Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-09-11 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При работе нагнетателя на его детали и узлы действуют различного характера и происхождения нагрузки в виде сил и моментов.
Осевые силы возникает в нагнетателе в результате разных по значению и направлению давлений, действующих на внешние поверхности рабочих колес.
Из-за относительной малости зазоров, а также действию на частицы газа центробежных сил, давление, действующее на наружные поверхности рабочего колеса, по мере приближения к оси вращения, будет уменьшаться.
Из диаграммы распределения внешних давлений на рабочем колесе центробежной малины следует, что осевая сила является результатом неравенства осевых давлений перед колесом и за ним в пределах радиусов входа Rв и уплотнения Rу.
Если на основном диске колеса с радиусом Rу по окружности установить уплотняющее цилиндрическое кольцо "к", а полости В и А (рис.3.2) соединить трубопроводом, то давления перед колесом (на входе) и за ним будут уравновешены. Разность осевых давлений в зазорах "в" и "с" будет весьма малой или равной нулю. Такой способ уравновешивания удобен, прост и поэтому широко распространен.
|
Поверхность "д" между диском и корпусом уплотнена. Если полости В и Б соединить трубопроводом, то в результате разницы давления, действующих на разгрузочный диск, появляется уравновешивающая сила Р0, приложенная к диску. Величина её зависит от площади разгрузочного диска.
Несмотря на специальные конструктивные мероприятия, полностью устранить осевую силу, действующую на ротор, не удается. Поэтому в конструкции нагнетателя всегда предусматривается постановка упорных подшипников.
Радиальные газовые силы, действующие в горизонтальной плоскости центробежных машин, возникают на входе и выходе из рабочего колеса и обуславливаются влиянием подвода и отвода. Давление в подводе и отводе является постоянным по длине только на расчетном режиме с оптимальной подачей Q0. При изменении условий в отводящем трубопроводе могут появиться причины отклонения подачи от оптимальной. Так при Q<Q0 в подводе и отводе скорость перемещения газового потока будет снижаться, а давление - расти. При Q>Q0 в подводе и отводе скорость потока будет увеличиваться, а давление - падать, изменяющиеся давления в сумме дают радиальную силу, действующую на ротор центробежной машины. Эта нагрузка через подшипники передается на корпус.
К радиальным относятся силы веса ротора, передающиеся через опорные подшипники на корпус.
Радиальными инерционными являются центробежные силы, которыми нагружены рабочие колеса ротора. Реальный ротор имеет статическую или динамическую неуравновешенность. Что приводит к возникновение сил и моментов, способных вызвать опасные вибрации нагнетателя.
|
Мощность от привода в виде крутящего момента передается на вал нагнетателя. При взаимодействии с газовым потоком в вале ротора возникают скручивающие усилия. Благодаря газодинамической связи крутящий момент передается и на корпус центробежной машины. Последнее, вызывает скручивавшие усилия в корпусных деталях и усилия растяжения-сжатия в опорах нагнетателя.
Таким образом, при работе нагнетателя на его узлы и детали действуют различного характера силы и моменты. Для обеспечения нормальной работоспособности необходимо, чтобы все нагруженные детали и узлы нагнетателя обладали достаточной прочностью.
СОДЕРЖАНИЕ
НАЗНАЧЕНИЕ НАГНЕТАТЕЛЯ НЦ-16........................................................ 1
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НАГНЕТАТЕЛЯ........................... 1
1. Тип и характеристика нагнетателя.............................................................. 1
2. Основные параметры нагнетателя............................................................... 1
3. Габариты, масса нагнетателя....................................................................... 1
4. Система смазки и уплотнения нагнетателя.................................................. 1
КОНСТРУКЦИЯ НАГНЕТАТЕЛЯ НЦ-16........................................................ 2
1.Корпус нагнетателя....................................................................................... 3
2. Внутренний корпус...................................................................................... 4
3. Ротор нагнетателя........................................................................................ 5
4. Уплотнение ротора нагнетателя.................................................................. 6
5. Опорный подшипник................................................................................... 6
6. Опорно-упорный подшипник...................................................................... 7
7. Работа уплотнений и подшипников нагнетателя........................................ 7
МАСЛЯННАЯ СИСТЕМА НАГНЕТАТЕЛЯ................................................... 8
1. Основные агрегаты масляной системы........................................................ 9
1.1. Бак нагнетателя....................................................................................... 9
1.2. Аккумулятор масла................................................................................ 9
1.3. Шариковый клапан............................................................................... 10
1.4. Фильтры высокого и низкого давлений.............................................. 10
1.5. Редукционные клапаны........................................................................ 11
1.6. Клапан предохранительный................................................................ 11
1.7. Маслоотводчик..................................................................................... 12
|
1.8. Дегазатор масла.................................................................................... 13
1.9. Регулятор перепада давления.............................................................. 13
1.10. Блок маслонасосов............................................................................. 14
2. Работа масляной системы.......................................................................... 16
СИЛЫ И МОМЕНТЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В НАГНЕТАТЕЛЕ..................... 20
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!