Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-09-11 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вам предлагается выполнить следующие задания:
ЗАДАНИЕ 1.
Составить каталог форм итоговой аттестации учащихся в старшей школе.
Для этого:
§ изучить необходимую литературу по проблеме учета и оценки образовательных результатов учащихся;
§ провести интервью с администрацией школы об используемых формах аттестации старшеклассников; выявить их особенности, требования к организации, преимущества и недостатки;
§ результаты работы представить в таблице:
Форма аттестации | Требования к организации | Достоинства | Недостатки |
ЗАДАНИЕ 2.
Разработать итоговый тест по выбранному предмету для учащихся 10-11 классов. Для этого:
§ познакомиться в литературе с требованиями к структуре и содержанию учебных тестов; необходимыми критериями оценивания результатов тестирования;
§ используя различные источники информации (учебники, образовательные Интернет-ресурсы, опыт педагогов) проанализировать учебные тесты по одному или нескольким предметам и оценить соответствие структуры и содержания тестов предъявляемым требованиям;
§ предложить свой вариант итогового теста по вашему предмету.
ЗАДАНИЕ 3. Проанализировать публикации в периодических печатных изданиях (газеты, журналы) за последние 2-3 года по проблеме ЕГЭ. Определить основные отличия ЕГЭ от других форм итоговой аттестации; трудности, возникающие при проведении ЕГЭ; отношение различных заинтересованных лиц (учителя, школьники, родители, представители общественности и др.) к ЕГЭ.
По итогам работы написать аналитическую докладную, в которой раскрыть сущность проблемы ЕГЭ, средства ее реализации, основные трудности, предполагаемые пути решения.
|
Работа НА СЕМИНАРЕ
Семинар может быть проведен на основе технологии «Дебаты». Тема: «ЕГЭ: за и против». Для эффективного проведения дебатов Вам необходимо:
1. Разделиться на 3 группы по цвету вытянутых карточек: красные – утверждающая сторона; синие – отрицающая сторона; желтые – судейская команда.
2. Внутри группы определите систему аргументов в защиту своей позиции.
3. Выберите трех спикеров от каждой команды, которые будут представлять Вашу позицию в дебатах. Определите порядок выступления спикеров, учитывая их обязанности:
§ Спикер1 (У1, О1) – В речах первых спикеров представляются и выдвигаются аргументы. Утверждающая сторона дает первичное представление о своей системе аргументов. Отрицающая сторона вступает в противоречие с утверждающей и представляет свои аргументы.
§ Спикер2 (У2, О2) – второй спикер в своей речи опровергает аргументы и восстанавливает свою систему аргументов после атаки оппонентов. Здесь важно ответить на все аргументы оппонентов и прокомментировать, насколько эффективно они подтверждают или опровергают тему. В этих речах не допускаются новые аргументы. Спикеры должны развивать существующие аргументы с помощью доказательств и рассуждений.
§ Спикер3 (У3, О3) – в речах третьих спикеров внимание должно быть обращено на основные противоречия позиций. Эти речи подводят итоги дебатам. Необходимо еще раз подчеркнуть сильные стороны своей позиции. В этой речи не должно быть новых аргументов.
4. Проведите дебаты «ЕГЭ: за и против», согласно установленному регламенту:
Выступающий | У1 | О3 к У1 | О1 | У3 к О1 | У2 | О1 к У2 | О2 | У1 к О2 | У3 | О3 |
Время (мин.) | 6 | 3 | 6 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 5 |
У1, У2, У3 - первый, второй и третий спикеры утверждающей команды
О1, О2, О3 - первый, второй и третий спикеры отрицающей команды.
5.В ходе дебатов судейская команда оценивает выступления спикеров по следующему протоколу:
Судейский протокол
Судья ________________
спикер | содержание выступления | структура выступления | способ подачи информации | всего |
У1 | ||||
У2 | ||||
У3 | ||||
Итого | ||||
Лучший спикер | ||||
О1 | ||||
О2 | ||||
О3 | ||||
Итого | ||||
Лучший спикер |
Критерии оценивания
|
Содержание:
§ Отношение к теме – до 2 баллов
§ Разнообразие аргументов – 1 балл
§ Глубина – 1 балл
§ Доказательность – до 2 баллов
§ Работа с вопросами – до 2 баллов
Структура:
§ Соответствие роли спикера – до 3 баллов
§ Логика построения речи – до 3 баллов
§ Структурированность выступления – до 3 баллов
§ Соблюдения регламента – 1 балл
Способ:
§ Культура речи – до 3 баллов
§ Культура поведения – до 3 баллов
§ Корректность – до 3 баллов
По окончании дебатов судьи дают устные комментарии, определяют лучшую команду и лучших спикеров в каждой команде.
подумайте над следующими вопросами:
1. Какие формы итоговой аттестации используются в современной школе? Каковы их достоинства и недостатки?
2. Какие требования предъявляются к структуре и содержанию тесов?
3.Каковы критерии оценки учебных тестов?
4. Чем обусловлена необходимость введения ЕГЭ в профильной школе?
5. Каковы особенности реализации ЕГЭ на современном этапе? Каковы перспективы развития ЕГЭ в отечественном образовании?
¨ РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Модернизация общего образования: оценка образовательных результатов: Книга для учителя / Под ред. В.В.Лаптева, А.П. Тряпицыной. – СПб., Изд. «Союз», 2002. –112с.
2. http//www. profil-edu.ru
Тема 10. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ: лекция
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!