Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-11 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чувство юмора в построении хороших человеческих отношений нельзя недооценивать, поскольку литература предполагает, что юмор и смех являются движущими силами хороших человеческих отношений. Тем не менее, влияние юмора на отношения между бизнесом и клиентами было кратко рассмотрено в предыдущей литературе с разных точек зрения, что привело к различным результатам, которые создали аргумент в литературе. В то время как некоторые исследования утверждали, что чувство юмора с точки зрения владельца бизнеса необходимо для разработки стратегий взаимодействия с клиентами, некоторые исследования с точки зрения клиента полагали, что юмор необходим только на стадии обслуживания. Это означает, что не было единого мнения о влиянии чувства юмора на отношения между бизнесом и клиентами. В дальнейшем это исследование должно было определить влияние чувства юмора и смеха на хорошие отношения с клиентами с точки зрения клиента. Это исследование приняло качественный характер. Данные были собраны с использованием метода целенаправленной выборки из 30 респондентов, которые были специально отобраны в качестве респондентов для данного исследования. Данные собирались в ходе индивидуального интервью с каждым респондентом в течение 10 дней с использованием руководства по проведению интервью. Данные анализировались с использованием тематического стиля анализа данных в качественном дизайне. Результаты исследования показали, что респонденты предпочитают ходить в магазины, где они чувствуют себя желанными гостями с позитивным юмором, а не строгим/менее юмористическим приемом со стороны других магазинов.
Приходько Максим Александрович
|
(Приход свт. Николая Мирликийского РПЦ/МП, Испания)
УЧЕНИЕ КЛИМЕНТА АЛЕКСАНДРИЙСКОГО О СМЕХЕ
Впервые, в христианской мысли, тема смеха получает не только отрицательное, но и положительное осмысление в учении Климента Александрийского (150–215). Смех рассматривается Климентом как экспликация внутреннего состояния души, воспринявшей истину божественного Откровения. Таковое состояние фиксируется в понятиях «простоты», «детства», «новизны». Развивая эти понятия, применительно универсальному и индивидуальному аспектам отношений Бога и человека, Климент находит смех как существенную характеристику антропологии, экклесиологии, космологии, теологии. Особое место в климентовом учении о смехе занимает аллегорическая интерпретация фигуры ветхозаветного патриарха Исаака, имя которого в переводе с иврита означает «смех». В аллегории Исаака обнаруживаются точки соприкосновения всех уровней бытия: индивидуального, коллективного (церкви) и божественного. Интерпретация фигуры Исаака включается Климентом в теорию игры, взятой в тех же фундаментальных аспектах. The research was supported by Russian Foundation for Basic Research project No 19-011-00749 “Symbol between the ridiculous and the serious in Byzantine exegetics.
Ракачёв Вадим Николаевич
(Кубанский государственный университет, Россия);
Ракачёва Ярослава Владимировна
(Кубанский государственный университет, Россия)
ЮМОР В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СРОЧНОЙ СЛУЖБЫ
Срочная служба в армии представляет собой важный элемент общества не только с точки зрения выполняемых ею функций, таких как защита государства, но и с позиции ее влияния на становление личности мужчины. Процесс социализации военнослужащих срочной службы имеет свои особенности, одной из которых является наличие юмора в общении и традициях. Проведенное социологическое исследование, показало, что юмор является не только важной часть армейской коммуникации, но и инструментом ритуальных действий через которые солдат включается в новое социокультурное пространство. Театрализованные представления четко демонстрируют, хотя и в шуточной форме, иерархию в воинском коллективе, доминантные отношения, построенные на сроке службы. Вместе с тем именно умение понимать и приминать юмор способствует более быстрой адаптации в армейском коллективе и, как следствие, более успешному процессу социализации.
|
Ракачёв Дмитрий Николаевич
(Кубанский государственный университет, Россия)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!