Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-09-11 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Гербовый зал, № 202-204, этаж 2, корпус 5, РГПУ им. Герцена)
(Руководитель: Алена Иванова (ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова; ФГБНУ НЦПЗ))
Хиеталахти Ярно (Университет Ювяскеля, Финляндия);
Пеннанен Йоонас (Университет Ювяскеля, Финляндия)
ПОНИМАНИЕ ЮМОРА КАК ДИНАМИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ: ОТ НЕОБХОДИМЫХ/ДОСТАТОЧНЫХ УСЛОВИЙ ЮМОРА К ИНТЕРПРЕТАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ
Броуди Иан (Университет Кейп-Бретона, Канада)
SCHRÖDINGER’S DOUCHEBAG (ПРИДУРОК ШРЕДИНГЕРА): НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ЮМОРА И ИСКРЕННОСТИ
Казаринова Надежда Васильевна (Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, Россия)
«ЭТО НЕ СМЕШНО»: КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СИТУАЦИЯХ «НЕРАЗДЕЛЕННОЙ» ШУТКИ
12.00 – 12.30
Перерыв на кофе брейк
12.00 – 14.00
Секция 1.2. СМЕХ, ЮМОР И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
(Гербовый зал, № 202-204, этаж 2, корпус 5, РГПУ им. Герцена)
(Руководитель: Казаринова Надежда Васильевна (Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, Россия))
Носков Алексей Александрович (СПбГУПТД, Россия)
ЭСТЕТИКА КОМИЧЕСКОГО В ДИЗАЙНЕ ОПЫТА
Опатола Мустафа Олайуола (Университет Обафеми Аволово, Нигерия)
ВЛИЯНИЕ ЧУВСТВА ЮМОРА И СМЕХА НА ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Гразиани Даниела (Детская больница имени Мейера, Италия); Ваньоли Лаура (Детская больница имени Мейера, Италия); Стефаненко Екатерина (Научный Центр психического здоровья, Россия); Дурадони Мирко (Университет Флоренции, Италия); Иванова Алена (Научный Центр психического здоровья, Россия / Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Пирогова, Россия)
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГЕЛОТОФОБИИ У ИТАЛЬЯНСКИХ И РОССИЙСКИХ ПОДРОСТКОВ: КРОСС-КУЛЬТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
|
14.00 – 15.00
ОБЕД
15.00 – 16. 00
Секция 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ТРИКСТЕРОЛОГИЯ
(Гербовый зал, № 202-204, этаж 2, корпус 5, РГПУ им. Герцена)
(Руководитель: Семенова Елена Александровна (Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования, Россия))
Тростина Марина Александровна (Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева, Россия)
ТРИКСТЕР «ДАМА ПОДШОФЕ» В ФОЛЬКЛОРЕ ТАКСИСТОВ
Смагина Станислава Юрьевна (Музей смеха Трикстер, Россия)
ПРОВОКАТИВНО РЕСУРСНАЯ СМЕХОВАЯ ТЕРАПИЯ (ПРСТ): ОБРАЗ «ДУРАКА» В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПСИХОЛОГА НА КОНСУЛЬТАЦИЯХ И ТРЕНИНГАХ
16.00-19.00
СТУДЕНЧЕСКИЙ РОССИЙСКО-ГОЛЛАНДСКИЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ
«КТО ОНИ, СМЕШНЫЕ ГОЛЛАНДЦЫ/РУССКИЕ?»
День (13.05.2021)
Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (корпус 5), наб. реки Мойки 48-50 (вход на территорию с ул. Казанская): Гербовый зал (2 этаж, № 202-204) и Большой конференц-зал (3 этаж, № 331)
10.00 – 11.30
Секция 3. ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЯЗЫКА (Гербовый зал, № 202-204, этаж 2, корпус 5, РГПУ им. Герцена) (Руководитель: Евгения Волощук (Европейский университет Виадрина, Германия)) | Секция 4. ЮМОР В КИНО И НА ТЕЛЕВИДЕНИИ (Большой конференц-зал, № 331, этаж 3, корпус 5, РГПУ им. Герцена) (Руководитель: Братолюбова Мария Викторовна (Южный федеральный университет, Россия)) |
Цзяфу Хэ (Санкт-Петербургский государственный университет, Россия) КАК КИТАЙСКИЙ ЮМОР ВЫРАЖАЕТСЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ? Корниенко Алла Владимировна(Социологический институт РАН - Филиал Федерального Научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук, Россия) ЯЗЫКОВАЯ ИГРА В НОВОЙ ЛЕКСИКЕ ПАНДЕМИИ Абаева Евгения Сергеевна (Московский городской педагогический университет, Россия) ПЕРЕДАЧА ЮМОРИСТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРИ АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ПЕРЕВОДЕ: СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА И ЧАСТНОЕ РЕШЕНИЕ | Зекават Массих (Европейский Университет Фленсбурга, Германия) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАНДЕМИЧЕСКОЙ САТИРЫ И ЮМОРА ДЛЯ ПРОПАГАНДЫ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ Валигорска-Олейничак Беата (Университет Адама Мицкевича в Познани, Польша) ТРАДИЦИИ МИХАИЛА САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА В ФИЛЬМЕ "ЛЕВИАФАН" АНДРЕЯ ЗВЯГИНЦЕВА Серебренникова Татьяна Александровна (Государственный музей политической истории России) ЭСТЕТИКА КОМИЧЕСКОГО В КИНЕМАТОГРАФЕ РОЯ АНДЕРСОНА |
11.30 – 12.00
|
Кофе брейк
12.00 – 14.30
Секция 5. ЗНАЧИМЫЙ ДРУГОЙ И ПРОБЛЕМА ИДЕНТИФИКАЦИИ (Гербовый зал, № 202-204, этаж 2, корпус 5, РГПУ им. Герцена) (Руководитель: Рябова Галина Николаевна (Пензенский государственный университет, Россия)) | Секция 6. ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕРНЕТА (Большой конференц-зал, № 331, этаж 3, корпус 5, РГПУ им. Герцена) (Руководитель: Корниенко Алла Владимировна(Социологический институт РАН - Филиал Федерального Научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук, Россия)) |
Филимонова Мария Александровна (научно-исследовательская лаборатория «Центр изучения США» Курского государственного университета, Россия) СМЕХ КАК ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В АМЕРИКЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII В. Лаврентьев Александр Иванович (Удмуртский государственный университет, Россия) БЕЛЫЙ АМЕРИКАНЕЦ КАК КАРИКАТУРА НА ИНДЕЙЦА В САТИРИЧЕСКИХ РОМАНАХ ТОМАСА БЕРГЕРА «МАЛЕНЬКИЙ БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК» И ШЕРМАНА АЛЕКСИ «БЛЮЗ РЕЗЕРВАЦИЙ» Ефимова Ольга Борисовна (Благотворительный фонд поддержки и развития просветительских и социальных проектов «ПСП-фонд», Россия) ЧТО ДЕЛАТЬ С ЮМОРОМ: СОВРЕМЕННЫЙ МУСУЛЬМАНСКИЙ ВЗГЛЯД Бигун Ярослав Борисович (Кильский университет имени Кристиана Альбрехта, Германия / Санкт-Петербургский государственный университет, Россия) ОПЫТ МИГРАНТОВ ИЗ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ И ЖИТЕЛЕЙ БЫВШЕЙ ГДР В ЗЕРКАЛЕ ЮМОРА И САТИРА (БРИГИДА ХЕЛЬБИГ «ГЕДЕЭРОВЦЫ И ДРУГИЕ ЛЮДИ») Жирнова Лидия Сергеевна (МГИМО МИД России) ОБРАЗ РОССИИ КАК ЗНАЧИМОГО ДРУГОГО В ЛАТВИЙСКИХ КАРИКАТУРАХ | Дэвис Джессика Милнер (Университет Сиднея, Австралия) КУЛЬТУРА И ЦЕНЗУРА В САТИРЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ: СОВРЕМЕННЫЙ АВСТРАЛИЙСКИЙ КЕЙС Семенова Елена Александровна (Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования, Россия) КЛОУН VS РЭПЕР (ИНВЕКТИВЫ В ОНЛАЙН И ОФЛАЙН РЭП-ПОЕДИНКАХ) Шилихина Ксения Михайловна (Воронежский государственный университет, Россия) ЗДОРОВЫЙ VS. НЕЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В АНЕКДОТАХ И МЕМАХ Лапшинский Валерий Алексеевич (Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Россия) АНЕКДОТЫ И МЕМЫ: ФЕНОМЕН ВЗАИМОВЛИЯНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЭЛИТНОГО ВУЗА МИФИ) Кушнир Жозефина (Институт культурного наследия, Молдова) СМЕХ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ДУХОВНОСТИ: НА ПРИМЕРЕ МАЛЫХ ФОРМ СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОЭЗИИ |
14.30 – 15.30
|
ОБЕД
15.30 – 16.00
(Гербовый зал, корпус 5, РГПУ им. Герцена)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!