Кто делает ширк ради мирского - мушрик, а кто не считает его таковым худшим из мурджиитов. Шейх ар-Роджихи — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кто делает ширк ради мирского - мушрик, а кто не считает его таковым худшим из мурджиитов. Шейх ар-Роджихи

2022-09-11 34
Кто делает ширк ради мирского - мушрик, а кто не считает его таковым худшим из мурджиитов. Шейх ар-Роджихи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Спрашивающий: Было обсуждение, или несогласие между двумя братьями, и один спросил другого: Является ли тот, кто обожает могилу или же просит "авлийя" ни чуточку не веря, что они ему чем-то помогут, а с целью получать что-то этого низкого мира и ради денег неверным? Тот брат ответил, что он не становится неверным, что мы не можем сделать такого человека неверным. И этот брат сказал, что он является заблудшим ДЖАХМИТОМ, это правильно?

 

Ответ Шейха Ар-Роджихи: Да, это правильно. Нужно, чтобы он его считал неверным, он неверный даже если он делает это с целью получать что-то этого низкого мира. Тот, кто не считает такого человека неверным он заблудший.

 

Спрашивающий: Да, но он применил это к брату лично, он ему сказал "ты - заблудший джахмит и еретик". Надо было сделать это?

 

Ответ Шейха Ар-Роджихи: Да, если он не считает такого человека неверным, то он сам еретик. Нужно его считать неверным так как он совершил неверие. Даже если это было чтобы получать что-то этого низкого мира.

 

Спрашивающий: И мурджииты "аль-Фукаха" что они говорят по поводу того, который поклоняется кому-то по мимо Аллаха ради денег? Считают ли они его неверным или нет? Так как мне известно, что есть различие между мурджиитами...

 

Шейх Ар-Роджихи перебивает: Мурджииты "Аль-Фукаха" считают такого человека неверным, те, которые не считают такого человека неверным они являются самими худшими мурджиитами.

(Конец видео).

 

Запись со словами шейха: https://youtu.be/tBcfCNhGPsU

________________________________________________________________________________

 

 

Обвинение в хаддадизме Базмулем тех, кто говорит о том, что нет оправдания в ширке

 

Шейх можно второй вопрос?

 

Ответ Шейха Ар-Роджихи: Да.

 

Вопрос: О, шейх, несколько дней назад я увидел в интернете слова одной личности, чье имя Ахмад Базмуль. Этот человек предостерег от многих шейхов, от которых мы знаем только благое и что они на Сунне, и которые объясняют вопросы имана и куфра, как их объяснили наши ученые, как ученые Ляджны, шейх ибн Баз, и другие. Среди шейхов, от кого он предостерег-шейхи Ахмад аль-Хазими, шейх Абдуль Хамид аль Джухани, и другие шейхи. И он говорит, что каждый, кто поднимает вопросы оставления деяний тела, и отсутствие оправдания по невежеству для тех, кто делает большой ширк - тот хаддадит такфирист. Как вы прокомментируете эти слова о, шейх?

 

Ответ шейха Ар-Роджихи:

«Что касается оправдания по невежеству, то джахилей нужно обучать. Если это какой то тонкий вопрос, который может от него скрыться, то нужно ему разъяснить. Невежественный мусульманин, который не знает такой тонкий вопрос, не выносится ему такфир, однако он обучается. Это если это тонкий скрытый вопрос для него. А если же это ясная вещь, в которой нет затруднения, ясный куфр- как если он взывает не к Аллаху, взывает к идолам, и это разъяснено ясно в Коране - такой не оправдывается. Однако оправдывается в скрытом куфре, который может скрыться от него. В любом случае это вопрос, известный у ученых. И ограничимся на этом. И я потом напишу разъяснение об этом вопросе, ин ша Аллах, и вы увидите, ин ша Аллах».

 

Спрашивающий: - джазака Ллаху хейран о, шейх, то есть - это акида наших ученых, и не разрешено порочить того, кто на ней?

 

Ответ Шейха Ар-Роджихи: Да! И ограничимся на этом. Джахиль оправдывается лишь в тех вопросах, которые тонкие, скрытые, могут от него скрыться, оправдывается до тех пор, пока ему не разъяснят.

 

Спрашивающий: Да воздаст вам Аллах благом о, шейх. Ас-саляму ‘алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракатуху.

 

Шейх: ва ‘алейкум Ас-саляму ва рахматуЛлаhи ва баракатуху

(Конец того что пришло в этом видео).

 

Запись со словами шейха: https://youtu.be/dGijXSl72Fc

 

 

 

________________________________________________________________________________

 

Кто оправдывает мушриков - тот кафир, не проявил куфр би тагут. Ответы шейха Роджихи, Фаузана, Ибн База.

 

Шейх Ар-Роджихи: "Ас-Саламу алейкум".

 

Спрашивающий: "Ас-Саламу аляйкум, шейх".

 

Шейх Ар-Роджихи: "Добро пожаловать".

 

Вопрос: Можно ли молится за тем, кто оправдывает многобожников невежеством?

 

Ответ Шейха Ар-Роджихи: Почему они оправдывают многобожников невежеством? Они (многобожники) живут среди мусульман или в далекой неизученной местности?

 

Спрашивающий: Среди мусульман, о, наш шейх.

 

Шейх Ар-Роджихи: А как они совершают многобожие? Взывают к мертвецам, приносят им жертвы и обеты?

 

Спрашивающий: Да (совершают) все это.

 

Шейх Ар-Роджихи: Я говорю: Эти - многобожники, и кто не убежден в их неверии, или же сомневается в этом, или же считает их путь правильным то он неверный подобны им, ведь он не проявил неверие в тагута.

 

Сказал Всевышний Аллах: "Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, (тот ухватился за самую надежну. рукоять, которая никогда не сломается)". Сура Аль-Бакара, аят 256.

Неверие в тагута - это такфир многобожников.

Спрашивающий: Ясно.

(Конец видео).

 

Запись со словами шейха: https://youtu.be/k4n__Cq-JZ8

 

Примечание: Т

акфир тех, кто оправдывает мушриков, делается только после доведения довода и устранения сомнений, особенно в наше время, когда мурджииты посеяли много сомнений в этом вопросе.

 

Однако человек, который оправдывает мушриков - тот попал в куфр и он в опасности. И под мушриками здесь имеются ввиду те, кто называют себя мусульманами, но делают ширк. И о том, что такфир выносится после довода говорил учитель шейха Роджихи ибн Баз, и далее я приведу ответ шейха Ибн База, но сначала приведу вам такой же ответ о такфире оправдывающих мушриков от шейха Фаузана.

 

И человек, оправдывающий этих мушриков должен побоятся за себя и свое состояние и изучает Таухид и выносит такфир тем, кто делает большой ширк. И нельзя сомневаться в куфре этих совершающих ширк, иначе твоя вера стоит на краю обрыва.

 

И такфир мушриков из вопросов Таухида и Имана, и то, что входит в смысл ля иляха илля Ллах, поэтому надо боятся не за мушриков которые поклоняются кому-либо по мимо Аллаха, а боятся за себя, и вам предоставлен ответ шейха Роджихи и также будет предоставлен ответ шейха Фаузана и ибн База, и они не являются какими-то такфиристами, а являются приверженцами ахли сунна уаль джамаа и большими учеными, о которых все салафиты засвидетельствовали о их знаниях и приверженности Сунне! Так побойтесь же за свое плачевное состояние!

_____________________________________________________________________________

 

 

Вопрос: Шейх! Какой хукм тех, кто не выносит такфир поклонникам могил, или сомневается в их куфре?

 

Ответ шейха Фаузана: Его хукм - такой же, как и у них. Он такой же, как и они, выносится хукм об его куфре. Да.

 

 

Шейх ибн Баз разъясняет свою фатву “не разрешено одной группе мываххидов выносить такфир другой, если та не выносит такфир могилопоклонникам...“

 

Вопрос из мисра, из Марса-матрух, от слушателя Абдуль-Малика говорит он обращаясь к вам уважаемый шейх, в вашей фатве за 20.05.1408 год номер 1043

Где вы сказали: “и поэтому, не разрешается группе единобожников, которые убеждены в неверии тех, кто поклоняется могилам, выносить такфир своим братьям- единобожникам, которые остановились от такфира могилопоклонников, до тех пор, пока не установится над ними довод, поскольку они остановились от такфира по причине шубхи, а это их убеждение в том, что нужно установить довод над этими могилопоклонниками до того, как вынести им такфир, в отличии от такфира тех у кого нет сомнений в их куфре, как иудеи и христиане“, и поняли некоторые из нас, что довод перед такфиром нужно установить над братьями- единобожниками, по причине их впадения в шубху, из-за которой они не выносят такфир могилопоклонникам, думая, что над могилопоклонниками надо установить довод до их такфира и другая часть поняла, что смысл выражения: “до тех пор пока над ними не будет установлен довод“ - то есть, когда довод будет установлен над могилопоклонниками, и не является смыслом этих слов,что довод надо установить над единобожниками, которые оправдывают этих могилопоклонников невежеством. Поэтому мы надеемся, о уважаемый шейх Абдуль Азиз, и заклинаем вас Аллахом, помимо которого никто не достоин поклонения, чтобы вы разъяснили нам этот вопрос - являются ли теми, над кем нужно установить довод- могилопоклонники или ими являются единобожники, которые оправдывают их. Да воздаст вам Аллах благом!

 

Ответ шейха Ибн База:

Под этими подразумевались те, которые не выносят такфир, могилопоклонникам до тех пор, пока установится довод над теми, кто продолжает поклоняться мертвым и умоляет их. И не выносится такфир этим остановившимся, потому что они остановились от такфира им по причине этой шубхи. И подразумевались под этими словами верующие единобожники, которые остановились от такфира некоторых могилопоклонников.

 

Не говорится что эти единобожники - кафиры, так как они не выносили такфир кафирам. Однако, не делается такфир этим единобожникам, пока не будет разъяснено им, и не уйдет эта шубха, и не будет разъяснено им, что эти могилопоклонники которые поклоняются могилам и молят мертвых - кафиры.

 

Потому что люди джахилии, поклонявшиеся могилам во времена пророка, саля Ллаху алейхи ва салам, и до эпохи Пророка (саля Ллаху алейхи ва салам), - были кафирами кроме людей фитры, до кого не дошел довод. Те же до кого дошел довод - о них лучше знает Аллах, свят Он и Велик.

А также, до кого дошел довод, те кафиры, даже если они наряду с этим не поняли, и не разъяснилось им что то, на чем они - куфр. И если мувахид который знает религию, и знает истину, остановился от такфира некоторых из тех, кто поклоняется могилам, то ему не выносится такфир, до тех пор, пока не будет разъяснен ему довод, и не уйдет сомнение, по причине которого он остановился.

 

И имелось ввиду в фетве, что не выносится такфир мувахиду, который остановился от такфира этих идолопоклонников, пока не будет установлен над этим мувахидом, и не будет разъяснена ему причина их куфра. Это подразумевалось!

 

Потому, что он остановился от такфира и считает их не кафирами. И когда будет разъяснено ему это, и разъяснится ему, то он станет таким же, как те, кто не выносят такфир иудеям и христианам.

 

А тот, кто скажет, что иудеи и христиане не неверные, и он знает шариатские доказательства и люди знания разъясняют ему, чтобы объяснить, что они кафиры, и если он сомневается в их куфре - то он кафир. Поскольку тот, кто засомневался в куфре того, чей куфр ясен - тот сам становится неверующим.

 

И иудеи и христиане кафиры, чей куфр и заблуждение знает каждый - как простолюдин, так и нет, и также коммунисты, которые отрицают существование Аллаха, их куфр яснее и очевиднее чем куфр иудеев и христиан.

 

И общее правило в этом разделе - что тот, кто остановился от такфира некоторых людей, не говорится о его неверии, пока не будет ему объяснено, и не уйдет его шубха, из-за которой он не вынес такфир кафирам. Уа Ллаху аль-мустаан.

 

И дополнение не из видео:

 

1. Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб в послании к Абдуллаху Ибн Исе, который засомневался в куфре глав тагутов призывавших к поклонению не Аллаху.

"От Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, к Абдуллаху Ибн Исе, и его сыну Абдуль Ваххабу, и Абдулле Ибн Абдур-Рахману, да укрепит их Всевышний Аллах, ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! А затем: Упомянул мне Ахмад, что у вас вызвала затруднение фетва о куфре этих тагутов, подобных сыновьям Шамсана, и сыновьям Идриса, и тех кто им поклоняются, подобные Толибу и ему подобным... И если я дал фетву, или сделал что то, и вы знаете что это ошибка, то обязательно на вас разьяснить истину вашему брату муслиму...."

Затем шейх опроверг их, и разъяснил им истину о куфре этих тагутов.

Источник: "Ар-Расаиль аш шахсыя", 1-145, "Ад-дурар ас-сания", 13-53.

 

Так посмотрите же, как шейх начал с дуа и саляма, разве говорится подобное тем, кому он делает такфир?!

 

2. Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб в послании к тем, кто засомневался в куфре тагутов которым поклоняются помимо Аллаха:

"БисмиЛляхи ар-Рахман ар-Рахим. Братьям, ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух.А затем: то, что вы упомянули из слов шейха (Ибн Теймии) – кто отрицает то-то и то-то, и установился над ним довод, и что вы сомневаетесь касательно этих тагутов, и их последователей, установился ли над ними довод – это очень удивительно!"

Затем шейх разъяснил вопросы связанные с установлением довода, и попрощался с ними салямом.

Источник: "Ад-Дурар ас-сания", 13/90-91, "Ар Расаиль аш Шахсыя", 1-148.

 

3. Сказал шейх Абдуль Латыф Ибн Абдур-Рахман, когда его спросили о хукме ширковских деяний, которые творятся у могил:

"Ответ, а Аллаху принадлежит наставление: знай, что эти деяния – религия джахилии, для порицания и уничтожения следов которой Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, поскольку это большой ширк, на запретность которого указали ясные аяты. А эти праздники у могил похожи на праздники джахилии, и кто убежден в их разрешенности, и что это поклонение и религия – тот из самых неверующих творений Аллаха, и заблудших, и те, кто сомневаются в их куфре после установления над ними довода – те кафиры". Источник: "Ад-Дурар ас-сания", 13-440.

 

4. Сказал шейх Сулейман Ибн Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб говоря о том кто пребывает в городе могилопоклонников:

"Если же он сомневается в их куфре, или является джахилем об этом, то нужно разьяснить ему доводы из Книги Аллаха, и Сунны Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, на их куфр, и если он засомневался после этого, или колебается, то он кафир по единогласному мнению ученых". Источник: "Ад-Дурар ас-сания", 10-169.

 

5. Сказал шейх Исхак Ибн Абдур-Рахман в своем послании "Такфир аль-муаййан" в контексте слов о тех, кто говорит: "Кто делает ширк, говорится только о его действии, но нельзя говорить на него "Он мушрик", пока ты не объяснишь ему":

"Затем распространилось их бид'а, и их шубха, до той степени, что распространилась на самых близких братьев…". Источник: "Хукм такфир аль-муаййан", 1.

 

Посмотрите же, как шейх Исхак назвал тех, кто попал под эти шубухаты, братьями.

 

Подробнее читайте здесь: https://vk.com/hukm_azera

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.