Качество консультационных услуг — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Качество консультационных услуг

2022-09-11 77
Качество консультационных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общая стоимость исков к консалтинговым фирмам США составила в 1992 году более 30 млрд. долл., а возбуждено было около 4 тысяч исков.

Проконтролировать качество консультационных услуг довольно сложно. В соответствии с международной классификацией имеется три уровня качества консультационных услуг:

1. Базовый уровень, который сосредоточен на разработке политики качества консультационных услуг.

2. Соблюдение параметров, которое направлено на контроль процесса консультирования на всех этапах.

3. Общее управление качеством, заключающееся в концентрации усилий на повышение квалификации консультантов и развитие их профессиональных качеств.

Материальная ответственность консультантов за результаты работы не может превышать размера сумм, полученных консультантами от клиента.

Это обосновано тем, что консультанты не вовлекаются в текущие дела клиентной организации, а потому не могут нести ответственности за неправильные или противоречащие закону действия клиентов. Право выбора альтернатив и принятие решений о внедрении изменений принадлежит клиенту.

Нормативные акты не предусматривают страхования рисков консалтинговых услуг.

 

Отчет о результатах консультирования

Основные параметры отчета о консультационной деятельности определяются объектом и предметом исследования, а также специфическими чертами клиента.

Из психологии человека известно, что люди с более развитым левым полушарием головного мозга лучше воспринимают текстовую информацию, построенную на логических умозаключениях, а люди с более развитым правым полушарием с трудом читают письменный текст, поскольку у них в большей степени развито образное мышление и эмоциональное восприятие. Таким клиентам лучше всего отчет делать кратким - только основные выводы, а все остальное представить устно с демонстрацией рисунков и схем.

В первом же случае отчет о выполненной работе должен быть хорошо структурирован, текст должен содержать выделенные ключевые слова и числа. Кроме того, отчет должен быть обстоятельным и «пухлым». Желательно, чтобы отраженные в отчете результаты были получены не одним, а несколькими методами.

В любом случае, отчет по стилю изложения материала должен быть понятным и не содержать грамматических ошибок, но и разнообразным по представлению материала в тексте, таблицах и рисунках. Такое разнообразие делает текст более привлекательным и легче читаемым.

Но, кроме того, следует помнить и том, что не вся полученная консультантом информация о процессах в организации ложится в отчет, что-то лучше оставить для доверительной беседы. Примерная структура отчета приведена ниже.

 

  Введение
1 Цель, программа и методика исследования
  1.1.Цель исследования
  1.2.Задачи исследования
  1.3.Программа исследования
  1.4.Методика и инструменты исследования
2. Описание объекта исследования
  2.1Назначение и функция организации
  2.2.Финансовое положение
  2.3.Организационная структура организации
  2.4.Управленческая команда организации
3. Анализ распорядительной документации
  3.1.Анализ общего массива документов
  3.2.Формирование проблемного поля организации на основе результатов диагностических интервью
  3.3.Структурирование проблемного поля экспертами
4. Результаты диагностических интервью
  4.1.Состав опрошенных и их личностные качества
5. Структурирование проблемного поля
  5.1.Используемые методы работы
  5.2.Благоприятные и неблагоприятные стороны внешней ситуации. Сильные и слабые стороны организации
  5.3.Групповая работа по структурированию проблемного поля
6. Пути решения выявленных проблем
  6.1.Пути достижения целевого единства в управляющей подсистеме и формирование единой управленческой команды
  6.2.Пути решения других проблем организации
  Выводы и предложения
  Приложения

 

Отчет должен содержат информацию позволяющую клиенту пробудить в себе желание продолжить сотрудничество с консультантом. Как правило, такое желание наступает тогда, когда отчет содержит основной стержень, на который нанизываются частности и детали результатов консультационной работы.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.