Умный и знающий, чтобы быть вашими лидерами ». Они ответили и сказали: «Что? — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Умный и знающий, чтобы быть вашими лидерами ». Они ответили и сказали: «Что?

2022-09-01 18
Умный и знающий, чтобы быть вашими лидерами ». Они ответили и сказали: «Что? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ты сказал, что это хорошо». Он взял вождей племен, мужчин, которые были

Мудрые и знающие и поставили их в качестве руководителей над ними, офицеров

Тысяч, офицеров сотен, офицеров пятидесятых, офицеров десятков и

офицеры во всех племенах. Он сделал их судьями и сказал им:

«Слушайте справедливо между братьями и судите справедливо между мужчинами.

И его брат и между временщиком. Не будьте пристрастны в суждениях

Между малым и большим. Не бойтесь никого, потому что суждение

Бог. Если вопрос слишком велик для вас, принесите его мне, и я выслушаю его». Он

Повелел им в то время все, что они должны были делать.

• В SP и 4Q22 Исх 32:10 включает часть, взятую из Второзакония 9:20:

«Теперь оставьте меня в покое, дабы разгорелся мой гнев на них и

Я их поглоту. Но из вас [Моисея] я произведу великий народ».

Господь очень рассердился на Аарона и был готов уничтожить его, но

Моисей молился за Аарона.

Было замечено, что многие изменения, вставки и

Отмеченные выше расширения в некоторой степени улучшают повествование. 39 Некоторые имеют

Предположил, что эти изменения более четко выражают какую-то ценную идею

Или веры, и таким образом создать текст, более подходящий для сектантских целей. 40

Хотя «сектантская» цель менее очевидна, определенно существует идеологическая

Интерес к работе в отрывке из Исход 32:10. Аарон оказывается в ролевой зависимости

Надавить на Моисея; в более широком смысле, ожидаемый пророк, Тахеб, потому что

Его связи с Моисеем, следует предпочесть священству, полагающемуся на

После его Ааронова спуска.

Один из распространенных типов интерполяции - это повторяющаяся фраза.

который не появляется в соответствующих текстах MT. Увлекательный пример

Такого типа повторения можно найти в рассказах о чуме Исхода (см.

Хотя построены с вариациями, все

Сандерсон, Свиток Исхода из Кумрана, 313.

40. Джефф Тайгэй («Эмпирическая основа документальной гипотезы», JBL [1975]:

Отмечает, что вставка Второзакония 1: 9–18 в Исход 18: 21–27 позволяет

Редактор, чтобы «сохранить версию Второзакония и отбросить версию Исхода».

Стр. 100

ТЕКСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

89

Эти повторы включают описание Моисея и Аарона (хотя

Словесные формы иногда неудобны) приближается к фараону и произносит

послание от Господа (הוהי רמא הכ, «так говорит Господь»). Про-

Объявление - это повторение повеления, данного Богом ранее Моисею.

Расширение повелевает освободить евреев, народа Божьего,

Чтобы они пошли служить Господу (иногда в пустыне, а иногда -

раз под угрозой возмездия из руки Господа). Элементы

повторяющейся вставки, похоже, повторяют формулу из Исх. 7:16:

«Господь, Бог евреев, послал меня к вам сказать:«Пусть мой народ

Иди, чтобы они служили мне в пустыне; и вот, ты еще не

Повиновался мне». Сандерсон замечает, что в этих расширениях подчеркивается кон-

Конфликт между Господом и фараоном. 41 Как и в других чтениях Исхода,

Расширение, обнаруженное в SP, разделяет характеристики с показаниями, сохраненными в

QpaleoExod m (4Q22). Сандерсон утверждает, что это обычное прочтение

Произведен одним автором до разделения этих двух текстовых традиций.

И предполагает, что они, возможно, были предназначены для помощи в драматическом

Декламация текста или его литургическое использование. 42

Самаритянское сектантское редактирование:

От досамаритянских текстов к Самаритянскому Пятикнижию

Специфически сектантские чтения, которые сейчас присутствуют в СП, лучше всего недооценивают.

Стояли ступенями на пути, путь, который начался еще раньше, чем Моисей

Редактирование слоев, совместно используемое СП и до-самаритянским кумранским мануалом.

Скрипты. Один шаг на этом пути с акцентом на Моисея и Моисеев закон, и

Это ясно видно из чтения Исх. 20:22, которое разделяют SP и 4Qpaleo-

Исход м можно увидеть во вставке слова «сегодня» в трех местах: Второзаконие 4: 2;

И 13: 1 (NRSV 12:32). 43 Эти три вставки подчеркивают закон

Моисея, при этом не придавая значения любому толкованию закона, которое могло бы последовать.

LXX разделяет это чтение, предполагая, что вставки могли быть

Сделано до слоя Моисея. 44 Эта траектория продолжается далее в

Второзаконие 34:10. SP путем незначительного изменения порядка слов (по сравнению с

МП) повышает статус Моисея, утверждая его непреходящую уникальность.

Сандерсон, Свиток Исхода из Кумрана, 204.

Там же., 203–4.

Отсутствует также в 1QDeut a.

Картвейт, Происхождение самаритян, 285.

Стр.101

90

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.