Работа маслосистемы нагнетателя. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Работа маслосистемы нагнетателя.

2022-09-11 47
Работа маслосистемы нагнетателя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маслосистема нагнетателя предназначена – для подачи необходимого количества масла с требуемыми параметрами и эксплуатационными свойствами (давление, температура, вязкость, чистота) ко всем потребителям, и поддержание этих параметров и свойств в допустимых пределах на всех режимах работы.

 Система смазки в газоперекачивающем агрегате применена циркуляционная, которая обеспечивает смазку подшипников опор ротора нагнетателя и торсионного вала, также питание узлов уплотнения ротора уплотнительным маслом и систему контроля осевого сдвига ротора нагнетателя.

Во время пуска и останова агрегата работает пусковой электронасос с подачей 130 л/мин при давлении 0,6 МПа (6 кгс/см2). После пуска агрегата на режим «малого газа» при достижении турбокомпрессором двигателя НК-12СТ частоты вращения 6600 об/мин пусковой насос автоматически отключается.

При останове агрегата пусковой насос автоматически включается и питает систему маслом, необходимым для охлаждения подшипников до полного останова.

 Во время работы агрегата масло подается в систему главным масляным насосом производительностью 320 л/мин при давлении 0,6 МПа (6кгс/см2).

Защиту маслосистемы от повышенного давления на пусковых режимах при одновременной работе пускового и основного насосов осуществляет предохранительный клапан, настроенный на давление 0,8± 0,05 МПа.

Масло из бака подается главным насосом через обратный клапан по трубопроводу в маслоохладитель. Масло направляется в регулятор температуры, который поддерживает заданную температуру путем частичного или полного перепуска масла по байпасной линии (температура настройки +45 0С).

Далее масло подается на фильтра. Из фильтров масло подается в напорный коллектор на смазку подшипников, торсионного вала и систему контроля осевого сдвига ротора нагнетателя.

Для поддержания в напорном коллекторе давления в пределах 0,16-0,2 МПа (1,6—2 кгс/см2) установлен перепускной клапан, регулирующий давление за счет частичного сброса масла в бак.Пусковой маслонасос предназначен для заполнения маслосистемы маслом перед пуском, подачи масла в маслосистему на пусковых режимах нагнетателя при оборотах ротора турбокомпрессора двигателя НК-12СТ от 0 до 6600 + 200 об/мин, на режиме останова ГПА при оборотах ротора турбокомпрессора от 6600 до 0 об/мин, а также в аварийных случаях, когда давление масла в напорном коллекторе упадет ниже 0,1 МПа. Представляет собой установку, состоящую из насоса шестеренчатого типа с приводом от электродвигателя мощностью 4 Квт, всасывающего патрубка, обратного клапана с фильтром, нагнетательного патрубка с предохранительным клапаном. Обратный клапан предотвращает слив масла из напорной магистрали при остановке насоса. Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление масла в напорной магистрали и регулируется на начало открытия при давлении 0,8 ± 0,05 МПа. Производительность пускового насоса 110 л/мин, давление на выходе 0,4 МПа.

Пусковой маслонасос предназначен для заполнения маслосистемы маслом перед пуском, подачи масла в маслосистему на пусковых режимах нагнетателя при оборотах ротора турбокомпрессора двигателя НК-12СТ от 0 до 6600 + 200 об/мин, на режиме останова ГПА при оборотах ротора турбокомпрессора от 6600 до 0 об/мин, а также в аварийных случаях, когда давление масла в напорном коллекторе упадет ниже 0,1 МПа. Представляет собой установку, состоящую из насоса шестеренчатого типа с приводом от электродвигателя мощностью 4 Квт, всасывающего патрубка, обратного клапана с фильтром, нагнетательного патрубка с предохранительным клапаном. Обратный клапан предотвращает слив масла из напорной магистрали при остановке насоса. Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление масла в напорной магистрали и регулируется на начало открытия при давлении 0,8 ± 0,05 МПа. Производительность пускового насоса 110 л/мин, давление на выходе 0,4 МПа.

Пусковой маслонасос предназначен для заполнения маслосистемы маслом перед пуском, подачи масла в маслосистему на пусковых режимах нагнетателя при оборотах ротора турбокомпрессора двигателя НК-12СТ от 0 до 6600 + 200 об/мин, на режиме останова ГПА при оборотах ротора турбокомпрессора от 6600 до 0 об/мин, а также в аварийных случаях, когда давление масла в напорном коллекторе упадет ниже 0,1 МПа. Представляет собой установку, состоящую из насоса шестеренчатого типа с приводом от электродвигателя мощностью 4 Квт, всасывающего патрубка, обратного клапана с фильтром, нагнетательного патрубка с предохранительным клапаном. Обратный клапан предотвращает слив масла из напорной магистрали при остановке насоса. Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление масла в напорной магистрали и регулируется на начало открытия при давлении 0,8 ± 0,05 МПа. Производительность пускового насоса 110 л/мин, давление на выходе 0,4 МПа.

Пусковой маслонасос предназначен для заполнения маслосистемы маслом перед пуском, подачи масла в маслосистему на пусковых режимах нагнетателя при оборотах ротора турбокомпрессора двигателя НК-12СТ от 0 до 6600 + 200 об/мин, на режиме останова ГПА при оборотах ротора турбокомпрессора от 6600 до 0 об/мин, а также в аварийных случаях, когда давление масла в напорном коллекторе упадет ниже 0,1 МПа. Представляет собой установку, состоящую из насоса шестеренчатого типа с приводом от электродвигателя мощностью 4 Квт, всасывающего патрубка, обратного клапана с фильтром, нагнетательного патрубка с предохранительным клапаном. Обратный клапан предотвращает слив масла из напорной магистрали при остановке насоса. Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление масла в напорной магистрали и регулируется на начало открытия при давлении 0,8 ± 0,05 МПа. Производительность пускового насоса 110 л/мин, давление на выходе 0,4 МПа.

 

Маслобак нагнетателя представляет собой сварную емкость прямоугольной формы объемом 3,24 м³ предназначенную для хранения смазочного масла в объеме 2,6 м³, необходимого для надежной работы узлов и механизмов газоперекачивающего агрегата. На баке расположены пусковой насос системы смазки, указатель уровня масла, пусковой насос системы уплотнений. На крышке и стенках бака имеются штуцеры и фланцы для присоединения маслоагрегатов. Бак разделен перегородками на два отсека «а» и «б», сообщающихся между собой. Отработанное масло сливается в отсек «а», проходит через пакет наклонных перегородок, где происходит гашение пены и поступает в отсек «б». Из отсека «б» масло забирается насосами и подается в систему смазки. Подогрев масла в холодное время осуществляется электроподогревателями или горячим воздухом отбираемым от двигателя НК-12СТ. При температуре наружного воздуха менее 5°С должен быть включен подогрев маслобака. Суфлирование маслобака осуществляется через эжекторМаслобак нагнетателя представляет собой сварную емкость прямоугольной формы объемом 3,24 м³ предназначенную для хранения смазочного масла в объеме 2,6 м³, необходимого для надежной работы узлов и механизмов газоперекачивающего агрегата. На баке расположены пусковой насос системы смазки, указатель уровня масла, пусковой насос системы уплотнений. На крышке и стенках бака имеются штуцеры и фланцы для присоединения маслоагрегатов. Бак разделен перегородками на два отсека «а» и «б», сообщающихся между собой. Отработанное масло сливается в отсек «а», проходит через пакет наклонных перегородок, где происходит гашение пены и поступает в отсек «б». Из отсека «б» масло забирается насосами и подается в систему смазки. Подогрев масла в холодное время осуществляется электроподогревателями или горячим воздухом отбираемым от двигателя НК-12СТ. При температуре наружного воздуха менее 5°С должен быть включен подогрев маслобака. Суфлирование маслобака осуществляется через эжекторМаслобак нагнетателя представляет собой сварную емкость прямоугольной формы объемом 3,24 м³ предназначенную для хранения смазочного масла в объеме 2,6 м³, необходимого для надежной работы узлов и механизмов газоперекачивающего агрегата. На баке расположены пусковой насос системы смазки, указатель уровня масла, пусковой насос системы уплотнений. На крышке и стенках бака имеются штуцеры и фланцы для присоединения маслоагрегатов. Бак разделен перегородками на два отсека «а» и «б», сообщающихся между собой. Отработанное масло сливается в отсек «а», проходит через пакет наклонных перегородок, где происходит гашение пены и поступает в отсек «б». Из отсека «б» масло забирается насосами и подается в систему смазки. Подогрев масла в холодное время осуществляется электроподогревателями или горячим воздухом отбираемым от двигателя НК-12СТ. При температуре наружного воздуха менее 5°С должен быть включен подогрев маслобака. Суфлирование маслобака осуществляется через эжектор.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.