Какие факторы оказали влияние на выбор вами области будущей профессиональной деятельности и профильного 10-11 класса для вашего ребенка? — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Какие факторы оказали влияние на выбор вами области будущей профессиональной деятельности и профильного 10-11 класса для вашего ребенка?

2022-09-11 29
Какие факторы оказали влияние на выбор вами области будущей профессиональной деятельности и профильного 10-11 класса для вашего ребенка? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Факторы

Да Нет
1 Факт уже свершившегося окончательного выбора будущей профессии, которую ваш ребенок уже окончательно выбрал для себя    
2 Желание ребенка продолжить обучение в конкретном профессиональном учебном заведении    
3 Профессии родителей    
4 Школьные предметы, которые нравятся и интересуют вашего ребенка    
5 Художественная литература, кино-видеофильмы, СМИ    
6 Собственный практический опыт профессиональной работы    
7 Примеры и опыт друзей, знакомых    
8 Советы родственников и ваших знакомых    
9 Рекомендации учителей    
10 Дополнительное (внеклассное) образование ребенка    
11 Пока ничего не повлияло, выбор не сделан    

9. Какие предложения Вы считаете необходимо осуществить в 10-11-х профильных классах для успешного профессионального самоопределения вашего ребенка?

Предложения

Да Нет
1 Увеличить объем сведений о мире труда людей и профессий    
2 Ввести в школы предметы типа «Твоя профессиональная карьера», «Технология профессионального успеха» и др.    
3 Увеличить возможности диагностирования и самодиагностирования профессионально важных качеств старших школьников    
4 Увеличить объем сведений об особенностях обучения в различных учебных заведениях    
5 Чаще проводить экскурсии на различные предприятия    
6 Организовать технологические и профессиональные практики    
7 В профильных классах по всем предметам больше внимания уделять вопросам выбора будущей профессии    
8 Предоставить возможность выполнения профессиональных проб по основным школьным предметам    
9 Приблизить содержание образования к практической деятельности людей    
10 Учитывать устремления и склонности учащегося в уровне преподавания школьных предметов    
11 Организовать психолого-педагогическое консультирование учащихся для поддержки их профессионального самоопределения    
12 Ничего менять не надо    

10. Какие факторы могут помешать вашему ребенку осуществить его профессиональные планы?

факторы

Да Нет
1 Неправильный выбор места продолжения образования, профессии, специальности, профильного 10-11 класса    
2 Трудности получения профессионального образования и освоения профессии    
3 Неполнота знаний об особенностях выбранной профессии    
4 Недостаточная подготовленность к профессиональному образованию    
5 Невысокая вероятность найти работу по специальности, резкие изменения рынка труда    
6 Проблемы со здоровьем    
7 Семейные обстоятельства    
8 Материальное положение семьи    
9 Недостаточное знание ребенком своих качеств и способностей    
10 Другое    
11 Ничто не может помешать    

11. Если бы вам была предоставлена возможность участвовать в организации профильного образования вашего ребенка, какие предложения вы бы поддержали?

Предложения

Да Нет
1 В 10-11-х классах должно быть не менее 3-4 профилей    
2 Комплектование профильных классов должно производиться только на основании пожеланий детей и их родителей    
3 Профильное образование не должно сводиться только к углубленному изучению тех или иных предметов    
4 Профильное образование должно предполагать только углубленное изучение тех или иных предметов    
5 Профильное образование может и должно включать начальное Профессиональное обучение по некоторым специальностям    
6 Профильное образование может и должно предоставлять дополнительные платные образовательные услуги    
7 Для осознанного выбора детьми профиля в 7-9 классах должна осуществляться предпрофильная подготовка    
8 Комплектование профильных классов должно производиться только с учетом успеваемости по профильным предметам в 9-м классе    
9 Должна быть у ребенка реальная возможность сменить профильный класс хотя бы один раз    
10 Профильные классы не нужны, так как все дети должны получить единое общее среднее образование    
11 Преподавание в профильных классах должны вести не только школьные учителя, но и различные привлеченные специалисты    
12 Профильные классы имеют смысл только тогда, если они организованы и курируются конкретными вузами    
13 Пусть в разных школах будут разные профильные классы и предоставляется ребенку выбор школы    
14 Организация профильного образования не должна вынуждать детей менять школу    

 

Спасибо, что Вы ответили на наши вопросы!

Приложение 2

 

по теме ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ: ОРИЕНТАЦИОННЫЕ И ПРОБНЫЕ. МЕСТО ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ШКОЛЫ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.