3 шт., пакеты без бинтов (3 шт.), с бинтами (3 шт.).
Бинты (3 шт.)
3. Вата (2 пакета)
Жгут (1 шт.)
Настойка йода — 2 флакон
Нашатырный спирт — 1 флакон
Сода питьевая — 1 пачка
8. 2—4%-ный раствор борной кислоты - 1 флакон (250 мл)
9. 3%-ный раствор уксусной кислоты - 1 флакон (250 мл)
Валидол — 1 тюбик.
Перманганат калия (свежеприготовленный раствор)
Перекись водорода
|
На дверце аптечки должен быть записан адрес и телефон ближайшего лечебного учреждения, где может быть оказана первая медицинская помощь.
Комплектация аптечки и составление инструкции по оказанию первой медицинской помощи должны производиться по согласованию с персоналом медпункта школы. Ответственность за наличие медикаментов, перевязочных средств, а также за надлежащее состояние аптечки возлагается на заведующего кабинетом немецкого языка.
График занятости кабинета немецкого языка
На 2020/2021 учебный год
III триместр
День недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
№ урока | класс | класс | класс | класс | класс |
1 | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б |
2 | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б |
3 | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б |
4 | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б |
5 | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б |
6 | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б |
7 | 9Б | 9Б | 9Б | ||
Технические данные кабинета.
Дата организации кабинета
· 1975г
Расположение кабинета
· Четвертый этаж, №47
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!