Тема 3.13. «Дикие животные» (счетные палочки, ниткография) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тема 3.13. «Дикие животные» (счетные палочки, ниткография)

2022-10-05 21
Тема 3.13. «Дикие животные» (счетные палочки, ниткография) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практика. 1.Разминка с карандашом «Горка» (по тыльной стороне одной руки катим карандаш ладошкой второй руки)-направлена на разминку кистей рук для дальнейшей работы,стимуляции активных точек, расположенных на кистях рук.

2.Выкладывание на бархатной бумаге фигурок домашних животных по схемам из цветных ниток и домки для них из счетных палочек - направлено на развитие подвижности кистей рук, точности движений, развитие зрительно-моторной координации,конструктивных навыков, координации движений; развитие творческого воображения, исключение скованности кистей рук, аккуратности, усидчивости, интереса к процессу и результатам работы, развитие, создание игровой обстановки, формирование навыков сотрудничества.

3. Пальчиковая игра «Мальчик-пальчик»(с кольцом Су-джок)- направлена развитие мелкой и общей моторики, снятие тонуса мышц, стимуляции активных точек, расположенных на кистях рук.

Тема 3.14. «Рыбы» (ниткография, манка)

Практика. 1.Разминка с карандашом «Экскаватор (поднимаем карандаш одним пальцем), «Качели» (зажимаем карандашик между двумя пальцами и качаем)-направлена на разминку кистей рук для дальнейшей работы,стимуляции активных точек, расположенных на кистях рук.

2.Выкладывание фигурок рыб по схемам из цветных ниток, рисование водоёма (водоросли, волны, камушки) на крупе - направлено на развитие подвижности кистей рук, точности движений, развитие зрительно-моторной координации,конструктивных навыков, координации движений; развитие творческого воображения, аккуратности, усидчивости, интереса к процессу и результатам работы, развитие, создание игровой обстановки, формирование навыков сотрудничества.

3. Пальчиковая игра «1,2,3,4,5…»(с кольцом Су-джок)- направлена на развитие мелкой и общей моторики, снятие тонуса мышц, стимуляции активных точек, расположенных на кистях рук.

Тема 3.15. «Строители» (счетные палочки)

Практика. 1. Пальчиковая игра «Ёжик»(с шариком с Су-джок)- направлена наразвитие мелкой и общей моторики и разминку кистей рук, стимуляция высокоактивных точек, расположенных на кистях рук, разминку кистей рук для дальнейшей работы.

2.Выкладывание счетными палочками изображения разных домов по схемам - направлено на развитие подвижности кистей рук, точности движений, гибкости, развитие зрительно-моторной координации,конструктивных навыков, координации движений; развитие творческого воображения, фантазии; исключение скованности кистей рук, аккуратности, усидчивости, интереса к процессу и результатам работы, создание игровой обстановки, формирование навыков сотрудничества.

Тема 3.16. Обобщающее занятие. «Наш детский сад» (ниткография, крупа)

Практика. 1.Разминка с карандашом «Горка» (по тыльной стороне одной руки катим карандаш ладошкой второй руки)-направлена на разминку кистей рук для дальнейшей работы,стимуляции активных точек, расположенных на кистях рук.

2. Коллективная работа на листе ватмана – изображение жизни детского сада с помощью ниток, клея, крупы -направлено на закрепление изученных техник, создание игровой обстановки, формирование навыков сотрудничества.

3. Пальчиковая игра «Мальчик-пальчик»(с кольцом Су-джок)- направлена на знакомство с кольцом Су-джок, развитие мелкой и общей моторики, снятие тонуса мышц, стимуляции активных точек, расположенных на кистях рук.

4. Выставка готовой работы - направлена на проведение контроля уровня приобретенных умений обучающихся.

РАЗДЕЛ 4. «ТОЧКА, ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ…»

 (работа в тетрадях)

Тема 4.1. «Правила письма. Ориентировка на листе бумаги.

Теория. 1.Инструкция о правилах письма – направлена на закреплениегигиенических правил письма (посадка, положение рук при письме, положение ручки, тетради).

Практика. 2. Пальчиковая игра с использованием прищепки «Крапива» - направлена на разминку кистей рук для дальнейшей работы с карандашом.

2. Сказка - игра – путешествие по листу - «Волшебный лист» - направлена на закрепление умений ориентироваться на листе бумаги в клетку, развитие точности и координации движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность.

3. Пальчиковая игра «Мальчик-пальчик»(с кольцом Су-джок)- направлена развитие мелкой и общей моторики, снятие тонуса мышц, стимуляции активных точек, расположенных на кистях рук.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.