История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-05 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
§ Положение предметов в пространстве: далекий — близкий, дальше — ближе; вверху — внизу, выше — ниже; правый — левый, справа — слева; спереди — сзади; внутри — снаружи.
§ Понятия: около, рядом, посередине, между, за, перед.
§ Умение ориентироваться в тетради, альбоме.
§ Временные понятия: сегодня, вчера, завтра.
§ Части суток: утро, день, вечер, ночь, их последовательность.
§ Неделя, дни недели, их последовательность.
§ Знакомство с названием текущего месяца.
5. Содержание коррекционной работы по по развитию речевого (фонематического) восприятия и подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ЗПР
§ Гласные звуки и буквы: А, У, И, О, Ы,
§ Согласные звуки и буквы: П, Пь, Н, Нь, М, Мь, К; В, Вь, С, Сь.
§ Предлоги: на, над, под, между, за, перед, после, в.
§ Развивать фонематическое восприятие;
§ Давать характеристику звуков, обозначать звуки фишками, выполнять самостоятельно звуко - буквенный анализ простых слов;
§ Произносить цепочки слогов;
§ Работа по развитию навыков словообразования и словоизменения;
§ Умение дифференцировать на слух согласные звуки по твёрдости – мягкости;
§ Составлять предложения по условно-графической схеме;
§ Согласование местоимение+существительное;
§ Придумывание слов на заданные звуки.
6. Содержание коррекционной работы по развитию речевого (фонематического) восприятия и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ЗПР
§ Гласные звуки и буквы: А, У, И, О, Ы,
§ Согласные звуки и буквы: Т, Ть, П, Пь, Н, Нь, М, Мь, К; В, Вь, С, Сь, Л, Ль, Р, Рь, Г, Гь, Ш, Б, Бь, Д, Дь, Ч, Ж, Ф, Фь, Ц, Щ, З, Зь, Х, Хь.
§ Звуковой анализ односложных и двусложных слов с опорой на картинки;
|
§ Различение твёрдых и мягких звуков;
§ Дифференцировать пары твёрдых и мягких звуков; парные звуки по глухости - звонкости;
§ Последовательное выделение звуков в словах без стечения согласных и со стечением согласных;
§ Познакомить с понятием «ударение», учить определять ударный звук в словах;
§ Развивать фонематическое восприятие;
§ Активно пользоваться моделями словоизменения, словообразования;
§ Составлять условно-графические схемы простых и распространённых предложений;
§ Закреплять умение делить слова на слоги;
§ Придумывать слова на заданный звук;
§ Определять место звука в словах;
§ Обозначать звуки фишками, проводить фонематический анализ слов;
§ Писать звуковые диктанты.
§ Дифференцировать парные согласные звуки;
§ Правильно согласовывать слова в словосочетаниях, предложениях.
Содержание коррекционной работы по развитию речи
В старшей группе для детей с ЗПР.
§ Учить связно, последовательно и выразительно рассказывать небольшие произведения по вопросам;
§ Совершенствовать диалогическую форму речи, меняя интонации, излагать содержание близко к тексту. Развивать умение поддерживать непринужденную беседу.
§ Развивать монологическую форму речи. Развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки и рассказы.
§ Учить (по плану и образцу) составлять загадки-описания, рассказывать о предмете, о содержании сюжетной картины, составлять рассказ по серии сюжетных картин.
§ Развивать умение составлять рассказы из личного опыта, придумывать концовки к рассказам.
§ Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на предложенную тему.
§ Учить детей понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом;
§ Учить составлять рассказы по цепочке.
Содержание коррекционной работы по развитию речи
в подготовительной группе для детей с ЗПР.
§ Излагать связно, последовательно, полно, без искажения, пропусков, повторов;
|
§ Совершенствовать эмоциональную диалогическую и монологическую формы речи.
§ Продолжать формировать умение вести координированный диалог между педагогом и ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками.
§ Продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их.
§ Совершенствовать умение составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием по плану-схеме. Помогать составлять план рассказа и придерживаться его.
§ Развивать умение составлять рассказы из личного опыта. Практиковать составление коллективного письма заболевшему человеку (взрослому, ребенку).
§ Продолжать совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему; пробовать составлять простые небылички и загадки.
§ Использовать смысловые ударения, паузы, художественные средства.
§ Пользоваться простыми распространёнными предложениями, предложениями с однородными членами с сочинением и подчинением.
Содержание коррекционной работы по развитию
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!