Влияние чувства юмора и смеха на хорошие отношения с клиентами — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Влияние чувства юмора и смеха на хорошие отношения с клиентами

2022-09-11 27
Влияние чувства юмора и смеха на хорошие отношения с клиентами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чувство юмора в построении хороших человеческих отношений нельзя недооценивать, поскольку литература предполагает, что юмор и смех являются движущими силами хороших человеческих отношений. Тем не менее, влияние юмора на отношения между бизнесом и клиентами было кратко рассмотрено в предыдущей литературе с разных точек зрения, что привело к различным результатам, которые создали аргумент в литературе. В то время как некоторые исследования утверждали, что чувство юмора с точки зрения владельца бизнеса необходимо для разработки стратегий взаимодействия с клиентами, некоторые исследования с точки зрения клиента полагали, что юмор необходим только на стадии обслуживания. Это означает, что не было единого мнения о влиянии чувства юмора на отношения между бизнесом и клиентами. В дальнейшем это исследование должно было определить влияние чувства юмора и смеха на хорошие отношения с клиентами с точки зрения клиента. Это исследование приняло качественный характер. Данные были собраны с использованием метода целенаправленной выборки из 30 респондентов, которые были специально отобраны в качестве респондентов для данного исследования. Данные собирались в ходе индивидуального интервью с каждым респондентом в течение 10 дней с использованием руководства по проведению интервью. Данные анализировались с использованием тематического стиля анализа данных в качественном дизайне. Результаты исследования показали, что респонденты предпочитают ходить в магазины, где они чувствуют себя желанными гостями с позитивным юмором, а не строгим/менее юмористическим приемом со стороны других магазинов.

 

 

Приходько Максим Александрович

(Приход свт. Николая Мирликийского РПЦ/МП, Испания)

УЧЕНИЕ КЛИМЕНТА АЛЕКСАНДРИЙСКОГО О СМЕХЕ

Впервые, в христианской мысли, тема смеха получает не только отрицательное, но и положительное осмысление в учении Климента Александрийского (150–215). Смех рассматривается Климентом как экспликация внутреннего состояния души, воспринявшей истину божественного Откровения. Таковое состояние фиксируется в понятиях «простоты», «детства», «новизны». Развивая эти понятия, применительно универсальному и индивидуальному аспектам отношений Бога и человека, Климент находит смех как существенную характеристику антропологии, экклесиологии, космологии, теологии. Особое место в климентовом учении о смехе занимает аллегорическая интерпретация фигуры ветхозаветного патриарха Исаака, имя которого в переводе с иврита означает «смех». В аллегории Исаака обнаруживаются точки соприкосновения всех уровней бытия: индивидуального, коллективного (церкви) и божественного. Интерпретация фигуры Исаака включается Климентом в теорию игры, взятой в тех же фундаментальных аспектах. The research was supported by Russian Foundation for Basic Research project No 19-011-00749 “Symbol between the ridiculous and the serious in Byzantine exegetics.

 

 

Ракачёв Вадим Николаевич

(Кубанский государственный университет, Россия);

Ракачёва Ярослава Владимировна

(Кубанский государственный университет, Россия)

ЮМОР В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СРОЧНОЙ СЛУЖБЫ

Срочная служба в армии представляет собой важный элемент общества не только с точки зрения выполняемых ею функций, таких как защита государства, но и с позиции ее влияния на становление личности мужчины. Процесс социализации военнослужащих срочной службы имеет свои особенности, одной из которых является наличие юмора в общении и традициях. Проведенное социологическое исследование, показало, что юмор является не только важной часть армейской коммуникации, но и инструментом ритуальных действий через которые солдат включается в новое социокультурное пространство. Театрализованные представления четко демонстрируют, хотя и в шуточной форме, иерархию в воинском коллективе, доминантные отношения, построенные на сроке службы. Вместе с тем именно умение понимать и приминать юмор способствует более быстрой адаптации в армейском коллективе и, как следствие, более успешному процессу социализации.

 

 

Ракачёв Дмитрий Николаевич

(Кубанский государственный университет, Россия)


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.