История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-09-11 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
МБОУ «СОШ №2 города Волгореченск»
Костромской области
ПАСПОРТ
КАБИНЕТА
Немецкого языка
ЗАВЕДУЮЩИЙ КАБИНЕТОМ
Золотова М.Е.
Ответственный класс: 9 «Б»
Волгореченск
2021
Содержание «Паспорта кабинета»
1. Общие требования
2.Санитарно-гигиенические требования
3. Меры безопасности при проведении занятий в кабинете немецкого языка
4. График занятости кабинета на 2013-2014уч.год
5.Технические данные кабинета
6.Опись имущества кабинета (оборудование, научно-популярная литература, методическая литература, тесты, сайты, медиатека).
7.Правила пользования кабинетом
8.Правила поведения учащихся на уроках
9.План работы кабинета на 2020-2021учебный год
10.Перспективный план работы кабинета
11.Материалы по технике безопасности
12.Перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки школьного кабинета немецкого языка
12. Функциональные обязанности заведующего кабинетом, учителя немецкого языка
13.Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся
14.Акт приемки кабинета
15.Акт-разрешение на проведение занятий в кабинете немецкого языка
16. Ксерокопия карты аттестации рабочих мест кабинета
17.Журнал инструктажа по технике безопасности
18. Инвентарная опись оборудования в кабинете немецкого языка
1. Общие требования.
1.1. Настоящие Правила по охране труда распространяются независимо от форм собственности на все действующие, проектируемые и реконструируемые общеобразовательные учреждения (базовые, средние школы, вечерние (сменные) общеобразовательные школы, школы с повышенным и углубленным уровнем изучения отдельных учебных предметов, лицеи, гимназии общеобразовательные и санаторные школы-интернаты), профессионально-технические учебные заведения (профессионально-технические училища, региональные центры профессионального образования), средние специальные учебные заведения, колледжи.
|
1.2. Директор учебного заведения, его заместитель по учебно-воспитательной работе, заведующий кабинетом (преподаватель немецкого языка) и руководители кружков обязаны создавать здоровые и безопасные условия для проведения занятий в кабинете немецкого языка. Они несут личную ответственность за нарушение норм гигиены и правил охраны труда.
1.3. Эксплуатация вновь организованных или реконструируемых кабинетов немецкого языка допускается только после разрешения комиссии, в которую входят представители отделов образования, территориальных органов государственного санитарного надзора, органов государственного энергетического и пожарного надзора, профсоюза, директор учебного заведения, заведующий кабинетом, и составления акта-разрешения
1.4. Заведующий кабинетом немецкого языка (преподаватели немецкого языка) принимают необходимые меры для создания здоровых и безопасных условий проведения занятий: обеспечивают выполнение действующих правил и инструкций по охране и гигиене труда; проводят занятия и работы при наличии соответствующего оборудования и других условий, предусмотренных правилами и нормами по охране труда; обеспечивают безопасное состояние рабочих мест, оборудования, приборов,, санитарное состояние помещений; проводят инструктаж учащихся по охране и гигиене труда (приложение 2) с последующим оформлением инструктажа в классном журнале, немедленно оповещают руководителя учреждения о каждом несчастном случае; несут ответственность за несчастные случаи, в результате невыполнения ими обязанностей, возложенных настоящими Правилами, в соответствии с законодательством.
Заведующий кабинетом (преподаватель немецкого языка) обязан по окончании работы отключить оборудование, находящееся под напряжением, а уходя закрыть ключом двери кабинета немецкого языка.
|
Он следит за выполнением учащимися правил охраны и гигиены труда.
2. Оборудование помещения кабинета (немецкого языка)
2.1. Помещение кабинета немецкого языка должно удовлетворять требованиям СНиП 2.08.02–89 «Общественные здания и сооружения» и пособиям к нему, действующим санитарным правилам и нормам в зависимости от типа учебного заведения.
Площадь помещения кабинета иностранных языков должны соответствовать требованиям «Номенклатуры (состав и площади помещений) общеобразовательных школ, школ-интернатов»
Площадь кабинета иностранных языков в зависимости от количества классов и их наполняемости может быть 40м2.
2.2. Оснащение помещения кабинета иностранных языков пособиями должно соответствовать современным гигиеническим и педагогическим требованиям.
2.3. Кабинет иностранных языков оборудуются мебелью в соответствии с ГОСТом: «Столы ученические. Функциональные размеры» «Мебель школьная. Функциональные размеры»
2.4. Каждый учащийся обеспечивается удобным рабочим местом в соответствии с его ростом, состоянием здоровья, зрения и слуха.
Корректировку рассаживания необходимо проводить 2 раза в год. Запрещается использовать табуретки и скамейки.
2.5. Расстановка мебели в кабинете немецкого языка (должна обеспечивать оптимальную величину проходов, расстояний от классной доски до первого и последнего ряда (приложение 4).
2.6. В помещениях кабинета немецкого языка должна поддерживаться температура воздушной среды (18-20°С) и относительная влажность воздуха 30-60%.
2.7. Для обеспечения нормального воздушно-теплового режима запрещается оклеивать и забивать фрамуги и форточки. Открывание фрамуг (форточек) должно производиться механическими приводами, расположенными на высоте, удобной для управления с пола.
2.8. Кабинет немецкого языка оснащается медицинской аптечкой с набором перевязочных средств и медикаментов, комплектом средств индивидуальной защиты и инструкцией по охране труда для учащихся.
Требования к помещению кабинета немецкого языка
2.4.2.1. Количество помещений кабинета немецкого языка определяется числом классов с учетом полной недельной нагрузки кабинетов.
|
2.4.2.2. Площадь кабинета немецкого языка должна соответствовать требованиям нормативного документа: "Учебно-материальная база образовательного учреждения общего среднего образования ч.I Нормы и требования к учебным зданиям и пришкольным участкам". Площадь кабинета немецкого языка определятся из расчета 2,5 кв.м на одного обучающегося. Площадь кабинета должна позволять расставить в нем мебель с соблюдением санитарно-гигиенических норм.
Ученические столы должны быть установлены как правило в три ряда. Допускается двухрядная и однорядная расстановка столов.
Расстояние между столами в ряду 0,6 м, между рядами столов не менее 0,6 м, между рядами столов и продольными стенами О,5-0,7 м, от первых столов до передней стены 2,6-2,7 м, наибольшая удаленность последнего места обучающихся от классной доски - 8,6 м.
2.4.2.3. На передней стене кабинета должна быть закреплена классная доска и проекционный экран. Слева от доски, в рабочей зоне учителя, на стене должен быть закреплен электрораспределительный щит с пультом управления электроснабжением рабочих мест учителя и обучающихся.
2.4.2.4. У противоположной стены кабинета должны быть установлены шкафы для хранения демонстрационного оборудования, книг, тетрадей, письменных принадлежностей и экранных пособий.
2.4.2.5. Письменный стол учителя в кабинете должен быть расположен у окна.
2.4.3. Требования к комплекту мебели в кабинете немецкого языка
2.4.3.1.Кабинет немецкого языка должен быть оснащен определенным комплектом специализированной мебели, отвечающей требованиям ГОСТ 22046-89, имеющей сертификат соответствия технической документации и гигиенический сертификат.
Кабинет немецкого языка должна иметь мебель для:
- организации рабочего места учителя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения средств обучения;
- для организации использования аппаратуры.
2.4.3.2. Мебель для организации рабочего места учителя:
- стол для учителя (L=800 мм) со стулом.
2.4.3.3. Мебель для организации рабочих мест обучающихся включает двухместные ученические столы разных ростовых групп (№ 4,5,6) с цветовой маркировкой (кружок или полоса) в комплекте со стульями тех же ростовых групп.
|
2.4.3.4. Мебель для рационального размещения и хранения средств обучения. Для размещения и хранения учебного оборудования по задней стене кабинета рекомендуется устанавливать шкаф, состоящий из следующих секций:
- нижняя (с цоколем) с глухими дверками - 3-4 шт.;
- верхняя (устанавливается на нижнюю) с остекленными дверками - 3-4 шт.;
2.4.3.5. Шкафы для хранения учебных пособий должны соответствовать требованиям ГОСТ 18666-95.
2.4.3.6. Подставки для установки проекционной аппаратуры и телевизора должны быть выполнены по ГОСТ 22361-95.
Требования к организации рабочих мест учителя и обучающихся
2.4.4.1. Рабочее место учителя в кабинете немецкого языка должно быть сосредоточено в передней части класса.
2.4.4.2. Рабочее место учителя должно состоять из стола учителя, классной доски, проекционного экрана. На рабочем месте могут быть размещены различные пульты управления проекционной аппаратурой, освещением класса и зашториванием окон.
2.4.4.3. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных щитов: 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную поверхность.
2.4.4.4. Доски или панели над ними должны быть снабжены держателями для закрепления таблиц.
2.4.4.5. Для рациональной организации рабочего места обучающихся должны быть соблюдены следующие условия:
- достаточная рабочая поверхность для письма, чтения, выполнения опытов и других видов самостоятельных работ;
- удобное размещение оборудования, используемого на уроке;
- соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной рабочей позы обучающегося;
- необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола (300 лк).
2.4.4.6. Рабочее место обучающегося должно включать в себя двуместный стол по ГОСТ 18314-93 и стулья разных ростовых групп по ГОСТ 11016-93.
Столы и стулья различных типоразмеров должны кодироваться цифрами и цветом.
Группа мебели | Группа роста (в мм) | Высота переднего края сиденья стула (в мм) | Высота стола (в мм) | Цвет маркировки |
4 | 1450-1600 | 380 | 640 | Красный |
5 | 1600-1750 | 420 | 700 | Зеленый |
6 | От 1750 | 460 | 760 | Голубой |
Требования к оснащению кабинета учебным оборудованием
2.4.6.1. В кабинете немецкого языка должен быть полный комплект учебных книг по немецкому языку по программе школы.
2.4.6.2. В кабинете должен быть комплект методической литературы для учителя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", программу обучения немецкому языку в данном учебном заведении, справочную литературу, образовательный стандарт по иностранным языкам.
|
2.4.6.3. В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга учета оборудования, мебели, приспособлений и литературы.
2.4.6.4. В кабинете должен быть полный комплект технической документации, включающий паспорта на средства обучения, руководства по использованию и инструкцию по технике безопасности.
Требования к размещению и хранению оборудования
2.4.7.1. Система размещения и хранения учебного оборудования должна обеспечивать:
- сохранность средств обучения;
- постоянное место, удобное для извлечения и возврата изделия; закрепление места за данным видом учебного оборудования на основе частоты использования на уроках;
- быстрое проведение учета и контроля для замены вышедших из строя изделий новыми.
Основной принцип размещения и хранения учебного оборудования - по видам учебного оборудования, с учетом частоты использования данного учебного оборудования и правил безопасности.
2.4.7.2. Сменные таблицы по немецкому языку рекомендуется хранить в ящиках для таблиц, установленных отдельно.
2.4.7.3. Экранно-звуковые средства и библиотека учителя должны быть размещены в шкафу.
2.4.7.4. Все экранные, звуковые и экранно-звуковые средства обучения должны находиться вдали от отопительной системы.
2.4.8. Требования к оформлению интерьера кабинета немецкого языка
2.4.8.1. На передней стене кабинета должна быть размещена классная доска.
2.4.8.2. На стене с оконными проемами должен быть смонтирован механизм для зашторивания окон.
2.4.8.3. На боковой стене, свободной от мебели, должны находиться стенды с постоянной и временной информацией.
2.4.8.4. Экспозиционные стенды со сменяемой информацией должны разделяться на: рабочие, материал которых используется при изучении отдельных вопросов программ, юбилейные, посвященные знаменательным событиям, инструктивные, материал которых связан с рекомендациями методического характера.
2.4.8.5. Экспозиционные стенды с постоянной информацией должны содержать справочный материал многократного применения (Образование временных форм глаголов, спряжение глаголов и др.), инструктивные материалы многократного применения (инструкция по технике безопасности и др.) и портреты выдающихся людей страны изучаемого языка.
2.4.8.6. Стенды с постоянной экспозицией должны размещаться вверху на боковой стене над стендами с временной экспозицией и на задней стене над шкафами.
2.4.8.7. В оформлении стендов могут использоваться различные шрифты: печатный, рукописный, арабский и готический. Заголовки и подзаголовки должны быть выполнены в одном стиле, быть четкими и хорошо различимыми.
Бинты (3 шт.)
3. Вата (2 пакета)
Жгут (1 шт.)
Настойка йода — 2 флакон
Нашатырный спирт — 1 флакон
Сода питьевая — 1 пачка
8. 2—4%-ный раствор борной кислоты - 1 флакон (250 мл)
9. 3%-ный раствор уксусной кислоты - 1 флакон (250 мл)
Валидол — 1 тюбик.
Перекись водорода
На дверце аптечки должен быть записан адрес и телефон ближайшего лечебного учреждения, где может быть оказана первая медицинская помощь.
Комплектация аптечки и составление инструкции по оказанию первой медицинской помощи должны производиться по согласованию с персоналом медпункта школы. Ответственность за наличие медикаментов, перевязочных средств, а также за надлежащее состояние аптечки возлагается на заведующего кабинетом немецкого языка.
На 2020/2021 учебный год
III триместр
День недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
№ урока | класс | класс | класс | класс | класс |
1 | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б |
2 | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б |
3 | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б |
4 | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б |
5 | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б |
6 | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б | 9Б |
7 | 9Б | 9Б | 9Б | ||
Дата организации кабинета
· 1975г
Расположение кабинета
· Четвертый этаж, №47
Электропроводка
· Провод медный,
1,5×3 протянут к осветительным приборам,
2,5×3 протянут к электрическим разеткам.
Заземление
· Имеется
Вентиляция
· Естественна
Стены
· Оштукатурены, прошпаклеваны и окрашены масляными красками зеленого цвета
Отопительная система
· Централизованная, регистры.
Наличие ИНТЕРНЕТ – проводки
· Имеется
Наличие озеленения кабинета
· имеется
Наличие и тип затемнения
· Шторы (белые)
Тип напольного покрытия
· линолеум
Наличие водоснабжения
Не имеется
Наличие электрооборудования
· конструкция электрических розеток на 4,5 и 42 В
Стол учителя
· в комплекте с мягким стулом.
В кабинете имеется
· классная доска с откидными полями
· доска с металлической основой
· белая маркерная доска
Рабочие места учащихся
· Количество посадочных мест в классе [30]
· Тип и ростовые группы используемой мебели
· столы ученические
· установлена мебель второй и третьей ростовой группы
Оформление постоянное
№ | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо прибрести |
1. | Стенды грамматические | 18 | |
2. | Алфавит | 1 | |
3. | Карта Германии | 1 | Стенд – 3 основные формы глагола |
4. | Пословицы и поговорки | 2 | |
5. | Высказывания великих людей Германии | 2 |
Оформление сменное
№ | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
1. | Таблицы:Спряжение глаголов | 1комплект | |
2. | Настоящее время | 1 комплект | |
3. | Прошедшее время | 1 комплект | |
4. | Будущее время | 1 комплект | |
5. | Склонение прилагательных | 1 комплект | |
6. | Сложноподчиненное предложение | 7 комплектов | |
7. | Сложносочиненное предложение | 6 комплектов | |
8. | Пассивный залог | 4 комплекта | |
9. | Причастия | 1 комплект | |
10 | Предлоги | 3 комплекта | |
11. | Склонение существительных | 3 комплекта |
Наглядный материал
№ | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
1. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 2 класс 1шт | |
2. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 3 класс 1шт | |
3. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 4 класс 1шт | |
4. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 5 класс 1шт | |
5. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 6 класс 1шт | |
6. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 7 класс 1шт | |
7. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 8 класс 1шт | |
8. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 9 класс 1шт | |
9. | Компакт – диски «Немецкий язык» | 10 класс 1шт | |
10. | Компакт – диски «Немецкий язык» |
Дидактический материал для самостоятельной работы
№ | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
1 | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. |
Раздаточный материал
№ | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. |
Поурочные, календарно-тематические планы
№ | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
1. | Тематическое и поурочное планирование Учебник: И.Л.Бим.Л.В.Рыжова «Немецкий язык 2». 68ч. (2ч в неделю) | ||
2. | Тематическое и поурочное планирование Учебник: И.Л.Бим.Л.В.Рыжова «Немецкий язык 3». 68ч. (2ч в неделю | ||
3. | Тематическое и поурочное планирование Учебник: И.Л.Бим.Л.В.Рыжова «Немецкий язык 4». 68ч. (2ч в неделю | ||
4. | Тематическое и поурочное планирование Учебник:: Радченко «Вундеркинды 5». 102ч. (3ч в неделю) | ||
5. | Тематическое и поурочное планирование Учебник: «Вундеркинды 6». 102ч. (3ч в неделю) | ||
6. | Тематическое и поурочное планирование Учебник: «Вундеркинды 7». 102ч. (3ч в неделю) | ||
7. | Тематическое и поурочное планирование Учебник: «Вундеркинды 8». 102ч. (3ч в неделю) | ||
8. | Тематическое и поурочное планирование Учебник «Вундеркинды 9». 102ч. (3ч в неделю) | ||
9. | Тематическое и поурочное планирование Учебник: «Вундеркинды 10». 102ч. (3ч в неделю) | ||
10. | Тематическое и поурочное планирование Учебник: «Вундеркинды 11». 102ч. (3ч в неделю) | ||
11. | Программы общеобразовательных учреждений.Немецкий язык. 2010г Просвещение. |
Учебники
№ | Автор | Название книги | Год выпуска |
1. | И.ЛБим,Л.И.Рыжова | Немецкий язык -2 | 2010 |
2. | И.ЛБим,Л.И.Рыжова | Немецкий язык- 3 | 2013 |
3. | И.ЛБим,Л.И.Рыжова | Немецкий язык -4 | 2013 |
4. | Вундеркинды -5 | 20 | |
5. | Вундеркинды -6 | 20 | |
6. | Вундеркинды -7 | 20 | |
7. | Вундеркинды -8 | 20 | |
8. | Вундеркинды -9 | 2018 | |
9. | Вундеркинды -10 | 20 | |
10. | Вундеркинды - 11 | 20 |
Методические пособия.
№ | Автор | Название книги | Год выпуска |
10. | ЕГЭ(необходимо приобрести) | Теоретические материалы и практические задания по немецкому языку для подготовки к ЕГЭ | 2021 |
11. | ЕГЭ(необходимо приобрести) | Готовимся к государственному централизованному тестированию | 2021 |
12 | ЕГЭ(необходимо приобрести) | Пособие для подготовки к аттестационному тестированию Немецкий язык | 2021 |
Адаптированная и научно-популярная литература
№ | Автор | Название книги | Год выпуска |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. |
План работы кабинета немецкого языка
на 2020\2021 учебный год
№ п\п | Что планируется | Сроки | Отметка об исполнении |
1 | Паспортизация кабинета. | Август | выполнена |
2 | Составление календарно-тематического планирования | сентябрь | |
3 | Ремонт компьютерной техники | Октябрь | |
4 | |||
5 | Ремонт компьютерной техники | Октябрь | отремонтирован |
6 | Корректировка перечня учебно-методической и справочной литературы | Ноябрь | составлен |
7 | Корректировка календарно-тематического планирования. | сентябрь | составлен |
8 | Проведение мероприятий по улучшению условий труда. | В течение года | |
10 | Проведение мероприятий по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета | Ежедневно | |
11. | Генеральная уборка помещения. | Еженедельно | |
12 | Обновление стендов в кабинете. | По мере необходимости | |
13 | Обновление дидактического материала. | По мере необходимости | |
14. | Создание и накопление медиатеки по всем разделам немецкого языка | По мере необходимости | |
15 | Накопление тематических тестов по всем разделам немецкого языка | По мере необходимости | |
16. | Обновление собственного сайта | постоянно | |
10. Перспективный план развития кабинета.
№ п\п | Что планируется | Сроки | Ответственный | Результат |
1. | Пополнение кабинета методической литературой | постоянно | пополняется | |
2. | Приобретение нового компьютера для учителя | |||
3 | Закупить таблицы по грамматике | |||
4 | Продолжить накопление материалов по темам уроков | постоянно | пополняется | |
5 | Закупить обучающие диски по предмету немецкий язык | |||
6 | Озеленение класса | |||
7 | Ремонт компьютера. | По мере необходимости | ||
8 | Замена ламп дневного освещения. | |||
10 | Продолжить формирование копилки медиаресурсов | постоянно | ||
Замена окон на пластиковые ПВХ | ||||
14 | Оформление тематических выставок | постоянно |
За 2020/2021 учебный год
1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка:
В 2012-2013учебном году в кабинете № 2-8 проводились уроки немецкого языка в 2 -11 классах. Помимо уроков в кабинете проходят индивидуально-групповые занятия по немецкому языку с сильными и слабоуспевающими учащимися, а также занятия по внеурочной деятельности.В течение года в кабинете обновлялся и накапливался материал по следующим темам:
дидактические материалы 8 класс
дидактические материалы 9 класс
дидактические материалы 10 класс
дидактические материалы 11 класс
олимпиадные задания
внеурочные мероприятия
В течение учебного года в кабинете осуществляется ежедневная влажная уборка,
Уже при входе в кабинет иностранных языков, учащиеся должны переключаться на предмет «иностранный язык», поэтому в своем оформлении он должен быть частичкой страны изучаемого языка, отображать ее страноведческую и культурную сторону.
При создании своего кабинета я хотела обеспечить необходимые условия для организации учебного процесса и успешного обучения немецкому языку, оформить интерьер таким образом, чтобы он повышал интерес учащихся к предмету, культуре, истории, традициям Германии, воспитывал толерантность.
В кабинете оформлены постоянные и временные экспозиции. Временные посвящены в основном праздникам Германии, отображают страноведческую информацию, оформляются выставки лучших работ и т.д..
Постоянные экспозиции кабинета – это планшеты с изображением символики немецкоговорящих стран, карта Германии, исторических памятников, необходимый грамматический материал.
Главная составляющая часть кабинета иностранных языков – учебное оборудование, которое направлено на обеспечение наглядности процесса обучения и, прежде всего, на создание необходимых условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников. Государственный стандарт по иностранному языку предполагает приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач.
пособия (тесты, сборники упражнений), журналы по предмету.
В кабинете имеется медиатека, материалы которой используются как в урочной так и во внеурочной деятельности.
Кабинет пополняется материалами, необходимыми в работе учителя и учащихся. Я постоянно пытаюсь привнести в оформление кабинета что-то новенькое, чтобы интерес учащихся как к предмету, так и к стране изучаемого языка не снижался, а возрастал.
МБОУ «СОШ №2 города Волгореченск»
Костромской области
ПАСПОРТ
КАБИНЕТА
Немецкого языка
ЗАВЕДУЮЩИЙ КАБИНЕТОМ
Золотова М.Е.
Ответственный класс: 9 «Б»
Волгореченск
2021
Содержание «Паспорта кабинета»
1. Общие требования
2.Санитарно-гигиенические требования
3. Меры безопасности при проведении занятий в кабинете немецкого языка
4. График занятости кабинета на 2013-2014уч.год
5.Технические данные кабинета
6.Опись имущества кабинета (оборудование, научно-популярная литература, методическая литература, тесты, сайты, медиатека).
7.Правила пользования кабинетом
8.Правила поведения учащихся на уроках
9.План работы кабинета на 2020-2021учебный год
10.Перспективный план работы кабинета
11.Материалы по технике безопасности
12.Перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки школьного кабинета немецкого языка
12. Функциональные обязанности заведующего кабинетом, учителя немецкого языка
13.Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся
14.Акт приемки кабинета
15.Акт-разрешение на проведение занятий в кабинете немецкого языка
16. Ксерокопия карты аттестации рабочих мест кабинета
17.Журнал инструктажа по технике безопасности
18. Инвентарная опись оборудования в кабинете немецкого языка
1. Общие требования.
1.1. Настоящие Правила по охране труда распространяются независимо от форм собственности на все действующие, проектируемые и реконструируемые общеобразовательные учреждения (базовые, средние школы, вечерние (сменные) общеобразовательные школы, школы с повышенным и углубленным уровнем изучения отдельных учебных предметов, лицеи, гимназии общеобразовательные и санаторные школы-интернаты), профессионально-технические учебные заведения (профессионально-технические училища, региональные центры профессионального образования), средние специальные учебные заведения, колледжи.
1.2. Директор учебного заведения, его заместитель по учебно-воспитательной работе, заведующий кабинетом (преподаватель немецкого языка) и руководители кружков обязаны создавать здоровые и безопасные условия для проведения занятий в кабинете немецкого языка. Они несут личную ответственность за нарушение норм гигиены и правил охраны труда.
1.3. Эксплуатация вновь организованных или реконструируемых кабинетов немецкого языка допускается только после разрешения комиссии, в которую входят представители отделов образования, территориальных органов государственного санитарного надзора, органов государственного энергетического и пожарного надзора, профсоюза, директор учебного заведения, заведующий кабинетом, и составления акта-разрешения
1.4. Заведующий кабинетом немецкого языка (преподаватели немецкого языка) принимают необходимые меры для создания здоровых и безопасных условий проведения занятий: обеспечивают выполнение действующих правил и инструкций по охране и гигиене труда; проводят занятия и работы при наличии соответствующего оборудования и других условий, предусмотренных правилами и нормами по охране труда; обеспечивают безопасное состояние рабочих мест, оборудования, приборов,, санитарное состояние помещений; проводят инструктаж учащихся по охране и гигиене труда (приложение 2) с последующим оформлением инструктажа в классном журнале, немедленно оповещают руководителя учреждения о каждом несчастном случае; несут ответственность за несчастные случаи, в результате невыполнения ими обязанностей, возложенных настоящими Правилами, в соответствии с законодательством.
Заведующий кабинетом (преподаватель немецкого языка) обязан по окончании работы отключить оборудование, находящееся под напряжением, а уходя закрыт
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!