Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-11 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Система уплотнения вала нагнетателя предназначена - для предотвращения прорыва компримированного газа из проточной части нагнетателя в подшипниковую камеру и далее в контейнер нагнетателя, за счёт подвода масла на концевые уплотнения. В системе уплотнения вала нагнетателя существует принцип гидравлического затвора, в который подаётся “запирающее масло” с давлением на (1.5-2.0) кгс/см2 выше давления проникающего к масляному уплотнению газа. Диаметр вала в месте установки масляных уплотнений 110 мм.
Состав системы регулирования уплотнения.
ПМНУ пусковой маслонасос уплотнения 3В-2,5/100.
Назначение – подача масла в систему уплотнения при пуске и останове ГПА, а также в аварийных случаях, когда перепад давления «масло-газ» падает ниже 0,5 кг/см2.
Тип – винтовой, вертикальный (трехвинтовой)
Давление нагнетания – до 100 кгс/см2
Привод – электродвигатель
Мощность электродвигателя – 13 кВт
Установлен на маслобаке, в контейнере нагнетателя.
2. Маслонасос 890 подкачивающий, расположен на двигателе.
Тип – коловратный
Потребляемая мощность – не более 3 л.с. (2,2 кВт)
Номинальные обороты – 2000 об/мин. (при nТК = 8230 об/мин)
Производительность – 70 л/мин. (при РМ = 3,5 кг/см2 и n = 2000 об/мин)
3.Маслонасос 876А высокого давления, расположен на двигателе.
Тип – шестеренчатый
Потребляемая мощность – не более 45 л.с. (33,1 кВт)
Номинальные обороты – 5000 об/мин. (при nТК = 8306 об/мин)
Производительность – 50 л/мин. (при РМ = 55 кг/см2 и n = 5000 об/мин)
4.Маслонасос 888СТ высокого давления, расположен на двигателе.
Тип – шестеренчатый
Потребляемая мощность – не более 38 л.с. (27,9 кВт)
Номинальные обороты – 5000 об/мин. (при nТК = 8306 об/мин)
Производительность – 60 л/мин. (при РМ = 56 кг/см2 и n = 5000 об/мин)
|
5.Блок маслофильтров.
Назначение – очистка масла, подаваемого в систему уплотнений. Блок маслофильтров состоит из двух цилиндрических корпусов, соединенных между собой посредством двух крестовин на входе и выходе масла. Каждая крестовина снабжена двумя задвижками и запорным вентилем. Задвижки позволяют при работающем ГПА попеременно отключать любой из двух корпусов для замены фильтропакетов или в целях ремонта.
Запорные вентили на входе и выходе в блок маслофильтров |
Вход масла |
Выход масла |
Задвижка |
Задвижка |
Маслоохладитель.
Назначение – охлаждение масла, подаваемого в систему уплотнений.
Охлаждение масла системы уплотнений осуществляется в двух последовательно соединенных между собой маслоохладителях, каждый из которых выполнен из двух рядов оребренных стальных труб диаметром 25 мм.
Два последовательно соединенных маслоохладителя системы уплотнений |
Для более быстрого разогрева масла в холодное время года предусмотрены две байпасные линии, по которым обеспечивается перепуск масла минуя маслоохладители. В одной байпасной линии установлен ручной вентиль, расположенный в отсеке двигателя, во второй - установлен регулятор температуры прямого действия типа РТ-П25, настроенный на температуру масла +40С. Если температура масла на выходе их охладителя ниже этой величины, клапан регулятора открыт и масло минуя охладитель из линии подвода поступает сразу в линию отвода масла. По мере приближения температуры к заданной, клапан постепенно прикрывается, уменьшая расход масла, перепускаемого по байпасной линии, вплоть до полного ее закрытия.
Маслоаккумулятор.
Назначение - при аварийной ситуации, обеспечение работы масляных уплотнений, когда прекращена подача уплотнительного масла насосами, предусмотрен аккумулятор масла, установленный над нагнетателем.
Гидроаккумулятор представляет собой цилиндрический сварной сосуд емкостью – 150 литров. Установлен в контейнере нагнетателя. |
|
Линия давления в камерах «масло-газ» |
Вентиль проливки |
Вход и выход масла |
Вентиль слива масла |
Заглушка |
Шариковый клапан |
Заглушенное технологическое отверстие предназначено для очистки внутренней полости гидроаккумулятора при регламентных работах |
При заполнении аккумулятора маслом через открытый шариковый клапан вытесняется воздух. По окончании заполнения, шариковый клапан всплывает и закрывает отверстие, препятствуя выходу масла из аккумулятора. При нормальной работе сверху на шариковый клапан действует давление газа равное давлению в камерах «масло-газ» масляных уплотнений, а снизу давление масла создаваемое насосами уплотнения и поддерживаемое регулятором перепада РПД-2М. |
Аккумулятор масла (рис) представляет собой цилиндрический сварной сосуд емкостью 150 л, состоящий из корпуса 1, в верхней части которого установлены шариковый и поплавковый клапаны 2 и 3. Шариковый клапан предназначен для заполнения газом аккумулятора при аварийном останове агрегата. Поплавковый клапан препятствует образованию газовой подушки в аккумуляторе при заполнении его маслом.
Заполнение аккумулятора маслом пусковым насосом осуществляется через штуцер А. Штуцер Б соединяет аккумулятор с уплотнениями нагнетателя, для контроля уровня масла служит указатель уровня 4. Штуцер Служит для соединения аккумулятора со всасывающей полостью нагнетателя, штуцер Г связывает аккумулятор с газовой полостью РПД-2М.
Маслоотводчик.
Назначение – для дренирования масла высокого давления, поступающего в газовую полость нагнетателя через уплотнения, и для возвращения этого масла в масляный бак.
Маслоотводчик снабжен поплавковым устройством с золотниковым затвором, поэтому часто именуется поплавковой камерой.
Линия давления в камерах «масло-газ» |
Тяга с золотником |
Противовес |
Поплавок |
Рычаг |
Планка с осью |
Выход масла |
Вход газомасляной смеси |
Штуцер золотника |
Крышка |
|
Если в таком положении в маслоотводчике появится газ под давлением, то выход его в атмосферу невозможен, так как сливное отверстие перекрыто, и давлением газа золотник будет плотнее прижиматься к штуцеру. По мере наполнения маслоотводчика маслом поплавок всплывает, и золотник начинает открывать сливное отверстие в штуцере. С этого момента в маслоотводчике автоматически поддерживается постоянный уровень масла. Величина площади открытия сливного отверстия устанавливается в зависимости от количества поступающего в маслоотводчик масла и давления в нем. При нормально работающих уплотнениях наполнение поплавковой камеры происходит довольно медленно, примерно одни сутки.
Наблюдение за работой маслоотводчика осуществляется по указателю, установленному по типу водомерного стекла.
9. РПД-2М. Регулятор перепада давления.
Назначение - регулятор перепада давлений РПД-2М предназначен для поддержания перепада давлений масла над газом в системе уплотнения нагнетателей.
При изменении давления газа регулятор поддерживает заданный перепад в пределах от 0,04 до 0,3 МПа (от 0,4 до3 кгс/см2) за счет изменения сброса (слива) части масла, подаваемого насосом в систему уплотнения.
Пружина |
Технические данные РПД-2М Максимальное давление газа………………………….…85 кг/см2 Рабочая температура масла………….….. от +30ОС до +60ОС Пределы настройки перепада давления…………….(0,4÷3,5) кг/см2 Неравномерность поддерживаемого перепада……….не более 0,35 кг/см2 Зона нечувствительности не более ……………………0,05 кг/см2 Время срабатывания не более ……………………….0,2 сек. Габариты……………205х364х580 мм Вес………………………………45,3 кг. |
Давление газа |
Дроссель |
Дроссель (регулировочный винт РМ) |
Регулировочный винт ∆РМ-Г |
Золотник |
Вход масла уплотнения |
Втулка золотника |
Резиновая мембрана |
|
Предназначен для установки необходимого давления уплотняющего масла в напорной полости вручную при отсутствии давления газа |
Диски |
Слив масла |
Опорные кольца |
Регулировка положения золотника на тяге, то есть относительно его втулки, определяющая величину кольцевых зазоров, через которые осуществляется перепуск масла на слив. Выполняется в случае разборки и последующей сборки регулятора. При нахождении мембраны на нижнем упоре величина выступа нижнего торца золотника относительно торца втулки должна быть равна 5 мм. |
Устройство и работа РПД-2М.
Внутренний объем регулятора герметично разделяется гибкой мембраной на две полости газовую и масляную.
В газовой полости установлена пружина. На некоторых ЦБН пружинная полость регулятора над мембраной соединена с маслосборной (поплавковой) камерой. Усилие пружины регулируется при помощи регулировочного винта для настройки регулятора на заданное значение перепада.
Газ подводится к дросселю. В масляной полости установлена втулка золотника, внутри которой перемещается золотник, соединенный при помощи струны с жестким центром мембраны. При перемещении золотника (совместно с мембраной) изменяется площадь проходного сечения сливных окон, вследствие чего изменяется количество сливаемого через регулятор масла. Масло подводится к штуцеру входа масла, а сливается через штуцер выход масла. Перетечка масла в газовую полость регулятора отсутствует.
При помощи регулировочного винта изменяется площадь сечения сливного отверстия в корпусе регулятора для установки необходимого давления масла в напорной полости вручную, при отсутствии давления газа.
Регулятор поддерживает заданный перепад давлений масла над газом в системе уплотнения нагнетателей при изменении давления газа. Чувствительный элемент регулятора мембрана и связанный с ней золотник находятся в равновесии только при равенстве сил, действующих на мембрану. Пренебрегая весом подвижных частей считаем, что на мембрану с одной стороны действует сила от давления газа и усилие пружины, а с другой сила от давления масла. Следовательно, усилие пружины уравновешивает силу от разности давлений масла и газа. При изменении давления газа равенство сил, действующих на мембрану, нарушается и мембрана совместно с золотником перемещается до восстановления равенства сил, за счет изменения слива, а, следовательно, давления масла.
|
Таким образом, заданный перепад давления поддерживаётся постоянным.
Фильтр – дегазатор.
Назначение - для удаления растворенного в масле газа из системы уплотнительного масла.
Подвод масла |
Отвод масла |
Отвод газа |
Смотровое окно |
Масло из маслоотводчика подается через штуцер входа масла и трубу в стакан дегазатора. При наполнении стакана масло переливается через его верхний край и стекает на змеевик, подогреваемый горячим воздухом отбираемым от двигателя.
Нагреваясь, масло частично освобождается от газа и тонкой пленкой стекает по наклонным лоткам испарителя, где происходит окончательная его дегазация.
Очищенное масло скапливается в нижней части корпуса, откуда отводится в бак нагнетателя. Корпус дегазатора имеет наклонное днище, на котором смонтировано смотровое окно со сливным штуцером.
Газ выделяющийся на всем пути движения масла, отводится на эжектор. Эжектор создает в корпусе дегазатора разрежение, способствующее выделению газа из масла и отвод его в атмосферу.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!