Организации пропускной системы — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организации пропускной системы

2022-09-11 33
Организации пропускной системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент

Организации пропускной системы

в Российском университете дружбы народов

      

Общие положения

1.1. Настоящим Регламентом поэтапно устанавливается контрольно-пропускной режим в Университете в целях создания безопасных условий работы, обучения, проживания и нахождения работников, обучающихся и посетителей в учебно-административных зданиях, общежитиях и гостевых комнатах Университета.

1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с уставом РУДН, Правилами внутреннего распорядка обучающихся в РУДН, Правилами внутреннего трудового распорядка РУДН, Правилами проживания и внутреннего распорядка в общежитиях РУДН и иными локальными нормативными актами Университета.

1.3. Обеспечение пропускного режима возлагается на частное охранное предприятие, с которым заключен соответствующий договор (ЧОП) и на Центр комплексного обеспечения правопорядка (ЦКОП). Требования со стороны указанных служб по соблюдению настоящего Регламента являются обязательными для исполнения обучающимися и работниками Университета, а также всеми категориями посетителей.

 

Пропуск в учебно-административные здания Университета

2.1. Пропуск в учебно-административные здания Университета производится в рабочие дни с 6.00 (для обслуживающего персонала) и с 08.00 (для прочих категорий работников и для обучающихся) до 22.00 часов.

2.1.1. Нахождение в учебно-административных зданиях Университета в любое иное время разрешается только членам Ректората, директорам институтов/академии, деканам факультетов, начальнику ХОЗУ, работникам ХОЗУ, главному инженеру, главному энергетику, главному механику, начальнику отдела ГО и ЧС, техническому персоналу зданий и инженерных служб, начальнику УИТОиСТС, работникам УИТОиСТС, в том числе центральной диспетчерской, начальникам корпусов, работникам аварийно-ремонтной группы СГИ при устранении аварии, начальнику ПРСУ и работникам ПРСУ на основании наряда-допуска на производство работ.

2.1.2. Иным работникам Университета разрешается находиться в учебно-административных зданиях (кроме здания ФОК) после 22.00 часов только по согласованию с помощником ректора по безопасности или курирующим проректором.

2.2. Пропуск обучающихся и работников в учебно-административные здания Университета производится по пропускам (электронным пропускам, разовым электронным пропускам, временным электронным пропускам, кампусным картам Университета).

2.2.1. Кампусная карта Университета — пластиковая карта с идентификационным и финансовым приложениями с бесконтактной технологией.

2.2.2. Электронный пропуск — пластиковая карта с бесконтактной технологией и идентификационным приложением.

2.2.3. Разовый электронный пропуск – пластиковая карта с бесконтактной технологией на один проход.

2.2.4. Временный электронный пропуск – пластиковая карта с бесконтактной технологией и идентификационным приложением на многократный проход с ограничением по сроку действия.

2.3. В целях контроля и учета доступа обучающихся, работников и посетителей в учебно-административные корпуса Университета в случае временного отсутствия пропуска, пропуск осуществляется на основании разового электронного пропуска, выдаваемого Бюро пропусков Главного корпуса Университета или корпуса ЕГФ (с обязательной фиксацией в журнале учета посещений).

2.4. Бюро пропусков Главного корпуса Университета или корпуса ЕГФ осуществляет выдачу разовых электронных пропусков с 8:00 до 18:00:

2.4.1. обучающимся – при предъявлении действующего (продленного) студенческого билета.

2.4.1.1. в случае, если в течение 14 (четырнадцати) календарных дней обучающийся продолжает пользоваться разовыми пропусками, данные об этом обучающемся передаются на рассмотрение Подкомиссии по дисциплинарным нарушениям, совершаемым обучающимися, Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений для принятия соответствующих мер;

2.4.2. работникам и посетителям – на основании заявок структурных подразделений (по телефону или по адресу корпоративной почты Бюро пропусков РУДН) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2.5. Информация о проходе/выходе разового временного пропуска фиксируется в системе контроля и учета доступом (СКУД). 

2.6. Первичный допуск абитуриентов и законных представителей абитуриентов – граждан РФ для сдачи документов для поступления в Университет, консультации по приему осуществляется до 01 сентября на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

2.6.1. Последующий пропуск абитуриентов и законных представителей абитуриентов – граждан РФ осуществляется до 15 сентября при предъявлении документа, выданного абитуриенту при приеме документов необходимых для поступления в Университет.

2.7. Первичный допуск абитуриентов и законных представителей абитуриентов – иностранных граждан для сдачи документов для поступления в Университет, консультации по приему осуществляется до 01 ноября при обращении в Бюро пропусков здания факультета гуманитарных и социальных наук на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

2.7.1. Последующий пропуск абитуриентов и законных представителей абитуриентов – иностранных граждан осуществляется до 15 ноября при предъявлении документа, выданного абитуриенту при приеме документов необходимых для поступления в Университет.

2.8. С дат, указанных в п. 2.6.1 и п. 2.7.1 пропуск в учебно-административные здания осуществляется по пропускам, перечень которых установлен п. 2.2 настоящего Регламента.

2.9. Пропуск представителей посольств иностранных государств, представителей сотрудничающих с Университетом зарубежных вузов, а также иностранных делегаций осуществляется с разрешения ректора или проректора по международной работе по пропуску встречающего лица.

2.10. Пропуск работников коммерческих структур (арендаторов) в учебно-административные здания и общежития Университета осуществляется в течение установленного времени их работы по пропускам, выдаваемым УИТОиСТС на основании служебной записки проректора по коммерческой деятельности или начальника отдела аренды Коммерческого управления РУДН.

2.10.1.Руководители коммерческих структур (арендаторы) производят возврат электронных пропусков в отдел аренды Коммерческого управления РУДН в случае увольнения работника, получившего электронный пропуск Университета.

2.10.2.При увольнении работника коммерческих структур, на основании служебной записки от проректора по коммерческой деятельности или начальника отдела аренды Коммерческого управления, УИТОиСТС обеспечивается блокировка электронного пропуска указанного лица.

2.10.3.Электронные пропуска, полученные от руководителей коммерческих структур (арендаторов), передаются работниками отдела аренды Коммерческого управления РУДН в УИТОиСТС в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения.

2.11. Посетителям выдаются разовые электронные пропуска на основании заявки (по телефону или по адресу корпоративной почты Бюро пропусков РУДН) от руководителя структурного подразделения и при предоставлении посетителем документа, удостоверяющего личность, в Бюро пропусков РУДН. При убытии из здания Университета пропуска сдаются Посетителем в картоприемник на выходе из здания перед турникетом.

2.12. Пропуск представителей средств массовой информации осуществляется по разовым электронным пропускам по заявке Управления по связям с общественностью, или по спискам за подписью начальника Управления по связям с общественностью или пресс-секретаря Университета по пропуску встречающего лица.

2.13. Пропуск представителей правоохранительных органов, работников городских аварийных служб в случае нештатной ситуации (для пресечения преступлений, ликвидации аварий или разбирательства по указанным фактам) осуществляется беспрепятственно при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность и принадлежность к соответствующим компетентным службам, а в обычном порядке - согласно п. 2.11 настоящего Регламента, как посетителей Университета.

2.14. Пропуск представителей сторонних подрядных организаций, выполняющих инженерно-технические работы на объектах Университета, осуществляется согласно п. 2.11 настоящего Регламента, по предварительным заявкам службы главного инженера, УИТОиСТС.

2.15. В качестве исключения разрешается проход по спискам (без получения разового электронного пропуска) при приеме руководством Университета высокопоставленных гостей, членов диссертационных советов, на основании приказа ректора, проректоров Университета или по заявке (по адресу корпоративной почты Бюро пропусков РУДН) руководителя структурного подразделения Университета.

2.16. Пропуск лиц в здания Университета при проведении массовых мероприятий («День открытых дверей», «День рождения Университета» и других) осуществляется по отдельным приказам ректора.

2.17. Пропуск лиц на конференции, семинары, симпозиумы, защиты диссертаций и другие научные мероприятия осуществляется по разовым электронным пропускам, на основании соответствующих приказов ректора или по заявкам (по адресу корпоративной почты Бюро пропусков РУДН) от руководителей структурных подразделений, осуществляющих организацию указанных мероприятий.

 

3. Порядок оформления и выдачи пропусков для обучающихся

3.1. Порядок оформления и выдачи кампусных карт Университета устанавливается Регламентом оформления, выдачи и использования кампусных карт Университета.

3.2. Оформление электронных пропусков для обучающихся осуществляется отделом СКУД УИТОиСТС, в случае отсутствия у обучающегося кампусной карты Университета.

3.3. Электронные пропуска обучающимся выдаются руководителями основных учебных подразделений (далее по тексту - ОУП) либо лицами из числа работников подразделений, назначенными их непосредственными руководителями ответственными за выдачу пропусков.

3.4. Лица, назначенные распоряжениями руководителей ОУП ответственными за выдачу электронных пропусков обучающимся в Учебном подразделении, получают пропуска, предназначенные для выдачи обучающимся в УИТОиСТС на основании служебных записок руководителей структурных подразделений на имя начальника УИТОиСТС.

В служебных записках указываются фамилия, имя и отчество, должность и контактный телефон работника, назначенного ответственным за выдачу пропусков.

3.5. Организация выдачи обучающимся электронных пропусков регулируется отдельным распоряжением руководителя ОУП.

 

4. Порядок оформления и выдачи пропусков для работников

4.1. Оформление электронных пропусков для работников осуществляется отделом СКУД УИТОиСТС на основании заявки от руководителя структурного подразделения.

4.2. Электронные пропуска работникам выдаются отделом СКУД УИТОиСТС при личном обращении работника с копией приказа о трудоустройстве и документом, удостоверяющем личность.

 

5. Порядок оформления и выдачи пропусков для слушателей

5.1. Пропуск лиц, обучающихся в Университете по дополнительным образовательным программам, осуществляется по временным электронным пропускам, выдаваемым УИТОиСТС на основании заявок (по адресу корпоративной почты отдела СКУД УИТОиСТС) проректора по ДО, директора ИППК, иных институтов, осуществляющих повышение квалификации специалистов или руководителей центров ДО соответствующих факультетов/институтов/академии.

5.2. Первичный пропуск лиц для сдачи документов на обучение по дополнительным образовательным программам или консультаций по приему осуществляется по разовым электронным пропускам, выдаваемым в Бюро пропусков Главного корпуса Университета или корпуса ЕГФ на основании заявок (по телефону или по адресу корпоративной почты Бюро пропусков РУДН) проректора по ДО, директора ИППК или руководителей центров ДО соответствующих факультетов/институтов/академии.

 

Организация пропускной системы в гостевых комнатах Университета

8.1. При обращении лица с просьбой о временном заселении в гостевую комнату, дежурный по гостевым комнатам лично встречает обратившегося на посту охраны и осуществляет его пропуск в здание по разовому электронному пропуску (из имеющегося резерва).

8.2. При оформлении заселения лица в гостевую комнату, дежурный по гостевым комнатам выдает заселяемому на срок его проживания в гостевой комнате временный электронный пропуск с правом прохода только в здание, в котором располагаются гостевые комнаты, с ограничением по времени действия.

8.3. В целях функционирования гостевых комнат в вечернее и ночное время создается резерв временных электронных пропусков в количестве 50 шт. для гостевых комнат 10 блока и 50 шт. для гостевых комнат 12 блока. Данные пропуска ограничиваются по зоне доступа. Ответственными за целевое использование временных электронных пропусков гостевых комнат являются заведующие гостевыми комнатами РУДН.

8.4. В случаях прибытия в гостевой фонд РУДН групп лиц, допуск в гостевые комнаты разрешается на основании приказа ректора, либо при наличии списков за подписью начальника УКОП, с последующей выдачей временных электронных пропусков с ограничением зоны доступа.

8.5. В случае утраты временного электронного пропуска по причине убытия гостя без соответствующего уведомления администрации гостевых комнат об убытии, временный электронный пропуск аннулируется УИТОиСТС на основании служебной записки заведующего гостевыми комнатами. Взамен утраченного пропуска изготавливается и выдается новый.

 

В Бюро пропусков Главного корпуса Университета или корпуса ЕГФ вновь принимаемый работник по заявке (по телефону или по адресу корпоративной почты Бюро пропусков РУДН) от руководителя структурного подразделения и на основании документа, удостоверяющего личность, получает разовый электронный пропуск для прохода в здание Университета.

Руководитель структурного подразделения визирует заявление о приеме на работу, после чего вновь принимаемый работник направляется в УИТОиСТС для получения временного электронного пропуска сроком действия 14 (четырнадцать) календарных дней на основании завизированного руководителем подразделения заявления о приеме на работу.

В течение указанного в п. 9.2 настоящего Регламента срока вновь принимаемый работник допускается в учебно-административные здания Университета для сбора необходимых для трудоустройства документов на основании полученного временного электронного пропуска.

 

Регламент

организации пропускной системы

в Российском университете дружбы народов

      

Общие положения

1.1. Настоящим Регламентом поэтапно устанавливается контрольно-пропускной режим в Университете в целях создания безопасных условий работы, обучения, проживания и нахождения работников, обучающихся и посетителей в учебно-административных зданиях, общежитиях и гостевых комнатах Университета.

1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с уставом РУДН, Правилами внутреннего распорядка обучающихся в РУДН, Правилами внутреннего трудового распорядка РУДН, Правилами проживания и внутреннего распорядка в общежитиях РУДН и иными локальными нормативными актами Университета.

1.3. Обеспечение пропускного режима возлагается на частное охранное предприятие, с которым заключен соответствующий договор (ЧОП) и на Центр комплексного обеспечения правопорядка (ЦКОП). Требования со стороны указанных служб по соблюдению настоящего Регламента являются обязательными для исполнения обучающимися и работниками Университета, а также всеми категориями посетителей.

 

Пропуск в учебно-административные здания Университета

2.1. Пропуск в учебно-административные здания Университета производится в рабочие дни с 6.00 (для обслуживающего персонала) и с 08.00 (для прочих категорий работников и для обучающихся) до 22.00 часов.

2.1.1. Нахождение в учебно-административных зданиях Университета в любое иное время разрешается только членам Ректората, директорам институтов/академии, деканам факультетов, начальнику ХОЗУ, работникам ХОЗУ, главному инженеру, главному энергетику, главному механику, начальнику отдела ГО и ЧС, техническому персоналу зданий и инженерных служб, начальнику УИТОиСТС, работникам УИТОиСТС, в том числе центральной диспетчерской, начальникам корпусов, работникам аварийно-ремонтной группы СГИ при устранении аварии, начальнику ПРСУ и работникам ПРСУ на основании наряда-допуска на производство работ.

2.1.2. Иным работникам Университета разрешается находиться в учебно-административных зданиях (кроме здания ФОК) после 22.00 часов только по согласованию с помощником ректора по безопасности или курирующим проректором.

2.2. Пропуск обучающихся и работников в учебно-административные здания Университета производится по пропускам (электронным пропускам, разовым электронным пропускам, временным электронным пропускам, кампусным картам Университета).

2.2.1. Кампусная карта Университета — пластиковая карта с идентификационным и финансовым приложениями с бесконтактной технологией.

2.2.2. Электронный пропуск — пластиковая карта с бесконтактной технологией и идентификационным приложением.

2.2.3. Разовый электронный пропуск – пластиковая карта с бесконтактной технологией на один проход.

2.2.4. Временный электронный пропуск – пластиковая карта с бесконтактной технологией и идентификационным приложением на многократный проход с ограничением по сроку действия.

2.3. В целях контроля и учета доступа обучающихся, работников и посетителей в учебно-административные корпуса Университета в случае временного отсутствия пропуска, пропуск осуществляется на основании разового электронного пропуска, выдаваемого Бюро пропусков Главного корпуса Университета или корпуса ЕГФ (с обязательной фиксацией в журнале учета посещений).

2.4. Бюро пропусков Главного корпуса Университета или корпуса ЕГФ осуществляет выдачу разовых электронных пропусков с 8:00 до 18:00:

2.4.1. обучающимся – при предъявлении действующего (продленного) студенческого билета.

2.4.1.1. в случае, если в течение 14 (четырнадцати) календарных дней обучающийся продолжает пользоваться разовыми пропусками, данные об этом обучающемся передаются на рассмотрение Подкомиссии по дисциплинарным нарушениям, совершаемым обучающимися, Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений для принятия соответствующих мер;

2.4.2. работникам и посетителям – на основании заявок структурных подразделений (по телефону или по адресу корпоративной почты Бюро пропусков РУДН) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2.5. Информация о проходе/выходе разового временного пропуска фиксируется в системе контроля и учета доступом (СКУД). 

2.6. Первичный допуск абитуриентов и законных представителей абитуриентов – граждан РФ для сдачи документов для поступления в Университет, консультации по приему осуществляется до 01 сентября на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

2.6.1. Последующий пропуск абитуриентов и законных представителей абитуриентов – граждан РФ осуществляется до 15 сентября при предъявлении документа, выданного абитуриенту при приеме документов необходимых для поступления в Университет.

2.7. Первичный допуск абитуриентов и законных представителей абитуриентов – иностранных граждан для сдачи документов для поступления в Университет, консультации по приему осуществляется до 01 ноября при обращении в Бюро пропусков здания факультета гуманитарных и социальных наук на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

2.7.1. Последующий пропуск абитуриентов и законных представителей абитуриентов – иностранных граждан осуществляется до 15 ноября при предъявлении документа, выданного абитуриенту при приеме документов необходимых для поступления в Университет.

2.8. С дат, указанных в п. 2.6.1 и п. 2.7.1 пропуск в учебно-административные здания осуществляется по пропускам, перечень которых установлен п. 2.2 настоящего Регламента.

2.9. Пропуск представителей посольств иностранных государств, представителей сотрудничающих с Университетом зарубежных вузов, а также иностранных делегаций осуществляется с разрешения ректора или проректора по международной работе по пропуску встречающего лица.

2.10. Пропуск работников коммерческих структур (арендаторов) в учебно-административные здания и общежития Университета осуществляется в течение установленного времени их работы по пропускам, выдаваемым УИТОиСТС на основании служебной записки проректора по коммерческой деятельности или начальника отдела аренды Коммерческого управления РУДН.

2.10.1.Руководители коммерческих структур (арендаторы) производят возврат электронных пропусков в отдел аренды Коммерческого управления РУДН в случае увольнения работника, получившего электронный пропуск Университета.

2.10.2.При увольнении работника коммерческих структур, на основании служебной записки от проректора по коммерческой деятельности или начальника отдела аренды Коммерческого управления, УИТОиСТС обеспечивается блокировка электронного пропуска указанного лица.

2.10.3.Электронные пропуска, полученные от руководителей коммерческих структур (арендаторов), передаются работниками отдела аренды Коммерческого управления РУДН в УИТОиСТС в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения.

2.11. Посетителям выдаются разовые электронные пропуска на основании заявки (по телефону или по адресу корпоративной почты Бюро пропусков РУДН) от руководителя структурного подразделения и при предоставлении посетителем документа, удостоверяющего личность, в Бюро пропусков РУДН. При убытии из здания Университета пропуска сдаются Посетителем в картоприемник на выходе из здания перед турникетом.

2.12. Пропуск представителей средств массовой информации осуществляется по разовым электронным пропускам по заявке Управления по связям с общественностью, или по спискам за подписью начальника Управления по связям с общественностью или пресс-секретаря Университета по пропуску встречающего лица.

2.13. Пропуск представителей правоохранительных органов, работников городских аварийных служб в случае нештатной ситуации (для пресечения преступлений, ликвидации аварий или разбирательства по указанным фактам) осуществляется беспрепятственно при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность и принадлежность к соответствующим компетентным службам, а в обычном порядке - согласно п. 2.11 настоящего Регламента, как посетителей Университета.

2.14. Пропуск представителей сторонних подрядных организаций, выполняющих инженерно-технические работы на объектах Университета, осуществляется согласно п. 2.11 настоящего Регламента, по предварительным заявкам службы главного инженера, УИТОиСТС.

2.15. В качестве исключения разрешается проход по спискам (без получения разового электронного пропуска) при приеме руководством Университета высокопоставленных гостей, членов диссертационных советов, на основании приказа ректора, проректоров Университета или по заявке (по адресу корпоративной почты Бюро пропусков РУДН) руководителя структурного подразделения Университета.

2.16. Пропуск лиц в здания Университета при проведении массовых мероприятий («День открытых дверей», «День рождения Университета» и других) осуществляется по отдельным приказам ректора.

2.17. Пропуск лиц на конференции, семинары, симпозиумы, защиты диссертаций и другие научные мероприятия осуществляется по разовым электронным пропускам, на основании соответствующих приказов ректора или по заявкам (по адресу корпоративной почты Бюро пропусков РУДН) от руководителей структурных подразделений, осуществляющих организацию указанных мероприятий.

 

3. Порядок оформления и выдачи пропусков для обучающихся

3.1. Порядок оформления и выдачи кампусных карт Университета устанавливается Регламентом оформления, выдачи и использования кампусных карт Университета.

3.2. Оформление электронных пропусков для обучающихся осуществляется отделом СКУД УИТОиСТС, в случае отсутствия у обучающегося кампусной карты Университета.

3.3. Электронные пропуска обучающимся выдаются руководителями основных учебных подразделений (далее по тексту - ОУП) либо лицами из числа работников подразделений, назначенными их непосредственными руководителями ответственными за выдачу пропусков.

3.4. Лица, назначенные распоряжениями руководителей ОУП ответственными за выдачу электронных пропусков обучающимся в Учебном подразделении, получают пропуска, предназначенные для выдачи обучающимся в УИТОиСТС на основании служебных записок руководителей структурных подразделений на имя начальника УИТОиСТС.

В служебных записках указываются фамилия, имя и отчество, должность и контактный телефон работника, назначенного ответственным за выдачу пропусков.

3.5. Организация выдачи обучающимся электронных пропусков регулируется отдельным распоряжением руководителя ОУП.

 

4. Порядок оформления и выдачи пропусков для работников

4.1. Оформление электронных пропусков для работников осуществляется отделом СКУД УИТОиСТС на основании заявки от руководителя структурного подразделения.

4.2. Электронные пропуска работникам выдаются отделом СКУД УИТОиСТС при личном обращении работника с копией приказа о трудоустройстве и документом, удостоверяющем личность.

 

5. Порядок оформления и выдачи пропусков для слушателей

5.1. Пропуск лиц, обучающихся в Университете по дополнительным образовательным программам, осуществляется по временным электронным пропускам, выдаваемым УИТОиСТС на основании заявок (по адресу корпоративной почты отдела СКУД УИТОиСТС) проректора по ДО, директора ИППК, иных институтов, осуществляющих повышение квалификации специалистов или руководителей центров ДО соответствующих факультетов/институтов/академии.

5.2. Первичный пропуск лиц для сдачи документов на обучение по дополнительным образовательным программам или консультаций по приему осуществляется по разовым электронным пропускам, выдаваемым в Бюро пропусков Главного корпуса Университета или корпуса ЕГФ на основании заявок (по телефону или по адресу корпоративной почты Бюро пропусков РУДН) проректора по ДО, директора ИППК или руководителей центров ДО соответствующих факультетов/институтов/академии.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.