Оправдание по невежеству в ширке. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Оправдание по невежеству в ширке.

2022-09-11 26
Оправдание по невежеству в ширке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оправдание по невежеству в ширке.

Шейх Абдуль Азиз Ар-Роджихи

 

БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.

 

Хвала Аллаху Господу миров, и мир и благословение его посланнику, а затем, в этой статье мы приведем много слов шейха Ар-Роджихи, о том, что он не видит оправдания по невежеству в большом ширке тому кто приписывает себя к Исламу, и так же опровергнем сомнения тех, кто приписывает шейху мнение что он считает такого мусульманином, ибо адвокаты многобожников перевели некоторые слова шейха и пытаются их выдать за то что шейх таковых считал мусульманами, в то время как они либо не правильно поняли слова шейха либо специально пытаются приписать шейху то чего он не имел ввиду. Ибо шейх тех, до кого не дошел довод называет ахл. Фатра, а ахлю фатра по иджма ученых не являются мусульманами.

 

 

__________________________________________

Кто запрещает ширк. Ответ Шейха Роджихи

 

Спрашивающий: «Известно, что не дозволен выход против нечестивого правителя, пока он мусульманин. И если он становится вероотступником, мы не выходим против него, если это приводит к более большой коррупции. Это говорит один Шейх. Говорит ли это, что мы должны хвалить правителей Магреба и говорить о них только хорошее, в то время, как они не запрещают поклонение могилам, строительство могил и колдовство. Напротив, колдуна считают, как трудящегося, как изготовляющего, сельскохозяйственного или коммерсанта, или как других рабочих людей. Судят законами, придуманными людьми во всех делах. Несмотря на это, нужно ли чтобы мусульманин хвалил х (правителей)?»

 

Ответ шейха Ар-Роджихи:

«Если они разрешают поклонение могилам, то они мушрики (многобожники) и если они разрешают колдовство, то они мушрики (многобожники). Они не мусульмане! Любой, кто разрешает многобожие – многобожник. Те, которые разрешают многобожие, поклонение могилам, колдовство – они не являются правителями мусульман. Они вероотступники, чтобы Аллах нас защитил».

 

Запись со словами шейха: https://youtu.be/OZResgi3Efk

_________________________________________________________________________________

 

 

Шарх асара Умара Ибн аль Хаттаба (о отсутствии оправдания по невежеству) шейх ар Роджихи

 

Говорит Умар ибн Хаттаб, да будет доволен им Всевышний Аллах: " Нет оправдания никому в оставлении прямого пути, по причине того, что он посчитал его заблуждением, и во впадении в заблуждении, по причине того, что он посчитал верным путем. Ведь разъяснены вещи, и установлен довод, и отрезано оправдание".

 

Говорит имам Барбахари: "И это потому, что Сунна и аль-Джамаа сделали все ясным, и разъяснилось все людям, и люди должны лишь следовать".

 

Оправдания по невежеству делающих ширк в России. Ответ шейха Ар-Роджихи

 

Вопрос: Я из России, и у меня есть некоторые вопросы, о уважаемый шейх.

 

Шейх Роджихи: Из России?

 

Спрашивающий: Да. Вопрос: О, наш шейх, стали много у нас говорить о вопросе оправдания по невежеству. И многие требующие знания защищают могилопоклонников, и говорят, что они мусульмане, оправданные по невежеству, тауилю, и так далее.

 

Шейх Роджихи: Кто оправданы?!

 

Спрашивающий: Те, кто поклоняются могилам, суфисты и т.д. Так какое же верное слово этом вопросе? да воздаст вам Аллах благом.

 

Ответ Шейха Роджихи:

Ответ в том, что они не являются оправданными после посылания Пророка (саля Ллаху алейхи ва салам) и когда достиг их Коран.

 

Сказал Аллах: "(Скажи) и был мне ниспослан этот Коран, чтобы я предостерег им вас, и тех, до кого он дойдет ". (Сура Аль-Анам, аят 19).

 

Поэтому до кого дошел Коран - над тем установлен довод. И оправдание может быть в сложных и скрытых вопросах, что же касается этого, то это относится к вещам известным из религии по очевидности. Известно в Книге Аллаха, и Сунне Посланника Аллаха, что кто взывает не к Аллаху, и приносит жертву не Аллаху, и дает обет не Аллаху - это ширк. НИКТО НЕ ОПРАВДАН В ЭТИХ ВЕЩАХ! Оправдание есть только в сложных и скрытых вопросах.

 

Спрашивающий: Джазака Ллаху хайран о, уважаемый шейх. Что вы посоветует молодежи, которые начинают рассуждать об этих вопросах опираясь на свои "иджтихады"?

 

Ответ Шейха Роджихии: Мой совет им - боятся Аллаха, и спрашивать ученых, и не говорить о том, о чем они не имеют знаний.

 

Спрашивающий: Да воздаст вам Аллах благом, о, наш шейх.

(Конец того, что пришло в видео).

 

Запись со словами шейха: https://youtu.be/_2CfVF3_FM0

__________________________________________________________________________________

 

Обвинение в хаддадизме Базмулем тех, кто говорит о том, что нет оправдания в ширке

 

Шейх можно второй вопрос?

 

Ответ Шейха Ар-Роджихи: Да.

 

Вопрос: О, шейх, несколько дней назад я увидел в интернете слова одной личности, чье имя Ахмад Базмуль. Этот человек предостерег от многих шейхов, от которых мы знаем только благое и что они на Сунне, и которые объясняют вопросы имана и куфра, как их объяснили наши ученые, как ученые Ляджны, шейх ибн Баз, и другие. Среди шейхов, от кого он предостерег-шейхи Ахмад аль-Хазими, шейх Абдуль Хамид аль Джухани, и другие шейхи. И он говорит, что каждый, кто поднимает вопросы оставления деяний тела, и отсутствие оправдания по невежеству для тех, кто делает большой ширк - тот хаддадит такфирист. Как вы прокомментируете эти слова о, шейх?

 

Ответ шейха Ар-Роджихи:

«Что касается оправдания по невежеству, то джахилей нужно обучать. Если это какой то тонкий вопрос, который может от него скрыться, то нужно ему разъяснить. Невежественный мусульманин, который не знает такой тонкий вопрос, не выносится ему такфир, однако он обучается. Это если это тонкий скрытый вопрос для него. А если же это ясная вещь, в которой нет затруднения, ясный куфр- как если он взывает не к Аллаху, взывает к идолам, и это разъяснено ясно в Коране - такой не оправдывается. Однако оправдывается в скрытом куфре, который может скрыться от него. В любом случае это вопрос, известный у ученых. И ограничимся на этом. И я потом напишу разъяснение об этом вопросе, ин ша Аллах, и вы увидите, ин ша Аллах».

 

Спрашивающий: - джазака Ллаху хейран о, шейх, то есть - это акида наших ученых, и не разрешено порочить того, кто на ней?

 

Ответ Шейха Ар-Роджихи: Да! И ограничимся на этом. Джахиль оправдывается лишь в тех вопросах, которые тонкие, скрытые, могут от него скрыться, оправдывается до тех пор, пока ему не разъяснят.

 

Спрашивающий: Да воздаст вам Аллах благом о, шейх. Ас-саляму ‘алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракатуху.

 

Шейх: ва ‘алейкум Ас-саляму ва рахматуЛлаhи ва баракатуху

(Конец того что пришло в этом видео).

 

Запись со словами шейха: https://youtu.be/dGijXSl72Fc

 

 

 

________________________________________________________________________________

 

Кто оправдывает мушриков - тот кафир, не проявил куфр би тагут. Ответы шейха Роджихи, Фаузана, Ибн База.

 

Шейх Ар-Роджихи: "Ас-Саламу алейкум".

 

Спрашивающий: "Ас-Саламу аляйкум, шейх".

 

Шейх Ар-Роджихи: "Добро пожаловать".

 

Вопрос: Можно ли молится за тем, кто оправдывает многобожников невежеством?

 

Ответ Шейха Ар-Роджихи: Почему они оправдывают многобожников невежеством? Они (многобожники) живут среди мусульман или в далекой неизученной местности?

 

Спрашивающий: Среди мусульман, о, наш шейх.

 

Шейх Ар-Роджихи: А как они совершают многобожие? Взывают к мертвецам, приносят им жертвы и обеты?

 

Спрашивающий: Да (совершают) все это.

 

Шейх Ар-Роджихи: Я говорю: Эти - многобожники, и кто не убежден в их неверии, или же сомневается в этом, или же считает их путь правильным то он неверный подобны им, ведь он не проявил неверие в тагута.

 

Сказал Всевышний Аллах: "Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, (тот ухватился за самую надежну. рукоять, которая никогда не сломается)". Сура Аль-Бакара, аят 256.

Неверие в тагута - это такфир многобожников.

Спрашивающий: Ясно.

(Конец видео).

 

Запись со словами шейха: https://youtu.be/k4n__Cq-JZ8

 

Примечание: Т

акфир тех, кто оправдывает мушриков, делается только после доведения довода и устранения сомнений, особенно в наше время, когда мурджииты посеяли много сомнений в этом вопросе.

 

Однако человек, который оправдывает мушриков - тот попал в куфр и он в опасности. И под мушриками здесь имеются ввиду те, кто называют себя мусульманами, но делают ширк. И о том, что такфир выносится после довода говорил учитель шейха Роджихи ибн Баз, и далее я приведу ответ шейха Ибн База, но сначала приведу вам такой же ответ о такфире оправдывающих мушриков от шейха Фаузана.

 

И человек, оправдывающий этих мушриков должен побоятся за себя и свое состояние и изучает Таухид и выносит такфир тем, кто делает большой ширк. И нельзя сомневаться в куфре этих совершающих ширк, иначе твоя вера стоит на краю обрыва.

 

И такфир мушриков из вопросов Таухида и Имана, и то, что входит в смысл ля иляха илля Ллах, поэтому надо боятся не за мушриков которые поклоняются кому-либо по мимо Аллаха, а боятся за себя, и вам предоставлен ответ шейха Роджихи и также будет предоставлен ответ шейха Фаузана и ибн База, и они не являются какими-то такфиристами, а являются приверженцами ахли сунна уаль джамаа и большими учеными, о которых все салафиты засвидетельствовали о их знаниях и приверженности Сунне! Так побойтесь же за свое плачевное состояние!

_____________________________________________________________________________

 

 

Вопрос: Шейх! Какой хукм тех, кто не выносит такфир поклонникам могил, или сомневается в их куфре?

 

Ответ шейха Фаузана: Его хукм - такой же, как и у них. Он такой же, как и они, выносится хукм об его куфре. Да.

 

 

Шейх ибн Баз разъясняет свою фатву “не разрешено одной группе мываххидов выносить такфир другой, если та не выносит такфир могилопоклонникам...“

 

Вопрос из мисра, из Марса-матрух, от слушателя Абдуль-Малика говорит он обращаясь к вам уважаемый шейх, в вашей фатве за 20.05.1408 год номер 1043

Где вы сказали: “и поэтому, не разрешается группе единобожников, которые убеждены в неверии тех, кто поклоняется могилам, выносить такфир своим братьям- единобожникам, которые остановились от такфира могилопоклонников, до тех пор, пока не установится над ними довод, поскольку они остановились от такфира по причине шубхи, а это их убеждение в том, что нужно установить довод над этими могилопоклонниками до того, как вынести им такфир, в отличии от такфира тех у кого нет сомнений в их куфре, как иудеи и христиане“, и поняли некоторые из нас, что довод перед такфиром нужно установить над братьями- единобожниками, по причине их впадения в шубху, из-за которой они не выносят такфир могилопоклонникам, думая, что над могилопоклонниками надо установить довод до их такфира и другая часть поняла, что смысл выражения: “до тех пор пока над ними не будет установлен довод“ - то есть, когда довод будет установлен над могилопоклонниками, и не является смыслом этих слов,что довод надо установить над единобожниками, которые оправдывают этих могилопоклонников невежеством. Поэтому мы надеемся, о уважаемый шейх Абдуль Азиз, и заклинаем вас Аллахом, помимо которого никто не достоин поклонения, чтобы вы разъяснили нам этот вопрос - являются ли теми, над кем нужно установить довод- могилопоклонники или ими являются единобожники, которые оправдывают их. Да воздаст вам Аллах благом!

 

Ответ шейха Ибн База:

Под этими подразумевались те, которые не выносят такфир, могилопоклонникам до тех пор, пока установится довод над теми, кто продолжает поклоняться мертвым и умоляет их. И не выносится такфир этим остановившимся, потому что они остановились от такфира им по причине этой шубхи. И подразумевались под этими словами верующие единобожники, которые остановились от такфира некоторых могилопоклонников.

 

Не говорится что эти единобожники - кафиры, так как они не выносили такфир кафирам. Однако, не делается такфир этим единобожникам, пока не будет разъяснено им, и не уйдет эта шубха, и не будет разъяснено им, что эти могилопоклонники которые поклоняются могилам и молят мертвых - кафиры.

 

Потому что люди джахилии, поклонявшиеся могилам во времена пророка, саля Ллаху алейхи ва салам, и до эпохи Пророка (саля Ллаху алейхи ва салам), - были кафирами кроме людей фитры, до кого не дошел довод. Те же до кого дошел довод - о них лучше знает Аллах, свят Он и Велик.

А также, до кого дошел довод, те кафиры, даже если они наряду с этим не поняли, и не разъяснилось им что то, на чем они - куфр. И если мувахид который знает религию, и знает истину, остановился от такфира некоторых из тех, кто поклоняется могилам, то ему не выносится такфир, до тех пор, пока не будет разъяснен ему довод, и не уйдет сомнение, по причине которого он остановился.

 

И имелось ввиду в фетве, что не выносится такфир мувахиду, который остановился от такфира этих идолопоклонников, пока не будет установлен над этим мувахидом, и не будет разъяснена ему причина их куфра. Это подразумевалось!

 

Потому, что он остановился от такфира и считает их не кафирами. И когда будет разъяснено ему это, и разъяснится ему, то он станет таким же, как те, кто не выносят такфир иудеям и христианам.

 

А тот, кто скажет, что иудеи и христиане не неверные, и он знает шариатские доказательства и люди знания разъясняют ему, чтобы объяснить, что они кафиры, и если он сомневается в их куфре - то он кафир. Поскольку тот, кто засомневался в куфре того, чей куфр ясен - тот сам становится неверующим.

 

И иудеи и христиане кафиры, чей куфр и заблуждение знает каждый - как простолюдин, так и нет, и также коммунисты, которые отрицают существование Аллаха, их куфр яснее и очевиднее чем куфр иудеев и христиан.

 

И общее правило в этом разделе - что тот, кто остановился от такфира некоторых людей, не говорится о его неверии, пока не будет ему объяснено, и не уйдет его шубха, из-за которой он не вынес такфир кафирам. Уа Ллаху аль-мустаан.

 

И дополнение не из видео:

 

1. Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб в послании к Абдуллаху Ибн Исе, который засомневался в куфре глав тагутов призывавших к поклонению не Аллаху.

"От Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, к Абдуллаху Ибн Исе, и его сыну Абдуль Ваххабу, и Абдулле Ибн Абдур-Рахману, да укрепит их Всевышний Аллах, ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! А затем: Упомянул мне Ахмад, что у вас вызвала затруднение фетва о куфре этих тагутов, подобных сыновьям Шамсана, и сыновьям Идриса, и тех кто им поклоняются, подобные Толибу и ему подобным... И если я дал фетву, или сделал что то, и вы знаете что это ошибка, то обязательно на вас разьяснить истину вашему брату муслиму...."

Затем шейх опроверг их, и разъяснил им истину о куфре этих тагутов.

Источник: "Ар-Расаиль аш шахсыя", 1-145, "Ад-дурар ас-сания", 13-53.

 

Так посмотрите же, как шейх начал с дуа и саляма, разве говорится подобное тем, кому он делает такфир?!

 

2. Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб в послании к тем, кто засомневался в куфре тагутов которым поклоняются помимо Аллаха:

"БисмиЛляхи ар-Рахман ар-Рахим. Братьям, ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух.А затем: то, что вы упомянули из слов шейха (Ибн Теймии) – кто отрицает то-то и то-то, и установился над ним довод, и что вы сомневаетесь касательно этих тагутов, и их последователей, установился ли над ними довод – это очень удивительно!"

Затем шейх разъяснил вопросы связанные с установлением довода, и попрощался с ними салямом.

Источник: "Ад-Дурар ас-сания", 13/90-91, "Ар Расаиль аш Шахсыя", 1-148.

 

3. Сказал шейх Абдуль Латыф Ибн Абдур-Рахман, когда его спросили о хукме ширковских деяний, которые творятся у могил:

"Ответ, а Аллаху принадлежит наставление: знай, что эти деяния – религия джахилии, для порицания и уничтожения следов которой Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, поскольку это большой ширк, на запретность которого указали ясные аяты. А эти праздники у могил похожи на праздники джахилии, и кто убежден в их разрешенности, и что это поклонение и религия – тот из самых неверующих творений Аллаха, и заблудших, и те, кто сомневаются в их куфре после установления над ними довода – те кафиры". Источник: "Ад-Дурар ас-сания", 13-440.

 

4. Сказал шейх Сулейман Ибн Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб говоря о том кто пребывает в городе могилопоклонников:

"Если же он сомневается в их куфре, или является джахилем об этом, то нужно разьяснить ему доводы из Книги Аллаха, и Сунны Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, на их куфр, и если он засомневался после этого, или колебается, то он кафир по единогласному мнению ученых". Источник: "Ад-Дурар ас-сания", 10-169.

 

5. Сказал шейх Исхак Ибн Абдур-Рахман в своем послании "Такфир аль-муаййан" в контексте слов о тех, кто говорит: "Кто делает ширк, говорится только о его действии, но нельзя говорить на него "Он мушрик", пока ты не объяснишь ему":

"Затем распространилось их бид'а, и их шубха, до той степени, что распространилась на самых близких братьев…". Источник: "Хукм такфир аль-муаййан", 1.

 

Посмотрите же, как шейх Исхак назвал тех, кто попал под эти шубухаты, братьями.

 

Подробнее читайте здесь: https://vk.com/hukm_azera

 

 

Оправдание по невежеству в ширке.

Шейх Абдуль Азиз Ар-Роджихи

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.