Глава 2 Трудные, скучные школьные периоды — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Глава 2 Трудные, скучные школьные периоды

2022-10-11 28
Глава 2 Трудные, скучные школьные периоды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Однажды Суресен как всегда вышел из дома и пошёл по потоку к школе, этот путь за долгое время учёбы стал для него скучным и неинтересным. Он старался относится к учёбе с должным вниманием, учителя не обращали на него внимания, но всё рвано переводили с одного уровня знаний на другой, словно продолжая чествовать своё превосходство. Шагая, Суресен смотрел по сторонам на полуразрушенные здания, представлявшихся ему строениями древних цивилизаций, вокруг их было много.

Такая обстановка в Долутсе действовала на него удручающе, он слышал от других Герунелов рассказы о том, как их город стал таким неприметным и запущенным, руководство в нём давно ничего не делало. считая, нет смысла вкладывать средства в развитие и строительство жилого сектора, всё уже давно был на гране разорения, чтобы привести в порядок Долутс требовалось вложить много усилий и средств, но это их не волновало.

Герой дошёл до своей школы, её здание ничем не отличалось от других, полуразвалившиеся стены, слабо работающие энергетические импульсы на прозрачных потоках. Суресен вошёл в неё, на него никто не обратил внимания, словно Герунела и не было, только несколько учеников погрозили ему кулаками.

Юный Герунел не ввязывался в драки, зная ему никто не поможет, только набьёт себе шишек. Сегодня и как всегда у них было первое занятие у главного школьного владыки. Он вёл предмет мысленного осознания, Суресен любил изучать его, брал информацию из школьного хранилища, но его никто никогда не спрашивал, учителя считали, заниматься с ним нет смысла.

Суресен сел за своё место, учитель начал рассказывать новый материал, ему не было интересно слушать несвязную речь преподавателя. Он ушёл в раздумье, представляя себя, героем, готовым на всё ради спасения других, постепенно заснул, переместившись в фантастическую реальность, где он бежит вперёд перед отрядом солдат, на него смотрели с уважением, Суресен не пугаясь врагов, стрелял им в ответ, заслоняя членов своей группы.

Невероятно красивые структуры виднелись вдали с непонятными зданиями из-за оранжевой дымки прорывались энергетические лучи, освещающие ему путь, от летящих в разные стороны зарядов. Во сне Суресену было хорошо, наяву никогда он не чувствовал себя так, сквозь сон Герунел услышал громкий неприятный голос.
— Опять ты уснул на моём занятии, тебе не надоело издеваться надо мной, ничего не знаешь по предмету, думаешь, если проспишь, сумеешь избежать проверочную работу? Спросил учитель, чьего имени никто из учеников не знал, он не считал важным называть его им, стуча по потоку энергетическим указателем.
— Не думал спать, немного замечтался, не надо меня оставлять после занятий, я исправлюсь. Оправдываясь, говорил Суресен.
— Мне надоело твоё враньё, сегодня я придумал тебе другое наказание, дам контрольную работу и посмотрим, как ты знаешь предмет. Произнёс учитель.

Он взял с потока пульсирующий сегмент и дал Суресену, тот начал читать вариант заданий, зная, учитель способен на всё ради доказательства его ничтожности. Задания были очень сложными, преподаватель готовился к этому заранее, предположил Суресен. Он не растерялся, к удивлению школьников, начал быстро отвечать на задаваемые вопросы, вводя в вариант нужные символы.

Внезапно урок закончился, все ученики стали покидать класс, учитель презрительным взглядом посмотрел на Суресена, тот не обратил на это внимания. Положил на стол импульс с полностью раёшным вариантом, не боясь за неправильные ответы, этот материал он выучил на высший бал.
— Если в твоей работе будут неверные ответы и много, тебе больше не учиться в нашей школе. Строго произнёс учитель, беря его поток с ответами.

На этот раз преподаватель не оставил его после уроков, как обычно, наверное, ему надоело из-за меня задерживаться в школе, подумал Суресен. Или в голову взрослого Герунела пришла идея на глазах у всех одноклассников на следующем занятии обидеть меня снова, дав повторно сложный вариант с верой, что я с ним не справлюсь, предположил герой.

На остальных занятиях учителя относились к нему, тоже как к ничтожеству, не замечая его способностей. Герунела это не останавливало, он продолжал изучать школьный материал, обгоняя своих одноклассников, все данные были доступны для каждого в хранилище потоков, только ими кроме него никто не пользовался.

Ученики его класса надсмехались над ним, пряча его потоки и хранилище в свои секции, он единственный ходил с ними, считая в такие устройства вмещается больше импульсов. Остальные же думали Суресен, настолько беден, что носит хранилище для потоков. Время пролетело как всегда быстро, Суресен не заметил, как кончились школьные занятия. В следующий период, учитель на первом занятииобошёлся с ним по-другому. Словно не помнил о вчерашнем варианте выполненным Сурсеном рассказывал новые данные ничему не придаваязначения.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.