Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-09-11 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 1.6 – Основное подъемно-транспортное, станочное, технологическое оборудование, стенды, приспособления для текущего ремонта электровозов постоянного тока
Наименование | Тип, разработчик | шт. | |
Участок ТР-1 | |||
Кран мостовой | 2 т | 1 | |
Электродомкрат тепловозный | ТЭД-30; 30 т | 4 | |
Скатоопускная канава с электроподъемником для выкатки КМБ | ЭСПЛ-30; 30 т | 1 | |
Домкрат гидравлический для смены пружин рессорного подвешивания | ПР 1252; 13 т | 4 | |
Домкрат гидравлический для установки фрикционных аппаратов | ПР 681.01; 4 т | 2 | |
Гидропресс для сжатия фрикционных аппаратов | ПР 681.17; 10 т | 2 | |
Агрегат заправочный | А 2097.00.00 ПКБ ЦТ | 2 | |
Установка для сушки ТЭД под локомотивом | А 472.01 | 1 | |
Сварочный трансформатор | ТД-500; 30В; 500А | 2 | |
Ацетиленовый генератор | АСВ | 2 | |
Электрокар | ЭК-2 | 2 | |
Микропроцессорный комплекс оперативной вибродиагностики подшипников качения и зубчатых передач | Вектор 2000 г. С-Петербург | 1 | |
Система контроля и диагностики электрооборудования | Доктор-030М г. Омск | 1 | |
Набор шаблонов для электроаппаратов | ШЭЭ-2-45 | 1 | |
Устройство для регулировки защитной аппаратуры ЭПС постоянного тока | А 1247.00.00 ПКБ ЦТ | 1 | |
Установка зарядно-разрядная 50/110 В-50А | А 2516.00.00 ПКБ ЦТ | 1 | |
Тестер ТЛ-СПН-ЭПТ | ЗАО «Нейроком» | 1 | |
Мегаомметр | М1-ЖТ | 1 | |
1 | 2 | 3 | |
Шаблон универсальный для контроля параметров поверхности катания к.п. ТПС | УТ-1М | 1 | |
Толщиномер | И372.01.00 | 1 | |
Шаблон для измерения гребневых бандажей | И433.01.00 | 1 | |
Шаблон для измерения вертикального подреза гребня | И536.00.00 | 1 | |
Шаблон высоты автосцепки | ШВА 900-1200 г. Омск | 1 | |
Шаблон | 873 | 1 | |
Система испытания пневматического тормозного оборудования локомотива | «Ситол-2» г. Екатеринбург | 1 | |
Участок ТР-2
| |||
Кран мостовой электрический | 10 т | 1 | |
Вентиляционное устройство для удаления пыли с ТЭД, высоковольтной аппаратуры | 1 | ||
Электродомкрат тепловозный | ТЭД-30; 30 т | 4 | |
Скатоопускная канава с электроподъемником для выкатки КМБ | ЭСПЛ-30; 30 т | 1 | |
Подставка для КМБ | ПР 2316 | 1 | |
Домкрат гидравлический для смены пружин рессорного подвешивания | ПР 1252; 13 т | 4 | |
Домкрат гидравлический для установки фрикционных аппаратов | ПР 681.01; 4 т | 2 | |
Гидропресс для сжатия фрикционных аппаратов | ПР 681.17; 10 т | 2 | |
Агрегат заправочный | А 2097.00.00 ПКБ ЦТ | 2 | |
Станок колесно-фрезерный для обточки бандажей без выкатки к.п. | КЖ-20М; Р=22кВт | 1 | |
Домкрат гидравлический для вывешивания колесных пар | ПР 771; 25 т | 2 | |
Консольный кран с гайковертом | 250 кг | 2 | |
Сварочный трансформатор | ТД-500; 30В; 500А | 2 | |
Ацетиленовый генератор | АСВ | 2 | |
Электрокар | ЭК-2; 2 т | 2 | |
Электрокар | ЭТМ-1000; 1 т | 2 | |
Поломоечная машина | МЭМ-510 | 1 | |
Тележка монтажная для постановки пружин боковых опор | А 264 | 1 |
Продолжение таблицы 1.6
1 | 2 | 3 | |
Тележка монтажная для постановки противоотносного устройства | ПР 2318 | 1 | |
Пресс пневмогидравлический для проверки пружин и других работ | ПР 1926 | 1 | |
Электросверлильная машина | ИЭ-1015 | 2 | |
Шлифовальная машина | ИП-2014 | 2 | |
Генератор постоянного тока для ввода (вывода) электровозов в депо | ПСМ-1000; 100 В | 2 | |
Установка кабельного барабана для ввода электровозов в депо | ТЛ 1-3 (ТЭЛП) | 2 | |
Участок очистки и испытания воздушных резервуаров | А 2423.00.00 | 1 | |
Измеритель параметров катушек АЛСН | ИП-ЛК | 1 | |
Система контроля и диагностики электрооборудования | Доктор-030М г. Омск | 1 | |
Мегаомметр | М1-ЖТ | 1 | |
Мегаомметр | М3-1 | 1 | |
Тестер ТЛ-СПН-ЭПТ | ЗАО «Нейроком» | 1 | |
Шаблон универсальный для контроля параметров поверхности катания к.п. ТПС | УТ-1М | 1 | |
Толщиномер | И372.01.00 | 1 | |
Шаблон для измерения гребневых бандажей | И433.01.00 | 1 | |
Шаблон для измерения вертикального подреза гребня | И536.00.00 | 1 | |
Шаблон высоты автосцепки | ШВА 900-1200 г. Омск | 1 | |
Шаблон | 873 | 1 | |
Система испытания пневматического тормозного оборудования локомотива | «Ситол-2» г. Екатеринбург | 1 | |
Участок ТР-3
| |||
Кран мостовой электрический | 30/5 т | 1 | |
Кран мостовой электрический | 10 т | 1 | |
Электродомкрат тепловозный | ТЭД-30; 30 т | 8 | |
Электрокар | ЭК-2; 2 т | 2 | |
Электрокар | ЭТМ-1000; 1 т | 3 | |
Поломоечная машина | МЭМ-510 | 1 | |
Моечная машина ММД-13М | А-74 | 1 | |
Гидропресс для сжатия фрикционных аппаратов | ПР 681.17; 10 т | 2 |
Продолжение таблицы 1.6
1 | 2 | 3 |
Подъемник передвижной для снятия и установки фрикционного аппарата автосцепки | ПР 681.01; 350 кг | 1 |
Агрегат заправочный | А 2097.00.00 ПКБ ЦТ | 2 |
Пресс для опрессовки резервуаров | А 613.01 | 1 |
Сварочный трансформатор | ТД-500; 30В; 500А | 2 |
Передвижная установка для отсоса газов при электросварке | А 475 | 1 |
Генератор постоянного тока для ввода (вывода) электровозов в депо | ПСМ-1000; 100 В | 2 |
Установка кабельного барабана для ввода электровозов в депо | ТЛ 1-3 (ТЭЛП) | 2 |
1.10 Выбор типа зданий, планировка территории депо
Для нашего депо выбираем прямоугольно-ступенчатый тип зданий, который представляет собой секции, смещенные относительно друг друга в продольном направлении с небольшим заходом одна на другую для свободных внутренних проездов и проходов транспорта и людей. Этот тип зданий позволяет в перспективе пристраивать новые секции даже в стесненных условиях тяговой территории депо. Кроме этого, в зданиях такого типа хорошее естественное освещение, что позволяет экономить электроэнергию.
Для нормальной работы локомотивного депо на его тяговой (деповской) территории мы располагаем следующие здания, сооружения и пути, учитывая при этом влияние естественного освещения и направление господствующих ветров:
- здания стойловой части и мастерских;
- административно-бытовой корпус с теплыми переходами;
- здания для окраски кузовов локомотивов;
- устройства для наружной очистки, обмывки и обдувки локомотивов;
- здания или устройства, предназначенные для подготовки локомотива к ремонту;
- склады горюче-смазочных материалов с устройствами для слива масел и заправки после ремонта, сухого и сырого песка, пескосушилка;
- трансформаторный киоск;
- парк колесных пар, оборудованный козловым краном;
- устройства для экипировки локомотивов;
- пути для подачи локомотивов в депо, отстоя и ожидания ремонта, подачи в депо вагонов с запчастями, ходовые, экипировочные;
|
- стрелочные посты;
- переезды через пути;
- дороги с твердым покрытием для проезда автомобилей и другого транспорта;
- площадка для стоянки автомашин;
- спортивная площадка;
- зоны отдыха.
Территорию локомотивного депо ограждаем, озеленяем, хорошо освещаем, оставляя по периметру санитарно-защитную зону шириной 100 м до жилых построек. Также территория депо систематически очищается от мусора, а зимой от снега и наледи. Проезжую часть дорог для автомобильного транспорта и пешеходные дорожки асфальтируем. На деповской территории укладываем рельсовые пути для прохода локомотивов на станцию и со станции и маневровых передвижений внутри депо. Тип рельсов – Р65, марка крестовин – 1/9 или 1/6, радиусы кривых – не менее 200 м, расстояние между осями смежных путей – 4,8 м (4,5 м), а для путей экипировки – 5,5 м, перед воротами депо – прямые вставки на длину локомотива.
План тяговой территории с размещением всех сооружений, обустройств и тракционных путей показываем на генеральном плане локомотивного депо.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!