Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-09-11 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет эксплуатируемого парка как грузовых, так и пассажирских локомотивов при заданном числе пар поездов и участковых скоростях движения производим по коэффициенту потребности КП.
Расчет коэффициента потребности определяем по формуле
, (1.20)
где 24 – количество часов в сутках.
а) для грузового движения
б) для пассажирского движения
Найденный коэффициент потребности позволяет перейти к расчету потребного количества локомотивов для заданного размера движения, т.е. для заданного числа пар поездов в сутки.
Расчет эксплуатируемого парка локомотивов определяем по формуле
а) для грузового движения
, (1.21)
где - число пар грузовых поездов.
локомотивов
б) для пассажирского движения
, (1.22)
где - число пар пассажирских поездов.
локомотивов
К основным показателям использования локомотивов относят: количественные показатели – годовой, месячный, суточный пробеги локомотивов всего депо, работа всего депо за год в т-км брутто и качественные показатели – среднесуточный пробег одного локомотива, время полезной работы за сутки, производительность локомотива.
Количественные показатели оценивают объем перевозок и ремонтно-техническую работу депо, а качественные показатели позволяют оценить уровень организации работ в депо и их качество, а также степень использовании локомотивов и выполнение графика движения поездов.
а) грузовое движение
Годовой линейный пробег грузовых локомотивов во главе поездов рассчитываем по формуле
, (1.23)
где 365 – число дней в году.
локомотиво-км
Месячный линейный пробег грузовых локомотивов рассчитываем по формуле
|
, (1.24)
локомотиво-км
Суточный линейный пробег грузовых локомотивов рассчитываем по формуле
, (1.25)
локомотиво-км
Годовой объем работы (грузооборот) определяем по формуле
, (1.26)
т-км брутто
Среднесуточный пробег одного грузового локомотива определяем по формуле
, (1.27)
км
Время полезной работы грузового локомотива за сутки есть отношение времени движения локомотива с грузовым поездом за один полный оборот ко времени полного оборота и определяем по формуле
, (1.28)
Определяем время движения грузового локомотива с поездом за один полный оборот по формуле
, (1.29)
ч
Время полезной работы грузового локомотива определяем по формуле 1.28
Производительность грузового локомотива определяем по формуле
, (1.30)
т-км брутто
б) пассажирское движение
Годовой линейный пробег пассажирских локомотивов во главе поездов рассчитываем по формуле
, (1.31)
где 365 – число дней в году.
локомотиво-км
Месячный линейный пробег локомотивов рассчитываем по формуле
, (1.32)
локомотиво-км
Суточный линейный пробег локомотивов рассчитываем по формуле
, (1.33)
локомотиво-км
Годовой объем работы (грузооборот) определяем по формуле
, (1.34)
т-км брутто
Среднесуточный пробег одного локомотива определяем по формуле
, (1.35)
км
Время полезной работы пассажирского локомотива за сутки есть отношение времени движения локомотива с пассажирским поездом за один полный оборот ко времени полного оборота и определяем по формуле
, (1.36)
Определяем время движения пассажирского локомотива с поездом за один полный оборот по формуле
, (1.37)
ч
Время полезной работы пассажирского локомотива определяем по формуле 1.36
Производительность пассажирского локомотива определяем по формуле
, (1.38)
т-км брутто
Общий пробег грузовых и пассажирских локомотивов за год определяем по формуле
|
, (1.39)
локомотиво-км
Полный объем работы (грузооборот) депо за год определяем по формуле
, (1.40)
т-км брутто
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!