Глагол have в настоящем времени — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Глагол have в настоящем времени

2022-09-11 83
Глагол have в настоящем времени 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чтобы сказать, что у кого-то есть что-то/кто-то, мы используем глагол have. Для этого мы ставим have после главного действующего лица в предложении (я, ты, он, они, дети, Том). В зависимости от действующего лица have может иметь следующие формы:

• has — когда, говорим о ком-то в единственном числе (он, она, оно, Том, Мэри);

• have — для всех остальных (я, они, мы, вы, ты, дети, друзья). После have мы ставим то, чем обладаем/что имеем.

• They have a big house. - У них есть большой дом.

• Mary has a phone. - У Мэри есть телефон.

• My dad has his own business. - У моей отца есть собственный бизнес.

Глагол have в прошедшем времени

Если мы хотим сказать, что имели что-то, обладали чем-то в прошлом, то используем прошедшее время (Past Simple). В прошедшем времени глагол have имеет форму had. Она никак не изменяется в зависимости от действующего лица.

• I had a car. - У меня была машина.

• They had a dog. - У них была собака.

Глагол have в будущем времени


Чтобы сказать, что вы будете иметь что-то/кого-то в будущем, нам нужно поставить have в будущее время (Future Simple). Для этого мы ставим вспомогательный глагол will перед have. При этом have мы никак не изменяем в зависимости от действующего лица.

• She will have the tickets. - У нее будут эти билеты.

В вопросительной форме в британском варианте языка глагол to have часто стоит перед подлежащим, в американском варианте вопросительная и отрицательная формы всегда образуются с помощью вспомогательного глагола do:

• Have you two sons? (брит.) - У вас есть два сына?

• Do you have a lot of free time? (амер.) - У вас много свободного времени?

Отрицательные предложения строятся с помощью формы глагола to have с отрицанием not или с отрицательным местоимением no:

• I haven't got a pen. - У меня нет ручки.

• I have got no problem with that. - У меня нет никаких проблем с этим.

ПРАКТИКА

№9. Вставьте глагол have или has.

1.I... got a family.

2. I... father, mother, two sisters and a brother.

3. My parents... got many relatives.

4. My mother... three sisters and a brother. 5.My father... two cousins.

Ответы: 1.I have got a family.

2. I have father, mother, two sisters and a brother.

3. My parents have got many relatives.

4. My mother has three sisters and a brother.


5.My father has two cousins.


• ТИПЫ ВОПРОСОВ

Вопросы в английском языке можно разделить на 5 типов:

1. Общий вопрос. Этот вопрос мы задаем, когда хотим узнать общую, основную информацию. На него нужно ответить "да" или "нет".

Схема такого предложения будет следующей: Вспомогательный глагол +

действующее лицо + совершаемое действие?

• Do (вспомогательный глагол) you (подлежащее) play (сказуемое) computer games (дополнение)? – Ты играешь в компьютерные игры?

2. Специальный вопрос. Такой вопрос нам нужен для того, чтобы узнать определенную, конкретную информацию, которая нас интересует. Он требует подробного и развернутого ответа.

Строится специальный вопрос по схеме:

Вопросительное слово + вспомогательный глагол + действующее лицо + совершаемое действие?

• Where (вопросительное слово) are (вспомогательный глагол) you (подлежащее) going (сказуемое)? – Куда ты идешь?

• What (вопросительное слово) do (вспомогательный глагол) you (подлежащее) want to read (сказуемое)? – Что ты хочешь почитать?

3. Вопрос к подлежащему. Его мы задаем, когда хотим узнать кто выполняет действие. Вам нужно взять утвердительное предложение, убрать подлежащее и вместо него поставить who (кто) или what (что).

• Who invites guests for the party? – Кто приглашает гостей на вечеринку?

• What makes you feel upset? – Что заставляет тебя грустить?

4. Альтернативный вопрос. Это такой вопрос, в котором дается выбор из 2-х вариантов. В нем должен быть выбор между двумя вариантами. Такой вопрос можно задать к любому члену предложения. И самое главное – здесь всегда вы встретите союз or (или).

Схема построения альтернативного вопроса:


Вспомогательный глагол + действующее лицо + совершаемое действие +  

or?

• They finished writing the article at 5 p.m. – Они закончили писать статью в

5 вечера.

• Did they finish writing the article in the morning or at night? – Они закончили писать статью утром или вечером?

5. Разделительный вопрос. Этот вопрос предполагает подтверждение какой- либо информации. Порядок слов в таком вопросе прямой, как в обычном предложении, но в конце такого предложения мы встретим вопрос, который называется tag. В русском языке тоже есть такой вопрос, и звучит он так: «не так ли?» / «не правда ли?» / «да?». Для того чтобы образовать tag-question, вспомогательный глагол и подлежащее надо поставить в конец предложения.

Схема:

Утвердительное предложение + вспомогательный глагол + not (в сокращенной форме) + действующее лицо?

• He reads a book, doesn't he? – Он читает книгу, не так ли?

• He is not at the meeting, is he? – Он не на встрече, не так ли?

ПРАКТИКА

№10. Сформируйте общий вопрос.

1. John was busy yesterday evening. (today)

2. I prefer reading a book before going to bed. (watch TV)

3. I can play football very well. (volley-ball)

4. Spanish is spoken in Spain. (Latin America)

Ответы: 1. Is John busy today?

2. Do you prefer watching TV before going to bed?

3. Can you play volleyball very well?

4. Is Spanish spoken in Latin America?


№11. Сформируйте специальный вопрос ко всему предложению:

1. I am keen on visiting new countries. (What)

2. She works from 6 a.m. till 4 p.m. (How many hours)

3. She will meet me at the platform. (What time)

4. I was not ready to go through the test.

5. (Why) Jack is a member of a school football team.(Who)

Ответы: 1. What are you keen on?

2. How many hours does she work?

3. What time will she meet me at the platform?

4. Why weren’t you ready to go through the test?

5. Who is a member of a school football team?

№12. Поставите правильный «хвостик» в разделительном вопросе:

1. She doesn’t like watching TV, _?

2. Her brother is older that she, _?

3. He doesn’t go to extra classes, _?

4. You should tell your husband the truth, _?

5. I was a good student, _?

Ответы: 1. Does she?

2. Isn’t he?

3. Does he?

4. Shouldn’t you?

5. Wasn’t I?


• СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ

Положительная степень (positive form) – указывает на признак предмета (прилагательное) или признак действия, признак другого признака (наречие). Это обычная словарная форма прилагательного или наречия.

Сравнительная степень (comparative form) выражает сравнение между двумя предметами или действиями, другими признаками. Сравнительная степень образуется с помощью суффикса -er или слова more (более).

Превосходная степень (superlative form) используется для сравнения трех и более предметов, действий, других признаков, из которых один выделяется больше остальных. Эта форма указывает на высшую степень определенного признака. Превосходная степень образуется с помощью суффикса -est или слова most (больше всего) и в большинстве случаев используется с определенным артиклем the.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.